Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2013, 23:58 (22:58)   #1
raa1221
Местный
 
Аватар для raa1221
 
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация: 69

raa1221 Детский сад
По умолчанию Электромагнитный клапан компрессора кандея

Сегодня был на диагностике,что то кандей не работаел,все проверили фреон в норме давление и тд и поставили диагноз что Электромагнитный клапан компрессора кандея накрылся или закис, сказали менять ентот клапанок и все. В него штекер подключается 2х пиновый,мне подключали к нему принудительно и клапан не отрабатывал! Кто может подскажет где его купить или номерок????

Последний раз редактировалось raa1221; 09.05.2013 в 00:25.
raa1221 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2013, 23:58 (22:58)   #2
raa1221
Местный
 
Аватар для raa1221
 
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация: 69

raa1221 Детский сад
По умолчанию

Ау. Неужель никто несталкивалься!?
raa1221 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2013, 13:13 (13:13)   #3
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

raa1221, у тебя на ходу холодный воздух дует, а при остановке, с запущенным движком начинает дуть тёплый воздух?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barmaley1850 (28.07.2023)
Старый 13.05.2013, 13:32 (12:32)   #4
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Не факт, что он закис. Можно снять, промыть проверить работоспособность подачей 12 в.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2013, 14:20 (14:20)   #5
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление???) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер!!!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте

Последний раз редактировалось Павлуха; 13.05.2013 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2013, 14:37 (13:37)   #6
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
у меня щас после зимы такая хня стала! при езде холодным дует, при стоянке начинает тёплым херачить! думал может тоже че та с заправкой! поехал к мужичку который занимается заправкой кондеров, стравили старый, загнали новый (кстате какое должно быть давление???) и всё равно такая же херь! в итоге он сказал что скорее всего это какой то там датчик регулятор, к которому можно добраться тока сняв передний бампер!!!

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
кстате примерно причину определил по вентилятору, ибо он сказал что когда включается кондёр, должен работать второй вентилятор, а он на месте
Вентилятор с параметрическим управлением, работает по давлению фреона и по его температуре. Сразу может и не включаться. Клапан это не панацея. Компрессоры хлипкие, очень часто выходят из строя.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2013, 15:02 (15:02)   #7
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

druk, как компрессор проверить??? и на скока я попал если он?

Добавлено через 5 минут 50 секунд
druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает?

Последний раз редактировалось Павлуха; 13.05.2013 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2013, 17:41 (16:41)   #8
raa1221
Местный
 
Аватар для raa1221
 
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация: 69

raa1221 Детский сад
По умолчанию

У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях!!!
raa1221 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2013, 18:04 (17:04)   #9
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
druk, как компрессор проверить??? и на скока я попал если он?

Добавлено через 5 минут 50 секунд
druk, вообще он сказал что если при езде дует холодным, то компрессор жив! значит он логически работает?
Компрессор можно проверить подключив заправочную станцию и сканер диагностический.
   Цитата:
У меня к ентому клапану подрубили спец прибор с которого принудительно подавали напрягу и давление в системе неменялось. Вот и поставили диагноз замена клапана,а промыватт неблагадарное дело,этоинавремя поможет. Вот если кто знает номерок ентого клапанка, буду оч благодарен. Они одинаковые на многих кандеях!!!
Не менялось и что? Клапан регулирует подачу фреона на толкатель. Если он выработался, завис или задрало цилиндры то не будет качать хоть ты тресни. В оригинале нет клапанов, только неоригинал. Только не помню ни одного случая, в котором помогло бы после замены клапана (если конечно катушка не в обрыве откровенном) что-то поменялось в лучшую сторону. Увы, спасибо узкоглазым братьям.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 08:23 (08:23)   #10
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

druk, так при езде кондёр работает, значит компрессор живой?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 08:32 (08:32)   #11
Jasper
Местный
 
Город: Зеленоград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 38
Репутация: 38

Jasper Младенец
По умолчанию

Компрессор тоже может быть на подходе, т.к. на малых оборотах не вырабатывает нужного давления.
Jasper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 08:48 (08:48)   #12
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

Jasper, так вот этот самый клапан может быть и не дает пропускную способность?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 12:12 (11:12)   #13
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Попробуй тупо сделать перезаправку кондея, иногда прокатывает. Может газа маловато в системе.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 13:28 (13:28)   #14
Павлуха
Почетный мембер
 
Аватар для Павлуха
 
Город: Ухта
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 243
Благодарностей: 493
Репутация: 668

Павлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классовПавлуха Ученик средних классов
По умолчанию

druk, я вот где то здесь прочитал, что 750 гр. заправлять надо, а вообще какое давление в системе должно быть?
Павлуха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 14:42 (14:42)   #15
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

"Где-то прочитал"
Важно знать сколь зон у Климатроника ,а если быть точнее сколько испарителей стоит на машине ,с одним испарителем -2 зоны -750 грам +\- 50 грамм на шланги станции ,если два испарителя -4 -зоны 1150 если не ошибаюсь .
Работоспособность компрессора можно определить только визуально по перепаду давления высокого \низкого на манометрах ,VAG-COM ом можно только увидеть высокое давление и параметры управления блоком Климатроник (скважность в процентах ,силу тока на клапан ) ,если при этом давление не меняется и перепада нет (нормальным считается перепад 10 к 2 барам , практически новая система , чем меньше перепад ,тем хуже хладообразование ) никакая замена клапана не поможет .
Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa.
Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми "саморегулируемыми" компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений )

Последний раз редактировалось Карп; 14.05.2013 в 14:44.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 14:55 (13:55)   #16
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
druk, я вот где то здесь прочитал, что 750 гр. заправлять надо, а вообще какое давление в системе должно быть?
давление в зависимости от температуры.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 16:18 (16:18)   #17
subagood
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация: 309

subagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Во первых : Целостность обмотки клапана и проводки к нему можно выявить показанием протекающего ЧЕРЕЗ него тока (при обрыве 0) в параметрах VAG-COMa.
Во-вторых гораздо чаще ломается привод наклонного диска аксиального насоса на который косвенно завязан этот клапан ,назначение которого -регулирование давления перед \за поршневого пространства (к слову , на старых компрессорах с эл. муфтой подобный клапан то-же был установлен ,только он был автоматическим и служил для выравнивания производительности компрессора , за включение компрессора не отвечал ,на новых машинах с так называемыми "саморегулируемыми" компрессорами он выполняет еще и функции отключения компрессора путем установки планшайбы строго вертикально без перепада давлений )
Вот у меня странная ситуация - сейчас VAG-COM (точнее VAS5054) - 0А при включении. И кондей не холодит.
Но у меня эта петрушка давно: сначала находили обрыв, чинили, я счастливый ездил полдня - он выключался. Его проверили, все ок, скачали-закачали фреон - опять работает и опять полдня. Приговорили компрессор.
Компрессор поменяли в другом месте. Дуть стало дольше - с неделю. Но эффект тот же - перестает, перезаправка помогает. Давление в системе есть (всегда смотрят, когда скачивают - все есть).
Недавно заправил выезжая в Питере - сказали, что система герметична, закачали 1050 (столько на 4х зонном климате по книге) грамм, я поездил пару дней там, всю дорогу оттуда и тут день или два. Последний раз он не дул при заводке, потом при езду вдруг прогадился, после стоянки - не дул и так и не дует холодным. Вот тут я посмотрел VAS'ом - ошибок нет, ток 0А, холодным не дует, что не делай (заслонки все ходят туда-сюда, все ок).

Может чего посмотреть можно по системе, кроме компрессора (ибо новый и при замене симптомы не пропали)? Клапан какой? :)
subagood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 18:38 (18:38)   #18
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Опять спрошу -какой модельный год ?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 19:14 (19:14)   #19
subagood
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация: 309

subagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Опять спрошу -какой модельный год ?
У меня честная подпись :)
V10, которых GP у нас не было, т.е. дорестайл. 2006 года.
subagood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2013, 19:34 (19:34)   #20
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Установлен -ли на машине датчик температуры хладагента?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk