Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 08:32 (08:32)   #261
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А на новом масле двигатель работает тише..., но не всегда:
- если c FS-масла перейти на НС-масло, то (как правило) - ДА (и особенно с Мо-добавкой)
- а наоборот (с НС- на FS-полнозольное да ещё с ударной дозой моющего Ca), то может как раз и шумнее получиться
До приобретения Тура никогда так серьезно к выбору масла для двигателя не подходил , брал ЛМ, потом Арал, самое главное найти точку, где уверен в качестве.
И смотрел только на индекс вязкости. И проблем не было. А скоро надо масло менять, и что то меня оторопь берет перед выбором масла.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2013, 12:40 (13:40)   #262
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
До приобретения Тура никогда так серьезно к выбору масла для двигателя не подходил , брал ЛМ, потом Арал, самое главное найти точку, где уверен в качестве.
И смотрел только на индекс вязкости. И проблем не было. А скоро надо масло менять, и что то меня оторопь берет перед выбором масла.
Аналогично!

А я для себя уже твёрдо решил (в т.ч. благодаря тому же Ойл-Клубу), буду лучше лить честный полнозольный НС-"кряк" (с "ударными": ZDDP-пакетом + Са) и почаще менять масло, чем cовремнные FS-эко-малозольники на гигроскопичных эстерах, замещающих старые-добрые вышеозначенные классические моторные присадки

Последний раз редактировалось Gennady512; 08.08.2014 в 19:36.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (16.05.2013), ZAlek (16.05.2013)
Старый 16.05.2013, 12:49 (12:49)   #263
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
буду лучше лить честный полнозольный НС-"кряк" (с "ударными": ZDDP-пакетом + Са)
А что это за масло конкретно?
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 (Арт. 7661) под это описание попадает?

ПС светофор из сообщений устраивать не стоит.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2013, 12:52 (13:52)   #264
автосити
Местный
 
Аватар для автосити
 
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация: 52

автосити Детский сад
По умолчанию

Я лью 507.00 COMMA PROLIFE 5W30
всем доволен
автосити вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2013, 16:02 (17:02)   #265
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А что это за масло конкретно?
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 (Арт. 7661) под это описание попадает?

ПС светофор из сообщений устраивать не стоит.
Вот как раз от эко-малозольного Top Tec 4200 5W-30 я и ухожу.
Я, в итоге (после долгих выборов-сомнений ит.п.) выбрал себе (в т.ч. по итогам перелопачивания инфо на Ойл-Клубе) Addinol SUPER POWER MV 0537 5W-30:
"Сорри" за германский оригинал данных по маслу:
ТDS:
Merkmal Norm Dimension Istwert
Dichte bei 15°C DIN 51757 kg/m3 855.6
Flammpunkt COC DIN EN ISO 2592 °C 234
Kin. Viskositдt bei 100°C DIN 51562-1 mm2/s 11.62
Dyn. Viskositдt bei -30°C DIN 51377 mPas 5411
Pourpoint DIN ISO 3016 °C -41
Verdampfungsverlust nach Noack DIN 51581 Ma-% 8.1
Gesamtbasenzahl DIN ISO 3771 mg KOH/g 11.72
+ У этого масла исходное соотношение TBN/TAN~6!!!
И к слову, у того же LM Top Tec 4200 5W-30 Noack-испаряемость аж 13% (угорает, оно, блин).
А здесь ~8% - угорать не должно (масла с Noack ~10% уже считаются как "НЕугораемые")
При этом у него Са за 3800мг/кг, и сумма противоизносного ZDDP > 2500мг/кг. по эти показателям Addinol SUPER POWER MV 0537 5W-30 круче аж самого Valvoline Synpower 5w30, который я было наметил себе ранее, но отклонил по причине его повышенной "шумности"...
А ПурПойнта в -40оС в МО-условиях - вполне достаточно.
Прокручиваемость при -30оС в mPas 5411 - хорошо.
Да и Флэшпойнт для любителей погонять весьма неплохой - 234оС...
Короче, я его уже закупил - 10л по цене 400руб/литр.

Последний раз редактировалось Gennady512; 08.08.2014 в 19:36.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (16.05.2013), ZAlek (16.05.2013)
Старый 16.05.2013, 16:29 (16:29)   #266
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот как раз от эко-малозольного Top Tec 4200 5W-30 я и ухожу.
Я, в итоге (после долгих выборов-сомнений ит.п.) выбрал себе (в т.ч. по итогам перелопачивания инфо на Ойл-Клубе) Addinol SUPER POWER MV 0537 5W-30:
"Сорри" за германский оригинал данных по маслу:
MSDS:
Merkmal Norm Dimension Istwert
Dichte bei 15°C DIN 51757 kg/m3 855.6
Flammpunkt COC DIN EN ISO 2592 °C 234
Kin. Viskositдt bei 100°C DIN 51562-1 mm2/s 11.62
Dyn. Viskositдt bei -30°C DIN 51377 mPas 5411
Pourpoint DIN ISO 3016 °C -41
Verdampfungsverlust nach Noack DIN 51581 Ma-% 8.1
Gesamtbasenzahl DIN ISO 3771 mg KOH/g 11.72
+ У этого масла исходное соотношение TBN/TAN~6!!!
И к слову, у того же LM Top Tec 4200 5W-30 Noack-испаряемость аж 13% (угорает, оно, блин).
А здесь ~8% - угорать не должно (масла с Noack ~10% уже считаются как "НЕугораемые")
При этом у него Са за 3800мг/кг, и сумма противоизносного ZDDP > 2500мг/кг. по эти показателям Addinol SUPER POWER MV 0537 5W-30 круче аж самого Valvoline Synpower 5w30, который я было наметил себе ранее, но отклонил по причине его повышенной "шумности"...
А ПурПойнта в -40оС в МО-условиях - вполне достаточно.
Прокручиваемость при -30оС в mPas 5411 - хорошо.
Да и Флэшпойнт для любителей погонять весьма неплохой - 234оС...
Короче, я его уже закупил - 10л по цене 400руб/литр.
А чем хуже это Мотюль ?http://motul.org.ua/auto/dvigatel/17...500-5w-40.html Или это просто разные масла т.е Ваш выбор просто не подходит для насос форсунок?

Последний раз редактировалось РТУТЬ; 16.05.2013 в 16:32.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2013, 16:56 (17:56)   #267
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А чем хуже это Мотюль ?http://motul.org.ua/auto/dvigatel/17...500-5w-40.html Или это просто разные масла т.е Ваш выбор просто не подходит для насос форсунок?
Ну
во-первых, это уже другой, 40-й класс рабочей вязкости (а у меня пробег пока менее даже 50тыс.км);
а во-вторых, это эко-малозольник класса АСЕА С3 (а мы тут выше беседовали за полнозольники класса АСЕА В4)
Как-то хочется, чтоб масло не токмо смазывало, но и при этом мыло движок, тем более - движок с пробегом
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2013, 17:02 (17:02)   #268
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
а во-вторых, это эко-малозольник класса АСЕА С3 (а мы тут выше беседовали за полнозольники класса АСЕА В4)
По этой классификации все масла идут ведь группами, т.е. то же Top Tec 4200 5W-30 имеет допуск по ACEA A3/B4/C3. И как тут быть
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2013, 20:46 (20:46)   #269
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А чем хуже это Мотюль ?http://motul.org.ua/auto/dvigatel/17...500-5w-40.html Или это просто разные масла т.е Ваш выбор просто не подходит для насос форсунок?
Надо полагать это масло лучше,так как соответствует стандарту 505.01. !
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (16.05.2013)
Старый 16.05.2013, 20:50 (21:50)   #270
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
По этой классификации все масла идут ведь группами, т.е. то же Top Tec 4200 5W-30 имеет допуск по ACEA A3/B4/C3. И как тут быть

Top Tec 4200 5W-30 - это малозольник класса АСЕА С3 (наличие здесь АСЕА В4 не должно вводить в заблуждение. Любое масло, у которого указан класс АСЕА С3 - это сразу - малозольник)
Вот анализ его состава: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-30-svezhee/
Видно, что моющего Са более чем вдвое меньше, чем у вышеописанного Аддинола.
И ZDDP-пакет тож гораздо беднее..., а компенсировано это теми же эстерами, кои я, лично, не долюбливаю из-за их гигроскопичности

Если очень хочется полнозольное LM-масло, то видится такой достойный кандидат: Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30‎ - по своим данным в целом сравнимо с Аддинолом (немного уступает по Са и ZDDP, но при этом низкотемпературные данные вроде как получше):
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...svezhee-maslo/

Последний раз редактировалось Gennady512; 16.05.2013 в 21:27.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (16.05.2013)
Старый 16.05.2013, 21:24 (21:24)   #271
Олег Осипенко
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Олег Осипенко Младенец
По умолчанию

Специальные масла для определённых моделей различных автопроизводителей

Специальные масла под конкретные требования автопроизводителей - специальные масла появились как продукт оптимизации сроков регулярного ТО для легковых автомобилей. Задумка отличная: увязать сроки замены масла со сроками ревизии двигателя, подвески, кузова и всего, что производитель считает нужным при регламентном обслуживании. Кроме того, у многих современных моделей существуют конструктивные особенности, влияющие на использование того или иного специфического пакета присадок. Например, дизеля Фольксвагенов с насос-форсунками требуют особое масло, что выражено в допуске 505. 01 или 506. 01. Подбор масла в таких случаях осуществляют только по соответствующему допуску.
Олег Осипенко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gogen10 (17.05.2013)
Старый 17.05.2013, 09:03 (09:03)   #272
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Видно, что моющего Са более чем вдвое меньше, чем у вышеописанного Аддинола.
И ZDDP-пакет тож гораздо беднее..., а компенсировано это теми же эстерами, кои я, лично, не долюбливаю из-за их гигроскопичности
А что за масло Аддинол? Раньше такого не встречал.

   Цитата:
Специальные масла для определённых моделей различных автопроизводителей
Это мы уже читали на сайте ЛМ
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 09:37 (10:37)   #273
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А что за масло Аддинол? Раньше такого не встречал.



Это мы уже читали на сайте ЛМ
Аддинол по-сути, такой же германский маслоблендер, как и Ликви Моли, вот только основан поранее (ещё до WWII, в 1936г.):
http://www.addinol.eu/Image-film.777...d71d14ed184d9c
http://www.addinol.ru/
Аддинол начал свой выход на СНГ-рынок позже ЛМ (возможно, всвязи с мировым эконкризисом).
В отличие от ЛМ и Равенола "спецпродуктов" для СНГ не выпускает (продаёт у нас то же, что и в ЕС). Традиционно специализируется на полнозольных маслах.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (17.05.2013)
Старый 17.05.2013, 09:45 (09:45)   #274
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Рекомендации Аддинола по моему двигателю:

ADDINOL MEGA LIGHT MV 0539 LE
Spezifikation / Freigaben :
ACEA C3;
VW 504 00/VW 507 00/Porsche C30/

ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL
Spezifikation / Freigaben :
ACEA C3;
VW 504 00/VW 507 00/MB 229.51/BMW Longlife-04/Porsche C30/
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 10:30 (11:30)   #275
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Рекомендации Аддинола по моему двигателю:

ADDINOL MEGA LIGHT MV 0539 LE
Spezifikation / Freigaben :
ACEA C3;
VW 504 00/VW 507 00/Porsche C30/

ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL
Spezifikation / Freigaben :
ACEA C3;
VW 504 00/VW 507 00/MB 229.51/BMW Longlife-04/Porsche C30/

Понятно, что официально Аддинол озвучивает ту же евро-эко-масло-политику, что и VAG (это ж всё с оглядкой на ЕС-законодательство, на "сажевики", которыми в ЕС оборудованы практически все авто).
У меня тож в мануале записан допуск токмо VW 507 00 (причём как для R5 , так и для V6TDI - брошюра "Технические данные"стр.15) ,
- а при этом сажевика у меня нет
Вот именно это обстоятельство и побудило меня в своё время начать "маслоразборки" и немного окунуться в масло-тему (в т.ч. и Трибологию)...
Что же касается прочтения VW-маслодопусков, то вот конкретно на спец-инфо-масло-сайте: http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Кстати, вспомнил, что мне ранее та же ЛМ "на автомате" выдала рекомендацию по малозольнику TopTec4200, а уже позднее догадался зайти на ЛМ-форум и там выяснил, что в РФ-условиях (без сажевика) полнозольник Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 пополезнее будет...

Последний раз редактировалось Gennady512; 17.05.2013 в 10:46.
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (19.05.2013), ZAlek (17.05.2013)
Старый 17.05.2013, 10:43 (10:43)   #276
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Gennady512

Геннадий, подскажи тогда пожалуйста где глянуть по наличию/отсутствию сажевого фильтра, и какую спецификацию смотреть на V6 TDi 239 л.с. CASA?
А то совсем запутался с этим маслом.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 12:52 (13:52)   #277
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Gennady512

Геннадий, подскажи тогда пожалуйста где глянуть по наличию/отсутствию сажевого фильтра, и какую спецификацию смотреть на V6 TDi 239 л.с. CASA?
А то совсем запутался с этим маслом.
Ежели Тур официально продавался у нас через ОД(как мой) тогда он точно - без сажевика, т.е. ЕВРО-3.
Вот была тема на Форуме: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=14482
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (17.05.2013)
Старый 17.05.2013, 13:03 (13:03)   #278
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ежели Тур официально продавался у нас через ОД(как мой) тогда он точно - без сажевика, т.е. ЕВРО-3.
Спасибо, нашел в расшифровке ВИНа

   Цитата:
Соответствие нормам токсичности ОГ, EU3 дизель с сист. борт. диагн. для Европы (EOBD)
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 19:57 (20:57)   #279
gur70
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.05.2013
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

gur70 Младенец
По умолчанию моторное масло

Кто какое масло лёт?
gur70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 20:18 (21:18)   #280
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,777
Поблагодарил(а): 6,093
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3290

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Есть такая темка http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1913
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk