|
|
|
![]() |
#21 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Злые вы, а злых девушки не любят!!!!!
![]() ![]() ![]() Первый раз менял колесо на Туре проехав 100 км с момента покупки, естественно о мануале и о LOOK еще не читал. Не знаю как, но колесо поменял на штатном домкрате, без блокировок за 10 мин. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Так получилось что менял сам резину - с дисками конечно. На работе загнал в теплое помещение подвеска была авто в этом положении и залочил. Домкратов разных много, родной не хотел распечатывать - все попробовал - ничего не подходит, ход довольно большой хоть и lock включен. Родной домкрат на удивление оказался неплохим, обычно они одноразовые. Движение колеса поперек также заметил при подъеме, но в пределах пары сантиметров. В общем обычная процедура. Но неприятность обнаружилась - диски новые купил реплика с родных вагеновских - без болтов, а родные подходят, но только родной балонник не лезет - отверстие меньше диаметром. Закрутил покупным балонником и сразу в багажник его положил - зимним колесам свой ключ, летним свой.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
![]() ![]() ![]() |
![]()
Секс с заменой колес у меня сегодня не закончился . Пошел менять колеса на второй машине , намеревался уложиться в норматив - 25 мин , не получилось - на последнем колесе выяснилось , что на последнем ТО у дилера "сорвали" секретку (( . Пришлось ехать в гаражный сервис - приварили что-то и открутили её .
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так получилось что менял сам резину - с дисками конечно. На работе загнал в теплое помещение подвеска была авто в этом положении и залочил. Домкратов разных много, родной не хотел распечатывать - все попробовал - ничего не подходит, ход довольно большой хоть и lock включен. Родной домкрат на удивление оказался неплохим, обычно они одноразовые. .
Домкрат в принципе мне тоже понравился , но он мне слегка попортил пороги (( . Может я, конечно , что-то не так делал .. Думаю проблем бы у меня не было , елси б я проводил работы на ровном цементном полу , а не на грунтовке меж гаражами. А в идеале надо делать так . Подвеску в макс положение и нормальный подкатной домкрат с соответсвующей высотой поднятии лапы - там пару-тройку качков и колесо отрывается от земли - ходов то у подвески практически нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Город: Вологда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация:
113
![]() ![]() |
![]()
Эх вагеновские домкраты! Вчера менял сестре на новеньком Поло штатные на штатные зимние, так этот У-образный домкрат поехал и уперся в порог, оставив две отметины до грунта на антигравийке. (Правда сегодня ей таджик отъезжая с обочины, на Газике въехал в эту дверь, помяв и поцарапав крыло и бампер, урод). То ли дело японские ромбовидные домкраты (как у меня был на Мазде), которые подпирают машину снизу и не имеют никакой возможности повредить пороги или двери.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация:
5722
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня с утра, в стандартном положении залочил и подкатным домкратом поднял (правда, брусочек пришлось подкладывать) и переобулся. Домкраты - штатный и специальный для порогов, не прикалывают - умаешься пока поднимешь и опустишь...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 571
Благодарностей: 276
Изображений в галерее: 1
Репутация:
504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ИМХО загнал в сервис попил кофе выходишь глянь а Турик мой родной переобутый в шипы! ВО КАК БЫВАЕТ!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Местный
Город: Ленинград
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 199
Благодарностей: 127
Репутация:
353
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Переобувался неделю назад в своём гараже, на бетонном полу.Отрабатывал навыки замены колёс. Из нижнего положения.Согласно мануала.Буква в букву.Проблем абсолютно никаких.Домкрат понравился штатный.(Поднимать машину надо только если есть пороги приделанные для крысоты.)Сам домкрат штатный ставить надо только в спецзоны.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Новенький
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
25
![]() |
![]() Цитата:
ИМХО загнал в сервис попил кофе выходишь глянь а Турик мой родной переобутый в шипы! ВО КАК БЫВАЕТ!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Поменял резину на выходных штатным домкратом. Действительно пневму не надо поднимать на максимальный уровень (хотя в мануале написанно именно так), а просто надо лочить в стандартном положении, тогда авто никуда "не ведет".
Цитата:
Кстати, когда поднимали домкратом, обратила внимание, что машина уходит в сторону, но домкрат большой такой, на колесиках, все нормально было.
|
Последний раз редактировалось Kinemglavi; 23.11.2008 в 15:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15
![]() |
![]()
Добрый вечер.
Из написанного понял что, перед подъемом авто на пневме, ее нужно заблокировать, так? Если ДА то вопрос следующий - во время поездки по грязи или снегу чем гразит посадка авто на "пузо" при максимальном положении пневмы и в стандартном положении? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Город: Королев - Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 39
Репутация:
39
![]() |
![]()
Вопрос, а что будет, если задрать пневму в самое высокое положение, положить под порог чурбачок, после чего опустить пневму ? Теоретически колесо, у которого будет этот чурбачок должно вывеситься и его можно будет поменять?
в принципе, ничего страшного в этом нет, ибо когда по бездорожью лазиешь, при диагональном вывешивании колеса тоже вывешиваются. Почему ( и будет ли) страдать пневма от этого ? ЗЫ: при такой подходе и домкрат не нужен = ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
![]() |
![]() Цитата:
Вопрос, а что будет, если задрать пневму в самое высокое положение, положить под порог чурбачок, после чего опустить пневму ? Теоретически колесо, у которого будет этот чурбачок должно вывеситься и его можно будет поменять?
в принципе, ничего страшного в этом нет, ибо когда по бездорожью лазиешь, при диагональном вывешивании колеса тоже вывешиваются. Почему ( и будет ли) страдать пневма от этого ? ЗЫ: при такой подходе и домкрат не нужен = ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос, а что будет, если задрать пневму в самое высокое положение, положить под порог чурбачок, после чего опустить пневму ? Теоретически колесо, у которого будет этот чурбачок должно вывеситься и его можно будет поменять?
в принципе, ничего страшного в этом нет, ибо когда по бездорожью лазиешь, при диагональном вывешивании колеса тоже вывешиваются. Почему ( и будет ли) страдать пневма от этого ? ЗЫ: при такой подходе и домкрат не нужен = ) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Prospere (09.03.2019) |
![]() |
#38 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос, а что будет, если задрать пневму в самое высокое положение, положить под порог чурбачок, после чего опустить пневму ? Теоретически колесо, у которого будет этот чурбачок должно вывеситься и его можно будет поменять?
в принципе, ничего страшного в этом нет, ибо когда по бездорожью лазиешь, при диагональном вывешивании колеса тоже вывешиваются. Почему ( и будет ли) страдать пневма от этого ? ЗЫ: при такой подходе и домкрат не нужен = ) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Город: Королев - Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 39
Репутация:
39
![]() |
![]() Цитата:
Можно поинтересуюсь, зачем это всё?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|