Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 23:14 (23:14)   #241
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

А кому добавить головной боли? Я вот перечитал стр. 17 SSP 212. Перевожу как говорится я со словарём, но пишут: "примите во внимание: различные концепции переключения:
1 = с дополнительной точкой переключения; до 1100 об/мин в положении "POWER" (шток вверху, короткий путь), затем переключение в закытое положение (шток внизу, длинный путь) и на 4200 об/мин назад к положению "POWER" (шток вверху, короткий путь).
2 = загрузите зависимое переключение; вместе с дросселем усиление при полной нагрузке ниже 4000 об/мин, переключение в закытое положение (шток внизу, длинный путь).
Последнюю строку, т.е 2-ю концепцию по моему мнению следует понимать, что переключение в закытое положение (шток внизу, длинный путь) происходит при полной тяге двигателя единовременно с открыванием дросселя (т.е. как раз кратковременно, при нажатии на газ) и это все так работает до 4000 об/мин, а после 4000 об/мин - видимо вообще не работает, и шток должен быть вверху!

Последний раз редактировалось hnol; 24.05.2013 в 23:17.
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andrew 732 (24.05.2013), DmitryGottieb (25.05.2013), Prospere (23.08.2019), Rushabi (24.05.2013), Газовик (24.05.2013)
Старый 24.05.2013, 23:18 (01:18)   #242
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А кому добавить головной боли? Я вот перечитал стр. 17 SSP 212. Перевожу как говорится я со словарём, но пишут: "примите во внимание: различные концепции переключения: Отличающиеся концепции переключения
1 = с дополнительной точкой переключения; до 1100 об/мин в положении "POWER" (шток вверху, короткий путь), затем переключение в закытое положение (шток внизу, длинный путь) и на 4200 об/мин назад к положению "POWER" (шток вверху, короткий путь).
2 = загрузите зависимое переключение; вместе с дросселем усиление при полной нагрузке ниже 4000 об/мин, переключение в закытое положение (шток внизу, длинный путь).
Последнюю строку, т.е 2-ю концепцию по моему мнению следует понимать, что переключение в закытое положение (шток внизу, длинный путь) происходит при полной тяге двигателя единовременно с открыванием дросселя (т.е. как раз кратковременно) и это все так работает до 4000 об/мин, а после 4000 об/мин - видимо вообще не работает, и шток должен быть внизу!
Ай да Малодца, ай да Красавчег!получается типа два алгориттма, две концепции? Один с дополнительной точкой переключения, как у тех у кого на ХХ шток вверху и без этой дополнительной точки у тех у кого шток на ХХ внизу. А после 4200 у всех одинаково положение Выкл шток вверху. О как!И всё это завязано на коняшках под капотом!Hnol,походу ты всё разрулил!Вот что значит толковый перевод. Ты не боль головную добавил, ты походу решил задачу!!!Что скажите, Комрады?А дополнительная точка переключения это когда как на видео у Эрик316 шток вниз уходит.

Последний раз редактировалось Rushabi; 24.05.2013 в 23:35.
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Газовик (24.05.2013)
Старый 24.05.2013, 23:40 (01:40)   #243
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

rushabi, а я уже и опросец состряпал.
hnol, молодца. Так держать.
Теперь надо заснять на видео, что происходит под капотом в движении после 4200 оборотов.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 23:43 (23:43)   #244
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

Вторую концепцию я понимаю, так, что: шток должен опускаться вниз при нажатии на газ до достижения 4000 оборотов. Т.Е получается, что на холостых и свыше 4000 он должен быть вверху! И кстати, об этом сказано выше на стр. 17 SSP 212. Перевожу:
"Важно:
Когда двигатель не бежит или бежит в холостую, втулка переключения находится в положении более короткий путь впуска или Power position. (А Power position, это когда шток вверху). Так что может и прояснил, но исправными системы от этого у некоторых комрадов не стали. А это и есть обещаная головная боль )).
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 23:43 (01:43)   #245
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
rushabi, а я уже и опросец состряпал.
hnol, молодца. Так держать.
Теперь надо заснять на видео, что происходит под капотом в движении после 4200 оборотов.
Опрос не повредит. А на видео в движении после 4200 я почти уверен шток будет вверху. Подключи VAS и прохвати до 4200 и увидишь, что в группе 95-4 будет Выкл! Это значит шток вверху!
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 23:46 (01:46)   #246
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Опрос не повредит. А на видео в движении после 4200 я почти уверен шток будет вверху. Подключи VAS и прохвати до 4200 и увидишь, что в группе 95-4 будет Выкл! Это значит шток вверху!
Я об этом уже писал. У меня после 4200 оборотов значение в 95-4 группе меняется на выкл, но где гарантия, что шток вверху??? Мож просто питание перестает поступать на клапан????
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 23:48 (01:48)   #247
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Вторую концепцию я понимаю, так, что: шток должен опускаться вниз при нажатии на газ до достижения 4000 оборотов. Т.Е получается, что на холостых и свыше 4000 он должен быть вверху! И кстати, об этом сказано выше на стр. 17 SSP 212. Перевожу:
"Важно:
Когда двигатель не бежит или бежит в холостую, втулка переключения находится в положении более короткий путь впуска или Power position. (А Power position, это когда шток вверху). Так что может и прояснил, но исправными системы от этого у некоторых комрадов не стали. А это и есть обещаная головная боль )).
Я думаю нет. Вторая концепция это с промежуточной точкой переключения, шток вверху при разгоне кратковременно внизу потом опять вверх,а другая концепция это когда шток сразу внизу и при разгоне никак не реагирует, после достижения 4200 как и в первом случае шток вверху . Я вот так понял твой перевод если правильно то это отвечает на все вопросы
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Газовик (24.05.2013)
Старый 24.05.2013, 23:51 (01:51)   #248
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я вот так понял твой перевод если правильно то это отвечает на все вопросы
Рустам, после трех дней мытарства, думаю это было бы очень просто.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 23:51 (01:51)   #249
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Я об этом уже писал. У меня после 4200 оборотов значение в 95-4 группе меняется на выкл, но где гарантия, что шток вверху??? Мож просто питание перестает поступать на клапан????
Я помню ты писал. Значение Выкл соленоид N156 закрыт вакуума нет, шток вверху. Ну хочеш сними видео для успокоения, хотя я больше чем уверен, что будет именно так как я написал.Да простит меня уважаемый Hnol!
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 23:52 (23:52)   #250
Titanic
Новенький
 
Аватар для Titanic
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 373
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Titanic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я думаю нет. Вторая концепция это с промежуточной точкой переключения, шток вверху при разгоне кратковременно внизу потом опять вверх,а другая концепция это когда шток сразу внизу и при разгоне никак не реагирует, после достижения 4200 как и в первом случае шток вверху . Я вот так понял твой перевод если правильно то это отвечает на все вопросы
Не не не. У меня при перегазовке он вверх пытается подняться а у вас вниз
Titanic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 23:54 (01:54)   #251
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Рустам, после трех дней мытарства, думаю это было бы очень просто.
Походу все изначально было просто. Нужен был более менее грамотный перевод, и Hnol сделал его!

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
   Цитата:
Не не не. У меня при перегазовке он вверх пытается подняться а у вас вниз
Концепции разные! У одних он внизу на ХХ, у других вверху

Последний раз редактировалось Rushabi; 24.05.2013 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Газовик (24.05.2013)
Старый 24.05.2013, 23:56 (01:56)   #252
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Не не не. У меня при перегазовке он вверх пытается подняться а у вас вниз
Мы на ХХ не можем достич 4200 оборотов, отсечка стоит на 4000 кажется. Поэтому он у нас и пытается подняться, но ему не хватает хода. Вот така мысль пришла в голову. Ему сцуко, просто не хватает чуть оборотов.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rushabi (25.05.2013)
Старый 25.05.2013, 00:00 (00:00)   #253
Titanic
Новенький
 
Аватар для Titanic
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 373
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Titanic Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мы на ХХ не можем достич 4200 оборотов, отсечка стоит на 4000 кажется. Поэтому он у нас и пытается подняться, но ему не хватает хода. Вот така мысль пришла в голову. Ему сцуко, просто не хватает чуть оборотов.
Тогда следуя этой логике у них в диапазоне от1200 до 4000 он должен долго висеть внизу, не?
Titanic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 00:01 (02:01)   #254
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Мы на ХХ не можем достич 4200 оборотов, отсечка стоит на 4000 кажется. Поэтому он у нас и пытается подняться, но ему не хватает хода. Вот така мысль пришла в голову. Ему сцуко, просто не хватает чуть оборотов.
Ты абсолютно прав!
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 00:02 (00:02)   #255
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

Ещё раз подытожу может сам для себя: отличие концепций только в том, что в первом случае опускание штока привязано к оборотам: до 1100 вверху, после внизу, а после 4200 опять вверху; Во втором случае опускание штока "привязано" к положению дросселя, (шток срабатывает при резком нажатии на газ) и только после достижения 4000 оборотов эта привязка уже не работает. И в связи с этим хочу сказать, что видео правильной работы пригодно для обоих этих концепций.
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 00:05 (02:05)   #256
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Тогда следуя этой логике у них в диапазоне от1200 до 4000 он должен долго висеть внизу, не?
Вот тут есть небольшой вопрос,должен ли он висеть в этом диапазоне от и до как говорится или должен проваливаться в зависимости от того как ты будеш давить тапку в пол, я когда катался с подключеным VAS и плавно спокойно ускорялся шток остовался вверху, а когда топал на гашетку на время уходил вниз

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
   Цитата:
Ещё раз подытожу может сам для себя: отличие концепций только в том, что в первом случае опускание штока привязано к оборотам: до 1100 вверху, после внизу, а после 4200 опять вверху; Во втором случае опускание штока "привязано" к положению дросселя, (шток срабатывает при резком нажатии на газ) и только после достижения 4000 оборотов эта привязка уже не работает. И в связи с этим хочу сказать, что видео правильной работы пригодно для обоих этих концепций.
сдесь кмк вы не правы.

Последний раз редактировалось Rushabi; 25.05.2013 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 00:12 (02:12)   #257
Газовик
Житель края земли
 
Аватар для Газовик
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация: 6673

Газовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик БакалаврГазовик Бакалавр
По умолчанию

А концепции кмк это двигатели 241 и 220 л.с. Для каждого двигателя своя концепция работы. Поэтому мы и ломаем голову, и думаем что работает не правильно. Т.е. пытаемся подвести под один алгоритм работу обоих разновидностей двигатели( а работают они итак правильно, каждый согласно своего алгоритма). Тафтология в каждой строчке.
Газовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Rushabi (25.05.2013)
Старый 25.05.2013, 00:12 (02:12)   #258
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

Народ, добавляю Hnol +25 в репу а там ноль, и так два раза!
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 00:14 (00:14)   #259
Titanic
Новенький
 
Аватар для Titanic
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 51
Поблагодарил(а): 373
Благодарностей: 15
Репутация: 15

Titanic Младенец
По умолчанию

Но у нас он внизу всегда до 4000 об
Titanic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2013, 00:17 (02:17)   #260
Rushabi
Бывалый
 
Аватар для Rushabi
 
Город: Сургут
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 1,803
Поблагодарил(а): 761
Благодарностей: 632
Репутация: 857

Rushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi СтаршеклассникRushabi Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А концепции кмк это двигатели 241 и 220 л.с. Для каждого двигателя своя концепция работы. Поэтому мы и ломаем голову, и думаем что работает не правильно. Т.е. пытаемся подвести под один алгоритм работу обоих разновидностей двигатели( а работают они итак правильно, каждый согласно своего алгоритма). Тафтология в каждой строчке.
Ты это и раньше предполагал, только обоснования не было!Щас как заглянут в тему Гуру диагностики, да как поржут над нами до чего мы тут дописались за три дня

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
   Цитата:
Но у нас он внизу всегда до 4000 об
Это одна из концепций!!! Вторая у которой сначала вверху потом внизу потом опять вверху так понятно, уважаемый!

Последний раз редактировалось Rushabi; 25.05.2013 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение
Rushabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk