Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 07:57 (07:57)   #401
rustam75
Местный
 
Город: Татарстан
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 359
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 56
Репутация: 56

rustam75 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Опишите ощущение когда пересели с аллроад на тура, хочу сделать обратную замену только на аллроад А6. Не все в туре устраивает.
В Ауди был лучше руль-спортивный трехспицевый, обшитый перф.кожей-он более эргономичный и хваткий. Спортсиденья были кожа/алькантара, но в туареге не менее удобные, почти не уступают, разве что выдвижной поддежки бедер нет. Ауди все-таки оказался для меня тесноват, в зимней одежде особенно. В туареге размер салона самое то, просторно и по бокам и над головой место есть. В ауди лучше шумка, некритично, но заметно. По-моему колесные арки в туареге шумят.
Рулежка в ауди супер, так же как и подвеска, но на трассе есть все-таки вертикальная раскачка на волнах и ощущение легковесности машины, местами нервное поведение в колее. Подвеска в ауди конечно уступает пневме, пневма намного более комфортна. Тут мне больше нравится туарег, на пневме в режите нормал или спорт поведение на трассе супер, он непоколебимо стоит на дороге.
По динамике разгона ауди чуть быстрее, но был масложор двигателя, всем известная история про 2,0 Т 211лс до его модернизации. Ауди продал из=за прогрессирующего масложора, тк вероятно вскоре предстояла замена поршневой (а гарантия уже кончилась), и по коробке на ТО-2 уже пошли ошибки (пресловутый с-троник).
Туарег привлек комфортом, более просторным салоном, пневмой, проверенным, хоть и старым мотором, надежной японской коробкой.
Новые технологии конечно хорошо, но считаю что на новой немецкой машине менять через 2 года поршневую и коробку -это ненормально, это издевательство над потребителем. И куланс ничего неменяет.
Думаю что А6 олроуд будет более комфортен конечно чем туарег. Но он аццкий неликвид раз, бензин 3,0Т может тоже преподносить сюрпризы (жрет масло, задиры и тд, см ауди клуб форум), если нужно более подробно szao пояснит :-)

Последний раз редактировалось rustam75; 30.05.2013 в 08:21.
rustam75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 30.05.2013, 08:57 (08:57)   #402
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,956
Поблагодарил(а): 682
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня комп не врет...+/- поллитра считаю допустимой погрешностью.
Ну да, конечно же У всех врет, а у тебя - конечно же нет, на заказ видать БК тебе делали

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
[quote=Дмитрий СПб, ЛО;1520747]
   Цитата:
я понимаю что шумка хуже чем в камри, комфорта меньше. Управляемость в чем-то хуже.
Думаю, что здесь никто меня НЕ обвинит в излишней любви к Туарегу, НО!!! -
извини, но про якобы худшую шумку и управляемость Тура по отношению к Камри - бред сивого мерина после употребления забродившего просроченного силоса, либо ты не ездил на Камри или Туре

Последний раз редактировалось Narkotik; 30.05.2013 в 08:57. Причина: Добавлено сообщение
Narkotik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 09:08 (09:08)   #403
Teether
Местный
 
Город: Щелково-Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 225
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 34
Репутация: 34

Teether Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну да, конечно же У всех врет, а у тебя - конечно же нет, на заказ видать БК тебе делали

Я что-то кому-то должен доказывать или Вы меня обвиняете? За всех говорить не стоит, можно с грузом ответственности не справится.
Teether вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 09:11 (09:11)   #404
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация: 159

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

Andr67....ну загнул .... явно не в ту сторону....
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 10:40 (10:40)   #405
thestarseeds
Местный
 
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация: 104

thestarseeds Первоклашкаthestarseeds Первоклашка
По умолчанию

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
   Цитата:

Думаю, что здесь никто меня НЕ обвинит в излишней любви к Туарегу, НО!!! -
извини, но про якобы худшую шумку и управляемость Тура по отношению к Камри - бред сивого мерина после употребления забродившего просроченного силоса, либо ты не ездил на Камри или Туре
Ну у Тура шумка действительно говно )) Как в Лансере ....
thestarseeds вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 10:52 (10:52)   #406
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
[size="1"][color="#666686"]
Ну у Тура шумка действительно говно )) Как в Лансере ....
Спорное мнение, весьма...
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 11:16 (11:16)   #407
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дмитрий СПб, ЛО,

странно что ты пишешь что в камри шумка лучше да и управляемость в чем-то тоже лучше. я хоть за рулем камри и не ездил, но все везде на форумах пишут да и в обзорах журналисты подмечают что камри это большой диван и управляемость у нее не на высоте(так сказать это не мое мнение). Вот вырезки из обзоров камри в журналах:
Так что камри явно не эталон по рулежке.
а вот про шумку лично я не согласен, я ездил пассажиром на камри V6 и я не скажу что шумка в ней лучше тура.

далее ты говоришь про какое-то бухание при проезде по неровностям на туре, не знаю может на пружинах оно и присутствует тут скажут уже владельцы таких туров, но я на своем туре с пневмой никакого бухания не ощущаю вообще, наоборот все неровности на дороге передаются на пятую точку меньше нежели чем в каком-нибудь ку5 например.




в ку7 в отличии от тигуана сзади места навалом и не заметить это сложно.

мне вообще кажется что тур не твой авто, раз тебе так в нем много чего не нравится, только вот непонятно как и куда ты смотрел когда его покупал? просто все издания подмечают например что тур очень хорошо рулится, а ты видимо требуешь от него того чтобы он рулился как легкий седан, а такого не бывает. я представляю твое разочарование если бы ты купил себе РРС вот тогда бы ты понял что такое валкость, тяжесть и плохая управляемость :)
В Ку7 на пневме я ездил сам и катали меня + на многих кроссоверах катали пассажиром у всех присутствует буханье в подвеске. Возможно из-за очень тяжелых колес. Но такой момент есть. По поводу Ку 7 я с линейкой не мерял но показалось что места не много в сравнении с Тигуаном.
Внешне мне он тоже не нравится.
По поводу камри - шумка лучше однозначно. Думаю здесь из-за того что у тура 2-х объемный кузов и шумки на задних арках нет. В багажнике шум появляется и резонирует. В камри кузов 3-х объемный, шум от задних арок гасится в багажнике.
По рулежке у камри один большой плюс - хорошо едет по дорогам средней убитости. Подвеска легко отрабатывает все неровности и позволяет при этом управлять авто. Едешь не снижая хода через переезды и прочие неровности. Попробовал на туре в таком режиме, т.к. осталась привычка - получается некомфортно. Т.е. для трассы камри на мой взгляд предпочтительнее. На идеально ровном асфальте полно авто которые лучше управляются, чем камри в т.ч. и Тур. Ну и в пробках настройка педали газа и передаточные числа у Тура хуже всех авто на которых ездил. То густо, то пусто.
Ну да хочу чтобы рулился как легкий седан.

Добавлено через 6 минут 44 секунды
   Цитата:
Камри это Седан недобизнес класса, за свою стоимость нормальное авто
Я не обсуждаю, что бизнес, а что нет. Сравниваю Тур с тем что пробовал и чем владею. Ну и пишу минусы и плюсы того что я ощущаю.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
   Цитата:
Добавлено через 3 минуты 29 секунд


Ну у Тура шумка действительно говно )) Как в Лансере ....
В лансере и аутлендере шумки вообще нет на мой взгляд.

Добавлю еще 1 плюс к туарегу, это кстати была одна из причин почему я купил камри до тура. Широкий салон сзади. При установке двух детских кресел с Изофикс и в Тур и в камри влазит человек посередине между креслами. В туре он даже может расправить плечи если он не штангист в тяжелом весе).

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 30.05.2013 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 11:24 (11:24)   #408
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну у Тура шумка действительно говно )) Как в Лансере ....
что за бред. в Лансере вообще все гремит и по сравнению с туром там вообще нет шумки.

   Цитата:
В Ку7 на пневме я ездил сам и катали меня + на многих кроссоверах катали пассажиром у всех присутствует буханье в подвеске.
а почему у меня ничего не бухает? или может ты имеешь ввиду езду по бездорожью, так я там не езжу а по обычным нашим дорогам с ямами у меня ничего не бухает или просто у нас с тобой разное понятие слова бухать?

   Цитата:
Внешне мне он тоже не нравится.
ну тут я с тобой согласен, но разговор сейчас не о том что нравится или нет внешне.


   Цитата:
По поводу камри - шумка лучше однозначно. Думаю здесь из-за того что у тура 2-х объемный кузов и шумки на задних арках нет. В багажнике шум появляется и резонирует. В камри кузов 3-х объемный, шум от задних арок гасится в багажнике.
я не знаю может бензиновый тур шумнее дизельного, я на нем не ездил, но у меня вполне тихо и шума от задних колес я не слышу, а вот от передних есть, но ооочень слабый. Я писал уже что ездил в новом ML так вот в нем не тише чем в туре, да и в журнале зарулем делали тест тура Мерса и РРС так вот в туре намеряли меньше Дб чем в мерсе по шумоизоляции.


   Цитата:
По рулежке у камри один большой плюс - хорошо едет по дорогам средней убитости. Подвеска легко отрабатывает все неровности и позволяет при этом управлять авто. Едешь не снижая хода через переезды и прочие неровности.
ну так правильно камри это большой мягкий и валкий диван, конечно по прямой она едет нормально и мягко тут с этим никто не спорит, но ты то говорил об управляемости, а она у нее не на высоте. я тебе привел выдержку из журнала что думают эксперты о управляемости камри. ты попробуй на камри активно поездить на скорости поделать переставки и прочее.


   Цитата:
Т.е. для трассы камри на мой взгляд предпочтительнее.
тур едет по прямой очень хорошо он тяжелый и стоит на дороге отлично, а вот если ты начинаешь резко маневрировать то тут конечно сказывается большая масса и высокий центр тяжести. ты попробуй на РР поманеврировать на высокой скорости(в шашки поиграть), реально страшно становится я так ехал один раз пассажиром так вот на туре еще нормально все рулится между прочим для его массы и размеров конечно.

   Цитата:
Ну да хочу чтобы рулился как легкий седан.
а так не бывает к сожалению, просто ты требуешь от машины то что невозможно получить. это тоже самое если бы ты требовал от своей камри чтобы она управлялась как спорт кар. так что у тура для своего класса машин вполне неплохая управляемость и это не только мое мнение но и многих журналистов.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 11:27 (11:27)   #409
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,956
Поблагодарил(а): 682
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я что-то кому-то должен доказывать или Вы меня обвиняете? За всех говорить не стоит, можно с грузом ответственности не справится.
Ничего ты не должен, более того можешь даже попусту брехать - ненаказуемо это, никто тебя не обвиняет, с грузом я способен справиться с любым, самостоятельно на себя взятым.

Добавлено через 44 секунды
   Цитата:
Добавлено через 3 минуты 29 секунд


Ну у Тура шумка действительно говно )) Как в Лансере ....
Но точно НЕ хуже, чем в Камри

Последний раз редактировалось Narkotik; 30.05.2013 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
Narkotik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 11:30 (11:30)   #410
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

Nautilus!
Я понимаю под "бухает" при ходе подвески на отбой в ямах средней величины или с острыми и резкими краями. Мне кажется это вопрос тяжелых подрессоренных масс. Тут только менять колеса и тормоза на легкие/облегченные.

Возможно я просто ожидал от Тура большего, чем он дает поэтому есть легкое разочарование. А вообще для себя сделал вывод, что нормальные авто начинаются с 1-1,2 кк руб. и далее в них мало что улучшается. Т.е. машина за 1,2кк и за 3кк по комфорту будут отличатся процентов на 20, а то и меньше. В основном это вопрос престижа и все.
Единственное я не пробовал машины класса luxury, там возможно своя "тема" или аура.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 30.05.2013 в 11:35.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 13:10 (13:10)   #411
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Возможно я просто ожидал от Тура большего, чем он дает поэтому есть легкое разочарование
Это общеизвестное явление и называется оно "завышенные ожидания"
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 13:13 (13:13)   #412
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,956
Поблагодарил(а): 682
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я понимаю под "бухает" при ходе подвески на отбой в ямах средней величины или с острыми и резкими краями. Мне кажется это вопрос тяжелых подрессоренных масс. Тут только менять колеса и тормоза на легкие/облегченные.
Вот тут - согласен, есть что-то подобное "буханью" и, действительно, это происходит именно от достаточно большой неподрессоренной массы. Мои 19-ые колесья реально легкими не назвать, а ведь исчо куча приблуд))) там металлических висит. НО сколько тех ям все-таки??
А Камри - яхта на колесах, при активном рулении едет не туда, куда рулишь, а примерно в том направлении
Narkotik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 13:34 (13:34)   #413
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вот тут - согласен, есть что-то подобное "буханью" и, действительно, это происходит именно от достаточно большой неподрессоренной массы. Мои 19-ые колесья реально легкими не назвать, а ведь исчо куча приблуд))) там металлических висит. НО сколько тех ям все-таки??
А Камри - яхта на колесах, при активном рулении едет не туда, куда рулишь, а примерно в том направлении
Ну активным рулением должны заниматься купешки/хотхетчи и спорт седаны/универсалы. Мне достаточно среднего руления. В общем у всех разные пристрастия.
Вроде на камри не уплывал никуда).
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 13:49 (13:49)   #414
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,956
Поблагодарил(а): 682
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну активным рулением должны заниматься купешки/хотхетчи и спорт седаны/универсалы. Мне достаточно среднего руления. В общем у всех разные пристрастия.
Вроде на камри не уплывал никуда).
И при "среднем" рулении Камри сливает Туру по управляемости. Ямы-кочки - да, проглотит не хуже, чем Тур на пневме, а управляется ОЧЕНЬ посредственно
Narkotik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 14:08 (14:08)   #415
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я что-то кому-то должен доказывать или Вы меня обвиняете? За всех говорить не стоит, можно с грузом ответственности не справится.
У меня тоже показывает довольно точно комп.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 14:13 (14:13)   #416
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,956
Поблагодарил(а): 682
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

Ага, мы даже эти "точные" цифры тут видели
Narkotik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 15:43 (15:43)   #417
Manitu
Пользователь
 
Аватар для Manitu
 
Город: Дзержинский
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Manitu Младенец
По умолчанию

http://www.gazeta.ru/auto/2013/05/28_a_5359561.shtml

вот еще срыв покровов, насчет занижений и прочего
Manitu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nautilus! (30.05.2013)
Старый 30.05.2013, 15:59 (15:59)   #418
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ага, мы даже эти "точные" цифры тут видели
Ты просто блещешь остроумием и знанием всех данных моей машины.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 16:12 (16:12)   #419
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,956
Поблагодарил(а): 682
Благодарностей: 530
Репутация: 255

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

Ой, "ну прости же меня уже"(с), я забыл - у тебя ж супермегаэксклюзивный Табурег с толкателями сзади и дополнительными вечными двигателями на колесах
Narkotik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 16:24 (16:24)   #420
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ой, "ну прости же меня уже"(с), я забыл - у тебя ж супермегаэксклюзивный Табурег с толкателями сзади и дополнительными вечными двигателями на колесах
Не )) обычный вроде, но любимый. Завидуй )) я даже посмотрел сегодня средний расход за почти 27 тысяч пробега. В основном Москва с пробками и летом дача в выходные. Так вот расход 13,8. Еще раз порадуйся ))
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk