Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 00:21 (00:21)   #41
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Я не догоняю.Зачем ручник?Если в паркинге колеса блокируются.
не везде дороги ровные и тогда может накрыться акпп..не сразу конешно
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 08:27 (08:27)   #42
D.Rebensdorf
Новенький
 
Аватар для D.Rebensdorf
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

D.Rebensdorf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я не догоняю.Зачем ручник?Если в паркинге колеса блокируются.
   Цитата:
При остановке автомобиля на уклоне с переводом "автомата" в режим "Р" и при старте после стоянки из такого положения в гору шестерня и упор парковочного механизма коробки могут изнашиваться. Чтобы не довести механизм до ремонта, который потребует разборки коробки, рекомендуется в подобных условиях при постановке машины на парковку сначала переключиться в режим "N", затем задействовать "ручник" и только после переводить селектор коробки в положение "Р". А перед стартом надо сначала полностью выжать тормозную педаль и лишь затем включать режим "D" и отключать стояночный тормоз.
Выделенное жирным шрифтом как раз случилось с моим праворульным унитазом, когда я был студентом, пробег был небольшой 125т.км. На сильном уклоне рычаг акпп заклинил в положении P. Как потом объяснили, потому-что не пользовался ручником. С тех пор привычка дергать ножник (на мерсике еще катаю), ручник и прочие кнопочки как на тауреге.
D.Rebensdorf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Reogent (18.06.2013)
Старый 18.06.2013, 15:37 (15:37)   #43
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 3,977
Поблагодарил(а): 684
Благодарностей: 533
Репутация: 258

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

Сколько авто с АКП было - никогда не заморачивался с ручником и все было ОК с этой блокировкой
Narkotik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 17:47 (17:47)   #44
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,133
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация: 1771

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

не читайте древних страшилок.
фрикционы и насос гидротранса сдохнут в два раза быстрее, чем блокиратор коробки. а блокиратор рычага кпп и вообще эл.магнитом управляется.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 18:37 (18:37)   #45
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,133
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация: 1771

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

кстати, привод эл.мех.ручника тоже срабатывается (а у обычного - тросик растягивается).
предлагаю подкладывать под колеса кирпичи.

Последний раз редактировалось szao; 18.06.2013 в 18:40.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Narkotik (19.06.2013), thebigone (27.06.2013)
Старый 18.06.2013, 18:38 (20:38)   #46
VVFalcon
Местный
 
Аватар для VVFalcon
 
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация: 470

VVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Чтобы не довести механизм до ремонта, который потребует разборки коробки, рекомендуется в подобных условиях при постановке машины на парковку сначала переключиться в режим "N", затем задействовать "ручник" и только после переводить селектор коробки в положение "Р"
Что-то я такого в мануале не встречал. Перечитаю еще раз...

А как у Тура стояночный тормоз работает? Полагал, что воздействие приходится на колодки тормозные. Но тогда не пойму, почему при постановке на парковку на уклоне, нажимаю рабочий тормоз, затем стояночный, потом селектор в "Р", затем отпускаю тормоз и машина скатывается под уклон примерно сантиметров 10. За счет чего происходит скатывание?

И как нужно с учетом цитаты правильно парковаться на уклоне?
- остановился рабочим тормозом,
- затем нажал стояночный,
- потом выбрал "N",
- отпустил рабочий тормоз (нагрузку отдал на стояночный тормоз),
- нажал рабочий тормоз (что б селектор передвинуть),
- выбрал "Р"
- и отпустил рабочий тормоз?
Так что ли?
VVFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 19:33 (21:33)   #47
VVFalcon
Местный
 
Аватар для VVFalcon
 
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация: 470

VVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
При остановке автомобиля на уклоне с переводом "автомата" в режим "Р" и при старте после стоянки из такого положения в гору шестерня и упор парковочного механизма коробки могут изнашиваться. Чтобы не довести механизм до ремонта, который потребует разборки коробки, рекомендуется в подобных условиях при постановке машины на парковку сначала переключиться в режим "N", затем задействовать "ручник" и только после переводить селектор коробки в положение "Р". А перед стартом надо сначала полностью выжать тормозную педаль и лишь затем включать режим "D" и отключать стояночный тормоз.
Это мануал для NF? Для GP такого не нашел... только так
VVFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 21:40 (21:40)   #48
D.Rebensdorf
Новенький
 
Аватар для D.Rebensdorf
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

D.Rebensdorf Младенец
По умолчанию

Ок, инженеры фв не сильны в машиностроении, и им есть чему поучиться у нас.
п.с. Цитата в пред. сообщении не из мануала от нф. А просто рекомендация для гидротрансформаторных акпп.
D.Rebensdorf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 21:59 (23:59)   #49
VVFalcon
Местный
 
Аватар для VVFalcon
 
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация: 470

VVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классов
По умолчанию

От и я ж про тож... Если делать как по мануалу, то потом приходится рычаг селектора чуть ли не срывать из "Р" при трогании.
VVFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2013, 22:03 (22:03)   #50
Leha Russki
Новенький
 
Аватар для Leha Russki
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Leha Russki Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что-то я такого в мануале не встречал. Перечитаю еще раз...

А как у Тура стояночный тормоз работает? Полагал, что воздействие приходится на колодки тормозные. Но тогда не пойму, почему при постановке на парковку на уклоне, нажимаю рабочий тормоз, затем стояночный, потом селектор в "Р", затем отпускаю тормоз и машина скатывается под уклон примерно сантиметров 10. За счет чего происходит скатывание?

И как нужно с учетом цитаты правильно парковаться на уклоне?
- остановился рабочим тормозом,
- затем нажал стояночный,
- потом выбрал "N",
- отпустил рабочий тормоз (нагрузку отдал на стояночный тормоз),
- нажал рабочий тормоз (что б селектор передвинуть),
- выбрал "Р"
- и отпустил рабочий тормоз?
Так что ли?
+1
тоже гадал, но сто пудов после остановки, держа педаль на тормазе, включаешь ручник, а потом уже Р.
Leha Russki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 08:56 (08:56)   #51
Игорь НН
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация: 20

Игорь НН Младенец
По умолчанию

Не пойму, почему все так удивляются тому , что можно машину на ручник поставить?
Ведь на механике почти то же самое. Если на уклоне поставить на передачу, то потом будешь выдергивать.
Игорь НН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 09:54 (11:54)   #52
VVFalcon
Местный
 
Аватар для VVFalcon
 
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация: 470

VVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
+1
тоже гадал, но сто пудов после остановки, держа педаль на тормазе, включаешь ручник, а потом уже Р.
Сегодня попробовал на уклоне поставить на стояночный тормоз.
Остановился
Нажал стояночный
Перевел в "N"
Отпустил тормоз (чуть скатился)
Нажал тормоз
Перевел в "Р"
Отпустил тормоз

и при дальнейшем трогании получил мягкое трогание без срывов рычага селектора.

Так что, еще раз спасибо D.Rebensdorf!

Добавлено через 9 минут 5 секунд
   Цитата:
Может там все дороги ровные?
возможно

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
   Цитата:
Не пойму, почему все так удивляются тому , что можно машину на ручник поставить?
Ведь на механике почти то же самое. Если на уклоне поставить на передачу, то потом будешь выдергивать.
Ну не удивляются, а размышляют как правильно сию функцию эксплуатировать.

Последний раз редактировалось VVFalcon; 19.06.2013 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
VVFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 11:03 (11:03)   #53
Reogent
Новенький
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Reogent Младенец
По умолчанию

Есть польза для коробки или нет,но выдергивать неприятно,проще проверить N есть уклон или кочка.
Reogent вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 11:37 (11:37)   #54
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,133
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация: 1771

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если на уклоне поставить на передачу, то потом будешь выдергивать.
вроде про заметные уклоны никто и не спорил.
развели бодягу про мифический постоянный износ неизнашиваемого и как тяжело на ровных парковках рычаг дергать.

зы таки современные джойстики мерса и бумеве рулят. тырк кнопульку [П] и гуляй. а можно просто выкл зажиг и идти - паркинг автоматом срабатывает.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 11:53 (11:53)   #55
Игорь НН
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация: 20

Игорь НН Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вроде про заметные уклоны никто и не спорил.
А какая разница:заметные или незаметные?

   Цитата:
Перевел в "N"
Зачем в нейтраль то переводить? Загадка...

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
   Цитата:
как тяжело на ровных парковках рычаг дергать.
Невнимательный какой. На ровных как раз легко.

Последний раз редактировалось Игорь НН; 19.06.2013 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение
Игорь НН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 12:44 (14:44)   #56
VVFalcon
Местный
 
Аватар для VVFalcon
 
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация: 470

VVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Зачем в нейтраль то переводить? Загадка...
"N" включать для того, чтобы разгрузить тот загадочный упор парковочного механизма вокруг которого топик и разгорелся.

Все как обычно, никто не настаивает. "У каждого свой вкус, сказал индус..."
Я вопрос увидел, который мне мозг точил потихоньку. Спасибо, форуму, нашел на него и ответ.
Всем удачи!
VVFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 13:05 (13:05)   #57
Игорь НН
Пользователь
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация: 20

Игорь НН Младенец
По умолчанию

Прям чувствую себя занудой , но все таки Не НАДО в нейтраль. Можно конечно. Но не надо. Незачем. Это ненужное движение. Не отпуская тормоза-ставишь на ручник и далее паркинг. И все.
Игорь НН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 13:07 (13:07)   #58
D.Rebensdorf
Новенький
 
Аватар для D.Rebensdorf
 
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

D.Rebensdorf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прям чувствую себя занудой , но все таки Не НАДО в нейтраль. Можно конечно. Но не надо. Незачем. Это ненужное движение. Не отпуская тормоза-ставишь на ручник и далее паркинг. И все.
+1 этого достаточно и привыкешь к этому гораздо быстрей.
D.Rebensdorf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 14:12 (14:12)   #59
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 778
Поблагодарил(а): 383
Благодарностей: 288
Репутация: 313

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

Всем привет.
Вот фото (не пинайте за кач-во, очень торопился)) страниц по ручнику.
Все сводится к "сильному нажатию на педаль ТОРМОЗА". Довольно много запутанной инфо, но я всегда перед тем как тронуться со стоянки на ручнике нажимаю на кнопку ручника на эту педаль тормоза сильно (достала эта операция), но рывков и скрежетов никогда нет... почти..
И вот там есть интересный пункт "Автоматическое выключение эл.мех. стояночного тормоза можно отменить, вытянув вверх и удерживая клавишу.. илл. 157 во время движения".
А как отменить отмену не нашел, может случайно отменяю и после этого происходит этот скрежет.

При включенном Автохолде (нечасто использую) все плавно, без рывков.
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2013, 15:01 (17:01)   #60
VVFalcon
Местный
 
Аватар для VVFalcon
 
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация: 470

VVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
...Не отпуская тормоза-ставишь на ручник и далее паркинг. И все.
Так в мануале написано. Когда так делаешь, то при трогании после остановки под уклон к рычагу селектора нужно приложить усилие бОльше, чем при трогании на горизонтальной поверхности. И когда это усилие прикладываешь, то при сдвиге рычага чувствуется как "срыв".

   Цитата:
...и после этого происходит этот скрежет.
Скрежета не наблюдаю, только увеличение усилия на рычаге селектора.

P.S. Ребят, у меня GP, прошу обратить внимание. Про NF не знаю...
VVFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk