|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.06.2013, 00:21 (00:21) | #41 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Я не догоняю.Зачем ручник?Если в паркинге колеса блокируются.
|
18.06.2013, 08:27 (08:27) | #42 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Я не догоняю.Зачем ручник?Если в паркинге колеса блокируются.
Цитата:
При остановке автомобиля на уклоне с переводом "автомата" в режим "Р" и при старте после стоянки из такого положения в гору шестерня и упор парковочного механизма коробки могут изнашиваться. Чтобы не довести механизм до ремонта, который потребует разборки коробки, рекомендуется в подобных условиях при постановке машины на парковку сначала переключиться в режим "N", затем задействовать "ручник" и только после переводить селектор коробки в положение "Р". А перед стартом надо сначала полностью выжать тормозную педаль и лишь затем включать режим "D" и отключать стояночный тормоз.
|
Поблагодарили: | Reogent (18.06.2013) |
18.06.2013, 17:47 (17:47) | #44 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,133
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация:
1771
|
не читайте древних страшилок.
фрикционы и насос гидротранса сдохнут в два раза быстрее, чем блокиратор коробки. а блокиратор рычага кпп и вообще эл.магнитом управляется. |
18.06.2013, 18:37 (18:37) | #45 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,133
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация:
1771
|
кстати, привод эл.мех.ручника тоже срабатывается (а у обычного - тросик растягивается).
предлагаю подкладывать под колеса кирпичи. |
Последний раз редактировалось szao; 18.06.2013 в 18:40. |
|
18.06.2013, 18:38 (20:38) | #46 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
Цитата:
Чтобы не довести механизм до ремонта, который потребует разборки коробки, рекомендуется в подобных условиях при постановке машины на парковку сначала переключиться в режим "N", затем задействовать "ручник" и только после переводить селектор коробки в положение "Р"
А как у Тура стояночный тормоз работает? Полагал, что воздействие приходится на колодки тормозные. Но тогда не пойму, почему при постановке на парковку на уклоне, нажимаю рабочий тормоз, затем стояночный, потом селектор в "Р", затем отпускаю тормоз и машина скатывается под уклон примерно сантиметров 10. За счет чего происходит скатывание? И как нужно с учетом цитаты правильно парковаться на уклоне? - остановился рабочим тормозом, - затем нажал стояночный, - потом выбрал "N", - отпустил рабочий тормоз (нагрузку отдал на стояночный тормоз), - нажал рабочий тормоз (что б селектор передвинуть), - выбрал "Р" - и отпустил рабочий тормоз? Так что ли? |
18.06.2013, 19:33 (21:33) | #47 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
Цитата:
При остановке автомобиля на уклоне с переводом "автомата" в режим "Р" и при старте после стоянки из такого положения в гору шестерня и упор парковочного механизма коробки могут изнашиваться. Чтобы не довести механизм до ремонта, который потребует разборки коробки, рекомендуется в подобных условиях при постановке машины на парковку сначала переключиться в режим "N", затем задействовать "ручник" и только после переводить селектор коробки в положение "Р". А перед стартом надо сначала полностью выжать тормозную педаль и лишь затем включать режим "D" и отключать стояночный тормоз.
|
18.06.2013, 21:40 (21:40) | #48 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Ок, инженеры фв не сильны в машиностроении, и им есть чему поучиться у нас.
п.с. Цитата в пред. сообщении не из мануала от нф. А просто рекомендация для гидротрансформаторных акпп. |
18.06.2013, 21:59 (23:59) | #49 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
От и я ж про тож... Если делать как по мануалу, то потом приходится рычаг селектора чуть ли не срывать из "Р" при трогании.
|
18.06.2013, 22:03 (22:03) | #50 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Что-то я такого в мануале не встречал. Перечитаю еще раз...
А как у Тура стояночный тормоз работает? Полагал, что воздействие приходится на колодки тормозные. Но тогда не пойму, почему при постановке на парковку на уклоне, нажимаю рабочий тормоз, затем стояночный, потом селектор в "Р", затем отпускаю тормоз и машина скатывается под уклон примерно сантиметров 10. За счет чего происходит скатывание? И как нужно с учетом цитаты правильно парковаться на уклоне? - остановился рабочим тормозом, - затем нажал стояночный, - потом выбрал "N", - отпустил рабочий тормоз (нагрузку отдал на стояночный тормоз), - нажал рабочий тормоз (что б селектор передвинуть), - выбрал "Р" - и отпустил рабочий тормоз? Так что ли? тоже гадал, но сто пудов после остановки, держа педаль на тормазе, включаешь ручник, а потом уже Р. |
19.06.2013, 08:56 (08:56) | #51 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация:
20
|
Не пойму, почему все так удивляются тому , что можно машину на ручник поставить?
Ведь на механике почти то же самое. Если на уклоне поставить на передачу, то потом будешь выдергивать. |
19.06.2013, 09:54 (11:54) | #52 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
Цитата:
+1
тоже гадал, но сто пудов после остановки, держа педаль на тормазе, включаешь ручник, а потом уже Р. Остановился Нажал стояночный Перевел в "N" Отпустил тормоз (чуть скатился) Нажал тормоз Перевел в "Р" Отпустил тормоз и при дальнейшем трогании получил мягкое трогание без срывов рычага селектора. Так что, еще раз спасибо D.Rebensdorf! Добавлено через 9 минут 5 секунд Цитата:
Может там все дороги ровные?
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Цитата:
Не пойму, почему все так удивляются тому , что можно машину на ручник поставить?
Ведь на механике почти то же самое. Если на уклоне поставить на передачу, то потом будешь выдергивать. |
Последний раз редактировалось VVFalcon; 19.06.2013 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.06.2013, 11:37 (11:37) | #54 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,133
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,071
Репутация:
1771
|
Цитата:
Если на уклоне поставить на передачу, то потом будешь выдергивать.
развели бодягу про мифический постоянный износ неизнашиваемого и как тяжело на ровных парковках рычаг дергать. зы таки современные джойстики мерса и бумеве рулят. тырк кнопульку [П] и гуляй. а можно просто выкл зажиг и идти - паркинг автоматом срабатывает. |
19.06.2013, 11:53 (11:53) | #55 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация:
20
|
Цитата:
вроде про заметные уклоны никто и не спорил.
Цитата:
Перевел в "N"
Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
как тяжело на ровных парковках рычаг дергать.
|
Последний раз редактировалось Игорь НН; 19.06.2013 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.06.2013, 12:44 (14:44) | #56 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
Цитата:
Зачем в нейтраль то переводить? Загадка...
Все как обычно, никто не настаивает. "У каждого свой вкус, сказал индус..." Я вопрос увидел, который мне мозг точил потихоньку. Спасибо, форуму, нашел на него и ответ. Всем удачи! |
19.06.2013, 13:05 (13:05) | #57 |
Пользователь
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 45
Репутация:
20
|
Прям чувствую себя занудой , но все таки Не НАДО в нейтраль. Можно конечно. Но не надо. Незачем. Это ненужное движение. Не отпуская тормоза-ставишь на ручник и далее паркинг. И все.
|
19.06.2013, 13:07 (13:07) | #58 |
Новенький
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.06.2013
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Прям чувствую себя занудой , но все таки Не НАДО в нейтраль. Можно конечно. Но не надо. Незачем. Это ненужное движение. Не отпуская тормоза-ставишь на ручник и далее паркинг. И все.
|
19.06.2013, 14:12 (14:12) | #59 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 778
Поблагодарил(а): 383
Благодарностей: 288
Репутация:
313
|
Всем привет.
Вот фото (не пинайте за кач-во, очень торопился)) страниц по ручнику. Все сводится к "сильному нажатию на педаль ТОРМОЗА". Довольно много запутанной инфо, но я всегда перед тем как тронуться со стоянки на ручнике нажимаю на кнопку ручника на эту педаль тормоза сильно (достала эта операция), но рывков и скрежетов никогда нет... почти.. И вот там есть интересный пункт "Автоматическое выключение эл.мех. стояночного тормоза можно отменить, вытянув вверх и удерживая клавишу.. илл. 157 во время движения". А как отменить отмену не нашел, может случайно отменяю и после этого происходит этот скрежет. При включенном Автохолде (нечасто использую) все плавно, без рывков. |
19.06.2013, 15:01 (17:01) | #60 |
Местный
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация:
470
|
Цитата:
...Не отпуская тормоза-ставишь на ручник и далее паркинг. И все.
Цитата:
...и после этого происходит этот скрежет.
P.S. Ребят, у меня GP, прошу обратить внимание. Про NF не знаю... |
|
|
|
|