Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 15:01 (15:01)   #401
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А Туарег который за вами ехал застрял? МЛ-ка тоже по той луже ехала?
это подъездная дорога в С.Посаде к крупному дачному кластеру. там все едут. громыхая чем могут и объезжать совсем уж убитые места через поле.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
   Цитата:
Фантазер. Если на пузе сидишь - надо откапываться или за трактором бежать. Хода подвесок не помогут, просто ямы под колесами будут глубже.
Реалист. НФ будет на пузе и привет трактору, а Диско нет, ибо колеса достают до твердого грунта колеи гораздо дольше.

Последний раз редактировалось szao; 19.07.2013 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 15:27 (15:27)   #402
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ибо колеса достают до твердого грунта колеи гораздо дольше.
Где ты на проселке твердый грунт найдешь? Или под лужами в поле асфальт кладут?
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 16:06 (18:06)   #403
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
И там, где НФ тупо сядет на пузо с вывешенными колесами, Диско или Прадо достанут до грунта и поскребут дальше.
Я пробовал - Тур даже с вывешенным колесом успешно гребет и по грязи и по большим камням. Точно не хуже Прадо и примерно на уровне Диско. Естественно, при наличии блокировок и пневмы.
Сесть на брюхо и вывесить колесо - это немного разные вещи. Первое определяется клиренсом и геометрической проходимостью, второе - максимальным углом скрещивания осей колес. Если любой автомобиль хорошенько оперся днищем на грунт, то разгруженные колеса уже его не потянут, только будут еще больше выкапывать себе ямки, независимо от ходов подвески (вернее сказать, чем больше ходы подвески - тем больше ямка может выкопаться). Чтобы выехать, надо по любому либо бежать за буксиром, либо поддомкрачивать и подкладывать опоры под колеса.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 16:48 (16:48)   #404
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Где ты на проселке твердый грунт найдешь? Или под лужами в поле асфальт кладут?
пошли дешевые отмазы?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
   Цитата:
Я пробовал - Тур даже с вывешенным колесом успешно гребет и по грязи и по большим камням. Точно не хуже Прадо и примерно на уровне Диско. Естественно, при наличии блокировок и пневмы.
...
Сесть на брюхо и вывесить колесо - это немного разные вещи.
С просто вывешенным колесом даже ку5 гребет.
Мы не о децких забавах.
Но общее описал верно. Кроме того, что за трактором для НФ бежать раньше.

Последний раз редактировалось szao; 19.07.2013 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 16:51 (16:51)   #405
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Если любой автомобиль хорошенько оперся днищем на грунт, то разгруженные колеса уже его не потянут, только будут еще больше выкапывать себе ямки, независимо от ходов подвески (вернее сказать, чем больше ходы подвески - тем больше ямка может выкопаться). Чтобы выехать, надо по любому либо бежать за буксиром, либо поддомкрачивать и подкладывать опоры под колеса.
Только сзао этого не понимает. Хотя это ясно любому, кто ездил по бездорожью )))
   Цитата:
пошли дешевые отмазы?
Не, практика! Твердый грунт, под грязью это мощно
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 17:12 (16:12)   #406
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот так росчерком пера cusco убавил моторную гамму у Туарега
Берут или нет - дело второе. Главное что предлагают, в отличие от Тойоты, например, где два мотора и оба древних, особенно дизель
Ну да убрал,а что толку если их фактически нет,вот вам он нужен ?
Про Тойоту кстати речи нет,понятно что там древнее и неедущее чудовище а не мотор )

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
   Цитата:
Прадо достанут до грунта и поскребут дальше.
Прадо сядет на раму или зацепится мостом никуда не поедет,проходили уже....

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
   Цитата:


Реалист. НФ будет на пузе и привет трактору, а Диско нет, ибо колеса достают до твердого грунта колеи гораздо дольше.
Саша,а какой толк если он сядет на пузо,достают колеса или нет,если сел то все,только трактор искать.

Последний раз редактировалось cusco; 19.07.2013 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 17:15 (17:15)   #407
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не, практика! Твердый грунт, под грязью это мощно
если нужно отвести разговор от дела и цепляться к фигне, то представить, что там толчоные алмазы наклеены!

Добавлено через 51 секунду
   Цитата:
а какой толк если он сядет на пузо,достают колеса или нет,если сел то все,только трактор искать.
когда сядет - будет поздно. но сядет позже. о чем и весь сыр-бор.

Последний раз редактировалось szao; 19.07.2013 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 17:19 (16:19)   #408
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
когда сядет - будет поздно. но сядет позже. о чем и весь сыр-бор.
если обе машины на пневме то нет,так как при максимально задранной пневме ходов подвески уже не остается у обоих,на пружинах да ситуация другая.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 17:31 (17:31)   #409
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
если обе машины на пневме то нет,так как при максимально задранной пневме ходов подвески уже не остается у обоих,на пружинах да ситуация другая.


Пневмобаллон отчетливо виден.

Последний раз редактировалось szao; 19.07.2013 в 17:36.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 17:44 (17:44)   #410
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

Саша, вот если ты на животе ползешь, какая разница какой длины у тебя руки и ноги. С машинами также)))
Ход подвески важен при диагональном вывешивании, как на фото. А для движения по бездорожью важен дорожный просвет. Можешь хоть на Порше 911 по грязи проехать, если у него будет под пузом полметра. А сколько там подвески вверх/вниз ходят - неважно.
У Туарега с пневмой клиренс в верхнем положении можно сделать не меньше чем на ЛР с пневмой. Пока просвета хватит машина будет ехать, если сел, то есть шанс задом выехать, как только начал буксовать, все - беги за трактором, т.к. колеса раскапывают ямку и еще крепче сажают машину.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 18:14 (17:14)   #411
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

пневму вижу а вот то что она на максимальном уровне нет,я бы даже сказал что точно нет судя по передку. по поводу колеи все верно,толку от ходов подвески если клиренс выбран.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 18:26 (18:26)   #412
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Саша, вот если ты на животе ползешь, какая разница какой длины у тебя руки и ноги. С машинами также)))
Я уже давно понял, что ты зацепился за "сел на пузо" и с этой песни не слезешь :-)
Но на пузике может быть и КроссГольф. Неужто и он с НФ одной внедорожной мощи?

Подскажу - когда в колее виден след от брюха, то это не трактор машину тащил. А машина скользила, двигаясь своими колесами. Особенно когда вокруг следов трактора нет ;-)

И еще секрет - помимо сухой колеи бывает мокрая, снежная, и пр. Откуда проще вылезти гребя всеми колесами вместо двух.

Напоследок - я зимой люблю квадр позасаживать. И покопать раз ... цать (рекорд - 13 раз за 3 часа, по тяжелому мартовскому снегу). Так шта без военных песен плиз!
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 18:28 (18:28)   #413
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
толку от ходов подвески если клиренс выбран
Наверное Александр думает, что более длинноходная подвеска обладает мистической возможностью увеличить давление на грунт в пятне контакта, правда физику процесса не объясняет.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 18:28 (18:28)   #414
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
толку от ходов подвески если клиренс выбран.
так чем больше артикуляция подвески, тем проще остацца на колесах, а не сеть на пузо.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 18:31 (18:31)   #415
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Подскажу - когда в колее виден след от брюха, то это не трактор машину тащил. А машина скользила, двигаясь своими колесами.
Вот ты сам все и объяснил. Если есть след от брюха, значит машине хватило просвета, чтобы проехать, пусть и шаркая днищем. Но как уровень кузова относительно дороги зависит от хода подвески? Представь не грязь, а, например, проезд над препятствием по асфальту. Возьмем некий бетонный блок, машина либо проезжает, пусть и шаркая, либо не проезжает и садится. И неважно какие там хода подвески.

Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 19.07.2013 в 18:34.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 18:35 (18:35)   #416
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

Эх... В грязях-то не знаю. А по песку-то тураег полуше, чем диско. Полегче идет, не так зарывается)

Диско вообще тяжелее, что актуально. Terrain response прграммы на песочке зажимают движок. А еще перед задним левым колесом у него фигня какая-то висит. Не то бак, не то еще что. Низковатенько так.

Но это все про малоактуальный песок))) Настоящим мужикам грязь!
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 18:36 (18:36)   #417
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
так чем больше артикуляция подвески, тем проще остацца на колесах
На бездорожье это конечно плюс, на перегибах, ямах и другом сложном рельефе. Но в колее почти никакого преимущества длина хода подвески не дает.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 18:41 (18:41)   #418
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
более длинноходная подвеска обладает мистической возможностью увеличить давление на грунт в пятне контакта, правда физику процесса не объясняет.
физика процесса.
Изображения
Тип файла: gif artic.gif (4.5 Кб, 2 просмотров)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 18:41 (18:41)   #419
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

Саша, тут Х5 наверное Туарег объехал бы легко
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2013, 18:46 (18:46)   #420
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Саша, тут Х5 наверное Туарег объехал бы легко
отвлеченно:

а в чем фишка роликов про ГП, у которого в базе блокировка центра и управляемый межосевой дифф? в том, что он был вполне и так все знают, а уж скока я лично это пиарил - страшно сказать.

мы в разделе НФ. давай ближе к телу ;-) а икс-драйв у Х* проходимее торсена значительно.

в части приколов:

Последний раз редактировалось szao; 19.07.2013 в 18:51.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk