|
|
|
19.07.2013, 15:01 (15:01) | #401 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
А Туарег который за вами ехал застрял? МЛ-ка тоже по той луже ехала?
Добавлено через 1 минуту 39 секунд Цитата:
Фантазер. Если на пузе сидишь - надо откапываться или за трактором бежать. Хода подвесок не помогут, просто ямы под колесами будут глубже.
|
Последний раз редактировалось szao; 19.07.2013 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2013, 15:27 (15:27) | #402 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
|
19.07.2013, 16:06 (18:06) | #403 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
И там, где НФ тупо сядет на пузо с вывешенными колесами, Диско или Прадо достанут до грунта и поскребут дальше.
Сесть на брюхо и вывесить колесо - это немного разные вещи. Первое определяется клиренсом и геометрической проходимостью, второе - максимальным углом скрещивания осей колес. Если любой автомобиль хорошенько оперся днищем на грунт, то разгруженные колеса уже его не потянут, только будут еще больше выкапывать себе ямки, независимо от ходов подвески (вернее сказать, чем больше ходы подвески - тем больше ямка может выкопаться). Чтобы выехать, надо по любому либо бежать за буксиром, либо поддомкрачивать и подкладывать опоры под колеса. |
19.07.2013, 16:48 (16:48) | #404 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Где ты на проселке твердый грунт найдешь? Или под лужами в поле асфальт кладут?
Добавлено через 1 минуту 15 секунд Цитата:
Я пробовал - Тур даже с вывешенным колесом успешно гребет и по грязи и по большим камням. Точно не хуже Прадо и примерно на уровне Диско. Естественно, при наличии блокировок и пневмы.
... Сесть на брюхо и вывесить колесо - это немного разные вещи. Мы не о децких забавах. Но общее описал верно. Кроме того, что за трактором для НФ бежать раньше. |
Последний раз редактировалось szao; 19.07.2013 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2013, 16:51 (16:51) | #405 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
Если любой автомобиль хорошенько оперся днищем на грунт, то разгруженные колеса уже его не потянут, только будут еще больше выкапывать себе ямки, независимо от ходов подвески (вернее сказать, чем больше ходы подвески - тем больше ямка может выкопаться). Чтобы выехать, надо по любому либо бежать за буксиром, либо поддомкрачивать и подкладывать опоры под колеса.
Цитата:
пошли дешевые отмазы?
|
19.07.2013, 17:12 (16:12) | #406 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
Вот так росчерком пера cusco убавил моторную гамму у Туарега
Берут или нет - дело второе. Главное что предлагают, в отличие от Тойоты, например, где два мотора и оба древних, особенно дизель Про Тойоту кстати речи нет,понятно что там древнее и неедущее чудовище а не мотор ) Добавлено через 2 минуты 27 секунд Цитата:
Прадо достанут до грунта и поскребут дальше.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд Цитата:
Реалист. НФ будет на пузе и привет трактору, а Диско нет, ибо колеса достают до твердого грунта колеи гораздо дольше. |
Последний раз редактировалось cusco; 19.07.2013 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2013, 17:15 (17:15) | #407 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Не, практика! Твердый грунт, под грязью это мощно
Добавлено через 51 секунду Цитата:
а какой толк если он сядет на пузо,достают колеса или нет,если сел то все,только трактор искать.
|
Последний раз редактировалось szao; 19.07.2013 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.07.2013, 17:19 (16:19) | #408 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
Цитата:
когда сядет - будет поздно. но сядет позже. о чем и весь сыр-бор.
|
19.07.2013, 17:31 (17:31) | #409 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
если обе машины на пневме то нет,так как при максимально задранной пневме ходов подвески уже не остается у обоих,на пружинах да ситуация другая.
Пневмобаллон отчетливо виден. |
Последний раз редактировалось szao; 19.07.2013 в 17:36. |
|
19.07.2013, 17:44 (17:44) | #410 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Саша, вот если ты на животе ползешь, какая разница какой длины у тебя руки и ноги. С машинами также)))
Ход подвески важен при диагональном вывешивании, как на фото. А для движения по бездорожью важен дорожный просвет. Можешь хоть на Порше 911 по грязи проехать, если у него будет под пузом полметра. А сколько там подвески вверх/вниз ходят - неважно. У Туарега с пневмой клиренс в верхнем положении можно сделать не меньше чем на ЛР с пневмой. Пока просвета хватит машина будет ехать, если сел, то есть шанс задом выехать, как только начал буксовать, все - беги за трактором, т.к. колеса раскапывают ямку и еще крепче сажают машину. |
19.07.2013, 18:14 (17:14) | #411 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3592
|
пневму вижу а вот то что она на максимальном уровне нет,я бы даже сказал что точно нет судя по передку. по поводу колеи все верно,толку от ходов подвески если клиренс выбран.
|
19.07.2013, 18:26 (18:26) | #412 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Саша, вот если ты на животе ползешь, какая разница какой длины у тебя руки и ноги. С машинами также)))
Но на пузике может быть и КроссГольф. Неужто и он с НФ одной внедорожной мощи? Подскажу - когда в колее виден след от брюха, то это не трактор машину тащил. А машина скользила, двигаясь своими колесами. Особенно когда вокруг следов трактора нет ;-) И еще секрет - помимо сухой колеи бывает мокрая, снежная, и пр. Откуда проще вылезти гребя всеми колесами вместо двух. Напоследок - я зимой люблю квадр позасаживать. И покопать раз ... цать (рекорд - 13 раз за 3 часа, по тяжелому мартовскому снегу). Так шта без военных песен плиз! |
19.07.2013, 18:28 (18:28) | #413 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
толку от ходов подвески если клиренс выбран
|
19.07.2013, 18:28 (18:28) | #414 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
толку от ходов подвески если клиренс выбран.
|
19.07.2013, 18:31 (18:31) | #415 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
Подскажу - когда в колее виден след от брюха, то это не трактор машину тащил. А машина скользила, двигаясь своими колесами.
|
Последний раз редактировалось Семён Семёныч; 19.07.2013 в 18:34. |
|
19.07.2013, 18:35 (18:35) | #416 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Эх... В грязях-то не знаю. А по песку-то тураег полуше, чем диско. Полегче идет, не так зарывается)
Диско вообще тяжелее, что актуально. Terrain response прграммы на песочке зажимают движок. А еще перед задним левым колесом у него фигня какая-то висит. Не то бак, не то еще что. Низковатенько так. Но это все про малоактуальный песок))) Настоящим мужикам грязь! |
19.07.2013, 18:36 (18:36) | #417 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
так чем больше артикуляция подвески, тем проще остацца на колесах
|
19.07.2013, 18:41 (18:41) | #418 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
более длинноходная подвеска обладает мистической возможностью увеличить давление на грунт в пятне контакта, правда физику процесса не объясняет.
|
19.07.2013, 18:41 (18:41) | #419 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Саша, тут Х5 наверное Туарег объехал бы легко
|
19.07.2013, 18:46 (18:46) | #420 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Саша, тут Х5 наверное Туарег объехал бы легко
а в чем фишка роликов про ГП, у которого в базе блокировка центра и управляемый межосевой дифф? в том, что он был вполне и так все знают, а уж скока я лично это пиарил - страшно сказать. мы в разделе НФ. давай ближе к телу ;-) а икс-драйв у Х* проходимее торсена значительно. в части приколов: |
Последний раз редактировалось szao; 19.07.2013 в 18:51. |
|
|
|
|
|