Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 08:42 (09:42)   #361
Nikioleg
Пользователь
 
Город: Мск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikioleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пардон немного за оффтоп, вчера загорелась масленка, решил долить масло, благо с прошлого ТО полбутылки осталось. Так вот-масло оригинал-Castrol., начал было наливать, но смутил цвет масла-оно не коричневое-а откровенно зеленоватого цвета, это норма? Раньше никогда не обращал внимания, два раза доливал в темное время суток Срок у него нормальный все в порядке, но как то уж непонятно с чего такой цвет?
Тоже подтвержу,нормальный.при мне когда из бочки у дилера меняли(через тару) я аж чуть не офигел от цвета,мастер сказал это нормально,цвет зависит от присадок в масле .
Nikioleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Blackdickey (26.07.2013)
Старый 26.07.2013, 11:11 (12:11)   #362
ЛЕГА
Стреляный
 
Аватар для ЛЕГА
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 1,201
Репутация: 1326

ЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
заказал себе Addinol Mega Light MV 039, цена божеская (в Спб 2800 руб.)
За литр ??? за 2 ???
Какими ёмкостьями сейчас боженька отпускает?
ЛЕГА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2013, 11:13 (12:13)   #363
spb1967
Местный
 
Аватар для spb1967
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 86
Изображений в галерее: 6
Репутация: 211

spb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашкаspb1967 Первоклашка
По умолчанию

5 л
spb1967 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2013, 11:21 (12:21)   #364
jekas
Местный
 
Аватар для jekas
 
Город: Кременчуг
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 1,028
Благодарностей: 1,102
Репутация: 1202

jekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курс
По умолчанию

по сервиске предыдущих хозяин лил Масло моторное SHVA шифр : 50501SHVA....че за масло?
jekas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2013, 20:17 (21:17)   #365
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
заказал себе Addinol Mega Light MV 039, цена божеская (в Спб 2800 руб.)
spb1967,
Не забудь потом отписаться по ощущениям...
Но учти, что Addinol Mega Light MV 039, это "голимая синтетика"-FS:
- поэтому на этом масле движок будет работать пошумнее, чем на НС-масле 0537, ИМХО...
А то, что Аддинол дешевле других - так он в РФ просто пока ещё не раскручен.
К тому ж это 100%-я Германия для, в основном, европейского же "внутреннего пользования" (с акцентом в автомаслах на дизелях): http://www.addinol.eu/Image-film.777...d71d14ed184d9c
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2013, 23:06 (23:06)   #366
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Жук.off,
Прошу пардону за задержку с ответом
Если вопрос касается этой моей фразы: "...я уже "забил" на эко-"лоу-сапс" масла, мой путь (с учётом отсутствия сажевика) - масла АСЕА В4 с возможно наибольшим TBN, ZDDP+Ca пакетом полезных самому мотору, а не экологии...", ТО:
1) - TBN - щелочное число масла. При "прочих равных условиях" чем оно выше, тем дольше окисляется масло (и медленнее растёт TAN-кислотное число), что есть ХОРОШО для ресурса масла ;
- если ZDDP, то это: антифрикционные, противоизносные присадки Zn(Цинк)+P(Фосфор),
- а Са(Кальций) - моющая (поддерживает чистоту движка от маслоотложений)...
2) И при чём тут вообще пробег? - здесь не шла речь о рабочей вязкости масла...
3) Масла для бензина маркируются евроклассом АСЕА А3 (а универсальные бензо-дизельные полнозольные масла маркируются: АСЕА А3/В4).
Я, лично, сейчас пользую ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5W-30 ACEA A3/B4
Уже сразу после его заливки и правда ощутил, что оно - SUPER POWER:
- Тур стал бегать как-то веселее, чем на ОД-"кастрюле"...
- и движок шелестит (а не гремит, как на том же "кастрюле")
Я считаю что для турбированых моторов нужно не ниже 5w40
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2013, 20:05 (21:05)   #367
carlo21
Пользователь
 
Город: Муром
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 13
Репутация: 13

carlo21 Младенец
По умолчанию

Добрый день
За выходные осилил всю тему - -уф..

У меня двигатель CASA 3.0 239 лошадок дизель без сажевого фильтра.

После прочтения данной темы понял следующее.

Для пробегов до 100 ( у меня сечас 50 тыс) лучше масло 5W-30 ( 5W-40 нежелательно?)

Лучше полнозольные масла со спецификацией 505.01 и 506.01 ( 505.00 не подойдёт?)

Правильно я понял? Завтра еду за маслом для своей любимой( жена ревнует)

Спасибо
carlo21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (28.07.2013)
Старый 28.07.2013, 20:58 (21:58)   #368
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Для пробегов до 100 ( у меня сечас 50 тыс) лучше масло 5W-30 ( 5W-40 нежелательно?)
согласен. при желании на суровую зиму можно брать 0W-30.
   Цитата:
Лучше полнозольные масла со спецификацией 505.01 и 506.01 ( 505.00 не подойдёт?)
имхо полнозольное получше
для коммон-рейла V6 TDI 3.0 без сажевого подходит допуск 505.01, но и 505.00 тоже нормально.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
carlo21 (28.07.2013)
Старый 28.07.2013, 21:27 (22:27)   #369
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,777
Поблагодарил(а): 6,093
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3290

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Сейчас 505.01 с вязкостью 5w30 остались только малозольники. Сам подбираю масло с 505.01 допуском пока остановился на трех вариантах:
Pennzoil Platinum European Ultra Diesel
Valvoline synpower mst
Addinol Premium 0530 C3-DX.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2013, 22:00 (23:00)   #370
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Восклицание

   Цитата:
Я считаю что для турбированых моторов нужно не ниже 5w40
А VAG cчитает, что XW-30
Для начала лучше бы разобраться с путаницей между единицами измерений щелочного числа и сульфатной зольности (cм.свой пост #342)...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2013, 22:09 (22:09)   #371
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А VAG cчитает, что XW-30
Для начала лучше бы разобраться с путаницей между единицами измерений щелочного числа и сульфатной зольности (cм.свой пост #342)...
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109158&
VAG считает XW-30 Ют.к считает свои деньги не Ваши
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2013, 22:26 (23:26)   #372
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=109158&
VAG считает XW-30 Ют.к считает свои деньги не Ваши
дизель - это относительно "холодный" двигатель. думаю не стоит сравнивать его температурный режим и вязкости масла с бензиновыми 1,8T.
этой весной сам перешел на 40 вязкость и не очень доволен. двигатель работает хорошо, но немного жестче, и вибрация стала чуть выше. очевидно за счет большей нагрузки на коленвал, подшипники и т.д.
к зиме буду возвращаться на 30 ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (03.08.2013)
Старый 28.07.2013, 22:32 (23:32)   #373
antik
Пользователь
 
Город: Питер
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 24
Репутация: 24

antik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сейчас 505.01 с вязкостью 5w30 остались только малозольники. Сам подбираю масло с 505.01 допуском пока остановился на трех вариантах:
Pennzoil Platinum European Ultra Diesel
Valvoline synpower mst
Addinol Premium 0530 C3-DX.
Есть еще TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
antik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (29.07.2013)
Старый 29.07.2013, 09:35 (10:35)   #374
carlo21
Пользователь
 
Город: Муром
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 13
Репутация: 13

carlo21 Младенец
По умолчанию

Добрый день

Что скажите про это масло Shell Helix Ultra X (100% синтетическое) 0W-30
http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...a-X-0W-30.html

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 55.6/9.6
Плотность, при 15°С, кг/м3: 855
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 220
Температура застывания, °С: -42
Спецификации/допуски: ACEA A5/B5-02/A1/B1, VW 503.00/506.00/506.01
carlo21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2013, 09:46 (10:46)   #375
jekas
Местный
 
Аватар для jekas
 
Город: Кременчуг
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 337
Поблагодарил(а): 1,028
Благодарностей: 1,102
Репутация: 1202

jekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курсjekas Первый курс
По умолчанию

у меня на бирке helix diesel hx7 av 5w-30, прежний хозяин только у Од обслуживал
jekas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2013, 11:10 (12:10)   #376
carlo21
Пользователь
 
Город: Муром
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 13
Репутация: 13

carlo21 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
у меня на бирке helix diesel hx7 av 5w-30, прежний хозяин только у Од обслуживал
такое тоже есть в наших сельмагах

Масло Shell Helix Diesel HX7 AV 5W-30 превосходит требования основных производителей автомобилей и следующих промышленных стандартов:

API — СF ACEA — C3(A3/B3/B4) VW—502 00/ 505 00/ 505 01 FORD — WSS M2C-917A


или такое Top Tec 4200 5W-30 (арт. 7661)

Когда применять

Может применяться на всех двигателях VW-Audi, Skoda, Seat, Lamborgini, Bugatti, за исключением R5 TDI и V10 TDI выпущенных до 06.06, а также в любых двигателях с аналогичными рекомендациями, такими как: BMW Longlife-04 MB-одобрение 229.51 для бензиновых двигателей M 132 (ROW), M 266, M 271, M 271 EVO и всех дизелей. Фиат - только дизели с 2008 модельного года Мицубиси Peugeot/ Citroën с модельного года 1999 B71 2290*


Соответствия и допуски

ACEA A3/B4/C3 VW 504 00/507 00 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04 Porsche C30 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: MB 229.31 Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006) BMW Longlife-01/Longlife-01FE Fiat 9.55535-S1 API SM/CF ACEA A5/B5/C2 Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290;MB 229.31;VW 500 00;VW 501 01;VW 502 00 ;VW 505 00;VW 505 01;VW 503 00;VW 503 01;VW 506 00;VW 506 01(кроме R5 и V10 TDI до 6/2006); BMW Longlife-01;BMW Longlife-01FE;Porsche C30;Fiat 9.55535-S1;API SM; APICF;ACEA A5;ACEAB5;ACEAC2;Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290;



вот о нём целая тема на соседнем форуме - вроде хвалят http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2647&page=2

Последний раз редактировалось carlo21; 29.07.2013 в 13:08.
carlo21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2013, 22:19 (23:19)   #377
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Вопрос

   Цитата:
BVP
дизель - это относительно "холодный" двигатель. думаю не стоит сравнивать его температурный режим и вязкости масла с бензиновыми 1,8T.
этой весной сам перешел на 40 вязкость и не очень доволен. двигатель работает хорошо, но немного жестче, и вибрация стала чуть выше. очевидно за счет большей нагрузки на коленвал, подшипники и т.д.
к зиме буду возвращаться на 30 ...
BVP,
А какой сейчас пробег у Твоего Тура?
- и какое конкретно масло 40-й рабочей вязкости сейчас пользуешь?
P.S.: вопросы не праздные, а для набора опыта-статистики...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2013, 22:25 (22:25)   #378
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
дизель - это относительно "холодный" двигатель. думаю не стоит сравнивать его температурный режим и вязкости масла с бензиновыми 1,8T.
этой весной сам перешел на 40 вязкость и не очень доволен. двигатель работает хорошо, но немного жестче, и вибрация стала чуть выше. очевидно за счет большей нагрузки на коленвал, подшипники и т.д.
к зиме буду возвращаться на 30 ...
Давление масла на х.х на 40 будет повыше для турбины это ,на коленвал нагрузки больше стать не могло
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2013, 22:46 (23:46)   #379
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Давление масла на х.х на 40 будет повыше для турбины это ,на коленвал нагрузки больше стать не могло
не согласен
давление больше, а нагрузка меньше - так не бывает
имхо именно для турбины вязкость 40 не так хороша как 30 (т.н. легкого хода)
   Цитата:
BVP,
А какой сейчас пробег у Твоего Тура?
- и какое конкретно масло 40-й рабочей вязкости сейчас пользуешь?
P.S.: вопросы не праздные, а для набора опыта-статистики...
пробег 97 т.км.
как и планировал залил mobil-1 0W-40 nascar допуск 505.00 (уже вторая замена с весны, первая на 90 т.км, вторая на 95 т.км, с малым интервалом после перехода с малозольного 507.00)
Изображения
Тип файла: jpg 0W-40.jpg (352.1 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 04.08.2013 в 17:09.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2013, 22:51 (22:51)   #380
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
пробег 97 т.км.
как и планировал залил mobil-1 0W-40 nascar допуск 505.00 (уже вторая замена с весны, первая на 90 т.км, вторая на 95 т.км, с малым интервалом после перехода с малозольного 507.00)

не согласен
давление больше, а нагрузка меньше - так не бывает
имхо именно для турбины вязкость 40 не так хороша как 30 (т.н. легкого хода)
Для турбированых моторов одна из важнейших характеристик это давление масла на х.х
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk