Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 09:53 (08:53)   #101
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Повторюсь 3.0 проблемный и не надежный ДВС
Да забудь,чушь это всё
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 09:55 (13:55)   #102
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Повторюсь 3.0 проблемный и не надежный ДВС
Так оно и есть,но за его характер можно простить клапана,коллектора,заслонки,тнвд
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 09:56 (08:56)   #103
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да забудь,чушь это всё
Нееееееее......... не чушь!
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 10:02 (10:02)   #104
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Повторюсь 3.0 проблемный и не надежный ДВС
Странное мнение.. В последние годы самы популярный двигатель, если говорить о дизеле, у немецкой тройки, и один из самых продаваемых. Более того на его основе сделано двигло Ауди SQ5, бмв тоже именно на 3,0tdi поставили четыре турбины
Не думаю что их руководители такие идиоты чтобы развивать "дизельное" направление на основе проблемного двигателя
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 10:04 (10:04)   #105
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

Тема огонь
Я давно говорил, но меня два года назад, чуть на ремни не порезали.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 10:05 (09:05)   #106
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Странное мнение.. В последние годы самы популярный двигатель, если говорить о дизеле, у немецкой тройки, и один из самых продаваемых. Более того на его основе сделано двигло Ауди SQ5, бмв тоже именно на 3,0tdi поставили четыре турбины
Не думаю что их руководители такие идиоты чтобы развивать "дизельное" направление на основе проблемного двигателя

3.0 у БМВ это совсем другой ДВС
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VokeR (31.07.2013)
Старый 31.07.2013, 10:07 (10:07)   #107
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

malashiyVY, Володь, ну наконец то)))
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (31.07.2013)
Старый 31.07.2013, 10:10 (14:10)   #108
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

AlexF,
Мне твой автомобиль даже очень кстати
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 10:33 (10:33)   #109
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
3.0 у БМВ это совсем другой ДВС
Не спорю. Не понимаю другого - как можно считать двигатель одного из лидеров мирового автомобилестроения ненадежным и проблемным в сравнении с остальными? Ведь ломаются абсолютно все авто так или иначе, и покупая любую машину каждый понимает что ее нужно обслуживать и ремонтировать. И главное - если нравится как едет авто именно с этим двигателем отказываться брать его только потому что он гипотетически может сломаться как то глупо кмк..
Туарегов с этим двигателем на улицах Москвы, да и других городов, просто море - это ли не лучшее свидетельство того что все с ним в порядке и каких то серьезных головняков там нет?
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Нафаня (31.07.2013), Хорек Паникер (01.08.2013)
Старый 31.07.2013, 10:41 (09:41)   #110
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не спорю. Не понимаю другого - как можно считать двигатель одного из лидеров мирового автомобилестроения ненадежным и проблемным в сравнении с остальными? Ведь ломаются абсолютно все авто так или иначе, и покупая любую машину каждый понимает что ее нужно обслуживать и ремонтировать. И главное - если нравится как едет авто именно с этим двигателем отказываться брать его только потому что он гипотетически может сломаться как то глупо кмк..
Туарегов с этим двигателем на улицах Москвы, да и других городов, просто море - это ли не лучшее свидетельство того что все с ним в порядке и каких то серьезных головняков там нет?
Как раз серьёзные головники с ним есть,ТНВД,коллектора,головки ДВС.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 10:45 (10:45)   #111
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Как раз серьёзные головники с ним есть,ТНВД,коллектора,головки ДВС.
Как часто это все нужно менять? Раз в год? В два, в три?
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 10:49 (09:49)   #112
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Как часто это все нужно менять? Раз в год? В два, в три?
Это уже как повезет,ТНВД на некоторых экземплярах до 60 тыс не отхаживает.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 10:56 (10:56)   #113
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

malashiyVY, можем поторговаться)))
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 11:02 (15:02)   #114
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня черный день на туарег клубе.
Я,как правая рука г-н Ртуть в вопросе 2.5 двигателя громко и четко заявляю-2.5 полный хлам и говняшка ,а вот 3.0 просто бомбический двигатель и автомобиль в целом


Друзья и враги(владельцы 2.5) я не жил и не ездил на нормальном туареге, трешка это нечто,у меня нету слов и эмоций, это что то НЕРЕАЛЬНОЕ, сравнить не с чем...

Эмоции переполняют.писать не могу


Завтра сжигаю своего и ищу трешку...На автомате
Я тебе всегда это говорил Слушай старших И вообще, теперь будешь в своих изречениях проходить мою предмодерацию, а то несет тебя иногда
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 11:06 (11:06)   #115
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

РТУТЬ, Я конешно все понимаю, но мне видать крайне повезло, что на всех моих трез турах с трехлитровыми дизелями не было проблем с двигателями (за исключением конешно же коллекторов впускных, но это легко решаемая проблема, замена каждого коллектора заняла у меня по полчаса). Зато удовольствия от управления море. Мне хватило тестдрайва 2,5дизеля после Пассата1,9, чтобы понять что ездить на таком автомобиле будет проблемотично (в плане удовлетворенности энерговооруженностью машины), но пришлось заказать 2,5дизель, т.к. в Россию не поставлялся тогда 3,0. Но когда позвонил манагер и сказал что теперь доступер трехлитровый и можно еще успеть поменять комплектацию я ни секунды не раздумывал. Желаю всем осознать очевидность превосходства лишних поллитра)))
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (31.07.2013), Duglas (31.07.2013), slavkin (31.07.2013), Знамя (31.07.2013), Игорь_454 (31.07.2013), Нафаня (31.07.2013), Никс (01.08.2013), Хорек Паникер (01.08.2013)
Старый 31.07.2013, 11:12 (10:12)   #116
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
РТУТЬ, Я конешно все понимаю, но мне видать крайне повезло, что на всех моих трез турах с трехлитровыми дизелями не было проблем с двигателями (за исключением конешно же коллекторов впускных, но это легко решаемая проблема, замена каждого коллектора заняла у меня по полчаса). Зато удовольствия от управления море. Мне хватило тестдрайва 2,5дизеля после Пассата1,9, чтобы понять что ездить на таком автомобиле будет проблемотично (в плане удовлетворенности энерговооруженностью машины), но пришлось заказать 2,5дизель, т.к. в Россию не поставлялся тогда 3,0. Но когда позвонил манагер и сказал что теперь доступер трехлитровый и можно еще успеть поменять комплектацию я ни секунды не раздумывал. Желаю всем осознать очевидность превосходства лишних поллитра)))
Где Вы ощущаете превосходство в пол литра?Вы наверно 99% времени ездите по своему городу т.е заправляетесь на провереных АЗС
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 11:14 (11:14)   #117
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Это уже как повезет,ТНВД на некоторых экземплярах до 60 тыс не отхаживает.
Собственно что и требовалось доказать свои болячки есть у всех, но проявляются у всех по разному, поэтому утверждать что он проблемный можно было бы только если "конкуренты" отхаживали без проблем минимум тысяч 200
Но твоя преданность 2,5 вызывает уважение главное чтобы преданность не переростала в фанатизм
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (31.07.2013)
Старый 31.07.2013, 11:18 (10:18)   #118
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Собственно что и требовалось доказать свои болячки есть у всех, но проявляются у всех по разному, поэтому утверждать что он проблемный можно было бы только если "конкуренты" отхаживали без проблем минимум тысяч 200
Но твоя преданность 2,5 вызывает уважение главное чтобы преданность не переростала в фанатизм
2.5 ВРЕ запросто отхаживает 200 тыс км и более без технических проблем,этот ДВС устанавливается на коммерческий транспорт.
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VokeR (31.07.2013), ZhuravlevSV (31.07.2013)
Старый 31.07.2013, 12:20 (12:20)   #119
Xpress
Бывалый
 
Аватар для Xpress
 
Город: Выборг
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 693
Репутация: 1143

Xpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курсXpress Первый курс
По умолчанию

Это кстати довольно сильный аргумент
Xpress вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2013, 12:42 (12:42)   #120
VokeR
Бывалый
 
Аватар для VokeR
 
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация: 6843

VokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR БакалаврVokeR Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
2.5 ВРЕ запросто отхаживает 200 тыс км и более без технических проблем,этот ДВС устанавливается на коммерческий транспорт.
То есть без каких либо проблем и работ по двигателю вообще?!..
VokeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk