|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2013, 09:53 (08:53) | #101 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
Повторюсь 3.0 проблемный и не надежный ДВС
|
31.07.2013, 09:55 (13:55) | #102 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Цитата:
Повторюсь 3.0 проблемный и не надежный ДВС
|
31.07.2013, 09:56 (08:56) | #103 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Да забудь,чушь это всё
|
31.07.2013, 10:02 (10:02) | #104 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
|
Цитата:
Повторюсь 3.0 проблемный и не надежный ДВС
Не думаю что их руководители такие идиоты чтобы развивать "дизельное" направление на основе проблемного двигателя |
31.07.2013, 10:05 (09:05) | #106 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Странное мнение.. В последние годы самы популярный двигатель, если говорить о дизеле, у немецкой тройки, и один из самых продаваемых. Более того на его основе сделано двигло Ауди SQ5, бмв тоже именно на 3,0tdi поставили четыре турбины
Не думаю что их руководители такие идиоты чтобы развивать "дизельное" направление на основе проблемного двигателя |
Поблагодарили: | VokeR (31.07.2013) |
31.07.2013, 10:07 (10:07) | #107 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
malashiyVY, Володь, ну наконец то)))
|
Поблагодарили: | malashiyVY (31.07.2013) |
31.07.2013, 10:10 (14:10) | #108 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
AlexF,
Мне твой автомобиль даже очень кстати |
31.07.2013, 10:33 (10:33) | #109 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
|
Цитата:
3.0 у БМВ это совсем другой ДВС
Туарегов с этим двигателем на улицах Москвы, да и других городов, просто море - это ли не лучшее свидетельство того что все с ним в порядке и каких то серьезных головняков там нет? |
Поблагодарили: | Нафаня (31.07.2013), Хорек Паникер (01.08.2013) |
31.07.2013, 10:41 (09:41) | #110 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Не спорю. Не понимаю другого - как можно считать двигатель одного из лидеров мирового автомобилестроения ненадежным и проблемным в сравнении с остальными? Ведь ломаются абсолютно все авто так или иначе, и покупая любую машину каждый понимает что ее нужно обслуживать и ремонтировать. И главное - если нравится как едет авто именно с этим двигателем отказываться брать его только потому что он гипотетически может сломаться как то глупо кмк..
Туарегов с этим двигателем на улицах Москвы, да и других городов, просто море - это ли не лучшее свидетельство того что все с ним в порядке и каких то серьезных головняков там нет? |
31.07.2013, 10:45 (10:45) | #111 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
|
Цитата:
Как раз серьёзные головники с ним есть,ТНВД,коллектора,головки ДВС.
|
31.07.2013, 10:49 (09:49) | #112 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Как часто это все нужно менять? Раз в год? В два, в три?
|
31.07.2013, 11:02 (15:02) | #114 |
Vliegende Hollander
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация:
17197
|
Цитата:
Сегодня черный день на туарег клубе.
Я,как правая рука г-н Ртуть в вопросе 2.5 двигателя громко и четко заявляю-2.5 полный хлам и говняшка ,а вот 3.0 просто бомбический двигатель и автомобиль в целом Друзья и враги(владельцы 2.5) я не жил и не ездил на нормальном туареге, трешка это нечто,у меня нету слов и эмоций, это что то НЕРЕАЛЬНОЕ, сравнить не с чем... Эмоции переполняют.писать не могу Завтра сжигаю своего и ищу трешку...На автомате |
31.07.2013, 11:06 (11:06) | #115 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
РТУТЬ, Я конешно все понимаю, но мне видать крайне повезло, что на всех моих трез турах с трехлитровыми дизелями не было проблем с двигателями (за исключением конешно же коллекторов впускных, но это легко решаемая проблема, замена каждого коллектора заняла у меня по полчаса). Зато удовольствия от управления море. Мне хватило тестдрайва 2,5дизеля после Пассата1,9, чтобы понять что ездить на таком автомобиле будет проблемотично (в плане удовлетворенности энерговооруженностью машины), но пришлось заказать 2,5дизель, т.к. в Россию не поставлялся тогда 3,0. Но когда позвонил манагер и сказал что теперь доступер трехлитровый и можно еще успеть поменять комплектацию я ни секунды не раздумывал. Желаю всем осознать очевидность превосходства лишних поллитра)))
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (31.07.2013), Duglas (31.07.2013), slavkin (31.07.2013), Знамя (31.07.2013), Игорь_454 (31.07.2013), Нафаня (31.07.2013), Никс (01.08.2013), Хорек Паникер (01.08.2013) |
31.07.2013, 11:12 (10:12) | #116 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
РТУТЬ, Я конешно все понимаю, но мне видать крайне повезло, что на всех моих трез турах с трехлитровыми дизелями не было проблем с двигателями (за исключением конешно же коллекторов впускных, но это легко решаемая проблема, замена каждого коллектора заняла у меня по полчаса). Зато удовольствия от управления море. Мне хватило тестдрайва 2,5дизеля после Пассата1,9, чтобы понять что ездить на таком автомобиле будет проблемотично (в плане удовлетворенности энерговооруженностью машины), но пришлось заказать 2,5дизель, т.к. в Россию не поставлялся тогда 3,0. Но когда позвонил манагер и сказал что теперь доступер трехлитровый и можно еще успеть поменять комплектацию я ни секунды не раздумывал. Желаю всем осознать очевидность превосходства лишних поллитра)))
|
31.07.2013, 11:14 (11:14) | #117 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
|
Цитата:
Это уже как повезет,ТНВД на некоторых экземплярах до 60 тыс не отхаживает.
Но твоя преданность 2,5 вызывает уважение главное чтобы преданность не переростала в фанатизм |
Поблагодарили: | РТУТЬ (31.07.2013) |
31.07.2013, 11:18 (10:18) | #118 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Собственно что и требовалось доказать свои болячки есть у всех, но проявляются у всех по разному, поэтому утверждать что он проблемный можно было бы только если "конкуренты" отхаживали без проблем минимум тысяч 200
Но твоя преданность 2,5 вызывает уважение главное чтобы преданность не переростала в фанатизм |
Поблагодарили: | VokeR (31.07.2013), ZhuravlevSV (31.07.2013) |
31.07.2013, 12:42 (12:42) | #120 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 1,089
Поблагодарил(а): 17,232
Благодарностей: 4,793
Репутация:
6843
|
Цитата:
2.5 ВРЕ запросто отхаживает 200 тыс км и более без технических проблем,этот ДВС устанавливается на коммерческий транспорт.
|
|
|
|
|