Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 17:10 (17:10)   #121
romrom
Местный
 
Город: апатиты
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 124
Репутация: 124

romrom Первоклашкаromrom Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
автор бреда окопался где-то в европейском офисе ВАГ.
уточню - речь про цвет JJ/JU (черный и черный спорт).

цитата из прайса для дилеров:
Передние сиденья с функцией активного климат-контроля (с 2014 модельного года в сочетании с отделкой JJ/JU задние сиденья будут из гладкой кожи, вместо перфорированной)
да,только многие диллеры об этом ничего не знают почему то...и как может быть активной вентиляция при отсутствии перфорации?
romrom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 17:17 (17:17)   #122
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
да,только многие диллеры об этом ничего не знают почему то...и как может быть активной вентиляция при отсутствии перфорации?
глазки протрите, в третий раз пишу-цитирую:

   Цитата:
..задние сиденья..
что там дилеры не знает завод не парит.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 18:03 (18:03)   #123
sdm68
Пользователь
 
Аватар для sdm68
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 15
Репутация: -10

sdm68 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
автор бреда окопался где-то в европейском офисе ВАГ.
уточню - речь про цвет JJ/JU (черный и черный спорт).

цитата из прайса для дилеров:
Передние сиденья с функцией активного климат-контроля (с 2014 модельного года в сочетании с отделкой JJ/JU задние сиденья будут из гладкой кожи, вместо перфорированной)
Дружище!, так вроде и было, что черно-серая наппа в спорт-сиденьях была без перфорации!?(пакет R-Line+)
И вентиляция к ней не стыковалась...
sdm68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 18:13 (18:13)   #124
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Я же дал два кода салона и расшифровку.

Спорт-сиденья (в т.ч. из Р+) никогда не имели вентиляции.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 19:51 (19:51)   #125
sdm68
Пользователь
 
Аватар для sdm68
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 15
Репутация: -10

sdm68 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Я же дал два кода салона и расшифровку.

Спорт-сиденья (в т.ч. из Р+) никогда не имели вентиляции.


не понятно причем тогда про "упрощение и удешевление модели" 2014
sdm68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 20:17 (20:17)   #126
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
не понятно причем тогда про "упрощение и удешевление модели" 2014
при том, что теперь с черным салоном (самым массовым) и вентиляцией сзади будет диван от модификации без вентиляции.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 20:31 (20:31)   #127
Lek777
Местный
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 68
Репутация: 68

Lek777 Детский сад
По умолчанию

Ничего удивительного, глобальный курс экономии на всем продолжается. Хорошо, если этим дело ограничится и упрощение не затронет ходовую часть авто.
Lek777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 20:46 (20:46)   #128
Vorgaza
Пользователь
 
Город: Надым
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Vorgaza Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ничего удивительного, глобальный курс экономии на всем продолжается. Хорошо, если этим дело ограничится и упрощение не затронет ходовую часть авто.
Если ходовку упростят(пневму уберут), тогда резко упадут продажи туров. Они будут не интересны и неконкурентно способны на рынке. Будут брать РР(станет вне конкуренции) и БМВ...
Vorgaza вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 20:48 (20:48)   #129
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Хорошо, если этим дело ограничится и упрощение не затронет ходовую часть авто.
а там уже и экономить не на чем. древнее и убогое изначально.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 21:43 (21:43)   #130
Lek777
Местный
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 68
Репутация: 68

Lek777 Детский сад
По умолчанию

Я бы не был столь категоричен достаточно технологично для наших условий, сложней ни к чему. Пневму не уберут, но что касается двигателей - тут не все так радужно. Ни одна 4х цилиндровая пукалка не заменит настоящий v6, какой бы навороченной она не была. Я понимаю, что это экология и экономия, но на туарег 4 цилиндра - это перебор. Осталось на фаэтон ещё воткнуть, вообще балдеть будем
Lek777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 23:15 (23:15)   #131
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я бы не был столь категоричен
автомат древний, гур древний, тележка 10-летняя, половина моторов тоже малосвежая, ... я же не придираюсь, все реально так.

   Цитата:
Я понимаю, что это экология и экономия, но на туарег 4 цилиндра - это перебор. Осталось на фаэтон ещё воткнуть, вообще балдеть будем
но ведь ГП с 2.5 был. с оооочень дохлым 2.5. и ничего.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 23:40 (23:40)   #132
mirantenn
Местный
 
Город: Новочебоксарск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

mirantenn Младенец
По умолчанию

автоамт DSG разве древний? у меня был лексус is250 там был просто 6 ступечетый автомат 2004 года. До этого года продавался. А гур мне нравится у меня не на лансере не на лексусе такого управления не было, такое же управление я ощутил на хундай ай 30 в испании.Понравился, теперь и на туре такой.
mirantenn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2013, 23:59 (23:59)   #133
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

Так здесь просто 8 ступенчатый автомат, года этак мохнатого по своей сути) DSG нет на туре.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 00:10 (00:10)   #134
X-100
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация: 4761

X-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 БакалаврX-100 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
автор бреда окопался где-то в европейском офисе ВАГ.
уточню - речь про цвет JJ/JU (черный и черный спорт).

цитата из прайса для дилеров:
Передние сиденья с функцией активного климат-контроля (с 2014 модельного года в сочетании с отделкой JJ/JU задние сиденья будут из гладкой кожи, вместо перфорированной)
А может это и правильно для задних сидений? Я допустим задолбался пылесосить их - потому как дети едят баранки на заднем сиденье и в дырочки эти крошки падают, а нахрена мне перфорированное заднее сиденье, если вентиляция встроена только в передние?
X-100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 00:12 (00:12)   #135
Lek777
Местный
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 68
Репутация: 68

Lek777 Детский сад
По умолчанию

Автомат Aisin. DSG - это робот с двумя сцеплениями. Абсолютно разные по конструкции агрегаты. Aisin - классическая гидромеханическая коробка. Szao, а чем вас не устраивает туровский автомат? 8 передач достаточно для 99% ситуаций, да, немного задумчив, но в пределах разумного, бывает гораааздо хуже. Да и туарег не спорткар. Я как-то Aisin'у больше доверяю,чем ZF, по опыту двух моих знакомых, попавших на ремонт коробки ( оба на БМВ, 7 и х5). Моторы, по крайней мере, дизеля вполне современные. Моментные, мощные и экономичные, что ещё надо? Насчёт бензиновых согласен, но лично я на бенз в обозримом будущем пересаживаться не собираюсь. Насчёт гура - вообще не понимаю, чем он не угодил. Плюсы ЭУРа - экономия топлива, чуть выше кпд. Ах да, ещё с гуром не реализовывается "бабский" и абсолютно бестолковый в повседневной эксплуатации автопарковщик. Зато машина, что называется, "рулится", вотносительно своих прямых соперников, конечно. "Тележка" на туре очень даже, это одна из основных причин, почему я предпочел Тур Х5ому. И какая разница, старая она или новая Лучшее враг хорошего Не мне вас учить, но может, стоит попроще относиться к авто? Это всего лишь средство передвижения. Туарег не Бентли, хотя и там, я уверен, недостатков хватает. Но они врядли кому-то интересны
Lek777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (06.08.2013)
Старый 06.08.2013, 01:07 (01:07)   #136
mirantenn
Местный
 
Город: Новочебоксарск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 38

mirantenn Младенец
По умолчанию

бензин едет по европейски тихо и спокойно.. что не может не радовать, пора менять манеру вождения в нашей стране.
mirantenn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 03:04 (03:04)   #137
Lek777
Местный
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 68
Репутация: 68

Lek777 Детский сад
По умолчанию

Мне с моей манерой вождения больше дизель подходит. Пару лет назад даже и не подумал бы, что такое напишу))
Lek777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 10:48 (10:48)   #138
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а нахрена мне перфорированное заднее сиденье, если вентиляция встроена только в передние?
если сзади детские кресла, то канешна необязательно.

но теперь я задам риторический вопрос - а почему тогда у остальных цветовых вариантов перфорация оставлена?
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 10:54 (10:54)   #139
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Автомат Aisin. DSG - это робот с двумя сцеплениями. Абсолютно разные по конструкции агрегаты. Aisin - классическая гидромеханическая коробка. Szao, а чем вас не устраивает туровский автомат? 8 передач достаточно для 99% ситуаций, да, немного задумчив, но в пределах разумного, бывает гораааздо хуже. Да и туарег не спорткар. Я как-то Aisin'у больше доверяю,чем ZF, по опыту двух моих знакомых, попавших на ремонт коробки ( оба на БМВ, 7 и х5). Моторы, по крайней мере, дизеля вполне современные. Моментные, мощные и экономичные, что ещё надо? Насчёт бензиновых согласен, но лично я на бенз в обозримом будущем пересаживаться не собираюсь. Насчёт гура - вообще не понимаю, чем он не угодил. Плюсы ЭУРа - экономия топлива, чуть выше кпд. Ах да, ещё с гуром не реализовывается "бабский" и абсолютно бестолковый в повседневной эксплуатации автопарковщик. Зато машина, что называется, "рулится", вотносительно своих прямых соперников, конечно. "Тележка" на туре очень даже, это одна из основных причин, почему я предпочел Тур Х5ому. И какая разница, старая она или новая Лучшее враг хорошего Не мне вас учить, но может, стоит попроще относиться к авто? Это всего лишь средство передвижения. Туарег не Бентли, хотя и там, я уверен, недостатков хватает. Но они врядли кому-то интересны
Подписываюсь под каждым словом! Как говорится в точку и без бла бла бла! Про туровский дизель добавлю-очень тихий. По сравнению с лендроверскими тракторами.

Последний раз редактировалось Seawolf; 06.08.2013 в 11:07.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2013, 10:57 (10:57)   #140
Брокер
Стреляный
 
Аватар для Брокер
 
Город: Алчный город на букву М
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 276
Репутация: 276

Брокер ПервоклашкаБрокер ПервоклашкаБрокер Первоклашка
По умолчанию

Пакет `Technic` - 75ооо руб
Халява и очень хорошо укомплектован....брать обязательно, только что-то мне подсказывает, что автомобилей 4-х пакетников из наличия почти не будет, или будут какие-нибудь ещё дикие для разумного покупателя опции...
Брокер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk