|
|
|
05.08.2013, 17:10 (17:10) | #121 |
Местный
Город: апатиты
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 481
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 124
Репутация:
124
|
Цитата:
автор бреда окопался где-то в европейском офисе ВАГ.
уточню - речь про цвет JJ/JU (черный и черный спорт). цитата из прайса для дилеров: Передние сиденья с функцией активного климат-контроля (с 2014 модельного года в сочетании с отделкой JJ/JU задние сиденья будут из гладкой кожи, вместо перфорированной) |
05.08.2013, 17:17 (17:17) | #122 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
да,только многие диллеры об этом ничего не знают почему то...и как может быть активной вентиляция при отсутствии перфорации?
Цитата:
..задние сиденья..
|
05.08.2013, 18:03 (18:03) | #123 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 15
Репутация:
-10
|
Цитата:
автор бреда окопался где-то в европейском офисе ВАГ.
уточню - речь про цвет JJ/JU (черный и черный спорт). цитата из прайса для дилеров: Передние сиденья с функцией активного климат-контроля (с 2014 модельного года в сочетании с отделкой JJ/JU задние сиденья будут из гладкой кожи, вместо перфорированной) И вентиляция к ней не стыковалась... |
05.08.2013, 19:51 (19:51) | #125 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 15
Репутация:
-10
|
Цитата:
Я же дал два кода салона и расшифровку.
Спорт-сиденья (в т.ч. из Р+) никогда не имели вентиляции. не понятно причем тогда про "упрощение и удешевление модели" 2014 |
05.08.2013, 20:17 (20:17) | #126 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
не понятно причем тогда про "упрощение и удешевление модели" 2014
|
05.08.2013, 20:31 (20:31) | #127 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Ничего удивительного, глобальный курс экономии на всем продолжается. Хорошо, если этим дело ограничится и упрощение не затронет ходовую часть авто.
|
05.08.2013, 20:46 (20:46) | #128 |
Пользователь
Город: Надым
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 109
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Ничего удивительного, глобальный курс экономии на всем продолжается. Хорошо, если этим дело ограничится и упрощение не затронет ходовую часть авто.
|
05.08.2013, 20:48 (20:48) | #129 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Хорошо, если этим дело ограничится и упрощение не затронет ходовую часть авто.
|
05.08.2013, 21:43 (21:43) | #130 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Я бы не был столь категоричен достаточно технологично для наших условий, сложней ни к чему. Пневму не уберут, но что касается двигателей - тут не все так радужно. Ни одна 4х цилиндровая пукалка не заменит настоящий v6, какой бы навороченной она не была. Я понимаю, что это экология и экономия, но на туарег 4 цилиндра - это перебор. Осталось на фаэтон ещё воткнуть, вообще балдеть будем
|
05.08.2013, 23:15 (23:15) | #131 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Я бы не был столь категоричен
Цитата:
Я понимаю, что это экология и экономия, но на туарег 4 цилиндра - это перебор. Осталось на фаэтон ещё воткнуть, вообще балдеть будем
|
05.08.2013, 23:40 (23:40) | #132 |
Местный
Город: Новочебоксарск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
автоамт DSG разве древний? у меня был лексус is250 там был просто 6 ступечетый автомат 2004 года. До этого года продавался. А гур мне нравится у меня не на лансере не на лексусе такого управления не было, такое же управление я ощутил на хундай ай 30 в испании.Понравился, теперь и на туре такой.
|
06.08.2013, 00:10 (00:10) | #134 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2007
Сообщений: 2,499
Поблагодарил(а): 3,392
Благодарностей: 3,633
Репутация:
4761
|
Цитата:
автор бреда окопался где-то в европейском офисе ВАГ.
уточню - речь про цвет JJ/JU (черный и черный спорт). цитата из прайса для дилеров: Передние сиденья с функцией активного климат-контроля (с 2014 модельного года в сочетании с отделкой JJ/JU задние сиденья будут из гладкой кожи, вместо перфорированной) |
06.08.2013, 00:12 (00:12) | #135 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Автомат Aisin. DSG - это робот с двумя сцеплениями. Абсолютно разные по конструкции агрегаты. Aisin - классическая гидромеханическая коробка. Szao, а чем вас не устраивает туровский автомат? 8 передач достаточно для 99% ситуаций, да, немного задумчив, но в пределах разумного, бывает гораааздо хуже. Да и туарег не спорткар. Я как-то Aisin'у больше доверяю,чем ZF, по опыту двух моих знакомых, попавших на ремонт коробки ( оба на БМВ, 7 и х5). Моторы, по крайней мере, дизеля вполне современные. Моментные, мощные и экономичные, что ещё надо? Насчёт бензиновых согласен, но лично я на бенз в обозримом будущем пересаживаться не собираюсь. Насчёт гура - вообще не понимаю, чем он не угодил. Плюсы ЭУРа - экономия топлива, чуть выше кпд. Ах да, ещё с гуром не реализовывается "бабский" и абсолютно бестолковый в повседневной эксплуатации автопарковщик. Зато машина, что называется, "рулится", вотносительно своих прямых соперников, конечно. "Тележка" на туре очень даже, это одна из основных причин, почему я предпочел Тур Х5ому. И какая разница, старая она или новая Лучшее враг хорошего Не мне вас учить, но может, стоит попроще относиться к авто? Это всего лишь средство передвижения. Туарег не Бентли, хотя и там, я уверен, недостатков хватает. Но они врядли кому-то интересны
|
Поблагодарили: | Seawolf (06.08.2013) |
06.08.2013, 10:48 (10:48) | #138 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
а нахрена мне перфорированное заднее сиденье, если вентиляция встроена только в передние?
но теперь я задам риторический вопрос - а почему тогда у остальных цветовых вариантов перфорация оставлена? |
06.08.2013, 10:54 (10:54) | #139 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Автомат Aisin. DSG - это робот с двумя сцеплениями. Абсолютно разные по конструкции агрегаты. Aisin - классическая гидромеханическая коробка. Szao, а чем вас не устраивает туровский автомат? 8 передач достаточно для 99% ситуаций, да, немного задумчив, но в пределах разумного, бывает гораааздо хуже. Да и туарег не спорткар. Я как-то Aisin'у больше доверяю,чем ZF, по опыту двух моих знакомых, попавших на ремонт коробки ( оба на БМВ, 7 и х5). Моторы, по крайней мере, дизеля вполне современные. Моментные, мощные и экономичные, что ещё надо? Насчёт бензиновых согласен, но лично я на бенз в обозримом будущем пересаживаться не собираюсь. Насчёт гура - вообще не понимаю, чем он не угодил. Плюсы ЭУРа - экономия топлива, чуть выше кпд. Ах да, ещё с гуром не реализовывается "бабский" и абсолютно бестолковый в повседневной эксплуатации автопарковщик. Зато машина, что называется, "рулится", вотносительно своих прямых соперников, конечно. "Тележка" на туре очень даже, это одна из основных причин, почему я предпочел Тур Х5ому. И какая разница, старая она или новая Лучшее враг хорошего Не мне вас учить, но может, стоит попроще относиться к авто? Это всего лишь средство передвижения. Туарег не Бентли, хотя и там, я уверен, недостатков хватает. Но они врядли кому-то интересны
|
Последний раз редактировалось Seawolf; 06.08.2013 в 11:07. |
|
06.08.2013, 10:57 (10:57) | #140 |
Стреляный
Город: Алчный город на букву М
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.08.2012
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 218
Благодарностей: 276
Репутация:
276
|
Пакет `Technic` - 75ооо руб
Халява и очень хорошо укомплектован....брать обязательно, только что-то мне подсказывает, что автомобилей 4-х пакетников из наличия почти не будет, или будут какие-нибудь ещё дикие для разумного покупателя опции... |
|
|
|
|