Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2013, 15:23 (14:23)   #1
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию Downpipe для 3.0

Всем привет. Вот по общавшись с многими соклубниками, пришёл к выводу, что в место катализатора штатного на BKS необходимо всё таки ставить Downpipe.
Начав шарить по аукционам и магазинами, так такового Даунпайпа для Туриков ненашёл...
Но!
Нашёл для Ауди А5 3.0 тди. Моторы вроде бы одни и те же...
Кто как думает, подойдёт ли Даунпайп от А5 3.0 для Туарега?
Вот ссылочка на магазин
http://allegro.pl/downpipe-audi-a5-3...407177606.html
спасибо!
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2013, 15:30 (15:30)   #2
Alex Napoli
Асфальтотрамбовщик
 
Аватар для Alex Napoli
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация: 3554

Alex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курс
По умолчанию

Для чего-то же немецкие инженеры потратив миллионы денег сделали именно так как есть.
Alex Napoli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2013, 15:35 (14:35)   #3
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

Alex Napoli, Для того, чтобы защитить экологию ЕВРОПЫ, которая на сегодняшний день низкая. Более того, детали установленные для экологии предназначены для работы на других топливах, содержащих более высокие цетановые числа и пониженые содержания серы. Другими словами, на нашем топливе только портятся и проходят в негодность.
В данном конкретном случае, хотелось бы указать что, автомобиль чипованный, конкретно и сильно. Одна единственная проблема сегодня в получении конкретных результатов уперается в выхлоп, который забит и более того снижает ресурс турбины засчёт сильного сопративлению выхлопа.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (10.08.2013), Vadik2112 (11.11.2013), Олег Осипенко (10.11.2013)
Старый 10.08.2013, 15:40 (15:40)   #4
Alex Napoli
Асфальтотрамбовщик
 
Аватар для Alex Napoli
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация: 3554

Alex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курсAlex Napoli Третий курс
По умолчанию

Ну, доходчиво. Буду следить за результатами!
Я бы на вашем месте не заморачивался. Если хочется мощнее, то пересел бы на турбовый кай.
Alex Napoli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
malashiyVY (11.08.2013)
Старый 11.08.2013, 12:58 (16:58)   #5
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

А что это за чудо блестящая штука?

на купэ всякие поди ставят такие
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2013, 14:04 (14:04)   #6
HEKTO
Местный
 
Аватар для HEKTO
 
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация: 226

HEKTO ПервоклашкаHEKTO ПервоклашкаHEKTO Первоклашка
По умолчанию

malashiyVY, каткилер другими словами.
Машине он действительно приносит только пользу.
А в купе с заменой впуска машина вообще начинает по другому дышать.
HEKTO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2013, 14:54 (18:54)   #7
malashiyVY
Пользователь
 
Аватар для malashiyVY
 
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация: 8120

malashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY МагистрmalashiyVY Магистр
По умолчанию

HEKTO,
ну это грубо говоря-у машины теперь будет прямой выхлоп сразу в трубу?
malashiyVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 01:05 (00:05)   #8
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

malashiyVY, Нет. Банка задняя остаётся. Даунпайп ставиться вместо трубы с катализатором за турбиной. Т.е. вариант этой трубы без колбы, и более расширенный диаметр, некоторые имеют вихревые рёбра, что бы раскручивать выхлоп.
Как то так))
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 10:05 (10:05)   #9
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Нашёл для Ауди А5 3.0 тди. Моторы вроде бы одни и те же...
Кто как думает, подойдёт ли Даунпайп от А5 3.0 для Туарега?
судя по фото от А5 нам точно не подойдет (другая форма трубы и расположение отверстий + разное количество гнезд для лямбда)
а вот с Q7 BKS или CASA мы полностью взаимозаменяемы ... может от Milltek Sport что-нибудь подойдет
Изображения
Тип файла: png 1.png (10.6 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (219.8 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (41.8 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (38.2 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 22.08.2013 в 10:24.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 10:21 (13:21)   #10
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
HEKTO,
ну это грубо говоря-у машины теперь будет прямой выхлоп сразу в трубу?
Даунпайп - это важная часть выхлопной системы от турбины до первой части глушителя. Как правило, в даунпайп встроен каталитический нейтрализатор, который, создавая определенное протоводавление, препятствует раннему выходу на полезный наддув вашего турбокомпрессора.
При изготовлении даунпайпа увеличенного диаметра мотор становится более отзывчивым в нижней части оборотов, как следствие, более ранний выход на максимальный крутящий момент и возможность развить большую мощность.
Звук выхлопной системы меняется на более басовитый, бархотистый!
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 22.08.2013, 11:13 (11:13)   #11
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,570
Благодарностей: 22,363
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29525

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
При изготовлении даунпайпа увеличенного диаметра мотор становится более отзывчивым в нижней части оборотов...
Важная деталь - кто будет изготавливать и до каких параметров увеличение диаметра.
Данных инженеров необходимо сразу на работу в Фольц, а то немчура сама не допрёт....
По сабжу: У нас дилеры заводские параметры не всегда восстановить могут, а тут самоделкины от Рашки моторы турбируют - пусть лучше Приоры дорабатывают! Тама умельцам "конь не валялся"...

Пс: Лямбда, измеряет кислород на определённом объёме выхлопа. Если выхлоп пойдёт "шустрее" надо менять параметры от лямбды, потому как данные остаточного кислорода будут уже не точны. ИМХО.
Все эти доработки возможны с расчётами зависимых параметров только от действительно "соображающих фирм".

Последний раз редактировалось Леонид; 22.08.2013 в 11:19.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 12:50 (15:50)   #12
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Важная деталь - кто будет изготавливать и до каких параметров увеличение диаметра.
Данных инженеров необходимо сразу на работу в Фольц, а то немчура сама не допрёт....
По сабжу: У нас дилеры заводские параметры не всегда восстановить могут, а тут самоделкины от Рашки моторы турбируют - пусть лучше Приоры дорабатывают! Тама умельцам "конь не валялся"...

Пс: Лямбда, измеряет кислород на определённом объёме выхлопа. Если выхлоп пойдёт "шустрее" надо менять параметры от лямбды, потому как данные остаточного кислорода будут уже не точны. ИМХО.
Все эти доработки возможны с расчётами зависимых параметров только от действительно "соображающих фирм".
все верно ты говоришь можно поставить эту хрень,НО только от именитой конторы
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 14:33 (16:33)   #13
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

Тоже бы себе поставил что-нибудь в этом роде. Была мысль поставить плямягаситель, но пока не нашел подходящий.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 16:57 (16:57)   #14
2vadmaster
Местный
 
Аватар для 2vadmaster
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 50
Репутация: 50

2vadmaster Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Вот по общавшись с многими соклубниками, пришёл к выводу, что в место катализатора штатного на BKS необходимо всё таки ставить Downpipe.
Начав шарить по аукционам и магазинами, так такового Даунпайпа для Туриков ненашёл...
Но!
Нашёл для Ауди А5 3.0 тди. Моторы вроде бы одни и те же...
Кто как думает, подойдёт ли Даунпайп от А5 3.0 для Туарега?
Вот ссылочка на магазин
http://allegro.pl/downpipe-audi-a5-3...407177606.html
спасибо!
Вот тут посмотри - куча всего для турбомоторов

http://www.turbo-garage.com.ua/shop....tegory=garrett
2vadmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Знамя (22.08.2013)
Старый 07.10.2013, 10:52 (10:52)   #15
Бадик
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация: -10

Бадик Заблуждающийся
По умолчанию

так к то нибудь поставил себе что нибудь?
Бадик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2013, 12:30 (14:30)   #16
mbstyle
Стреляный
 
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация: 189

mbstyle Первоклашкаmbstyle Первоклашка
По умолчанию

Поковырялся в яндексе, есть такая контора "Авто+".

Созвонился. На вопрос о замене катализатора на пламягаситель для 3.0TDI мне ответили что для дизеля "триноль" не бывает пламягасителей или даунпайпа. Разрезается банка и вытряхивается из нее все, потом заваривается и ничего более кроме перепрошивки. Менеджер говорит что на дизеле не нужно ставить ни каких плямягасителей, мол это же не бензин, уверяет что можно хоть весь глушитель открутить, машина как ехала так и будет ехать.
mbstyle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 08:38 (08:38)   #17
spl
Местный
 
Аватар для spl
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 6
Репутация: 283

spl Первоклашкаspl Первоклашкаspl Первоклашка
По умолчанию

интересно к чему это все приведет. тюнячий выхлоп на наши трактора улееет. слежу за темой, жду первых испытателей)
spl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 09:38 (09:38)   #18
WISM
Местный
 
Аватар для WISM
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 580
Благодарностей: 622
Репутация: 647

WISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классовWISM Ученик средних классов
По умолчанию

Я так и не понял, есть ли разница между этими двумя методами:
1) Поставить downpipe
2) Вырезать кат из банки

?
WISM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2013, 13:59 (13:59)   #19
лев alex
Местный
 
Аватар для лев alex
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация: 102

лев alex Первоклашкалев alex Первоклашка
По умолчанию

то же интересно...кто первый?! :)
лев alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2013, 00:08 (23:08)   #20
NikPage
Стреляный
 
Аватар для NikPage
 
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация: 473

NikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классовNikPage Ученик младших классов
По умолчанию

WISM, Есть, ДАУНПАЙП от турбины более широкая труба грубо говоря. Больший диаметр, в отличие от штатной трубы. Есть толк когда машина хорошо чипуется, от турбины легче выходить газам в более широкую трубу, чем в штатную, более узкую.
NikPage вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
WISM (19.11.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk