|
|
|
10.08.2013, 15:23 (14:23) | #1 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Downpipe для 3.0
Всем привет. Вот по общавшись с многими соклубниками, пришёл к выводу, что в место катализатора штатного на BKS необходимо всё таки ставить Downpipe.
Начав шарить по аукционам и магазинами, так такового Даунпайпа для Туриков ненашёл... Но! Нашёл для Ауди А5 3.0 тди. Моторы вроде бы одни и те же... Кто как думает, подойдёт ли Даунпайп от А5 3.0 для Туарега? Вот ссылочка на магазин http://allegro.pl/downpipe-audi-a5-3...407177606.html спасибо! |
10.08.2013, 15:30 (15:30) | #2 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
Для чего-то же немецкие инженеры потратив миллионы денег сделали именно так как есть.
|
10.08.2013, 15:35 (14:35) | #3 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
Alex Napoli, Для того, чтобы защитить экологию ЕВРОПЫ, которая на сегодняшний день низкая. Более того, детали установленные для экологии предназначены для работы на других топливах, содержащих более высокие цетановые числа и пониженые содержания серы. Другими словами, на нашем топливе только портятся и проходят в негодность.
В данном конкретном случае, хотелось бы указать что, автомобиль чипованный, конкретно и сильно. Одна единственная проблема сегодня в получении конкретных результатов уперается в выхлоп, который забит и более того снижает ресурс турбины засчёт сильного сопративлению выхлопа. |
Поблагодарили: |
10.08.2013, 15:40 (15:40) | #4 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
Ну, доходчиво. Буду следить за результатами!
Я бы на вашем месте не заморачивался. Если хочется мощнее, то пересел бы на турбовый кай. |
Поблагодарили: | malashiyVY (11.08.2013) |
11.08.2013, 12:58 (16:58) | #5 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
А что это за чудо блестящая штука?
на купэ всякие поди ставят такие |
11.08.2013, 14:04 (14:04) | #6 |
Местный
Город: Москва-Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 145
Благодарностей: 176
Репутация:
226
|
malashiyVY, каткилер другими словами.
Машине он действительно приносит только пользу. А в купе с заменой впуска машина вообще начинает по другому дышать. |
11.08.2013, 14:54 (18:54) | #7 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
HEKTO,
ну это грубо говоря-у машины теперь будет прямой выхлоп сразу в трубу? |
22.08.2013, 01:05 (00:05) | #8 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
malashiyVY, Нет. Банка задняя остаётся. Даунпайп ставиться вместо трубы с катализатором за турбиной. Т.е. вариант этой трубы без колбы, и более расширенный диаметр, некоторые имеют вихревые рёбра, что бы раскручивать выхлоп.
Как то так)) |
22.08.2013, 10:05 (10:05) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Нашёл для Ауди А5 3.0 тди. Моторы вроде бы одни и те же...
Кто как думает, подойдёт ли Даунпайп от А5 3.0 для Туарега? а вот с Q7 BKS или CASA мы полностью взаимозаменяемы ... может от Milltek Sport что-нибудь подойдет |
Последний раз редактировалось BVP; 22.08.2013 в 10:24. |
|
22.08.2013, 10:21 (13:21) | #10 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
HEKTO,
ну это грубо говоря-у машины теперь будет прямой выхлоп сразу в трубу? При изготовлении даунпайпа увеличенного диаметра мотор становится более отзывчивым в нижней части оборотов, как следствие, более ранний выход на максимальный крутящий момент и возможность развить большую мощность. Звук выхлопной системы меняется на более басовитый, бархотистый! |
Поблагодарили: | Олег Осипенко (10.11.2013) |
22.08.2013, 11:13 (11:13) | #11 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,570
Благодарностей: 22,363
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29525
|
Цитата:
При изготовлении даунпайпа увеличенного диаметра мотор становится более отзывчивым в нижней части оборотов...
Данных инженеров необходимо сразу на работу в Фольц, а то немчура сама не допрёт.... По сабжу: У нас дилеры заводские параметры не всегда восстановить могут, а тут самоделкины от Рашки моторы турбируют - пусть лучше Приоры дорабатывают! Тама умельцам "конь не валялся"... Пс: Лямбда, измеряет кислород на определённом объёме выхлопа. Если выхлоп пойдёт "шустрее" надо менять параметры от лямбды, потому как данные остаточного кислорода будут уже не точны. ИМХО. Все эти доработки возможны с расчётами зависимых параметров только от действительно "соображающих фирм". |
Последний раз редактировалось Леонид; 22.08.2013 в 11:19. |
|
22.08.2013, 12:50 (15:50) | #12 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Важная деталь - кто будет изготавливать и до каких параметров увеличение диаметра.
Данных инженеров необходимо сразу на работу в Фольц, а то немчура сама не допрёт.... По сабжу: У нас дилеры заводские параметры не всегда восстановить могут, а тут самоделкины от Рашки моторы турбируют - пусть лучше Приоры дорабатывают! Тама умельцам "конь не валялся"... Пс: Лямбда, измеряет кислород на определённом объёме выхлопа. Если выхлоп пойдёт "шустрее" надо менять параметры от лямбды, потому как данные остаточного кислорода будут уже не точны. ИМХО. Все эти доработки возможны с расчётами зависимых параметров только от действительно "соображающих фирм". |
22.08.2013, 16:57 (16:57) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.09.2011
Сообщений: 221
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Цитата:
Всем привет. Вот по общавшись с многими соклубниками, пришёл к выводу, что в место катализатора штатного на BKS необходимо всё таки ставить Downpipe.
Начав шарить по аукционам и магазинами, так такового Даунпайпа для Туриков ненашёл... Но! Нашёл для Ауди А5 3.0 тди. Моторы вроде бы одни и те же... Кто как думает, подойдёт ли Даунпайп от А5 3.0 для Туарега? Вот ссылочка на магазин http://allegro.pl/downpipe-audi-a5-3...407177606.html спасибо! http://www.turbo-garage.com.ua/shop....tegory=garrett |
Поблагодарили: | Знамя (22.08.2013) |
07.10.2013, 12:30 (14:30) | #16 |
Стреляный
Город: Сургут
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 837
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 89
Репутация:
189
|
Поковырялся в яндексе, есть такая контора "Авто+".
Созвонился. На вопрос о замене катализатора на пламягаситель для 3.0TDI мне ответили что для дизеля "триноль" не бывает пламягасителей или даунпайпа. Разрезается банка и вытряхивается из нее все, потом заваривается и ничего более кроме перепрошивки. Менеджер говорит что на дизеле не нужно ставить ни каких плямягасителей, мол это же не бензин, уверяет что можно хоть весь глушитель открутить, машина как ехала так и будет ехать. |
06.11.2013, 08:38 (08:38) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 402
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 6
Репутация:
283
|
интересно к чему это все приведет. тюнячий выхлоп на наши трактора улееет. слежу за темой, жду первых испытателей)
|
19.11.2013, 00:08 (23:08) | #20 |
Стреляный
Город: Gomel
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 963
Поблагодарил(а): 112
Благодарностей: 448
Репутация:
473
|
WISM, Есть, ДАУНПАЙП от турбины более широкая труба грубо говоря. Больший диаметр, в отличие от штатной трубы. Есть толк когда машина хорошо чипуется, от турбины легче выходить газам в более широкую трубу, чем в штатную, более узкую.
|
Поблагодарили: | WISM (19.11.2013) |
|
|
|
|