|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: 4,2 (360 л.с.) или 4,2TDI (340 л.с.) | |||
4,2 (360 л.с.) | 16 | 9.88% | |
4,2TDI (340 л.с.) | 146 | 90.12% | |
Голосовавшие: 162. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.08.2013, 15:45 (15:45) | #101 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Однозначно в тесте указан смешанный указан расход за всю поездку. Да и жгут на тестовых авто как правило сильнее чем на своих родных.
700 км на бензинке проехать можно в относительно бодром темпе (речь про 3,6 249 л.с.) но лампочка уже будет гореть или даже на последних парах бензина. Тут главный вопрос траффик и как его обгонять). |
12.08.2013, 16:22 (16:22) | #102 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Да и жгут на тестовых авто как правило сильнее чем на своих родных.
Цитата:
700 км на бензинке проехать можно в относительно бодром темпе (речь про 3,6 249 л.с.)
|
12.08.2013, 17:59 (17:59) | #104 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
szao,
Теоретически доедут. Но у многих ли хватит терпения передвигаться в экономичном режиме? Ради эксперимента можно, но в реальной жизни есть вещи поинтереснее экономии топлива. Дизель позволяет не ограничивать себя в этом, оставаясь при этом достаточно экономичным. |
12.08.2013, 18:42 (18:42) | #105 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Теоретически доедут. Но у многих ли хватит терпения передвигаться в экономичном режиме?
Цитата:
Ради эксперимента можно, но в реальной жизни есть вещи поинтереснее экономии топлива.
|
12.08.2013, 19:42 (18:42) | #106 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
для этого не нужен экономичный режим. эта трасса просто не позволяет лететь на все бабки без последствий. разве что в считанных коротких местах.
слышать это от владельца дизеля весьма забавно. искать драйва в наноузкомоментном тяжелом шумном монстре... |
12.08.2013, 20:46 (20:46) | #107 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
Цитата:
рекомендую великим теоретикам автопрома попробовать как на практике едет в S режиме 245 дизель - без ощутимоой турбоямы, классным откликом на газ и торможением двигателем. И не дезинформировать тех, кто выбирает между дизелем и бензином.
|
12.08.2013, 21:15 (21:15) | #109 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
рекомендую великим теоретикам автопрома попробовать как на практике едет в S режиме 245 дизель
|
12.08.2013, 22:53 (21:53) | #110 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
4,2 трактор
|
13.08.2013, 00:20 (23:20) | #111 |
Местный
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 222
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Цитата:
советчик, попробуйте понять, что мы про 4.2TDI.
|
13.08.2013, 02:43 (02:43) | #113 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 930
Поблагодарил(а): 9,035
Благодарностей: 6,764
Репутация:
7292
|
Цитата:
Поверь мне на 4.2 ФСИ можно еще быстрее покататься.
Я за дизель,автономность...возможность нехило увеличить мощь за счет чипа... Да и дизель есть дизель..если прицеп и тп таскаете то тоже в сторону дт плюс. |
13.08.2013, 06:38 (06:38) | #114 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
слышать это от владельца дизеля весьма забавно. искать драйва в наноузкомоментном тяжелом шумном монстре...
Не знаю, что ты имеешь в виду под нано узким моментом... Или просто слово модное, можно тогда было применить еще любимое нынешними СМИ "аномально". Когда на скорости 160 тахометр показывает 2000 об., зачем движку какой-то сверхширокий диапазон момента? И кто ощущает нехватку момента на 4,2 TDI? Добавлено через 3 минуты 12 секунд Цитата:
Поверь мне на 4.2 ФСИ можно еще быстрее покататься.
|
Последний раз редактировалось maz29ru; 13.08.2013 в 06:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.08.2013, 08:08 (08:08) | #115 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,003
Поблагодарил(а): 685
Благодарностей: 534
Репутация:
259
|
Цитата:
эта трасса просто не позволяет лететь на все бабки без последствий. разве что в считанных коротких местах.
|
13.08.2013, 11:31 (11:31) | #117 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Поверь мне на 4.2 ФСИ можно еще быстрее покататься.
Возможно звук благороднее, лишние 2 горшка как никак. Поэтому 4,2 дизель наверное лучше выбрать. |
13.08.2013, 11:33 (11:33) | #118 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Думаю большой разницы между 3,6 бензин и 4,2 бензин нету
|
13.08.2013, 11:46 (11:46) | #119 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
У них там по тексту было, что от Москвы до Питера ехали по правилам, то есть не более 90 км/ч. В таком темпе может хватило им 75 - 80 литров.
На 100 литрах? Если ехать 130 и периодически обгонять расход будет порядка 12-12,5 литров на 3,6. Если ехать не более 90 км и быть ацки спокойным, то можно и 1000 переплюнуть. Да и мало кто умеет ездит быстро и равномерно на дальники. Отожгут 50-100 км и сдулись. Т.к. это реально тяжело - концентрации требует постоянной. Понятно что дизель экономичнее, но экономия 20-25% по сравнению с бензином (разница в КПД двигателей). Да я 1 раз очень спешил, ехал 180-190, обгонял все и вся, расход порядка 18-19 был, но это езда на все деньги на протяжении 70-80 км. Приехал был мокрый, но успел.) Дизель однозначно 15+ приехал в таком же режиме. Да и катался я с Ауди Ку7 3,0 ТДИ в спарке (один за другим) по трассе. Расход отличался на 1,5-2 литра по БК. Добавлено через 2 минуты 31 секунду Цитата:
Очень большая разница, честно говоря...
Сравнивал в свое время SL 350 (245) и SL 500 (306) разница есть (42% по объему), но она ощущается только в предельных режимах. Здесь в туарегах разница в объеме еще меньше. А вот 4,2 ТДИ после 3,0 ТДИ покажется более динамичным, опять же предполагаю. Полка крутящего момента намного шире и удельный крут момент на V8 выше чем на V6. Но я это предположил по туарегу, т.к. не пробовал. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 13.08.2013 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.08.2013, 11:53 (11:53) | #120 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,136
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Думаю большой разницы между 3,6 бензин и 4,2 бензин нету
по-крайней мере тяжелая Ку7 с 3.6 была полным овощем, а с 4.2 дышит уверенно (пускай и не как с 4.2тди). хотя я же находил и давал офиц разгон до 100 с 4.2 - типа 7.0. но все равно надо ждать 3.0Т 333. он будет эластичнее и экономичнее. та же кушка доказала. хотя почему-то уверен, что выйдет "R" с 4.0Т. рестайл надо поддержать приличным мотором для непенсов. Добавлено через 4 минуты 16 секунд Цитата:
Где я сказал, что ищу драйв в Туареге?
|
Последний раз редактировалось szao; 13.08.2013 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|