|
|
|
17.08.2013, 15:16 (14:16) | #281 |
Новенький
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Привет всем! Состряпал вот такой отчёт по подключению электрики Westfalia на примере своего Тура c помощью отчёта Als ( #240). Может не совсем на языке автоэлектрика и громоздкий ,но как смог… Делал впервые,поэтому извиняйте если чё не так с оформлением. Много писанины(старался ничего не упустить). Отчёт разделил на 2 части,т.к. всё сразу не влезло.
ЧАСТЬ 1 На схеме (фото 0 ) 1. Блок предохранителей 2. Блок управления фаркопом 3.Отверстие в кузове для проведения жгута проводов от розетки к Б.У. 4.Точка заземления. 5.Место для установки розетки (винты в комплекте). Снимаем отрицательную клемму с АКБ (фото1).Устанавливаем розетку с помощью трёх винтов(фото2) и проводим её жгут проводов с 16-ти пиновым разъёмом чёрного цвета(фото3) через отверстие в кузове под правым задним фонарём(фото4),предварительно сняв резиновую заглушку . Устанавливаем сам Б.У(7L0 959 931A) в штатное место (фото5) при помощи винта и гайки(в комплекте). 16-ти пиновый чёрный разъём(фото3),который со жгутом вели от розетки подключаем к Б.У. до щелчка (фото6). Коричневый минусовой провод от этого же жгута(фото3)подключаем в место соединения с массой (фото7).Разъём белого цвета(фото3) я не подключал,так-как не нашёл к чему его подкчить(в инструкции показано на схеме,но видимо не для моей комплектации).Далее берём ещё один жгут проводов и его 12-ти пиновый разъём красного цвета и подключаем к Б.У.(фото8) до щелчка , коричневый минусовой провод подключаем в туже точку массы ,что и в первом случае(фото7),а другой конец этого жгута проводов(3 вывода с контактами) ведём к блоку предохранителей (фото9) прокладывая его под обшивкой в салоне авто. . Как протягивать жгут проводов описывать не буду ,т.к. наши комрады уже представляли это в отчётах ,за что им огромное спасибо. На этом жгуте проводов есть ещё 4-х пиновый разъём,к штекеру которого необходимо подсоединить четыре провода(фото10). Перепиновка выглядит следующим образом: Для удобства снимаем блок 7L0 907 719 A (фото11). Отсоединяем (фото12) чёрный 12-ти пиновый разъём и поднимаем фиксатор контактов(фото13). С помощью двух тонких иголок(фото14) вынимаем провода с контактами из той секции разъёма ,которые нам нужны для перепиновки: Из секции 2 чёрного 12-ти пинового разъёма (фото15) вынимаем оранжево-зелёный провод и вставляем до щелчка в секцию1 штекера 4-х пинового разъёма(фото16). Из секции 8 этого же чёрного 12-ти пинового разъёма(фото17) вынимаем оранжево-коричневый провод и вставляем его до щелчка в секцию 2 штекера 4-х пинового разъёма (фото18). Нажимаем на фиксирующую пластину на разъёме(фото19) и подключаемся к блоку(фото20). Отсоединяем 23-х пиновый чёрный разъём(фото21) ,поднимаем фиксатор контактов (фото22). Из секции 8 чёрного 23-х пинового разъёма вынимаем чёрно-голубой провод и вставляем до щелчка в секцию3 чёрного 4-х пинового разъёма(фото23). Из секции 6 вынимаем чёрно-красный провод и подключаем в секцию 4 штекера 4-х пинового разъёма(фото24). Приводим фиксатор контактов в исходное положение и подключаем 23-х пиновый разъём обратно к блоку(фото25).Соединяем обе части 4-хпинового разъёма (фото26) . Вот как должно выглядеть (фото27). |
Последний раз редактировалось igor.lukin; 18.08.2013 в 09:44. Причина: исправление орфографических ошибок |
|
Поблагодарили: | aoleg.spb (22.02.2015), Grisha.hm (05.06.2015), Igorydlf (21.09.2022), lexdo (06.06.2018), Petr Top (17.08.2013), Prospere (19.02.2023), R.M.B (17.08.2013), Remmer (05.11.2015), serhio11 (10.04.2018), Timofeevich (17.08.2013), v.stas (04.04.2018), watar (04.04.2019), вол (18.06.2015), Знамя (17.08.2013), Коряга (06.07.2023), Макс7504 (21.08.2013), Разин (01.08.2014) |
17.08.2013, 15:28 (14:28) | #282 |
Новенький
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
ЧАСТЬ 2.
Дальше переходим к блоку предохранителей . Открываем крышку (фото28),вынимаем уплотнитель(Фото29)и откручиваем 2 винта крепления блока(фото30). Отводим немного в сторону(фото31) и осторожно снимаем заднюю крышку(фото32) . Ставить обратно не очень удобно,но можно и нужно поставить. Нужно подключить 3 конечных провода из жгута проводов ,который тащили через весь салон от Б.У, в задней части блока предохранителей в секцию 1 – красный,в секцию 3-красно-чёрный, в секцию 5-красно-голубой предварительно сдвинув фиксатор контактов (фото33). Со стороны предохранителей (фото34) в не занятые позиции 1,3,5 устанавливаем предохранители по 15А(в комплекте). Есть ещё в комплекте красный+красно-чёрный проводок (фото35) и предохранитель на 30А,которые в моём случае остались не задействованы. Используются ,когда не запитан «плюсом» нижний ряд контактов сзади блока предохранителей(стрелка на фото36) и «плюс» нужно взять из позиции 19 блока предохранителей(фото34). Один контакт сдвоенного провода надо подключать в позицию 19,а два других в позицию 1и3 задней части блока предохранителей. Здесь же используется предохранитель на 30А (фото34). Подключал шнурок(Вася)-ошибок нет.Блок распознаётся. Осталось в программе,как говорят,поставить галочку и проверить. Как проверю-отпишусь. |
17.08.2013, 15:45 (14:45) | #283 |
Новенький
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
Не надо ехать к дилеру, подключаете Васю и с списке оборудования напротив ТСУ просто надо поставить галочку и все...а дилел с вас пару комарей за это возьмет)))
|
Последний раз редактировалось igor.lukin; 18.08.2013 в 10:14. Причина: добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | R.M.B (28.08.2013), Timofeevich (17.08.2013), watar (04.04.2019), Знамя (17.08.2013), Макс7504 (21.08.2013) |
17.08.2013, 16:44 (15:44) | #284 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
igor.lukin,
Отлично как все вовремя! мне на сл неделе этим всем заниматься!! Дружище скажи где в Минске купить все это??? а ладно в личку написал... |
17.08.2013, 18:29 (21:29) | #285 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Timofeevich, все верно говоришь,но вот наварить на родной крюк что то....его потом не засунешь в пенопласт,да я именно про легкие прицепы говорил
Добавлено через 4 минуты 4 секунды Цитата:
igor.lukin,
Отлично как все вовремя! мне на сл неделе этим всем заниматься!! Дружище скажи где в Минске купить все это??? а ладно в личку написал... Добавлено через 1 минуту 32 секунды igor.lukin, отличный отчет |
Последний раз редактировалось Знамя; 17.08.2013 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
17.08.2013, 19:03 (18:03) | #286 |
Новенький
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Всем спасибо за поддержку,за отзывы. Всегда рад помочь.
|
18.08.2013, 00:29 (23:29) | #287 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
в москве есть чувак он продает кит Вестфалии
может еще не продал.. |
20.08.2013, 08:10 (08:10) | #288 |
Новенький
Город: Ижевск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Delaya, фотки с присоединённым крюком есть ? Какая у него паспортная вертикальная нагрузка на шар и максимально допустимая масса буксируемого прицепа с тормозами ?
У ОД предустановленный фаркоп стоит 32 тыры. Если ставить какой я поставил - всяко дороже, НО, повторюсь - преследовал цель эстетичности. |
Поблагодарили: | Timofeevich (20.08.2013) |
25.08.2013, 08:39 (10:39) | #289 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
Поставил себе BOSAL съемный с ключем за 13250 и Комплект электрики Smart Connect 7-pin ВOSAL за 4500 + 5000 установка. Ни каких проблем, ошибок нет, выреза нет, нагрузка 140/3500, розетка в отличие от штатного вестфалия 7 пиновая, а так от вестфалии кроме цены ничем не отличается. Да и крюк в багажнике под полом рядом с докаткой легко помещается.
|
Поблагодарили: | Timofeevich (26.08.2013) |
25.08.2013, 13:11 (13:11) | #290 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
... а так от вестфалии кроме цены ничем не отличается.
1. Посмотрите мой отчет - там есть фото как выглядит родной Вестфалия фаркоп и Bosal - Босал по сравнению с фестфалией даже по массе игрушка, а если Вы посмотрите на углы - то у Босала углов вообще нет и Ваша машина ничем не защищена - удар в угол и привет... 2. родная проводка при подключении прицепа отключает задние парктроники и меняет логику работы всех систем - стабилизация, коробка - если проедете на Смарте и на родной проводке с тяжелым прицепом - поймете разницу - со смартом передвижение с крупным прицепом просто опасно... 3. 13 пин родная розетка подразумевает расширенное питание прицепа В общем если подитожить - то отличие Босала со Смартом от родной Вестфалии - это как жигули от Туарега тоже ничем не отличаются... |
Поблагодарили: |
25.08.2013, 20:54 (22:54) | #291 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
Уважаемый Als. Не буду углубляться в тонкости настроек и логику работы всех систем авто, но у меня на GP стоит родной вестфалия, а на NF не было и я поставил Босал. Таскаю катера, прицепы со снегоходами, ну не заметил я разницы в настройках и все тут. Внешне тоже не особо отличаются они, только у родного вестфалия лючок в бампере, а у этого вообще никакого выреза, эстетичней. Теперь про вес - балка Босала ну очень тяжелая и толстая, и углы на месте. А 13 пинов мне не нужно. ИМХО, удачи всем. P/s а Ваш квадрат - это ...ну... на любителя. Эстетики Туру он не прибавляет.
|
25.08.2013, 21:46 (21:46) | #293 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Уважаемый Als. Не буду углубляться в тонкости настроек и логику работы всех систем авто, но у меня на GP стоит родной вестфалия, а на NF не было и я поставил Босал. Таскаю катера, прицепы со снегоходами, ну не заметил я разницы в настройках и все тут. Внешне тоже не особо отличаются они, только у родного вестфалия лючок в бампере, а у этого вообще никакого выреза, эстетичней. Теперь про вес - балка Босала ну очень тяжелая и толстая, и углы на месте. А 13 пинов мне не нужно. ИМХО, удачи всем. P/s а Ваш квадрат - это ...ну... на любителя. Эстетики Туру он не прибавляет.
ПС. Не в квадрате дело - Вестфалия - она одинаковая и для квадрата и для шара - разница внешне только в квадрате и шаре - сама балка идентична...я квадрат ставил не ради эстетики, а ради универсальности...я с квадратом - могу туда и мото воткнуть и перевозить, и прицепы таскать разные по высоте - например караван с высотой на шаре 45 см, а прицеп для лодки 55 см и я просто могу взять разные шары в квадрат воткнуть, что с еврошаром впринципе нельзя...если такие штуки не нужны - можно и шаро ставить - сие кому что...Но Босал и Вестфалию(любую) сравнивать - это как жигули и Туарег, как уже писал))) |
Поблагодарили: | Timofeevich (26.08.2013), Знамя (26.08.2013) |
25.08.2013, 23:08 (22:08) | #294 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Друзья,
Есть ли у кого достаточно надежная(может номер программы самообучения?) инфа по работе коробки, и прочих систем, при подключении прицепа?????????????? Мы достаточно много говорим здесь, о том какие системы вмешиваются в коррекцию управляемости Туарега... Так же о переходе коробки в другой режим работы... НО извините все это субъективно... Все изменения можно отнести к нормальной реакции на существенно изменившуюся нагрузку на двиг... а о работе систем АВС и ЕСР я сильно сомневаюсь в возможности внести логичные изменения, реакции этих систем на столь разнообразные векторы которые могут дать прицеп зубренок или трейлер весом 1.5 Т. |
Последний раз редактировалось R.M.B; 26.08.2013 в 11:23. |
|
Поблагодарили: | Знамя (26.08.2013) |
26.08.2013, 11:10 (13:10) | #295 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
"Если у Вас катер - не резиновая лодка....." Да вроде не похож на резиновую лодку...
|
26.08.2013, 11:58 (11:58) | #296 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
"Если у Вас катер - не резиновая лодка....." Да вроде не похож на резиновую лодку...
|
26.08.2013, 13:12 (15:12) | #297 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
Прицеп (американец) оборудован тормозами, + аварийный. Но в Ялту я с ним не езжу, равнины Западной Сибири и Ямала - мои направления.
|
26.08.2013, 14:11 (16:11) | #299 |
Местный
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация:
42
|
Телега разрешенная масса 4,2 тн, своя масса 399 кг, а катер вроде 3,5 тн. Bayliner 2859. Да это так, обидно про резиновую лодку.. А вообще еще 2 прицепа МЗСА для снегоходов и мелкой лодки Silver fox, все это таскается по Северу, никаких проблем с фаркопами.
|
26.08.2013, 14:50 (14:50) | #300 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
Телега разрешенная масса 4,2 тн, своя масса 399 кг, а катер вроде 3,5 тн. Bayliner 2859. Да это так, обидно про резиновую лодку.. А вообще еще 2 прицепа МЗСА для снегоходов и мелкой лодки Silver fox, все это таскается по Северу, никаких проблем с фаркопами.
|
|
|
|
|