Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 17:33 (17:33)   #101
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Пустую S - которая стоит 2,2 ляма ... ни пневмы, ...
Был не прав!
Действительно, в S пневмы нет
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2013, 17:39 (17:39)   #102
Sailor
Местный
 
Аватар для Sailor
 
Город: Киров
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 317
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 100
Репутация: 100

Sailor ПервоклашкаSailor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
DvRv


Sailor- от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ!!!
Душевная скидка!!! Подскажите дилера, с которым можно на такое договориться!..
Напишите в личку - скажу где договаривался))) а то здесь сочтут за рекламу - накажут
Sailor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2013, 23:05 (00:05)   #103
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем форумчанам доброго времени суток!!!
Попытался найти подобную тему и, в первом приближении, не обнаружил... Решил создать сам, так что если бОян, дайте ссыль или (к модерам) сделайте переадресацию...
Меня зовут Иван.
Предистория: подошло время менять машину. Хотелось бы большой семейный автомобиль с признаками внедорожника по цене 2-2,2 млн. и что бы не стыдно было к партнёрам по бизнесу приехать... Б/у в топку!.. Рассматривались варианты: Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и ещё несколько аналогов из Америки и Кореи. Всех подробностей выбора описывать не буду, дабы не занимать Ваше время и полезную площадь форума, но после нескольких месяцев метаний, чтений отзывов и статей, собственных тесдрайвов и др. остановился на двух вариантах - VW Touareg и Toyota Prado150. Схватка между ними была особенно жестокой, но немец всё же одержал, пусть не сокрушительную, но победу...Оснований несколько:
1. Двигло!.. Сопоставлять min Тойотовский бензин 2,7 и min VW 3,6 никакого смысла... Нужно брать машины примерно одинаковые для сравнения (LC150 c 2,7 - вообще не машина!.. ИМХО Неужели кто то покупает??). Тестил 3-х литровый дизель Prado и 3-х литровый дизель VW... Думаю рассказывать даже не стоит! 173 лошади у первого и даже задушенный до 204-х у второго (с возможностью увеличить до 140) , небо и земля!.. Вообще, очень огорчили японцы, воткнув в новую модель старый 4-х горшковый двигатель!!! Уж могли бы доработать... но, видать, не судьба! 4-х литровые не рассматривал из-за жабы - я не скряга, но платить по 70 т.р. горячо любимому государству из своего кармана пока не дорос!.. Свой выбор остановил на VW 3,6 - динамика неплохая и комплектаций у бензина больше, можно подобрать оптимально по средствам и допам!!!
2. Несущий кузов. Как ни крути, на асфальте рамник проигрывает! Ну не добиться комфорта, сопоставимого с несущим кузовом даже идеальной Тойотовской подвеской!!! Хотя от себя (как от владельца Тойоты, знающего о её подвеске не по наслышке) мой огромный респектище!!!
3. Унисекс (как ни странно)!!! Кто глядел на свою супругу за рулём 150-го меня поймёт! Хрупкое создание за рулём брутального внедорожника смотрится нелепо!.. Ну не женская это машина, как ни крути!.. А пользоваться машиной в семье приходится и мне и жене, причём ей, наверное, даже чаще в повседневке: я по большей части только по командировком на машине, а она и по магазинам, с детьми и по своим вопросам...
Что бы не быть односторонним в подходе, я просто обязан сказать несколько моментов, по которым Prado был "сильнее": 1. Простота-залог надёжности. При всём уважении к немцу, не переплюнуть ему Прадика, если последнего не стремились "убить" всеми известными способами. 2. Внедорожные качества. Тут, думаю, даже раскрывать не нужно... 3. Возможность продать после нескольких лет эксплуатации. Кто сталкивался, поймёт - Прадк тут просто вне конкуренции.
Есть ещё несколько немаловажных факторов, повлиявших на выбор (коплектация & цена, стоимость сервиса, допы и др.), но я не претендую на премию Сервантеса за этот пост, просто рассказываю о значимых моментах на пути выбора авто для своей семьи, по этому закругляюсь, дабы не лить лишней воды...
На сегодняшний день я пока не являюсь обладателем Touareg, но выбор к чему стремиться уже сделан, и это не мало!.. Если будут предложения от форумчан помочь со скидками у ОД, буду безгранично благодарен в пределах разумного! :)

С уважением ко всем без исключения,
Иван.
Добрый вечер! Уже писал в внедорожной ветке, напишу уж и здесь, пока время есть. С апреля месяца владею Прадо 150 Престиж+ 3.0 D пробег 8к, до этого был Туарег.
1. На счет двигателя вы правы - скорость 140, а еще лучше 120 это оптимум. При 160 у него расход 18 литров..не хватает 6 передачи. Тарахтит не критично, разгон до 110 нормальный, после трудно уже. Так что тут без вариантов Туарег.
2. Управляемость много хуже чем на туареге. На Туареге никогда не задумывался о том зайду/не зайду в поворот, здесь же притормаживать приходится, иначе страшно очень, резина свистит даже при несильном крене. Но есть и +: На прадо ямы вообще по боку все, на Туареге они не чувствовались, но дребезжало все, более чувствительная подвеска, на прадике вы прыгатете вместе с ним, но все очень уверенно, это мне очень нравится.
3. Женщина за рулем прадо - дикость. Это мужской авто.

На счет надежности ничего пока что сказать не могу.
На счет внедорожья - вы зря так говорите. Паритет полный. На легком бездорожье однозначно Туарег едет заметно лучше, на среднем впринципи паритет, а на тяжелое наврятли кто -то сунется.

Итого: учитывая все вышесказанное, если бы сейчас снова выбирал бы машину - выбрал бы Туарег, желательно v8 tdi. Прадо хороший мужской авто, непробиваемый(тьфу тьфу), но красная цена ему - 1.8 млн. Слабое лкп, дерьмовое лобовое стекло(завтра еду на замену уже), дешевая кожа на сидениях, уже складки есть, отсутствие многих приятных опций, которые будут на Туареге за ту же сумму... вообщем каждый выбирает для себя, но Туарег на сегодняшний день лучше.
П.С. Выпускали бы GP сейчас - взял бы его вообще не задумываясь
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
King Crimson (22.08.2013), Sailor (22.08.2013), Seawolf (22.08.2013), Vladimir76 (22.08.2013), АВК (22.08.2013), Камрад (22.08.2013), Семён Семёныч (22.08.2013), Серый V10 (07.02.2014)
Старый 22.08.2013, 10:43 (10:43)   #104
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Еще в тему 4х-зонника и 249лс:

Хотел еще напомнить, что у него в базе нет датчика качества воздуха. Т.е. сам автоциркуляцию не включает, даже если встать в дымовую завесу. А 4х-зонник возвращает эту фичу.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (07.02.2014)
Старый 22.08.2013, 10:48 (10:48)   #105
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

Еще в тему 4х-зонника (с)

Пожимал плечами, пока не поездил сам... В машине РЕАЛЬНО комфортнее!
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (07.02.2014)
Старый 22.08.2013, 10:53 (10:53)   #106
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
С апреля месяца владею Прадо 150 Престиж+ 3.0 D пробег 8к, до этого был Туарег.
Объективно и по делу.
Еще бы рассказал сколько страховка стоит и какие условия. Прадо, как и многие другие Тойоты, в лидерах по угонам. У меня знакомый страхует только в нагрузку со "спутником".
Если брать 3-5 лет эксплуатации, то вся радость от меньшей потери при продаже съедается бОльшими расходами от обладания.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 11:00 (11:00)   #107
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Пожимал плечами, пока не поездил сам... В машине РЕАЛЬНО комфортнее!
Привет! А в чем комфорт?
У меня сейчас тигуан - в нем есть и охлаждаемый бардачок и датчик качества. Докладываю: в бардачке охлаждается руководство по эксплуатации и другие бумаги + тряпка. Качество воздуха - включено, но когда облако гари от камаза - все равно в салон затягивает.
Возможно кому-то эти фичи нужны, я пытаюсь для себя понять, стоит ли покупать 4-х зонник.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexey007 (04.09.2013)
Старый 22.08.2013, 11:08 (11:08)   #108
Metla
Пользователь
 
Аватар для Metla
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 123
Благодарностей: 125
Репутация: 300

Metla Ученик младших классовMetla Ученик младших классовMetla Ученик младших классовMetla Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Еще в тему 4х-зонника и 249лс:

Хотел еще напомнить, что у него в базе нет датчика качества воздуха. Т.е. сам автоциркуляцию не включает, даже если встать в дымовую завесу. А 4х-зонник возвращает эту фичу.
У 245лс 2-х зонник работает не так, есть датчик?

Последний раз редактировалось Metla; 22.08.2013 в 11:17.
Metla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 11:18 (11:18)   #109
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Привет! А в чем комфорт?
...
- быстрее охлаждается машина в целом. Значительно!
- лучше (ровнее) выдерживает заданную температуру
- в багажнике прохладно (очень актуально летом для продуктов )
- про пассажиров сзади и говорить не стоит
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (07.02.2014)
Старый 22.08.2013, 11:39 (11:39)   #110
Skodnik
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Skodnik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если еще сюда и дизелек прибавить, то на выходе дешевле 2,6 лям ну никак не будет.
С мегараспродажей - 2,5

Однако, поймите меня правильно. Сам езжу на Туре и ничуть не жалею, просто хочу сказать, что такой или более укомплектованный Диско-4 - это единственная реальная альтернатива. Прадо тут никак не стоит рядом. Стоит конечно, но не рядом..
А Диско 4 за 2,2 - это реальная альтернатива слабоукомплектованному Турику за 2,2
В апреле прошлого года, тур 2012 года 245 сил брал за 2,6.

В мае этого года, купил машину выпуска 2013 года за 2,35 при этом была в наличии.
дизель 204 силы + все выше перечисленое (нет тока вентиляшки и террайнтеч пакета).

Рядом стояла машина 2012 г.в. - нет Вебасты, есть 4х зонный климат и 245 сил - 2,43.

за 2,6 думаю 4,2 уже смотреть можно.
Разговор про новые авто от ОД.
Skodnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 13:28 (15:28)   #111
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

Появились фото рестайлингового Прадо - http://auto.mail.ru/article.html?id=43147
На мой вкус, эти слезящиеся фары - просто убожество!
При этом устаревшие моторы похоже оставят без изменения.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (07.02.2014)
Старый 22.08.2013, 13:49 (13:49)   #112
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Качество воздуха - включено, но когда облако гари от камаза - все равно в салон затягивает.
.
Если долго, то возможно. А так практически нет. На предыдущей машине была ручная. Никогда не успевал.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (07.02.2014)
Старый 22.08.2013, 14:11 (19:11)   #113
SSG
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 11
Репутация: 11

SSG Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Появились фото рестайлингового Прадо - http://auto.mail.ru/article.html?id=43147
На мой вкус, эти слезящиеся фары - просто убожество!
При этом устаревшие моторы похоже оставят без изменения.
+1, 150—ый и так был уродцем, а этот еще усугубили (((
SSG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (07.02.2014)
Старый 22.08.2013, 14:47 (14:47)   #114
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У 245лс 2-х зонник работает не так, есть датчик?
У всех модификаций, кроме 3.6 249, датчик в базе.

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
   Цитата:
Возможно кому-то эти фичи нужны, я пытаюсь для себя понять, стоит ли покупать 4-х зонник.
Для 249 - без вариантов.
Для остальных - по желанию.

Для дизеля актуальнее 4х-зонник, т.к. котел все равно будет в базе. Разве что без пульта, но кто РЕАЛЬНО им часто пользуется? Вот именно. А таймер и так включить можно.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
Рядом стояла машина 2012 г.в. - нет Вебасты, есть 4х зонный климат и 245 сил - 2,43.
В ней хотя бы ксенон был?
Или это приора эдишен?

Последний раз редактировалось szao; 22.08.2013 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Metla (22.08.2013)
Старый 22.08.2013, 15:08 (15:08)   #115
Skodnik
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Skodnik Младенец
По умолчанию

   Цитата:


В ней хотя бы ксенон был?
Или это приора эдишен?
Все было: ксенон, пневма, электрокрышка, вебасто и т.п. тока цвет черный лаковый - грят дерьмовый цвет
Skodnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 15:15 (15:15)   #116
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Все было: ксенон, пневма, электрокрышка, вебасто и т.п. тока цвет черный лаковый - грят дерьмовый цвет
а наппа, вентиляция, динка, камера, подушки?
дело в том, что 3.0 245 даже просто с 4ми пакетами стоила трешку. без нави и пр.
а если добрать наппу, 2е стекла и пр человеческие опции, то выходило 3.1-3.2.
чтобы это продавать за 2.4 нужна скидка в 33%, что тупо невозможно.
значит машина была барабан.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 15:45 (15:45)   #117
Ивaн
Новенький
 
Аватар для Ивaн
 
Город: Нерезиновск
Регистрация: 17.08.2013
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Ивaн Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Появились фото рестайлингового Прадо - http://auto.mail.ru/article.html?id=43147
На мой вкус, эти слезящиеся фары - просто убожество!
При этом устаревшие моторы похоже оставят без изменения.
Жееееесть!!!! Тема Touareg & Prado150 просто потеряла актуальность!..
Ивaн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 15:52 (15:52)   #118
Skodnik
Пользователь
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 16
Репутация: 16

Skodnik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а наппа, вентиляция, динка, камера, подушки?
дело в том, что 3.0 245 даже просто с 4ми пакетами стоила трешку. без нави и пр.
а если добрать наппу, 2е стекла и пр человеческие опции, то выходило 3.1-3.2.
чтобы это продавать за 2.4 нужна скидка в 33%, что тупо невозможно.
значит машина была барабан.
Давайте определимся с понятием "БАРАБАН"

Ну если база + виена, пневма, ксенон, РНС850, электрокрышка и т.п. считается пустышкой, барабаном - то да, вы правы.
наппы, вентиляция, динки, камеры - не было.

когда в конце апреля я смотрел - на выбор была моя и эта. ОД Автоштадт

Последний раз редактировалось Skodnik; 22.08.2013 в 15:55.
Skodnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 15:57 (15:57)   #119
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

База?
Так у Туарега до 7.2013 в ней вообще ничего не было. Совсем.
Если сравнивать хотя бы с Q5, не говоря про премиальные аналоги.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2013, 15:58 (15:58)   #120
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тема Touareg & Prado150 просто потеряла актуальность!..
Я собственно смотрел недавно Прадо. Дорестайл понятно. Я бы вообще туарег с ним не сравнивал. Для разного они. Прадо - японский уазик. Туарег - больше асфальтовый пижон. По отделке внутри сразу все видно )))
А внешний вид прадо - да пофигу, его не за это любят. А что конструктивно простой и проверенный, почти не ломается (хотя и дам есть новые системы со своими глюками).
Так что тема и не была актуальной )))
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk