|
|
|
![]() |
#121 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,759
Поблагодарил(а): 5,329
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вы все еще греете?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (10.09.2013) |
![]() |
#122 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
zloigad,
Тогда стучащий звук идет к вам ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#123 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,759
Поблагодарил(а): 5,329
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (10.09.2013) |
![]() |
#125 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению. Но, тем не менее, турбодизели нуждаются в недолгом прогреве на холостом ходу для избежания поломок турбины.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
РТУТЬ,
Ситуацию про 3.0 и клапана вспомни. 2.5 этому не так подвержен но всеравно,ты ему своими прогревами лучше не делаешь. Да и у любого дизелиста спроси,любой дизель при прогреве очень сильно коксуется. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | zloigad (10.09.2013) |
![]() |
#127 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если прогревать дизельный двигатель регулярно, то на клапанах остаются остатки нагара и смол, которые при накоплении могут привести к неплотному прилеганию клапана к седлу и даже его стопорению.
поэтому лучше начать медленно двигаться (после разгона масла через 2-3 минуты от запуска) удерживая 1000 об, чем стоять на месте с 800-900 об. разница по оборотам и нагрузке на двигатель - никакая, а масленого голодания при движении меньше ... http://www.touareg-club.net/forum/sh...7&postcount=18 |
Последний раз редактировалось BVP; 10.09.2013 в 10:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (10.09.2013), zloigad (10.09.2013) |
![]() |
#128 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мы просто подождем когда г-н Ртуть создаст тему во флейме- 2.5 заклинил,пойду вскрывать вены
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,759
Поблагодарил(а): 5,329
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... + на холостом ходу давление масла существенно ниже, чем на драйве (по аналогии с нейтралью в АКПП)
поэтому лучше начать медленно двигаться (после разгона масла через 2-3 минуты после пуска) удерживая 1000 об, чем стоять на месте с 800-900 об. разница по оборотам и нагрузке на двигатель - никакая, а масленого голодания при движении меньше ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да и у любого дизелиста спроси,любой дизель при прогреве очень сильно коксуется. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | РТУТЬ (10.09.2013) |
![]() |
#131 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мы просто подождем когда г-н Ртуть создаст тему во флейме- 2.5 заклинил,
имхо если и бывают поломки на дизелях, то уж не из-за прогрева это точно. все это больше из области привычек и религии ... Цитата:
А вот интересно, трактористы: вы в пробках тоже машины глушите, шоб не коксовались на холостых?
![]() но в глухие пробки редко попадаю. может 2-3 раза в год случается ... |
Последний раз редактировалось BVP; 10.09.2013 в 10:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (10.09.2013) |
![]() |
#132 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
... + на холостом ходу давление масла существенно ниже, чем на драйве (по аналогии с нейтралью в АКПП)
поэтому лучше начать медленно двигаться (после разгона масла через 2-3 минуты после пуска) удерживая 1000 об, чем стоять на месте с 800-900 об. разница по оборотам и нагрузке на двигатель - никакая, а масленого голодания при движении меньше ... http://www.touareg-club.net/forum/sh...7&postcount=18 ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (10.09.2013) |
![]() |
#133 |
Пустозвон
![]() Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот интересно, трактористы: вы в пробках тоже машины глушите, шоб не коксовались на холостых?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот тут поддержу,на гольфе у меня стоит датчик давления масла,и на холодную он всегда показывает минимум 5.5 атм,а то и 7. когда полностью прогревается 3-4,после движения 8-10км 1-2 атмосферы
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вы знаете что давление масла холодного ДВС на холостом ходу 5-6 атм...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а каково давление масла холодного ДВС при начале движения?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не более 7-8атм,срабатывает редукционный клапан масленого насоса
![]() а повышенная вязкость холодного масла имхо легко компенсирует возможно повышенные технологические зазоры ДВС ... (например вязкость вашего любимого масла при 40С=85 а при 100С=14, т.е. в 6 раз) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
но в любом случае давление масла при движении выше, чем на холостом ходу, и это важно для разгона масла на турбированном моторе.
а повышенная вязкость холодного масла имхо легко компенсирует возможно повышенные технологические зазоры ДВС ... (например вязкость вашего любимого масла при 40С=85 а при 100С=14, т.е. в 6 раз) ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|