|
|
|
![]() |
#201 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если совсем грубо, то на горячую пробуксовки вверх, рывки и толчки вниз - это обычно блок клапанов и гидротрансформатор
А вверх после прогрева 5-6 начинает переключаться почти мгновенно и с толчком (на высоких оборотах). PS. Есть где-то схема АКПП для чайников? Не очень себе представляю наглядно, что блок клапанов делает :( |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть где-то схема АКПП для чайников? Не очень себе представляю наглядно, что блок клапанов делает :(
там в конце есть краткое описание работы клапанов. по своим проблемам сможешь примерно определить, какой именно клапан проблемный (если дело вообще в клапанах) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не заметил файлика сначала, сори...
Что имеется ввиду "передачи переключаются жестче"? Из книжки следует, что к жесткому переключению 4-6 передач может приводить неисправность клапана 282. Отличается ли алгоритм работы коробки на холодную и на горячую? Хочу понять, почему проблемы с гидроблоком только после прогрева возникают? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не заметил файлика сначала, сори...
Что имеется ввиду "передачи переключаются жестче"? Из книжки следует, что к жесткому переключению 4-6 передач может приводить неисправность клапана 282. Отличается ли алгоритм работы коробки на холодную и на горячую? Хочу понять, почему проблемы с гидроблоком только после прогрева возникают? Если толчки появились в следствии длительной работы коробки с перегревом , Что в свою очередь могло привести к искажению цилиндров клапанов в плите! Их просто " повело" от перегрева. это уже беда которую не вылечишь заменой масла! А некоторые случаи описанные на форуме мол - заменил масло и толчки ушли- Это вполне естественно.. Поимите небольшие искажения естественно приводят лишь к легкому подклиниванию и вероятно непостоянному... И скорее всего естественное расширение металла становиться критично в паре клапан - цилиндр. Если дальнейших скачков температуры удается избежать, заменой термостата, чисткой радиаторов, улучшением охлаждения за счет своиств нового масла... То вполне возможно пара клапан - цилиндр получив задиры булет и дальше работать... Но это неисправность! Жесткое переключение говорят возникает при критическом нагреве масла, в следствии попыток умной коробки уменьшить проскальзывание гидротрансформатора, и таким способом сбросить температуру, мозги коробки имеют лишь такую возможность повлиять на температуру... Вычисляется этот режим просто - жесткое переключение будет при переходе на высшую передачу под нагрузкой! Тогда как подклинивание клапонов в плите наблюдается наоборот при переходе на низшую передачу чаще... Вероятно в следствии уменьшения оборотов насоса и падения управляющего давления ![]() ![]() Сам я на практике с таким поведением коробки не сталкивался... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вычисляется этот режим просто - жесткое переключение будет при переходе на высшую передачу под нагрузкой!
Тогда как подклинивание клапонов в плите наблюдается наоборот при переходе на низшую передачу чаще... Вероятно в следствии уменьшения оборотов насоса и падения управляющего давления может быть Так вот у меня только так и проявляется толчок, под нагрузкой на хорошо прогретой коробке на высоких оборотах. Кик-даун вниз на таких же оборотах происходит без каких-либо особенностей. Смущает только, что проявляется сие только на 4-5 и 5-6 переключениях, что косвенно ближе к клапанам. В общем придет шнурок, все проверю, что там с температурой происходит, отпишусь... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
![]() ![]() ![]() |
![]()
с коробасами почти 9 лет и пока все еще не ощупь и ручками. диагностикой с самого начала на пять, но постичь плиту невозможно - только замена, как и ДМРВ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Господа, а у меня вот дергает машину при переключении из Р в D (без уклона). Причем после переключения проходит несколько секунд, а потом машина дергается (при нажатом тормозе, без начала движения!). Такая же фигня при переключении с P в R.
Машина новая - пробег ~9 тыщ.. Сталкивался кто? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 39
Репутация:
39
![]() |
![]()
Всем привет!
Стоит постоять в пробке на жаре, так пропадает 6-я передача в положении "D", как будто еду в спорт режиме. При разгоне коробку не дёргает, зато при сбрасывании скорости передачи переключаются вниз с заметными рывками. После того, как машина постоит (выключенная) - всё нормализуется до следующей пробки. (пробег 60 тыщ.) Что это может быть? Может быть термостат накрылся? Или гидроблок? ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#211 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 39
Репутация:
39
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вполне возможно.
Как это можно сделать? Где-то в мозгах машины сохраняется эта информация? Может быть компьютерная диагностика поможет увидеть в чём причина, или нет? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 39
Репутация:
39
![]() |
![]() Цитата:
вот так можно попробовать - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=68967
В связи с этим вопрос: " Где-то в мозгах машины сохраняется информация о бывших режимах работы коробки и её температуры в этих режимах? Или измерять нужно в режиме "on line" при движении?". ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я понял, что нужно некое допоборудование под названием "Вася", но у меня его нет.
Цитата:
" Где-то в мозгах машины сохраняется информация о бывших режимах работы коробки и её температуры в этих режимах? Или измерять нужно в режиме "on line" при движении?".
Для диагностики нужно подключаться шнурком и писать в журнал как в ссылке выше приведено.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Geizer (23.05.2014) |
![]() |
#215 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот меня смущает, что вниз все идеально на горячую!
А вверх после прогрева 5-6 начинает переключаться почти мгновенно и с толчком (на высоких оборотах). PS. Есть где-то схема АКПП для чайников? Не очень себе представляю наглядно, что блок клапанов делает :( http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09d/atsg_09d_eng.pdf |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexSPb (23.05.2014) |
![]() |
#216 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alex618, Это надо с пивом))))
Пока что у меня на носу замена масла, надеюсь, что половина эффектов пройдут сами по себе ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]()
если заметили сейчас, с наступлением жары, это так по сути и должно быть, конструкция сендвича радиаторов сконструирована так, что при прогреве ДВС , радиатор охл. жидкости отдает тепло в том числе и радиатору АКПП. Так вот если еще и соты радиаторов забиты - это вообще караул - перегрев жидкости АКПП обеспечен. Именно из-за этого гидроблоки у наших АКПП летят. Спасение есть - это вывод отдельностоящего радиатора и тепообменника жидкости АКПП.
А масло меняйте, даже не думая. Чем чаще, тем лучше, вреда от этого не будет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alex618, Да вот как ни странно, в этом году почему то лучше, чем прошлым летом коробас себя ведет. Не понятно почему, но практически не пинается.
На улице седня в Питере +33 было днем |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 39
Репутация:
39
![]() |
![]() Цитата:
Спасение есть - это вывод отдельностоящего радиатора и тепообменника жидкости АКПП.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если заметили сейчас, с наступлением жары, это так по сути и должно быть, конструкция сендвича радиаторов сконструирована так, что при прогреве ДВС , радиатор охл. жидкости отдает тепло в том числе и радиатору АКПП. Так вот если еще и соты радиаторов забиты - это вообще караул - перегрев жидкости АКПП обеспечен. Именно из-за этого гидроблоки у наших АКПП летят. Спасение есть - это вывод отдельностоящего радиатора и тепообменника жидкости АКПП.
А масло меняйте, даже не думая. Чем чаще, тем лучше, вреда от этого не будет ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|