|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.09.2013, 13:56 (13:56) | #1 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ограничение скорости при включенной блокировке
Собственно вопрос, какое ограничение скорости при включенной блокировке межосевого и заднего дифа. На пониженной вроде не более 70, по логике с включенной блокировкой также. Но все таки....
|
26.09.2013, 14:30 (18:30) | #2 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Touareg74,
С заблокированными диффами нельзя двигаться по прямой и ровной дороге. Хотя можно,потом когда из сервиса вернетесь,расскажите сколько десятков\сотен метров проехали и сколько за замену раздатки и редукторов прайс выставят |
26.09.2013, 15:53 (14:53) | #3 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
Цитата:
Touareg74,
С заблокированными диффами нельзя двигаться по прямой и ровной дороге. Хотя можно,потом когда из сервиса вернетесь,расскажите сколько десятков\сотен метров проехали и сколько за замену раздатки и редукторов прайс выставят Как бы ехать по прямой то можно... Нежелательно двигаться по усовершенствованным покрытиям, и резкие повороты на грунтах с большим коэффициентом сцепления.... Другой вопрос что меж осевая блокировка на грунтовке и большой скорости приводит только к ухудшению управляемости!!! Да и вовсе применение меж осевой и меж колесной блокировки применительно к Туарегу это скорее ползанье по снегу В сложную грязь где могут пригодиться блокировки лучше не лезть а простые участки Бездорожья Тур проходит легко и так... |
26.09.2013, 16:19 (16:19) | #4 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну как можно в грязь то не лезть, купил себе цепи Pewag Brenta-C XMR-V 80, трос динамический, лодку, спининг и подводное снаряжение... теперь сам бог велел на покорение бездорожья.
Вопрос в том, что при выезде из грязевой каши можно с дуру и до 70 разогнаться, вопрос в том какие последствия при принудительной блокировке могут возникнуть. |
26.09.2013, 16:36 (17:36) | #5 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Да ничего не будет дифам, просто нужно разумно ко всему подходить. При заблокированном задке прямо можно ехать, поворачивать - не желательно, просто потому что колеса проходят разное расстояние и одно будет пробуксовывать. При межосевом впринципи та же самая ерунда, но на Уазах то ездят с полными приводом и ничего. Да, разумеется диф будет носиться быстрее, но это не смертельно.
Только смысл на асфальте ездить с на пониженной и с блоками, а вне асфальта - они для этого и созданы. |
26.09.2013, 21:14 (20:14) | #7 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
Цитата:
Спасибо. Вроде разобрался. В выходные на покорение бездорожья..
Какие цепи... Какая лебедка.. Господи.. Это ни в кой мере не УАЗ... Это даже не Нива... Конечно может у Вас гораздо больше денег и собственно катать по грязи Туарег такое развлечение.. На будущий сезон может следующая мафынка на убой... Поверьте опыту моему да и многим камрадам этого форума... Туарег авто не для триала, лебедок, грязи , жижи, болота... Да я езжу на Туре по болотам на охоту, по разливам на гуся, по снегам на кабана... Но я осознаю что блокировка заднего моста не честная... Это не Тойота... Блркировка через муфту!!! Это не УАЗ... Межосевой диф- только условно назван симметричным... Он хлипкий и не выдерживает резких рывков на понижайке!!! А блокировка его это отдельная тема Те же проблемы с фрикционами... Ну самое главное безусловно тормозные диски!!! Вернее система антипробуксовочная, и авто-дифф.. Который их убивает в жиже!!! Нужно иметь огромный опыт вождения в подобных условиях движения, дабы сохранить Туарег в нормальном состоянии.. Не дав ему пробукснуть лишнего сохранить от рывков трансмиссии , Не порвать резинку подвесного, не зачерпнуть каналом охлаждения коробки в защите... Не окунуть каты в лужу После брода просушить ходовую пробегом.. Вымыть после покатушек каждую ложку салентов.. При том уверяю Вас что нет лучше и комфортнее авто для движения по среднему бездорожью... А главное по снегу! Только голову иметь надо... И забудьте про цепи... Лебедка нужна дабы никогда ее не применять! В кругу умных джиперов принято так - достал лебедку значит ошибся! Либо поехал куда на этом не ездят... Либо не сумел проехать там где мог! |
Поблагодарили: |
26.09.2013, 21:21 (22:21) | #8 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
В чем разобрался??? горе луковое
Какие цепи... Какая лебедка.. Господи.. Это ни в кой мере не УАЗ... Это даже не Нива... Конечно может у Вас гораздо больше денег и собственно катать по грязи Туарег такое развлечение.. На будущий сезон может следующая мафынка на убой... Поверьте опыту моему да и многим камрадам этого форума... Туарег авто не для триала, лебедок, грязи , жижи, болота... Да я езжу на Туре по болотам на охоту, по разливам на гуся, по снегам на кабана... Но я осознаю что блокировка заднего моста не честная... Это не Тойота... Блркировка через муфту!!! Это не УАЗ... Межосевой диф- только условно назван симметричным... Он хлипкий и не выдерживает резких рывков на понижайке!!! А блокировка его это отдельная тема Те же проблемы с фрикционами... Ну самое главное безусловно тормозные диски!!! Вернее система антипробуксовочная, и авто-дифф.. Который их убивает в жиже!!! Нужно иметь огромный опыт вождения в подобных условиях движения, дабы сохранить Туарег в нормальном состоянии.. Не дав ему пробукснуть лишнего сохранить от рывков трансмиссии , Не порвать резинку подвесного, не зачерпнуть каналом охлаждения коробки в защите... Не окунуть каты в лужу После брода просушить ходовую пробегом.. Вымыть после покатушек каждую ложку салентов.. При том уверяю Вас что нет лучше и комфортнее авто для движения по среднему бездорожью... А главное по снегу! Только голову иметь надо... И забудьте про цепи... Лебедка нужна дабы никогда ее не применять! В кругу умных джиперов принято так - достал лебедку значит ошибся! Либо поехал куда на этом не ездят... Либо не сумел проехать там где мог! Причем тут лебедка? И с каких пор на Туарег нельзя цепи ставить? Может что то в вашем сообщении и есть, но по сути больше пафосных высказываний, уж извиняйте |
Поблагодарили: | БУТУЗ (26.09.2013) |
27.09.2013, 02:24 (01:24) | #9 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
Цитата:
Причем тут лебедка? И с каких пор на Туарег нельзя цепи ставить? Может что то в вашем сообщении и есть, но по сути больше пафосных высказываний, уж извиняйте
Цепи на снегу это нормально. Они компенсируют отсутствие развитых грунтозацепов резины. Но в вязких грунтах, либо в особо вязких глинистых - очень опасная штука. В надежнейших триальных мостах производства мерседес запросто сворачивает Шлицы на полуоси, если одно колесико с цепями - а другое не имеет сцепления вовсе... Для сохранения моста в подобных условиях используют в подобных Туру авто критические фрикционы, ну и естественно для удобства эксплуатации. Но недостаток такой блокировки проскальзывающие муфты спасающие редуктор и шлицы от разрушения, но сжигающие фрикционы мфты если отжигать в грязи Как предлагает топик стартер... Та же беда с фрикционами межосевого! Но тут еще идиотский игольчатый подшипник опоры промежуточного вала на форуме есть тема где все расписано... А камрад всего лишь выдернул друга на понижайке из грязи! Короче там где Вам мерещиться пафос... Просто горечь непонимания... Вы даже не представляете как часто приходится в жизни обьяснять все это очередной команде приехавшей на "Дрыгву" на подобном паркетном чуде с прикрученными к полулонжеронному подрамнику - портику для хайджека... И долго объясняешь что в Туареге несущий кузов! И нельзя его лебедить при полной посадке! А при неполной, и лебедить его ненужно... Сам поедет... Ведь потом вам ни кто не сведет подрамники подвески на место, или пошедшую диагональ кузова... Лебедка порой пол машинки отрывает если с дуру то И я не собираюсь спорить с Вами. И не пытаюсь доказать что Туарег не для грязи.. Как раз я писал что Тур одно из самых удобных для бездорожья средств передвижения! И удовольствие от рулежки в сложных условиях , снег, грязь , дает полное в отличии от задушенных электроникой конкурентов... Но не для описанных топик стартером пыток! В цепях на понижайке с блокировками 70 он видишь ли боиться превысить Тур дат отличную возможность отмахать за день 200 км по трассе, проползти по дорожке недоступной паркетникам! 20 км! Порыбачить поохотится, просто отдохнуть... И вернуться назад! И это главное - вернуться без последствий для железа!!! А вот ползти 20 км по суглинкам, бродам, и болотам, а на завтра опять ползти, и опять.. Это для подготовленных авто... |
Поблагодарили: | Игорь_454 (27.09.2013) |
27.09.2013, 07:47 (08:47) | #11 |
Пользователь
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
Пафос то тут при чем??
Цепи на снегу это нормально. Они компенсируют отсутствие развитых грунтозацепов резины. Но в вязких грунтах, либо в особо вязких глинистых - очень опасная штука. В надежнейших триальных мостах производства мерседес запросто сворачивает Шлицы на полуоси, если одно колесико с цепями - а другое не имеет сцепления вовсе... Для сохранения моста в подобных условиях используют в подобных Туру авто критические фрикционы, ну и естественно для удобства эксплуатации. Но недостаток такой блокировки проскальзывающие муфты спасающие редуктор и шлицы от разрушения, но сжигающие фрикционы мфты если отжигать в грязи Как предлагает топик стартер... Та же беда с фрикционами межосевого! Но тут еще идиотский игольчатый подшипник опоры промежуточного вала на форуме есть тема где все расписано... А камрад всего лишь выдернул друга на понижайке из грязи! Короче там где Вам мерещиться пафос... Просто горечь непонимания... Вы даже не представляете как часто приходится в жизни обьяснять все это очередной команде приехавшей на "Дрыгву" на подобном паркетном чуде с прикрученными к полулонжеронному подрамнику - портику для хайджека... И долго объясняешь что в Туареге несущий кузов! И нельзя его лебедить при полной посадке! А при неполной, и лебедить его ненужно... Сам поедет... Ведь потом вам ни кто не сведет подрамники подвески на место, или пошедшую диагональ кузова... Лебедка порой пол машинки отрывает если с дуру то И я не собираюсь спорить с Вами. И не пытаюсь доказать что Туарег не для грязи.. Как раз я писал что Тур одно из самых удобных для бездорожья средств передвижения! И удовольствие от рулежки в сложных условиях , снег, грязь , дает полное в отличии от задушенных электроникой конкурентов... Но не для описанных топик стартером пыток! В цепях на понижайке с блокировками 70 он видишь ли боиться превысить Тур дат отличную возможность отмахать за день 200 км по трассе, проползти по дорожке недоступной паркетникам! 20 км! Порыбачить поохотится, просто отдохнуть... И вернуться назад! И это главное - вернуться без последствий для железа!!! А вот ползти 20 км по суглинкам, бродам, и болотам, а на завтра опять ползти, и опять.. Это для подготовленных авто... ИМХО считаю что Туарег вполне подходит под нужды любого Адекватного человека. Да, возможно будут где то казусы, но это машина, ничего не поделаешь. И считаю что топикстартер сделал очень правильно купив комфортный внедорожник с полным набором блокировок, докупил цепи и нормальный трос. Ведь внедорожник без троса, цепей (либо нормальной резины), это уже не внедорожник, а паркетник. |
Поблагодарили: | malashiyVY (27.09.2013) |
27.09.2013, 09:39 (09:39) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Ну а чтобы не свернуть полуоси, если направление совсем дрянь, я просто одеваю цепи на все четыре колеса, тем самым нагрузка распределяется равномерно и движение по глине превращается в езду как по асфальту. Рубильник межосевой блокировки включаю и выключаю по ходу движения в зависимости от грязи. По поводу скорости 2-3 пониженная (ну точно не 50-70).
Ну а то что чтото гдето годато сломается, ну не знаю, пока что всё на асфальте ломалось, за исключением вначале в грязи сжёг насос гидроуселителя, ну сам виноват, нехрено было газовать и руль крутить. В общем я не согласен. Кто ездил на цепях, особенно на четырёх тот меня поймёт. Одел и пополз куда глаза глядят. А вот без цепей реально можно что нибудь сломать буксуя Конечно всему есть предел, можно и уаз подготовленный закопать. Кстати после продолжительных дождей в калужской губернии уазы тоже стали цепи одевать. Блин, в деревню хрен проберёшься, сегодня хоть солнышко появилось. Забыл сказать, для совсем экспериментов лучше на квадрике, его и достать проще, и радости больше, и опыта наберёшься. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 27.09.2013 в 09:55. |
|
Поблагодарили: | malashiyVY (27.09.2013), Игорь_454 (27.09.2013) |
27.09.2013, 09:49 (13:49) | #13 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
MINCHO,
Вот все хорошо, но одевать их,снимать,в грязи все это....лучше на мт резине ездить |
Поблагодарили: | Игорь_454 (27.09.2013) |
27.09.2013, 09:54 (09:54) | #14 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Да, я не профи в плане покорения бездорожья, но рыбак заядлый. Знаю много рыбацких мест, куда попасть можно только на хорошем внедорожнике. Брал Тура изначально полагая, что буду использовать его в грязюке по максимуму, я не из тех кто пыль с машины сдувает, тут уж извиняйте, если потребуется утоплю и немца в грязи.
Уже два месяца испытываю потенциал своего авто. Предварительно прочитав вот тут комменты http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3666 пришел к выводу что цепей не хватает. Пару раз застревал уже, но это скорее из-за неопытности. В моем случае опыт приходит с практикой, знаю на что сейчас действительно способен мой авто, а на что нет. Разбираться особо в технических особенностях не горю желанием, я из тех кто сначала сделает, а потом разбирается в тонкостях. В любом случае приму к сведению мнения опытных покорителей бездорожья. Некоторые советы возьму за основу. Спасибо.. p.s. лебедки нет и не планируется. Есть лодка. Если застряну, на ней по грязи до озера догребу . |
27.09.2013, 10:07 (10:07) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
malashiyVY, Не, в грязи уже поздно, я на щебёнке одеваю, съезжаю с дороги и еду. А МТ мне не подходит, у меня грязь в 200 км от дома начинается. Да и на юг мотаюсь изредка, так что АТ в самый раз. Я кстати на новой АТ ещё не застревал, а цепочки только в те выходные одел, чтобы машину совсем не засрать.
Touareg74, Советую четыре цепочки и ручную лебёдку на всякий случай. Ну и трос подлиньше или пару коротких. Я лебёдкой пользовался пока цепей небыло, с цепями не разу, но прозапас вожу. Главное верить в себя и машину и всё проедется, даже если застрянется |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 27.09.2013 в 10:11. |
|
27.09.2013, 13:06 (12:06) | #16 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
Вобщем так - давайте поясню, возможно прислушаетесь...
Ну или как обычно после беды убедитесь Но я бы просил прислушаться камрады, в этом сообществе у меня нет авторитета Экстримала' но я определенно к этому не стремлюсь, простое участие лет 10 в триале, Всю жизнь каждые почти выходные в сезон на охоту, Беларусь это в основном болота Да и ездить я учился на Ниве и никогда не забуду свое первое удивление от поездки На Москвиче оказалось отпускаешь сцепление а мафынка может не ехать на мокрой траве Цепи- все покупают обычные, которых навалом на рынке, с защелками типа карабин, с регулировкой обхвата по звеньям.. В общем не советую такие цепи... Они сделаны из мягкого металла и карабины разъединяются в грунте , пара поездок и протираются в звеньях и... Размолотят вам все крыло и подкрылок Найдите спец магазин в вашем районе или интернете и купите нормальные твердые цепи многолучевые со стяжками! Здесь рекламы небудет но там вам подберут с этими сумасшедшими людьми пообщаешься и вам подберут по диаметру резины и Главное по полноте! Это нужно для того чтобы не потереть лак на диске! Конечно там не будет на 18х45 А вот на свои колесики 19х60 я нашел... Применение на Туареге цепей это медленная в натяг езда с незаблокированными дифами! Если без блокировок никак то еще осторожнее помните при фиксации одного колесика с цепью проскальзывание пойдет на фрикцион он подгорает, без цепей обычно это не происходит! Помните цепи это не для грязи... Это для зимы! Ну и конечно для знакомой лужине по которой ездиишь на дачу каждую неделю - это понятно... Трос- это должна быть динамическая стропа оптимально 20м 8Т. Наша раздатка не любит рывков на понижайке! Это больше не для Вас, а обычная ситуация когда вам прийдется вытаскивать Паджеро, и получите в лобовик обрывком его троса! А отказаться неудобно вроде К стропе Три концевых блока с крюком и желательно заиметь второе кольцо в бампер распределять нагрузку.. Еще очень хорошая штука жеткий стык! Квадратная палка из трех частей и двух крюков при жесткой фиксации можно вытянуть и неисправное авто если беда пришла! Траки - вещь неплохая но габаритная! Как правило может понадобиться один раз в год и когда оставишь дома блин Алюминиевые раскладушки неплохо работают но дорого... Хватит и обычных китайских пластиковых они ломаются но легко чинятся заклепочником... Лебедка - мой совет, для Туарега как и дия Нивы это переносная электро 1,5 - 2 т Обычно применяют для квадриков! С пультом радио! К ней пару полиспастов для стропы и стропа 40 м и желательно экологическая стропа для деревьев... Можно и для троса полиспаст купить так дешевле будет.. Почему такой странный выбор - а очень удобно пользоваться одному Легкая! Быстро переносится, цепляется нормально за наши кольца и не боится в грязи повалятьсЯ а применение полиспаста позволяет спокойно тягать 3 т Да и подключается легко в багажнике прикуривалка под капотом клеммы Зато потребление в норме и Туарег не будет ругаться на просадку питания. При легкой посадке бывает не нужны полисты хватает небольшой помощи прямой.. Так что если лебедка- лучше легкая - не навредит. Домкрат надувной! Подушка на 1.5т хватило бы и на 750кг но они такое Г все желательно без площадок - такую удобнее просовывать под днище, в Туре всегда есть либо компрессор либо пневма! Так что сам бог велел Задним ходом Туром лучше не тянуть. Помните в цепях раскачку давать крайне осторожно! А лучше не баловать вовсе Электроника Тура отлично справиться с скользким покрытием на резине с неразвитыми грунтозацепами! Иногда даже удивляет! Но она пасует при вязкой грязюке и серьезной резине! Так что помните перед серьезным участком отключить душилку первое!! Желтый треугольничек друг и товарищ! Помните что он сабака после перезапуска гаснет! Так же лучше сразу перевести раздатку в понижайку, при этом системы ЕСР и антипробуксовочная еще более ограничены в своих правах! Ведь треугольничек их вовсе не отключает! Ну и конечно главное еще раз - не допускайте езды на газу с пробуксовкой в жиже! Автодифф межколесный убьет тормозные диски! А вот в снегу поможет! Я могу об этом писать часами Удачи камрады Добавлено через 26 минут 10 секунд Цитата:
malashiyVY, Не, в грязи уже поздно, я на щебёнке одеваю, съезжаю с дороги и еду. А МТ мне не подходит, у меня грязь в 200 км от дома начинается. Да и на юг мотаюсь изредка, так что АТ в самый раз. Я кстати на новой АТ ещё не застревал,
Главное верить в себя и машину и всё проедется, даже если застрянется Я себе вот такую резину подобрал только на 19, отлично работает на грязюке и снегу! И для асфальта площади контакта хватает АТ на 19 не бывает моей высоты пришлось отказаться 'впервые' от АТ.. http://www.shinservice.ru/catalog/yo...andar+IT+G072/ |
Последний раз редактировалось R.M.B; 27.09.2013 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
|
|
|
|