Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2013, 00:29 (00:29)   #261
kartoshka
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация: 17

kartoshka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
как так,там же ТО раз в 5 т.км и стоит первое 32 т.р.



есть такие люди,адвокатами (юристами) зовут,они представляют твои интересы,время терять не надо. 5 раз говоришь парктроник меняли,так и 2х бы хватило и можно было вернуть машину дилеру и получить не 1.5 а все 3 как за новую,за 1.5 ляма думаю есть смысл.
На дорестайле раз в 5 тысяч) На рестайле раз в 10, как надо) И стоит 11 рублей


Да есть у меня такие люди, после маховика хотели заняться, а потом решили что пофиг.. Хотя время показало что может и надо было. Зато сейчас шпилим по замене салона пускай фольцваген порадует.

Но всего этого гемора можно было избежать, изначально выбрав другую марку, но ктож знал?

Ну ладно, колхознеги мы на крузаках зато в любой деревне признают за своих!

Давайте мужики, у каждого правда своя!)
------
Блин,ну надо ещё зерно раздора внести! А то не интересно!
Статистика продаж SUV за 12 год

1 Toyota Land Cruiser Prado 17186 8.51
2 Toyota Land Cruiser 200 15518 8.53
3 Volkswagen Touareg 10141 9.28
4 Mitsubishi Pajero IV 8732 8.58
5 Nissan Pathfinder 5996 8.41
Нас-то колхозников больше, аж почти в 2 раза, наверное все дураки)
kartoshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жан Тодт (29.09.2013)
Старый 29.09.2013, 00:33 (00:33)   #262
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация: 3724

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

Звонили пару раз за последнюю неделю ...
Предлагали обмен прадо 150дизель с доплатой на моего тура
Да не в жизнь !
Кстати был у меня и 120 и GX470. Не надо мне больше , и не предлагайте
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 00:53 (23:53)   #263
Slayer
Местный
 
Аватар для Slayer
 
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 3,877
Благодарностей: 2,565
Репутация: 3241

Slayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курс
По умолчанию

Прадо всегда хуже Паджеро .... Во всем кроме шумки. И дороже.
Slayer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 00:58 (00:58)   #264
kartoshka
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация: 17

kartoshka Младенец
По умолчанию

Илья, сейчас на Прадо-клуб залез, освежил.
Получается ты на турке 10 тык накатал? И столько ездил на сервис??))
А сколько на Прадо?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
Прадо всегда хуже Паджеро .... Во всем кроме шумки. И дороже.
Да Паджеро просто танк! Особенно мне торпеда напомнила мою первую 21099 с высокой панелью - так же гремит и трясется.
А подвеска просто огонь...

Но по чесноку он самый доступный, 3.0 бензин 1.7 - за такую машину самое то. Семь мест можно организовать...
Но после 3.0 бензина Паджеро Прадо дизель просто РАКЕТА!

Последний раз редактировалось kartoshka; 29.09.2013 в 01:12. Причина: Добавлено сообщение
kartoshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 01:03 (01:03)   #265
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

Не фига NF с асфальта съезжать, пневма, клиренс...не ходок ни разу. Жена вчера уговорила до грибочков доехать, белые стаями на все окрестные леса напали. Грибов то мы набрали, а вот ехать Тур в след за раздолбанной вазовской четверкой чота не очень хотел. Не-е не в пахоту, просто по мокрой травке.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 09:02 (08:02)   #266
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Получается ты на турке 10 тык накатал? И столько ездил на сервис??))
сколько,пару раз ездил,пневму подтянуть да замки поменять.

   Цитата:
А сколько на Прадо?
да раз 15 только с чеком и еще раза 4 с другой ерундой,за 4 т.км пробега не слабо да......
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 09:32 (08:32)   #267
Slayer
Местный
 
Аватар для Slayer
 
Город: Северозападная Московия
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 3,877
Благодарностей: 2,565
Репутация: 3241

Slayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курсSlayer Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Но после 3.0 бензина Паджеро Прадо дизель просто РАКЕТА!
А после 3,8???? А в режиме спорт??? А по серпантинам??? А в говнах? А на трассе летом на заднем приводе?
21099, чаша сия меня миновала, хотя кому и кобыла напоминает женщину.
Так вот , Новый тур это новое поколение автомобилестроения, а на телегах уже не хочется ездить. А надежность тойот пусть останется мифом в умах победителей f1 и разных прочих даккаров.
Slayer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 13:38 (13:38)   #268
kartoshka
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация: 17

kartoshka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А после 3,8???? А в режиме спорт??? А по серпантинам??? А в говнах? А на трассе летом на заднем приводе?
21099, чаша сия меня миновала, хотя кому и кобыла напоминает женщину.
Так вот , Новый тур это новое поколение автомобилестроения, а на телегах уже не хочется ездить. А надежность тойот пусть останется мифом в умах победителей f1 и разных прочих даккаров.
Да я не спорю что за туром будущее. А на Прадо поставят 5.7 от лексуса, большие колёса и злой бампер, и будет стоить он 7 лямов, как G63 А что,классика...

На 3.8 за рулём не ездил! Только на дизеле и 3.0 бензине. По трассе бенз просто ахтунг, не едет и хавает 17 литров. А по говнам незнаю, мне хватило промзоны на 18х штатных колёсах.

Добавлено через 36 секунд
   Цитата:
сколько,пару раз ездил,пневму подтянуть да замки поменять.


да раз 15 только с чеком и еще раза 4 с другой ерундой,за 4 т.км пробега не слабо да......
Не повезло?...

Добавлено через 1 час 31 минуту 58 секунд
   Цитата:
сколько,пару раз ездил,пневму подтянуть да замки поменять.


да раз 15 только с чеком и еще раза 4 с другой ерундой,за 4 т.км пробега не слабо да......
Илья, я ещё про 460ый хочу сказать.
Я конечно им не владел, но пару-тройку раз ездил, и по городу и на подобие трассы.

Вот в 460 вообще мне кажется нет смысла, как бы ты его не хвалил и не говорил что это не Прадо.
Задняя пневма вообще ниочем, толку от неё ноль, в комфорте он мягче от этого не становится.
Да и ни разу он не мягче, от Прадо ВООБЩЕ ничем не отличается.

Отделка в базе у него просто вообще не на свои деньги, в максималках уже кожа нормальная.

Движок хорош, но все крены точно такие же, как и на Прадо с кдсс. Так что понту в таком огромном движке нет.

Такую машину можно брать только так, как и сделал ты - бу за цену Прадика. Тогда да.
А с новья он 200 ни разу не конкурент.. ИМХО

Последний раз редактировалось kartoshka; 29.09.2013 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение
kartoshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 14:32 (14:32)   #269
moscow
Путешественник
 
Аватар для moscow
 
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация: 9847

moscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистрmoscow Магистр
По умолчанию

Тест-драйв Volkswagen Touareg NF VS Toyota Land Cruiser Prado 150:
http://www.kolesa.ru/article/2010/11...do_oni_proydut
moscow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ганг (16.01.2014)
Старый 29.09.2013, 15:31 (14:31)   #270
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Илья, я ещё про 460ый хочу сказать.
Я конечно им не владел, но пару-тройку раз ездил, и по городу и на подобие трассы.
Вот в 460 вообще мне кажется нет смысла, как бы ты его не хвалил и не говорил что это не Прадо.
Задняя пневма вообще ниочем, толку от неё ноль, в комфорте он мягче от этого не становится.
Да и ни разу он не мягче, от Прадо ВООБЩЕ ничем не отличается.
Отделка в базе у него просто вообще не на свои деньги, в максималках уже кожа нормальная.
Движок хорош, но все крены точно такие же, как и на Прадо с кдсс. Так что понту в таком огромном движке нет.
Такую машину можно брать только так, как и сделал ты - бу за цену Прадика. Тогда да.
А с новья он 200 ни разу не конкурент.. ИМХО
напиши тоже самое на лексус-клубе,а я посмотрю что ответят.
Все же Лексус есть Лексус,Тойота по сравнению с ним

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Олег,я вижу ты хвалишь только то чем владеешь,объективности в этом не много......

Последний раз редактировалось cusco; 29.09.2013 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 15:58 (15:58)   #271
kartoshka
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация: 17

kartoshka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
напиши тоже самое на лексус-клубе,а я посмотрю что ответят.
Все же Лексус есть Лексус,Тойота по сравнению с ним

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Олег,я вижу ты хвалишь только то чем владеешь,объективности в этом не много......
Каждый своё болото хвалит)

Нет, ты не прав, я конкретно указываю на все минусы машин которые есть, включая и Прадо, и 200, и Амарок и все остальные...
По 200 меня лично не устраивает только салон в темном исполнении. Пластиковое дерево на машине за 3.5 ляма ахтунг. В светлом салоне все приятнее, но не намного. А так все что нужно для жизни есть - подогрев руля, лобового, вентиляция.. Ну и люк тоже прикольно, только пользовался один раз И пороги с лексуса удобнее. И плавность хода нравится, и дизель.

Вот 200 и 570 это разные машины. Совсем. От лехи получаешь такие классные ощущения в салоне, во внешнем виде, в динамике, подвеска опять же ништяк, посадка для женской половины населения удобнее.

А 460ый.. Не, не то пальто
kartoshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 16:41 (15:41)   #272
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

Из япов я вижу только 200 дизель + вложить миллион,вот тогда неплохо получается.
300 салон и шумка + 70 чип на 350 лс. + 50 подвеска + 100 тормозилки передние + 150 внешний обвес + 150 колеса + 60 вебаста + 30 частично в пленку + 30 оптика + 60 на всякие мелочи.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 16:47 (16:47)   #273
kartoshka
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация: 17

kartoshka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Из япов я вижу только 200 дизель + вложить миллион,вот тогда неплохо получается.
300 салон и шумка + 70 чип на 350 лс. + 50 подвеска + 100 тормозилки передние + 150 внешний обвес + 150 колеса + 60 вебаста + 30 частично в пленку + 30 оптика + 60 на всякие мелочи.
Проще поехать новый 570 взять...)

Блин, вот я одного не понимаю, зачем делать чип и всякие приблуды, если 90 процентов на трассу даже не выезжают? В городе пофорсить? С пробегами 10 тык в год ещё и 350 лошадей под капотом иметь, смысл? Если бы по трассе каждый день дальняки бить в 1,500км тогда да.


А на 200 тогда уж компрессор ставить и будет самолёт. Хотя проще 5.7 из штатов взять...
kartoshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 16:47 (17:47)   #274
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

cusco,
kartoshka,
Не ссорьтесь ребята - это перерастает в обычно противостояние Прадо-Туарег.
Во-первых всегда бывают "неудачные" машины, возможно у cusco попалась именно такая. Но в целом не разумно спорить с тем, что Прадо 150 надежнее нового Туарега, просто хотя бы потому что электроники в нем меньше. Надеюсь это никто не будет опровергать?
Во-вторых, смысла нет спорить и с тем что Туарег - это новое поколение машин ,а Прадо это старое. Туарег технически более совершенный и на нормальных дорогах он более комфортен.
В-третьих, стоимость То и наличие подменок зависит от дилера, а не от марки. У меня в городе допустим ОД Фольксваген полное д*рьмо. Зато Тоёта тьфу тьфу - более менее.
В-четвертых - по раздолбанному асфальту я на Прадо еду как на коне - трясет, но все пофиг, на Туареге ехал комфортно, но медленно, просто потому что машина нежнее.
В-пятых, по бездорожье, повторюсь, на легком на Туареге ехалось как то получше, на среднем более менее паритет, на тяжелом - Прадо все таки выйграет, хотя бы потому что психологическая проходимость у него лучше. Да и в общем на Прадике на бездорожье себя увереннее чувствуешь. Резину только штатную менять надо сразу.

Статистика продаж, как мне кажется, больше зависит от "убеждения народа", все таки в глазах окружающих Крузак ценится больше чем Туарег.

В целом считаю так: если ездите постоянно на охоту, рыбалку, то Прадо. Живете в городе и иногда выбираетесь на природу - Туарег.

П.С. На Прадо стоят у меня А/Т шины - на Туарег никогда бы наверное не поставил их, а оставил бы обычную шоссейку, потому что если есть потребность в А/Т шинах, то прямая дорога к ОД Тоеты.
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kartoshka (29.09.2013), Серый V10 (09.02.2014)
Старый 29.09.2013, 17:25 (16:25)   #275
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,017
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3592

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Проще поехать новый 570 взять...)
не проще,дизеля нет и не очень интересно,салон то в мелочах все равно так себе,перешивать надо.
   Цитата:
Блин, вот я одного не понимаю, зачем делать чип и всякие приблуды, если 90 процентов на трассу даже не выезжают? В городе пофорсить? С пробегами 10 тык в год ещё и 350 лошадей под капотом иметь, смысл? Если бы по трассе каждый день дальняки бить в 1,500км тогда да.
мощности много не бывает,приятно ездить.
   Цитата:
А на 200 тогда уж компрессор ставить и будет самолёт. Хотя проще 5.7 из штатов взять...
так это бензин,не интересно.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 17:49 (17:49)   #276
kartoshka
Новенький
 
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация: 17

kartoshka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
не проще,дизеля нет и не очень интересно,салон то в мелочах все равно так себе,перешивать надо.

мощности много не бывает,приятно ездить.

так это бензин,не интересно.
Нет Илья, мне тебя не понять))) Я хоть загоняюсь по машинам, но не в такой степени) Для меня главное хорошие колёса и пара деталей, зато мою через день с горячим воском))

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
   Цитата:
cusco,
kartoshka,
Не ссорьтесь ребята - это перерастает в обычно противостояние Прадо-Туарег.
Во-первых всегда бывают "неудачные" машины, возможно у cusco попалась именно такая. Но в целом не разумно спорить с тем, что Прадо 150 надежнее нового Туарега, просто хотя бы потому что электроники в нем меньше. Надеюсь это никто не будет опровергать?
Во-вторых, смысла нет спорить и с тем что Туарег - это новое поколение машин ,а Прадо это старое. Туарег технически более совершенный и на нормальных дорогах он более комфортен.
В-третьих, стоимость То и наличие подменок зависит от дилера, а не от марки. У меня в городе допустим ОД Фольксваген полное д*рьмо. Зато Тоёта тьфу тьфу - более менее.
В-четвертых - по раздолбанному асфальту я на Прадо еду как на коне - трясет, но все пофиг, на Туареге ехал комфортно, но медленно, просто потому что машина нежнее.
В-пятых, по бездорожье, повторюсь, на легком на Туареге ехалось как то получше, на среднем более менее паритет, на тяжелом - Прадо все таки выйграет, хотя бы потому что психологическая проходимость у него лучше. Да и в общем на Прадике на бездорожье себя увереннее чувствуешь. Резину только штатную менять надо сразу.

Статистика продаж, как мне кажется, больше зависит от "убеждения народа", все таки в глазах окружающих Крузак ценится больше чем Туарег.

В целом считаю так: если ездите постоянно на охоту, рыбалку, то Прадо. Живете в городе и иногда выбираетесь на природу - Туарег.

П.С. На Прадо стоят у меня А/Т шины - на Туарег никогда бы наверное не поставил их, а оставил бы обычную шоссейку, потому что если есть потребность в А/Т шинах, то прямая дорога к ОД Тоеты.
Плюс.

В Самаре 2 диллера, но гоняем амарок только в Тольятти, вот там диллер грамотный.
И вообще, от покупки диско меня отвел не только тесный салон, но и диллер, он у нас один и находится на трамвайной остановке и всего пять парковочных мест, а в самом салоне и новые машины и бу. Как-то доверия нет. Зато чай бесплатно!
А Тойоты три диллера, есть альтернатива как обслуживания, так и покупки.

Вот как-то так.
А Прадо бензин и тур бензин сравнивали? Я думаю очень похожие машины.

Последний раз редактировалось kartoshka; 29.09.2013 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
kartoshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 18:30 (19:30)   #277
Lyon18
Пользователь
 
Аватар для Lyon18
 
Город: Белгород
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Lyon18 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Нет Илья, мне тебя не понять))) Я хоть загоняюсь по машинам, но не в такой степени) Для меня главное хорошие колёса и пара деталей, зато мою через день с горячим воском))

Добавлено через 4 минуты 17 секунд


Плюс.

В Самаре 2 диллера, но гоняем амарок только в Тольятти, вот там диллер грамотный.
И вообще, от покупки диско меня отвел не только тесный салон, но и диллер, он у нас один и находится на трамвайной остановке и всего пять парковочных мест, а в самом салоне и новые машины и бу. Как-то доверия нет. Зато чай бесплатно!
А Тойоты три диллера, есть альтернатива как обслуживания, так и покупки.

Вот как-то так.
А Прадо бензин и тур бензин сравнивали? Я думаю очень похожие машины.
Прадо дизель, а Туарег был бензиновый 3.2. Впринципи по динамики огромной разницы нет, разве что туарег на 160-170 км/ч легче идет, все же бензин, да и коробка 6 ступка.
Lyon18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kartoshka (29.09.2013)
Старый 29.09.2013, 18:47 (18:47)   #278
Lanvi
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Lanvi Младенец
По умолчанию

Проезжали с супругой мимо тоеты сегодня, решили посидеть в прадо. С трудом вытащил жену из 7 местного хайлендера, а в прадо она не залезла даже.
Lanvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 18:49 (18:49)   #279
samur
Бывалый
 
Аватар для samur
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация: 397

samur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классовsamur Ученик младших классов
По умолчанию

Чо за тема? Хотите Прадо - покупайте его. Непонятно мне эти сравнения не сравнимого.
samur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2013, 19:27 (19:27)   #280
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Проезжали с супругой мимо тоеты сегодня, решили посидеть в прадо. С трудом вытащил жену из 7 местного хайлендера, а в прадо она не залезла даже.
Так понравилась тоёта? Или не удобно вылезать?
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk