|
|
|
21.10.2013, 13:38 (13:38) | #2361 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Здорово, а я живу в рашке - в чем вопрос. Просто мне Россия кроме пачпорта и конституции - которой кстати 12.12. - состоится юбилей - 20 лет, и мы все весело его отпразднуем потратив лярд на это важнецкое дело..... ну так вот перспектив особо не презентовала, так что можно много чем гордится и уважать - главное что бы самого от этой темы "пробирало"
Но возможности у нас в стране есть и реализовать их может каждый кто обладает некоторым набором качеств (они нужны в любой стране чтобы добиться успеха) и удачи. И возможности эти по сравнению с многими странами на много больше. И лучшее враг хорошего. Добавлено через 5 минут 35 секунд Цитата:
один и тот же, а теперь к вопросу о чипе, которого почему то полно для дизеля и нет, по крайней мере в известных мне конторах для нашего двигателя, почему нельзя его расчиповать до тех же 280, если все так просто, блок там поменять, только никто не знает что конкретно на что менять.
А турбо - что их не чиповать, там все просто (с нюансами конечно) и отдача по серьезнее. Причем в 2011 году делали чип и на 280 и 249 сильные версии у офф дилеров в Питере. После того как были проблемы с гарантией по двигателям, эти чипы свернули. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 21.10.2013 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.10.2013, 13:41 (13:41) | #2363 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Цитата:
один и тот же, а теперь к вопросу о чипе, которого почему то полно для дизеля и нет, по крайней мере в известных мне конторах для нашего двигателя, почему нельзя его расчиповать до тех же 280, если все так просто, блок там поменять, только никто не знает что конкретно на что менять.
То есть кривая момента и мощности по сути такая же, но "выше" на графике. Точки переключения передач при разных режимах - одни и теже. Если тупо за счет угла и прочему чиповать атмосферный бензин - да, кривую поднимем но очень не намного (по другим движкам - до 10%, почувствовать сложно, но более требовательно к бензину становится и т.д. - иначе детонация). Поэтому клиентов не будет много - не выгодно. Если как ты предлагаешь просто влить 280 прошивку на 249, то в зоне верхних оборотов точки переключения у 280 другие, поэтому чтобы достигнуть эффекта 280 нужно перенастраивать коробку, что никто точно не хочет делать (долго и дорого). Такие вот мысли пришли в голову. Извините за офф. |
21.10.2013, 13:44 (13:44) | #2364 |
Пользователь
Город: самый лучший
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 62
Репутация:
-38
|
Цитата:
Да и объем 249 сильных небольшой получается, т.к. рынок сбыта очень ограничен (Россией)
Цитата:
Скажу свое ИМХО. Чипа если посмотреть по рынку - полно для машин с турбиной. По сути настраивают там только давление открытия клапана избыточного давления (извините за масло масляное). Не, там еще конечно угол опережения зажигания, много других параметорв, но основной эффект: больше воздуха - больше топлива - больше теплота сгорания - больше мощность/момент на бензине и больше топлива - больше воздуха - больше теплота и т.д. на дизелях.
То есть кривая момента и мощности по сути такая же, но "выше" на графике. Точки переключения передач при разных режимах - одни и теже. Если тупо за счет угла и прочему чиповать атмосферный бензин - да, кривую поднимем но очень не намного (по другим движкам - до 10%, почувствовать сложно, но более требовательно к бензину становится и т.д. - иначе детонация). Поэтому клиентов не будет много - не выгодно. Если как ты предлагаешь просто влить 280 прошивку на 249, то в зоне верхних оборотов точки переключения у 280 другие, поэтому чтобы достигнуть эффекта 280 нужно перенастраивать коробку, что никто точно не хочет делать (долго и дорого). Такие вот мысли пришли в голову. Извините за офф. |
Последний раз редактировалось Prom; 21.10.2013 в 13:49. |
|
21.10.2013, 14:05 (14:05) | #2365 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Снова все сходится к тому что для нашей особой страны (с ее интересными антинародными законами) придуманы производителем хитрости, которых у него нет ни в одном другом рынке сбыта, не знаю насколько, но ездить на машине 280 за 44000 $ психологически мне бы было комфортней, чем на машине 249 за за 66 500 $ как то так
Переезжайте туда где за 44000. Если это психологически на Вас давит, нервы ведь бесценны. |
21.10.2013, 14:20 (14:20) | #2366 |
Пользователь
Город: самый лучший
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 62
Репутация:
-38
|
Цитата:
Ну в Германии тоже машины не дешевые, в Турции дороже чем у нас, а в Китае...
Переезжайте туда где за 44000. Если это психологически на Вас давит, нервы ведь бесценны. Просто не пойму почему всем не по душе пришлось мое сообщение, что наша табуретка бензиновая 3,6 - не едет, с таким то объемом=) понятно, что тут большинство себя убаюкиваете..... мол с чем сравнить и все такое, но у меня такое мнение, исходя из опыта эксплуатации. Добавлено через 4 минуты 45 секунд Машину в 2,2 тонны - этот бензиновый двигатель тянет слабо - но это лично мое мнение, повторюсь |
Последний раз редактировалось Prom; 21.10.2013 в 14:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.10.2013, 14:36 (14:36) | #2367 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Prom, да фиг знает убаюкиваем или нет
Ты вот тоже говоришь - тянет слабо, что само по себе понятие относительное. Слабо по сравнению с чем? С мерсом, бмв, даже ауди - так они по деньгам не конкуренты. Ауди маркетологи вага как разводят по нишам - вот например тигуан, он с 200 движком едет 8,5 до сотни, а если хотите быстрее или может музыку получше, то вот пожалуйста ауди ку3, оно 6,9 и музыка. Только дороже. Какие конкуренты туарега в цене 2 (база) - 2,6 (с опциями) млн. едут быстрее? Бензин сравниваем. |
21.10.2013, 14:46 (14:46) | #2368 |
Пользователь
Город: самый лучший
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 138
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 62
Репутация:
-38
|
Цитата:
Prom
Какие конкуренты туарега в цене 2 (база) - 2,6 (с опциями) млн. едут быстрее? Бензин сравниваем. |
21.10.2013, 14:58 (13:58) | #2369 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 139
Благодарностей: 239
Репутация:
264
|
а мне вот за рулем неудобно, прям аж бесит, рост 1.83, а руки до руля еле дотягиваются(хотя длинные), если ближе придвинуть, коленки упираются, на двери локоть лежит неудобно(GP удобнее был), динамика вроде есть, вторая в семье 528 xdrive, с ней сравниваю ))
|
21.10.2013, 16:40 (16:40) | #2370 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Какие конкуренты туарега в цене 2 (база) - 2,6 (с опциями) млн. едут быстрее? Бензин сравниваем.
правда это по верхней планке цены будет. но он и заметно бодрее. |
21.10.2013, 16:45 (16:45) | #2371 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
szao даже на сайте Авторевю троллит Случайно нашел тест Туарега, МЛ-ки, Каена и Х5. Так он и там в отзывах отметился http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7044
Если прочтете - сразу узнаете кто Саша, а вот скажи почему старая 350МЛ-ка с динамикой 8,3 до сотни ехала, а НФ с 8.4 - не едет? Если бы новую 350 дефорсировали до "налоговых" 250 л.с. такая же динамика была бы, как у НФ. |
21.10.2013, 16:51 (18:51) | #2372 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 812
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Цитата:
Удельная теплота сгорания у спиртов и фенолов меньше чем у бензина. Откуда появится дополнительная мощность, если топливо выделяет столько же или даже чуть меньше тепла (энергии)?
|
21.10.2013, 16:54 (16:54) | #2373 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,006
Поблагодарил(а): 685
Благодарностей: 534
Репутация:
259
|
Не, ну двести пудофф умнее те, которые прыщиком на заднем месте чуют не то что горошину, а АЖ!!!! 3 еденицы разницы октанового числа!
|
21.10.2013, 17:12 (17:12) | #2374 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Саша, а вот скажи почему старая 350МЛ-ка с динамикой 8,3 до сотни ехала, а НФ с 8.4 - не едет? Если бы новую 350 дефорсировали до "налоговых" 250 л.с. такая же динамика была бы, как у НФ.
факт 1. с 01.11.2013 мыло 3.5 дефорсировано до 249. ура нищебродам! ;-) при этом динамика ожидаемо пострадала. цена снижена. факт 2. старое мыло ехало лучше старого туарега, но с нф 280 вряд ли будет рядом - таки вес разный. факт 3. новое мыло 350 сильно разогналось, а нф-у оставили движок старый. |
Последний раз редактировалось szao; 21.10.2013 в 17:15. |
|
21.10.2013, 17:22 (17:22) | #2375 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
факт 1. с 01.11.2013 мыло 3.5 дефорсировано до 249. ура нищебродам! ;-) при этом динамика ожидаемо пострадала.
Цитата:
факт 2. старое мыло ехало лучше старого туарега, но с нф 280 вряд ли будет рядом - таки вес разный.
Цитата:
факт 3. новое мыло 350 сильно разогналось, а нф-у оставили движок старый
|
21.10.2013, 17:56 (17:56) | #2377 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
какая глупость, вы сюда еще текучесть какую ни будь подтяните. Да, знатоки развелись, если вы не чувствуете разницы, как вы можете что то там мерить. Есть кадры которые не чувствуют разницы от 92-го с 98-м. Хватит умничать, прокатитесь на 95 с нормальными замерами, искатайте в ноль его, залейте 98-го и с ним туда же. Только никаких секундомеров, людей не смешите.
Эффекта небольшого можно добиться только на спорт движках, и турбовых двигателях. И то скорее всего прибавка будет до 5%, и в самом верхнем диапозоне оборотов. По поводу знатоков у меня профильное образование по данной тематике, я знаю что такое сорта бензина, что такое добавки, присадки. По мне так за любой вещью должна стоять теория, если ее нет, то практика не состоятельна. |
Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 21.10.2013 в 18:05. |
|
21.10.2013, 18:28 (18:28) | #2378 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Пока не видел, но теперь все на свои места встанет и МЛ тоже "не будет ехать" )))
правда у 249 никто опций не откусывал и дегенеративным он не стал, в отличии от НФ-249. Цитата:
Если говорить о сравнимых версиях, то несмотря на кажущуюся "отсталость" кпп Туарега и "продвинутость" кпп Мыла, то едут они одинаково!
ML300 подогнали под планку "3млн" в свете налога на роскошь. при этом 400й лишь на сотку дороже (в отличии от трех сотен у НФ). |
21.10.2013, 18:41 (18:41) | #2379 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
ML300 подогнали под планку "3млн" в свете налога на роскошь.
все же любите вы сравнивать машины которые разные по цене. туарег начинается от чуть дешевле 2 лямов, а мерс почти от 3 лямов. разница очень приличная и естественно мерс чуток в базу поднапихал опций для солидности, а то бы люди вообще не понимали за что они переплачивают, хотя все равно напихал этих опция он явно не на лям |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 21.10.2013 в 18:52. |
|
21.10.2013, 18:52 (18:52) | #2380 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,139
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
да там любую опцию добавить к базе и вуаля сразу за 3 ляма машина и здравствуй налог на роскошь!
Цитата:
все же любите вы сравнивать машины которые разные по цене. туарег начинается от чуть дешевле 2 лямов, а мерс почти от 3 лямов.
Цитата:
разница очень приличная и естественно мерс чуток в базу мерса поднапихал опций для солидности
ну, по-крайней мере, для тех, кто не с Логана пересаживается. Цитата:
разница упакованного турика 245-го и упакованного мыла вовсе не 100т.р. а намного больше!
|
|
|
|
|