|
|
|
04.11.2013, 23:04 (23:04) | #221 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Jujutsu,
Я так понял мне... И слава богу... Не хочу чтоб меня мужики любили... Цитата:
Подробно и бесспорно что?
Рекламная статья одного из производителей бюджетных цепей Вас убедила? Что хорошо для льда - не факт что будет хорошо для грязи! Вот эта цепь для экстримального бездорожья Вложение 162307 бесспорно лучше всех бездарных российских поделок из сыромятного прутка и больше похожа на цепь с частой лесенкой и с перемычками, чем на соту. При знайтесь себе, Вы бы с удовольствием такую имели! |
04.11.2013, 23:49 (01:49) | #222 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
|
SevenStreams, ну подробно и бесспорно то что люди с динамометром провели эксперимент с цепями лесенка и сота. Сота показала лучшие результаты.
Вас возмущает что эксперимент был проведён только на льду. Давайте, мы с вами, прикинем, что влияет на проходимость - есть некое понятие "пятно контакта". Теперь вспомним из школьной программы геометрию и немного физику. Так вот. При вращении колеса, в пятне контакта шины с поверхностью, в варианте "сота" практически всегда будут присутствовать звенья цепи противоскльжения. В варианте "лесенка" (в тех вариантах, которые широко представлены на рынке) цепь будет не постоянно в пятне контакта. Отсюда и результаты экспериментов из теста. Если сделать такую лесенку, у которой поперечные цепи через каждые 5см, она одназначно порвёт любую соту. А вот эта цепь с Вашей картинки "для экстримального бездорожья" она само собой маму всех цепей крутила... Если Вы понимаете о чём я... |
Последний раз редактировалось AKE; 05.11.2013 в 19:25. |
|
05.11.2013, 15:43 (14:43) | #224 |
Бывалый
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,567
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация:
2116
|
Цитата:
Подробно и бесспорно что?
Рекламная статья одного из производителей бюджетных цепей Вас убедила? Что хорошо для льда - не факт что будет хорошо для грязи! Вот эта цепь для экстримального бездорожья Вложение 162307 бесспорно лучше всех бездарных российских поделок из сыромятного прутка и больше похожа на цепь с частой лесенкой и с перемычками, чем на соту. Признайтесь себе, Вы бы с удовольствием такую имели! http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=154 Цитата:
Есть спрос потому что есть разница и это кому-то надо.
Какая разница есть подтяжка или нет, на проходимость это не влияет. Со мной у Вас нет шансов - 10 мм. Там цепи и потестим, правда у меня зимняя резина уже стоит. |
Последний раз редактировалось Timofeevich; 05.11.2013 в 19:29. |
|
05.11.2013, 21:32 (21:32) | #225 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Кто что -то знает про такой вариант для использования на зимних дорогах в горах: http://mawiko.com.ua/p8416634-chehly...eniya-rud.html
Добавлено через 17 минут 56 секунд Цитата:
Подробно и бесспорно что?
Рекламная статья одного из производителей бюджетных цепей Вас убедила? Что хорошо для льда - не факт что будет хорошо для грязи! Вот эта цепь для экстримального бездорожья Вложение 162307 бесспорно лучше всех бездарных российских поделок из сыромятного прутка и больше похожа на цепь с частой лесенкой и с перемычками, чем на соту. При знайтесь себе, Вы бы с удовольствием такую имели! Я не спорю что представленная вами цепь лучше (рассматривал как вариант) наших, там и спав и больше сот и не ржавет и титан вроде присутствует но с точки зрения практического применения наши не хуже я сам неоднократно использовал (наши цепи, прут тольщиной 6 мм сота на паджеро 4) не слышал ни одного плохого отзыва, проехал там где даже не мечтал, только я проехал за 10 000 р на четыре колеса а Вы если не ошибаюсь от 30 000 до 60 000 р. А разница в проходимости ничтожна, не будет такого места где я встану а Вы прямо пролетите, разве что на ощуп приятней будут эти цепи. Но каждому свое. А мне за Державу обидно. |
Последний раз редактировалось Pavel1983; 05.11.2013 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Timofeevich (05.11.2013) |
06.11.2013, 01:43 (01:43) | #227 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
Доброй ночи форумчане, поищите в сети браслеты. Плюс в том что одеть можно когда застрял уже. Самого не раз выручали и снег и в глину. Катаюсь на R20
|
06.11.2013, 05:51 (05:51) | #228 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Доброй ночи форумчане, поищите в сети браслеты. Плюс в том что одеть можно когда застрял уже. Самого не раз выручали и снег и в глину. Катаюсь на R20
|
06.11.2013, 08:32 (08:32) | #229 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 20
Репутация:
-180
|
Цитата:
SevenStreams, ну подробно и бесспорно то что люди с динамометром провели эксперимент с цепями лесенка и сота. Сота показала лучшие результаты.
Цитата:
SevenStreamsВас возмущает что эксперимент был проведён только на льду.
Цитата:
SevenStreamsДавайте, мы с вами, прикинем, что влияет на проходимость - есть некое понятие "пятно контакта". Теперь вспомним из школьной программы геометрию и немного физику. Так вот. При вращении колеса, в пятне контакта шины с поверхностью, в варианте "сота" практически всегда будут присутствовать звенья цепи противоскльжения. В варианте "лесенка" (в тех вариантах, которые широко представлены на рынке) цепь будет не постоянно в пятне контакта. Отсюда и результаты экспериментов из теста.
"Звено поперек" гребет гораздо лучше "звена под углом" и тем более "звена вдоль". Это справедливо для льда в меньшей степени, но особенно для грязи. Представьте себе что цепь расположена вдоль колеса, она постоянно будет в зоне контакта, но эффект ноль. Одна из моих специальностей - "Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин", и я имею большой опыт по эвакуации. Поверьте это дает несравненно большее понимание процесса, чем немного физики и геометрия из школьной программы. Цитата:
SevenStreamsЕсли сделать такую лесенку, у которой поперечные цепи через каждые 5см, она одназначно порвёт любую соту.
Как-то вот так: image.jpg здесь звено из квадратного прутка 7 мм. и, максимально приближённое к лесенке, почти поперечное расположение звеньев - они называют волновое, но это приводит к большим ударным нагрузкам на трансмиссию, уменьшает комфорт и возможную скорость. Цитата:
SevenStreamsА вот эта цепь с Вашей картинки "для экстримального бездорожья" она само собой маму всех цепей крутила...
Если Вы понимаете о чём я... Цитата:
SevenStreamsА что вас убедило, фото и высокая цена?
Я не спорю что представленная вами цепь лучше (рассматривал как вариант) наших, там и спав и больше сот и не ржавет и титан вроде присутствует но с точки зрения практического применения наши не хуже я сам неоднократно использовал (наши цепи, прут тольщиной 6 мм сота на паджеро 4) не слышал ни одного плохого отзыва, проехал там где даже не мечтал, только я проехал за 10 000 р на четыре колеса а Вы если не ошибаюсь от 30 000 до 60 000 р. А разница в проходимости ничтожна, не будет такого места где я встану а Вы прямо пролетите, разве что на ощуп приятней будут эти цепи. Но каждому свое. А мне за Державу обидно. Как Вы могли слышать плохой отзыв, если все Ваше окружение только наши использует. От кого? Приобретите и попробуйте. Потом послушайте. Ничтожна? Да вы себя утешаете! Разница огромна. Гораздо приятней и полезней для машины. Попробуйте поехать чуть быстрее и удары провисших сыромятных цепей напомнят Вам о разнице. Цена меньше, и это единственное преимущество. Давайте честно об этом скажем. В остальном лучше во всем и не надо себя обманывать и утешать. Тут форум Touareg или уаз? Дороже, но раз позволили себе машину, позвольте и цепи, если они Вам нужны. А какое отношение частный производитель имеет к ДЕРЖАВЕ? Почему он не делает лучших в мире цепей и по доступной цене? Почему он парит Вам сыромятину? Может не надо их покупать, и он засунет что понаделал в известное место и наконец выпустит продукт, который сможет прославить Державу. Но Вы говорите:"каждому свое" и позволяете неграмотным засранцам парить Вам барахло и еще его защищаете, потому что лучшего не видели. Дешево, халява. Кормить своим деньгами зажравшегося обормота - это Родину любить. Вы думаете он Ваши деньги в дело вложит? Он их в турецком быдлостане прожрет и опять будет дешевую срань выпускать. Потому что купите. Вы сами не любите свою Державу. Мы - Держава! |
Последний раз редактировалось SevenStreams; 06.11.2013 в 09:19. |
|
06.11.2013, 08:50 (08:50) | #230 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Ух ты как тема развилась
чтото мне кажется разницы в цепях тяжело будет на практике ощутить, она любая гребёт. Но я за соту, она позволяет не скатиться в калею местами. Но есть разница в зависимости на какие тапки они одеты. Например если одеть на зимние узкие, то часть боковых звеньев провалится в глубокий протектор, а если на шоссейную широкую то зацеп будет лучше. Но всё это относительно, и зависит от того есть ли в почве основа или корни, если ничего нет то там что угодно застрянет. Если поедите на полигон, то чем вы будете доставать V10 Timofeevicha если он сядет на пузо, а следом ошибка по подвеске и она как всегда сдуется? Это будет жесть. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 06.11.2013 в 08:57. |
|
Поблагодарили: | Timofeevich (06.11.2013) |
06.11.2013, 09:36 (08:36) | #231 |
Новенький
Город: Николаев
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Уважаемые форумовчане! У меня остаётся вопрос об использовании чего-то надежного на обледенелой , заснеженной трассе, на горных дорогах а не в грязи.Кто -то использовал чехлы, мишелиновские сетки http://www.rezulteo-shina.ru/polezna...ja-koles-1793? Или альтернативы цепям нет? Нужны ли они при хорошей зимней резине вообще?
|
06.11.2013, 15:57 (15:57) | #233 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Их сота и их лесенка! Эксперимент подтверждает преимущество, на грани погрешности измерений, их соты над их же лесенкой. И только.
Да, в грязи будет совсем по-иному. Дело не только в том, что звенья цепи есть в пятне контакта, но и как они расположены. "Звено поперек" гребет гораздо лучше "звена под углом" и тем более "звена вдоль". Это справедливо для льда в меньшей степени, но особенно для грязи. Представьте себе что цепь расположена вдоль колеса, она постоянно будет в зоне контакта, но эффект ноль. Одна из моих специальностей - "Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин", и я имею большой опыт по эвакуации. Поверьте это дает несравненно большее понимание процесса, чем немного физики и геометрия из школьной программы. Не на всех видах почвы, на глине будет замыливаться. Для этого увеличивают размер звеньев и увеличивают расстояние между ними. Как-то вот так: Вложение 162711 здесь звено из квадратного прутка 7 мм. и, максимально приближённое к лесенке, почти поперечное расположение звеньев - они называют волновое, но это приводит к большим ударным нагрузкам на трансмиссию, уменьшает комфорт и возможную скорость. Само собой. Если Вы понимаете о чём я... Да фото, цена. Видел эти цепи в работе в горах Италии. На обратной дороге был в Австрии, разговаривал с инженерами, заказал и получил. Пока ехали, брал и нашу лесенку и соту попробовать. Постучал по аркам, поцарапал диски и понял что прав. Как Вы могли слышать плохой отзыв, если все Ваше окружение только наши использует. От кого? Приобретите и попробуйте. Потом послушайте. Ничтожна? Да вы себя утешаете! Разница огромна. Гораздо приятней и полезней для машины. Попробуйте поехать чуть быстрее и удары провисших сыромятных цепей напомнят Вам о разнице. Цена меньше, и это единственное преимущество. Давайте честно об этом скажем. В остальном лучше во всем и не надо себя обманывать и утешать. Тут форум Touareg или уаз? Дороже, но раз позволили себе машину, позвольте и цепи, если они Вам нужны. А какое отношение частный производитель имеет к ДЕРЖАВЕ? Почему он не делает лучших в мире цепей и по доступной цене? Почему он парит Вам сыромятину? Может не надо их покупать, и он засунет что понаделал в известное место и наконец выпустит продукт, который сможет прославить Державу. Но Вы говорите:"каждому свое" и позволяете неграмотным засранцам парить Вам барахло и еще его защищаете, потому что лучшего не видели. Дешево, халява. Кормить своим деньгами зажравшегося обормота - это Родину любить. Вы думаете он Ваши деньги в дело вложит? Он их в турецком быдлостане прожрет и опять будет дешевую срань выпускать. Потому что купите. Вы сами не любите свою Державу. Мы - Держава! Не знаю как в горах Италии но на Смоленско-Московской возвышенности все было отлично. За что уважаю бюргеров, так за то что делают такуюже хрень но находят кому впарить в 10 раз дороже. |
06.11.2013, 17:02 (19:02) | #234 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
|
Буков много. Что толку спорить.
ИМХО проходимость туарега на порядок улучшает любая цепь. Даже только на одной оси. Даже самая дерьмовая сота. Для нас хороши те цепи которые как-раз под размер - не царапают диски и не болтаются, и при этом не рвутся, разрушая нежные потроха под крыльями. А в условия, где для "эксплуатации колесных и гусеничных машин" хороши одни цепи и плохи другие - нам с Вами, Камрады, лучше не соваться. На любых цепях. Даже на уазиках. Добавлено через 11 минут 20 секунд alex211, в зимних условиях - по льду, по снегу на трассе, на горных дорогах вполне достаточно качественной шипованной зимней резины. Цепи - для езды по снежной целине, либо по льду фуры в гору тягать (тут видео было), но без особой необходимости не рекомендуется. А всякие сетки и чехлы это не серьёзно. Это для блондинков. |
Последний раз редактировалось AKE; 06.11.2013 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.11.2013, 17:07 (17:07) | #235 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7247.
Цитата:
Дайте пожалуйста ссылку на тест, если не сложно.
Цитата:
Буков много. Что толку спорить.
ИМХО проходимость туарега на порядок улучшает любая цепь. Даже только на одной оси. Даже самая дерьмовая сота. Для нас хороши те цепи которые как-раз под размер - не царапают диски и не болтаются, и при этом не рвутся, разрушая нежные потроха под крыльями. А в условия, где для "эксплуатации колесных и гусеничных машин" хороши одни цепи и плохи другие - нам с Вами, Камрады, лучше не соваться. На любых цепях. Даже на уазиках. Добавлено через 11 минут 20 секунд alex211, в зимних условиях - по льду, по снегу на трассе, на горных дорогах вполне достаточно качественной шипованной зимней резины. Цепи - для езды по снежной целине, либо по льду фуры в гору тягать (тут видео было), но без особой необходимости не рекомендуется. |
Последний раз редактировалось Pavel1983; 06.11.2013 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.11.2013, 00:59 (23:59) | #236 |
Новенький
Город: Николаев
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Ребята, мне надо по трассе из Николаева на Буковель, и опять же из Николаева в Швейцарские Альпы. Все по трассам в том числе Европа, т.е. никаких шипов. Мне нужно что-то для того чтобы спокойно ехать по заснеженному, по льду, хотя бы 60 км/час. Опыта эксплуатации каких-либо приспособлений для противоскольжения не имею. Езжу просто на зимней резине.Думаю что цепи это слишком хорошо, но скорость 60 не для них. Возможно я не прав. Подскажите.
|
07.11.2013, 21:08 (21:08) | #237 |
Пользователь
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
|
Поблагодарили: | DosZhan (08.11.2013), Gorinich1969 (09.11.2013), SABA77 (07.11.2013), SubaGT30 (02.03.2014), Ильич 737 (09.11.2013), оле (16.11.2013), РТУТЬ (30.11.2013), Хорек Паникер (08.11.2013) |
07.11.2013, 22:40 (22:40) | #240 |
Пользователь
Город: Казань
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
seregaxx,
Jujutsu, ага, умелый водила, цепи и туарег творят чудеса )) ролик не мой, набрел в ютубе но впечатляет. Надо цепи прикупить и возить с собой на всякий ... |
|
|
|
|