|
|
|
13.11.2013, 22:04 (23:04) | #243 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
Оффтопик
Игорь, в Х6 будет нормальный салон, эталонный драйв и Имидж. Кстати, подвеска для неколхоза почти вечная. По-крайней мере я 4й год наблюдаю и диву даюсь. Е39 постоянно чинилась, а иксу все похрен. Тока покрышки меняюцца из-за стирания. Кроме замены топливного насоса и заевшей трапеции - ничего. |
Поблагодарили: | leshka (13.11.2013) |
13.11.2013, 22:09 (23:09) | #244 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Игорь, да ты не заводись.
Поверь, все там нормально и удобно, но пусть это останется другой историей. Твой машин нра, но мне без вариантов - шило на мыло выходит. И, к сожалению, за очень близкие деньги (чуть другая тема) можно взять новый в прекрасной комплектации. Тем не менее - ДОЛЖНА она продаться. |
13.11.2013, 22:09 (23:09) | #245 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
драйв - это в первую очередь коробка и рулежка.
что толку от динамики, если хрен зарулишь? лана, оставим премиум за рамками. ты ж народный_вагон никак не продашь. |
14.11.2013, 05:33 (11:33) | #246 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Цитата:
драйв - это в первую очередь коробка и рулежка.
что толку от динамики, если хрен зарулишь? лана, оставим премиум за рамками. ты ж народный_вагон никак не продашь. Понятно Тур не шестисотый. Но и не спорт машина. ЛЮБОЙ жип (даже Х5) не для петляния и не для трека. МЛ500 и НФ4,2ТДИ (даже если и есть 100 кг на носу лишних) гораздо ближе друг другу по вождению, чем например А6 (530 бмв, 350 ешка) к любой МЛ (Х5, НФ). А продать бу тур 4,2ТДИ будет сложно всегда. Очень уж специфический покупатель на них (хотя есть безумцы). Я так например планирую лет 5-7 ездить. И продавать потом в ту же цену что и НФ204 лс. Такова се ля ви. |
Поблагодарили: | stas34 (14.11.2013) |
14.11.2013, 07:04 (08:04) | #248 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Да и управляется Х* гораздо гораздее (с). Хотя мыло - нет, но ему и не нада.
|
Поблагодарили: | Игорь Фанди (14.11.2013) |
14.11.2013, 08:12 (09:12) | #249 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
Игорь, зачем сравнивать простой ширпотреб и люксовый лимузин?
Да и управляется Х* гораздо гораздее (с). Хотя мыло - нет, но ему и не нада. Оффтопик Под мои привычки, стиль вождения и места вождения Тур подходит идеально, хотя нет мотора часто не хватает, х5 5.0 д на хорошем покрытии был бы поинтереснее не спорю ни капли, но на тех 10% где я тоже бываю и езжу даже в задранном состоянии он бы конечно тоже проехал, но не с той скоростью и междометиями. Да и еще, я это 100 раз писал, никто это не вкуривает почему-то. На родине ( в Германиии) база ф15 3.0 д на 12000 евро дешевле базы 4.2 тди, у нас совсем совсем не так. Я уж не говорю про разницу на каенах. Потому что русским покупателям главное понты, а не техническая часть, у немцев в большинстве лишшенных этого или с минимальной добавкой, на первый план выходит плата за технику именно, и сразу виднл где они считают этой техники больше. А второй вывод что таурег в россии покупать гораздо выгоднее остальног немецкого "премиума" |
Последний раз редактировалось ИгорьК; 14.11.2013 в 08:24. |
|
Поблагодарили: | stas34 (14.11.2013), Игорь Фанди (14.11.2013) |
14.11.2013, 08:18 (09:18) | #250 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
А почему тогда NF надо?
По его мнению Туарег должен управляться лучше Х5, быть комфортнее Мыла, ехать как Ламбо дьябло, выглядеть как Роллс-Ройс, а стоить как опель, тогда он снизойдет до его благословения |
Поблагодарили: | Cactus (24.11.2013), kolombo (22.11.2013), maz29ru (14.11.2013), Виталий (Жуковский МО) (14.11.2013), Сергей Бан (14.11.2013) |
14.11.2013, 11:01 (12:01) | #251 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
А почему тогда NF надо? А что если он комфортнее Икса и рулистее МЛа и дешевле и того и другого, и это его ниша?
Цитата:
х5 5.0 д
Что и кому подходит - частный случай. Мы (как минимум Я) не о персонах, а о товарах. Цитата:
Потому что русским покупателям главное понты, а не техническая часть
Но европейцам это еще вдвое-втрое важнее :-) Потому найти у них на дороге хорошо укомплектованную машину трудно даже в богатых регионах (те же НФ либо тканевые, либо крикетные, пневма - редкость, а ксенон есть и будет, то лишь когда он в базе). |
Последний раз редактировалось szao; 14.11.2013 в 11:07. |
|
14.11.2013, 11:21 (12:21) | #252 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Да и самый важный рынок - Пендостан - модель по сути не принял.
|
14.11.2013, 11:26 (12:26) | #253 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Америкосам практически не оставили выбора при их то ценах:
.. Наверное не очень то и хочет ВАГ продавать Туареги в США. Видимо у нас быть вечными вторыми после тойоты их не парит. |
15.11.2013, 09:35 (15:35) | #254 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Кстати, интересный момент, если заказывать двухцветную наппу в нагрузку к пакету Премиум на порожках передних дверей не будет накладок ФВ эксклюзив. А если заказать отдельно за 70 тр, то накладки на пороги добавляются бесплатно. Вывод - накладки на пороги стоят 70 тр
|
20.11.2013, 18:48 (19:48) | #256 |
Местный
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
После 3 недель эксплуатации соглашусь, что мой бывший 3.6 в пробках рулится лучше, чем 4.2.
Сравнить с 3.0 не могу - не имел счастья. Но на открытом пространстве - равных нет. |
20.11.2013, 18:54 (19:54) | #257 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
После 3 недель эксплуатации соглашусь, что мой бывший 3.6 в пробках рулится лучше, чем 4.2.
|
20.11.2013, 20:06 (21:06) | #259 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
С места лучше подхват я думаю, не надо движок раскручивать.
|
20.11.2013, 20:21 (21:21) | #260 |
Местный
Город: Khimki
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 256
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
В пробках вообще, а в Москве, где это стало олимпийским видом спорта, - особенно, важно первому запрыгнуть в образовавшуюся щель.
На 3.6 я всегда ощущал превосходство в этом плане. Сейчас чувствую - не успеваю! Долго динамо заводится, а если завелось - то прыгнет так, что еле удержишь. Зато со светофора и впереди пусто.... |
|
|
|
|