|
|
|
29.11.2013, 00:19 (00:19) | #1 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Поведение тура на скользкой дороге
Итак, вчера протестил систему полного привода туарега NF… Душа в пятках до сих пор!
Еду вдоль канала им Москвы, скорость около 80. Накатанная колея до асфальта между ними снег см всего 5-10. Решаю обогнать фуру при переходе через снежный участок между колеями зад начинает нести..И все это на 100 км в час. Занесло не хило так! Почти боком между фурой и отбойником проехал…Машин цела сам тоже но напугался в жуть! ТАКОГО НИКОгДА НЕ БЫЛО на переднеприводной вольво 80 и на полно приводном дискавери 4. А тут что за хрень? Где система стабилизации? Где переброс момента на передние колеса при потери задними сцепления? В общем сижу теперь в думках что надо учиться управлять им как то? Но осадочек остался Да, резина новая зимняя Мишлен Xice. Будьте осторожны на зимних дорогах! |
Поблагодарили: | S1yLe0 (11.11.2017) |
29.11.2013, 01:02 (00:02) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
Итак, вчера протестил систему полного привода туарега NF… Душа в пятках до сих пор!
Еду вдоль канала им Москвы, скорость около 80. Накатанная колея до асфальта между ними снег см всего 5-10. Решаю обогнать фуру при переходе через снежный участок между колеями зад начинает нести..И все это на 100 км в час. Занесло не хило так! Почти боком между фурой и отбойником проехал…Машин цела сам тоже но напугался в жуть! ТАКОГО НИКОгДА НЕ БЫЛО на переднеприводной вольво 80 и на полно приводном дискавери 4. А тут что за хрень? Где система стабилизации? Где переброс момента на передние колеса при потери задними сцепления? В общем сижу теперь в думках что надо учиться управлять им как то? Но осадочек остался Да, резина новая зимняя Мишлен Xice. Будьте осторожны на зимних дорогах! нех по снегу ездить на высокой скорости! (обгонять по сильно заснеженной дороге с рыхлым снегом) скорость + снег намного хуже чем скорость + лужа был бы у тебя не тур, а недопривод какой-нить, не писал бы ты здесь седня п.с. кстати, рыхлому снегу абсолютно пох какая зимняя резина стоит ))) даже лед не так страшен, как этот снег |
Последний раз редактировалось turovod; 29.11.2013 в 01:35. |
|
Поблагодарили: | acmnt (22.02.2021) |
29.11.2013, 06:07 (06:07) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
Итак, вчера протестил систему полного привода туарега NF… Душа в пятках до сих пор!
Еду вдоль канала им Москвы, скорость около 80. Накатанная колея до асфальта между ними снег см всего 5-10. Решаю обогнать фуру при переходе через снежный участок между колеями зад начинает нести..И все это на 100 км в час. Занесло не хило так! Почти боком между фурой и отбойником проехал…Машин цела сам тоже но напугался в жуть! ТАКОГО НИКОгДА НЕ БЫЛО на переднеприводной вольво 80 и на полно приводном дискавери 4. А тут что за хрень? Где система стабилизации? Где переброс момента на передние колеса при потери задними сцепления? В общем сижу теперь в думках что надо учиться управлять им как то? Но осадочек остался Да, резина новая зимняя Мишлен Xice. Будьте осторожны на зимних дорогах! Еще один полезный пост для всех без исключения автолюбителей (как водителей, так и пассажиров) http://www.drive2.ru/cars/hyundai/i3...urnal/2205083/ Думаю, многие видели, но не лишним все-таки будет еще разок освежить в памяти. Будем осторожны и взаимовежливы на дорогах (на зимних вдвойне)! |
Поблагодарили: | 6am (17.12.2013), bolshoi (04.12.2016), brom (04.12.2013), Dmitriy0912 (15.12.2013), Eastman1734 (07.12.2013), Jujutsu (03.12.2013), Kegor (08.12.2013), Kurt (01.12.2016), keb9999 (29.11.2013), kolins1965 (17.12.2015), LeoninNN (29.11.2013), Mehanik159 (16.12.2013), Ridik (02.12.2013), remagnum (15.02.2014), vladtatan (24.09.2014), Владыка (08.07.2019), Е 777 КХ 77 (29.11.2013), Игоряныч (29.11.2013), рамзес (29.11.2013) |
29.11.2013, 07:42 (07:42) | #6 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Алексей К79, Ключевое слово здесь - "колея". Высокий и скользкий борт, из которого надо очень осторожно "выскакивать", не учитывается никакими системами стабилизации (IMHO). Вы при выходе на обгон передок "выкинули" и подумали, что зад сам пойдёт, а колея не дала ...
А при завершении обгона, при возвращении в свой ряд, тормозить надо оооочень аккуратно - иначе разгружаются задние колеса и зад пролетает до обочины. Как-то так, по моим наблюдениям. P.S. Естественно, много зависит от покрытия, колёс, скорости и прокладки :) |
Поблагодарили: | ZE27 (29.11.2013), Сергей Бан (29.11.2013) |
29.11.2013, 09:38 (08:38) | #8 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
Когда перестаиваешся по полосам с колеей и на сухой дороге машину поштыривает, а на 100 да еще и на скользкой--уууу, ТС, думаю что ваш тур отработал ситуацию на все 100
|
29.11.2013, 09:41 (08:41) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация:
637
|
Цитата:
Когда перестаиваешся по полосам с колеей и на сухой дороге машину поштыривает, а на 100 да еще и на скользкой--уууу, ТС, думаю что ваш тур отработал ситуацию на все 100
хотя водитель и пытался сам себе нанести вред((( по такой каше перестроение с одной полосы на другую не меньше 20 метров и постепенно |
29.11.2013, 10:01 (10:01) | #10 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Возможно, автора сбило то, что у NF распределение по осям 40x60. То есть у машины есть заднеприводные повадки.
На самом деле, мое ИМХО, что задний привод на скользкой дороге более понятен и безопасен, чем передний привод, но требует большей подготовки и знания машины. Описанная ситуация на переднем приводе могла закончиться плачевнее, так как занос начался бы позже, на более высоких скоростях и поймать машину было бы уже почти невозможно. На переднем приводе пока тапку топишь, кажется, что все ок, но это иллюзия безопасности :) |
29.11.2013, 10:17 (10:17) | #11 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Возможно, автора сбило то, что у NF распределение по осям 40x60. То есть у машины есть заднеприводные повадки.
На самом деле, мое ИМХО, что задний привод на скользкой дороге более понятен и безопасен, чем передний привод, но требует большей подготовки и знания машины. Описанная ситуация на переднем приводе могла закончиться плачевнее, так как занос начался бы позже, на более высоких скоростях и поймать машину было бы уже почти невозможно. На переднем приводе пока тапку топишь, кажется, что все ок, но это иллюзия безопасности :) |
Поблагодарили: |
29.11.2013, 10:22 (10:22) | #12 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 11,056
Благодарностей: 1,962
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2812
|
стечение обстоятельств и неправельная оценка дорожной ситуации водителем. Тур здесь непричём. Сдуру на любой машине убраться можно
|
29.11.2013, 10:39 (10:39) | #13 |
Новенький
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Спасибо за ответы! НО! Опыт зимнего вождения 21 зима! Пробег по зимней дороге более 200 000 км. Сменил около 8 машин за это время. От заднеприводного бвм 730, до передне приводной мазды 3, полно приводная была ауди кватра, и дискавери 4.
Так вот в общем оцениваю свой опыт как средний. Да, проходил курсы экстремального зимнего вождения в школе Лендровера в сарочанах. ТАК вот ни на каком автомобиле я не испытал такого как на туареге! Даже заднеприводный БМВ гасил любой занос очень быстро и качественно. На кваттро тоже перелетал любые снежные колеи на раз два. Вольво S80 связка передний привод -противозаносная система вообще дарила ощущение супер надежности на зимней дороги в любой ситуации и любой колее. ТУР мне очень нравится! Это пока лучший авто что у меня был. Но вот ситуация на зимней дороги оставила вопрос. А почему так? Где электронные помощники? Или у Туарега тупо заднеприводные повадки без работы современных систем? На там же ауди кваттре при заносе зада всегда ощущался подхват передка и машина вытягивалась... В общем к ТУРУ пока одни вопросы к сожалению... |
Последний раз редактировалось Алексей К79; 29.11.2013 в 20:52. |
|
Поблагодарили: | S1yLe0 (11.11.2017) |
29.11.2013, 10:47 (10:47) | #15 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Цитата:
Обычный задний привод без всяких электронных примочек вообще не дееспособен на скользких покрытиях. Это стало понятно всем со времен появления переднеприводных ВАЗов.
Повторюсь, что нужно просто уметь с ним обращаться. PS. Задний недееспособен на парковках заснеженных независимо от систем стабилизации |
29.11.2013, 10:55 (12:55) | #16 |
Заблокирован
Причина: Нарушение пункта 4.4.15 провокационное поведение Город: Екатеринбург- Югорск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 852
Поблагодарил(а): 3,053
Благодарностей: 6,886
Репутация:
9261
|
Алексей К79, Алексей, а информационные системы каким-то образом информировали о заносе и т.д.? Я понимаю что в тот момент все внимание было на дорогу, смотреть на приборку некогда, но звуковые-то сигналы были?
|
29.11.2013, 10:55 (10:55) | #17 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,802
Поблагодарил(а): 6,118
Благодарностей: 2,677
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3302
|
Алексей К79, у НФ если рулем не гасить занос, система стабилизация не вмешивается. Попробуйте на пустой скользкой дороге повороты попроходить. В данном случае не известно как повели бы другие автомобили. Условия всегда разные и зависят от многих факторов, начиная с давлениях в шинах.
|
29.11.2013, 10:57 (10:57) | #18 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация:
64
|
А кто сказал, что с полным приводом исключен занос и снос? Другое дело, что машину труднее перевести в такой режим, но, если уж случилось такое, то на полном приводе остается только молиться, чтобы пронесло. Здесь не работают правила выхода из заноса, привычные для заднего или переднего привода. Я бы тоже посоветовал проверить возможности тура где-нибудь на полигоне.
|
29.11.2013, 11:07 (11:07) | #19 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Здесь не работают правила выхода из заноса, привычные для заднего или переднего привода.
А вот торсен ... он был проблемой и в прошлом веке. Вертлявой и противной. |
29.11.2013, 11:16 (11:16) | #20 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Если машина с муфтой, то ее легче контролировать. Например, халдекс. Добавляешь газа - получаешь доработку задком, сбрасываешь - увеличивается снос. Все прозрачно. И главное - стабильнее. У x-drive наоборот по результатам работы с газом, но тоже прозрачно.
А вот торсен ... он был проблемой и в прошлом веке. Вертлявой и противной. |
Поблагодарили: | Aurus (18.01.2014) |
|
|
|
|