Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Информационные разделы >  Новости

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2013, 19:07 (19:07)   #421
Mr.DIM
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mr.DIM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Похоже на правду, только что звонил своим ОД , тоже сказали 15 год
да так точно недавно общался со своими знакомыми официалами фольцваген тоже сказали типа чтото там фольц не успевает к 14 году завершить все работы по ресталу туарега и будет только в продажу объявлено не раньше 15 года!да и то изменений коснуться по сути 3 литровый движок!он станет мощнее более 250 кобыл! 204 кобылы что есть превратится в 4 цилиндровый и станет чтото около 210-15 кобыл! 8 цилиндровый вроде как без изменений останется

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
   Цитата:
http://auto.mail.ru/article.html?id=44486
все таки он есть)
кстати аудюшный новый вариант также не будет вроде как готов в 14 году и пойдет ток к 15!!!

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
   Цитата:
Блин, ну почему никто не знает о рестайле? Не пойму заказывать новый или ждать.
заказывай!рестайл год еще ждать придется даже чуть больше!

Последний раз редактировалось Mr.DIM; 01.12.2013 в 19:07. Причина: Добавлено сообщение
Mr.DIM вне форума   Вверх
Старый 01.12.2013, 19:52 (19:52)   #422
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
204 кобылы что есть превратится в 4 цилиндровый и станет чтото около 210-15 кобыл!
откуда они знают то, о чем по их словам ничего не знают? :-)
szao вне форума   Вверх
Старый 01.12.2013, 21:46 (21:46)   #423
Mr.DIM
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mr.DIM Младенец
По умолчанию

szao, согласен разговоры))а истина гдето рядом))в инете тоже подобного мног о написано)остается гадать!но то что год ждать минимум-я уверен!впрочем выставка январская покажет!если там не представят-точняк ждать еще год))
Mr.DIM вне форума   Вверх
Старый 01.12.2013, 22:13 (21:13)   #424
Сергей Бан
Стреляный
 
Аватар для Сергей Бан
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация: 386

Сергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классов
По умолчанию

Факт тому что официалы вжизни не признаются о вот-вот грядущем рестайле,все в обязанох перед импортером по обьему продаж-фиг они кому сольют инфу такую
Сергей Бан вне форума   Вверх
Старый 01.12.2013, 22:37 (22:37)   #425
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Да им не говорит просто никто. Дабы продажи резкр не упали.
petrovka вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 11:32 (11:32)   #426
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Я бы НФ вообще перестал выпускать. В Европе он никому не нужен, в США тем паче, китайцам дорого, японцы свое кушают, а русские погоды не делают даже слегка.
Новый Тиг выходит, а потом и Ку5-2, большая шкода на носу, ку7-2 для потребителей автобусов. Ну и Кай. Все ниши заняли.
szao вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 11:43 (11:43)   #427
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

szao, Не понял, а какая замена туру? Не ку 5 же.
petrovka вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 11:52 (11:52)   #428
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
szao, Не понял, а какая замена туру? Не ку 5 же.
а ему не нужна замена. рынок это чотко показывает эти годы.

более того, кулуарно говорили, что продолжать делать и не очень хотели. ку5 отожрал его кусок ацки снизу, а кай с ку7 - сверху.
szao вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 12:00 (12:00)   #429
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
szao, Не понял, а какая замена туру? Не ку 5 же.
Новый Х5 или Кай? Подождать, нового Тура или его модификации.
Seawolf вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 12:46 (12:46)   #430
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
szao, Не понял, а какая замена туру? Не ку 5 же.
Высказывал мысль несколькими страницами ранее, что замена по рынку

Тигуан 2 - снизу
Cross Blue - сверху
AlexSPb вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 13:02 (13:02)   #431
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Во вы блин даете. Че вообще нет смысла туарег чтоли заказывать, раз он вообще может сдохнуть..
petrovka вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 13:36 (13:36)   #432
Alexey007
Новенький
 
Город: RND
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Alexey007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а ему не нужна замена. рынок это чотко показывает эти годы.

более того, кулуарно говорили, что продолжать делать и не очень хотели. ку5 отожрал его кусок ацки снизу, а кай с ку7 - сверху.
Я бы сказал что это не очень разумно. У фольксвагена - в отличие от той-же Ауди линейка кроссоверов недоукомплектована. Это факт. У Туарега хорошее позиционирование. Не надо тролить. Никто не будет убирать модель, которая приносит деньги. А в Фольксвагене в принципе нет моделей, которые денег не приносят.

Все модели ВАГа прекрасно разведены по разным углам маркетингового рынка. Кто говорит, что Кай конкурирует с Туарегом - он мягко говоря, не в курсе ситуации и просто некомпетентен.

И новая Шкода Сноуман тоже не отгрызет никого ни у Ку5го, ни у Туарега, ни у Тигуана, ни у кого из ВАГа. И новый Тигуан тоже ни у кого из моделей ВАГа не заберет покупателей.
У каждой модели ВАГа а также у каждой марки концерна есть свое четкое портфолио и четкая целевая аудитория. Говорить глупости про конкуренцию Ку5 и Кайена с Туарегом...
Не ну пофлудить можно, конечно,

У Фолькса еще две ступеньки незаняты - Тайгун и КроссКупе. Тайгун - это аналог Поло среди легковушек. (Тогда как Тигуан -это аналог Гольфа) А вот Кроссблю - это будет аналог Пассат СС.
Этакое стильное внедорожное 4х дверное купе. С учетом весьма неожиданного успеха Пассата СС - думаю что КроссКупе будет весьма успешен. А Туарег и дальше будет выполнять роль такого пассата среди полноприводников в гамме ФВ.
Все целевые аудитории давно поделены, подсчитаны и распределены.

А Рестайлинг Тура будет, скорее всего в этом году.
Alexey007 вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 15:15 (15:15)   #433
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

В этом это в 13 чтоли??
petrovka вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 15:45 (15:45)   #434
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Все модели ВАГа прекрасно разведены по разным углам маркетингового рынка. Кто говорит, что Кай конкурирует с Туарегом - он мягко говоря, не в курсе ситуации и просто некомпетентен.
я просто старался мягко выражацца.

НФ - огромный провал на главном рынке - Сев.Америке.
в РФ слил рынок даже дремучей Тойоте.
в Европе никакие продажи.
Китай не смотрел. может хотя бы там все хорошо.

вот Вам и "некомпетентность" и разводки.

зы тайгун и прочие апы 4х4 - интересная тема, но другая.

Последний раз редактировалось szao; 02.12.2013 в 15:48.
szao вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 16:29 (16:29)   #435
Alexey007
Новенький
 
Город: RND
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Alexey007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В этом это в 13 чтоли??
НЕ, в этом, в смысле ,в наступающем. У меня уже новый год наступил.
Alexey007 вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 16:36 (16:36)   #436
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

Alexey007, Забыли КроссБлю в обзоре.

Как раз это и может быть модель более удачная, чем Туарег на рынке, в т. числе в Америке.

Для америкосов Туарег сейчас получается, по сравнению с Каеном беспонтовый ибо бренд не особо раскручен, а просто так ездить картошку возить - слишком дорогой
AlexSPb вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 16:46 (16:46)   #437
Alexey007
Новенький
 
Город: RND
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Alexey007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
я просто старался мягко выражацца.

НФ - огромный провал на главном рынке - Сев.Америке.
в РФ слил рынок даже дремучей Тойоте.
в Европе никакие продажи.
Китай не смотрел. может хотя бы там все хорошо.

вот Вам и "некомпетентность" и разводки.

зы тайгун и прочие апы 4х4 - интересная тема, но другая.
Ваша логика мне очень понятна. Вы рассуждаете о модели исходя из размеров... продаж. В данном случае. Нормальная мужская логика, у кого больше, тот и круче.
Конечно в такой плоскости Тур однозначно сливает Каю, посколько в Омерике черный ПоршКайен с красным кожаным салоном однозначно будет иметь более длинный, то есть, более высокий результат продаж.

Но хитрые европейцы знают, что размер не всегда имеет значение. Важна еще и эффективность и результат. А уже от комбинации этих составляющих и будет зависеть прибыль.
Как ни крутите, но Туарег - прибыльная модель. Какой бы большой не был результат у конкурентов в той же северной америке, или в России-Китае.

А вот цифры продаж - они имеют прикладное значение лишь для выбора размера стимулятора (или бонуса) тем начальникам, которые отвечают за эти самые продажи в рассматриваемых регионах. На судьбу модели одни лишь цифры продаж не так сильно влияют. Ну и туарег тут пока приносит прибыль, так что ему быть. А цифры продаж - подтянут. Главное размер стимулятора правильный выбрать.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
   Цитата:
Alexey007, Забыли КроссБлю в обзоре.

Как раз это и может быть модель более удачная, чем Туарег на рынке, в т. числе в Америке.

Для америкосов Туарег сейчас получается, по сравнению с Каеном беспонтовый ибо бренд не особо раскручен, а просто так ездить картошку возить - слишком дорогой
Не забыл, а намеренно сменил его на КроссКупе. КроссКупе сейчас в гамме полноприводников Фолькса намного важнее, чем сарай для перевозки картошки. Если он пойдет по стопам Пассата СС то очень удачно решит много стратегических задач по формированию линейки ФВ.

А вот КроссБлю - я в нем совсем не уверен. Мне кажется, что логичнее было бы именно Туарег сделать с теми параметрами, которые давали КроссБлю. Тогда за компакт будет отвечать Тигуан, за спорт и имидж - КроссКупе, а картошку и выводок детей - это на Туареге-3 которым к моменту смены поколений назовут модель КроссБлю. В общем, Туарег как модель конечно останется, но ему однозначно куда то надо будет подвинуться. Но возможно, ВАГ захочет вообще иметь 5 отдельных моделей полноприводников. Кто знает.

Последний раз редактировалось Alexey007; 02.12.2013 в 16:46. Причина: Добавлено сообщение
Alexey007 вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 16:51 (16:51)   #438
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А вот КроссБлю - я в нем совсем не уверен. Мне кажется, что логичнее было бы именно Туарег сделать с теми параметрами, которые давали КроссБлю. Тогда за компакт будет отвечать Тигуан, за спорт и имидж - КроссКупе, а картошку и выводок детей - это на Туареге-3 которым к моменту смены поколений назовут модель КроссБлю. В общем, Туарег как модель конечно останется, но ему однозначно куда то надо будет подвинуться. Но возможно, ВАГ захочет вообще иметь 5 отдельных моделей полноприводников. Кто знает.

Я примерно это и имел ввиду. Как назвать модель - это уже дело десятое (маркетологов).
Если сочтут смену имени обоснованной, то поменяют.

По сути же Туарег сейчас ни то, ни се. Новый Тигуан и Шкода, скорее всего, будут размерами почти с текущий Туарег. Поэтому модель надо куда-то двигать. RRC, Q7, X5 больше размерами, соответственно, если ниша Туарега - это бюджетная альтернатива в сегменте SUV, то ему придется расти и быть практичнее
AlexSPb вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 17:04 (17:04)   #439
King Crimson
Местный
 
Аватар для King Crimson
 
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация: 397

King Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классовKing Crimson Ученик младших классов
По умолчанию

szao,
Зачем слили Туарег, сделав из GP NF? Поменяли бы коробку, свет. Зачем Х5 и Каен любого поколения узнаваем. Могут и слить Туарег...
King Crimson вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 17:13 (17:13)   #440
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ваша логика мне очень понятна. Вы рассуждаете о модели исходя из размеров... продаж. В данном случае. Нормальная мужская логика, у кого больше, тот и круче.
В бизнесе логика в прибыли на единицу товара. Как только планка окупаемости R&D и пр-ва пройдена.
А VW в той же Северной Америке убыточен уже почти 15 лет.
На фоне таких провалов им только и остаецца, что ставить больные цены на невостребованные машины, а покупателям обращать внимание на машину лишь при огромных скидках.

Собственно, нюни дальше разводить не надо. Я пояснил свою точку зрения. Если она не нравится - се ля ви. Нравится? Тоже се ля ви
szao вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk