Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 11:30 (11:30)   #1981
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
Garya, повнимательней ...
у меня котел доработанный до предпускового.
греет двигатель и салон.
клапана N279 (если про него вопрос) нет и никогда не было.
антифриз не успевает остывать пока дойдет до датчика температуры ОЖ.
спасибо, за поправку, теперь все понятно...


у меня клапан стоит, сегодня было -14 за бортом грел салон 30 минут завелась с пол оборота...
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (10.12.2013)
Старый 10.12.2013, 12:24 (12:24)   #1982
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Пост 1973 более, чем исчерпывающий.
По диагностике свечей принято, но тогда горячий запуск после вебасто должен быть легче,
чем холодный, а это не так.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 12:37 (15:37)   #1983
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

При нерабочих свечах у меня на дваипять начинались проблемы с заводкой при температуре уличного воздуха ниже нуля и никак не на теплом двигателе. Треху я заводил при минус сорок на улице без вебасты, а после вебасты именно пять минут не заводится... думаю свечи тут ни при чем...
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (10.12.2013)
Старый 10.12.2013, 12:46 (12:46)   #1984
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
При нерабочих свечах у меня на дваипять начинались проблемы с заводкой при температуре уличного воздуха ниже нуля и никак не на теплом двигателе. Треху я заводил при минус сорок на улице без вебасты, а после вебасты именно пять минут не заводится... думаю свечи тут ни при чем...
Да сто процентов! Это я так, с товарищем)) для поддержания разговора
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь_454 (10.12.2013)
Старый 10.12.2013, 13:24 (16:24)   #1985
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
для поддержания разговора
а, ну тогда
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (10.12.2013)
Старый 10.12.2013, 15:04 (15:04)   #1986
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
предпусковые свечи, которые имеет смысл проверять перед каждым сезоном.... Советую начать с них...
на 2,5TDI свечи накала действительно бортом не диагностируются.
но у _Vlad 3.0TDI диагностирует и протоколирует каждую свечу отдельно.
поэтому если ошибок в логе нет, то проблема не в самих свечах, а действительно в какой-то несогласованности ... как вариант может и сам блок управления свечами глючит, но почему то без ошибок ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 21:02 (21:02)   #1987
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

Есть мнение, что проблема, обсуждаемая уже на 3-й странице подряд, свойственна многим маркам авто. Для этого не обязательно иметь "дизельный Тур 3.0TDI". Предполагаемая причина - конфликт показаний датчиков температуры забортного воздуха и ОЖ. Возникает из-за того, что авто "спит", запомнив последнее время бодрствования и отсчитывает продолжительность сна, а котел в это время греет ОЖ. После побудки, мозги двигла "съезжают" от расхождения показаний... Через 5-10-15 мин (зависит от разницы температур) параметры входят в диапазон и тогда поворачивайте ключик (нажимайте кнопку). Насколько знаю, производители (и владельцы) пока не решили эту проблему. У тех, у кого авто пробуждается по КАН-шине при запуске котла, вроде-бы такого не наблюдалось, потому, как двигло уже отслеживает нагрев. ИМХО.
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 21:07 (21:07)   #1988
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У тех, у кого авто пробуждается по КАН-шине при запуске котла, вроде-бы такого не наблюдалось, потому, как двигло уже отслеживает нагрев. ИМХО.
вот в том то и дело.
при запуске котла машина пробуждается по кан-шине, а проблема запуска двигателя наблюдается ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 21:18 (21:18)   #1989
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

Я не утверждаю. Возможно, КАН-шина Powertrain не просыпается... Вплотную этим вопросом не занимался. Да и инфы по решению не встречал. Хотя некоторые пробовали вешать через реле второй датчик, с адекватными температуре воздуха показаниями...
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 21:26 (21:26)   #1990
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,641
Поблагодарил(а): 14,516
Благодарностей: 22,323
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29410

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Сомневаюсь, что проблема в засыпании и просыпании кан-шины. Температура забортного воздуха и движка отслеживается моментально и онлайн, в момент включения зажигания и "пробуждения" машины.
А то это смахивает на то, как вечером заглушил при -15, а утром солнышко и на улице 0...не заводиться не буду - мозги съехали...

Имею предположение... проверьте опытным путём. Зимняя соляра лучше испаряется, чем летняя. Посему, если вебастой греть сильно до 40-50 градусов, то возможно в верхних топливопроводах образуются пузырьки испарившегося топлива, поскольку давление в топливопроводе за ночь падает до атмосферного.
В начальный момент запуска эта "завоздушенность" не даёт нормально завестись. По истечении пяти минут после работы вебасты температура в топливопроводах понижается и топливо конденсируется.
Опыты: Попробовать греть не сильно - заводиться хорошо или нет? Попробовать после сильного прогрева открыть капот заведётся быстрее или всё равно пять минут? Опять же после сильного нагрева крутануть стартером и подождать минуту-две, давление нарастёт и топливо тоже конденсируется. ИМХО!

Последний раз редактировалось Леонид; 10.12.2013 в 21:45.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 21:38 (21:38)   #1991
moss
Местный
 
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация: 215

moss Первоклашкаmoss Первоклашкаmoss Первоклашка
По умолчанию

Нет. Возможно дело в том, что при просыпании, показания датчиков должны быть (ожидаются) примерно одинаковы (т.е. если утром "0", то и ОЖ, и воздух - "0"), а получается, что по данным "мозгов" авто не просыпалось, не заводилось, а разница температур очень большая. На ауди-форуме проходила инфа, что при слишком большой разнице "мозги" даже давали ошибку по неисправности одного из датчиков... Еще раз говорю - это как вариант, а не догма.
moss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 22:57 (22:57)   #1992
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

Скажу одно. То, что подача топлива отрублена, после прогрева вебасто - факт.
Двигатель крутит без единой вспышки, после запуска не наблюдается последствий перелива и т.д.
Суть в том, что можно крутить стартер 3-5 минут, а можно походить по колесам по стучать, итог один.
По характеру неисправности похоже на имобилайзер. Сначала так и подумал, сигналка душит.
Потом понял, нет.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 01:35 (00:35)   #1993
atolchev
Бывалый
 
Аватар для atolchev
 
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация: 256

atolchev Первоклашкаatolchev Первоклашкаatolchev Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
BVP
но у _Vlad 3.0TDI диагностирует и протоколирует каждую свечу отдельно.
Да, я это уже выяснил... Я думаю, что вы правы и дело в блоке управления ими, который получает откуда то недостоверную инфу. Кстати, такие случаи встречаются время от времени на VAGах, но бывают разовыми и машина после заводятся исправно...

Добавлено через 47 секунд
   Цитата:
Да сто процентов! Это я так, с товарищем)) для поддержания разговора
Вы видимо сами знаете решение.., но я попробую догадаться, что можно попробовать сделать....:
1. попробуйте сдернуть разъем с датчика температуры и проверить какой запуск будет в аварийном режиме после прогрева отопителем.
2. Проверить:
а)на холодную показания датчика т-ры за бортом и т-ры ОЖ
б)то же после работы отопителя

Может станет понятно откуда ноги растут...

Добавлено через 5 минут 57 секунд
   Цитата:
В начальный момент запуска эта "завоздушенность" не даёт нормально завестись. По истечении пяти минут после работы вебасты температура в топливопроводах понижается и топливо конденсируется.
Опыты: Попробовать греть не сильно - заводиться хорошо или нет? Попробовать после сильного прогрева открыть капот заведётся быстрее или всё равно пять минут? Опять же после сильного нагрева крутануть стартером и подождать минуту-две, давление нарастёт и топливо тоже конденсируется. ИМХО!
Один раз на своей машине сталкивался с таким же незапуском после трех 30-ти минутных циклов прогрева, так же крутил минут пять с небольшими перерывами, а мотор не заводился. После 5-ти минутного перекура завелся с полтыка.... Так что версия имеет право на существование...

Последний раз редактировалось atolchev; 11.12.2013 в 01:35. Причина: Добавлено сообщение
atolchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 10:49 (10:49)   #1994
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вы видимо сами знаете решение.., но я попробую догадаться, что можно попробовать сделать....:
1. попробуйте сдернуть разъем с датчика температуры и проверить какой запуск будет в аварийном режиме после прогрева отопителем.
2. Проверить:
а)на холодную показания датчика т-ры за бортом и т-ры ОЖ
б)то же после работы отопителя
Утро. -11. 30-мин прогрев вебасто. Отключилась минут на 10 раньше моего прихода к авто.
Подсаженый вебастой аккумулятор.)) За бортом, повторюсь, минус 11) Запуск с пол секунды.

Мстят бюргеры за Сталинград..)

Добавлено через 44 секунды
atolchev, спасибо, за желание помочь!

Последний раз редактировалось _Vlad; 11.12.2013 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 11:00 (11:00)   #1995
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

сегодня с утра провел эксперимент, Вебаста грела салон 40 минут, в салоне Ташкент, мотор ледяной, без отключения вебасты зачел мотор, машина завелась с пол оборота...
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 12:54 (12:54)   #1996
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
сегодня с утра провел эксперимент, Вебаста грела салон 40 минут, в салоне Ташкент, мотор ледяной, без отключения вебасты зачел мотор, машина завелась с пол оборота...
Каким образом доработана вебаста?
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2013, 09:54 (12:54)   #1997
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Сегодня грел вебастой 30 минут и сразу завел. Паузу не выжидал... Летом заменен двигатель на ЭнЭфовский 11 года... Блок управления и жгут проводов старый... Вот и угадай теперь: или проблема в том движке была, или в этом устранен недостаток...
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2013, 10:34 (10:34)   #1998
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня грел вебастой 30 минут и сразу завел. Паузу не выжидал... Летом заменен двигатель на ЭнЭфовский 11 года... Блок управления и жгут проводов старый... Вот и угадай теперь: или проблема в том движке была, или в этом устранен недостаток...
Двигатель чего?

Я кстати вспомнил.. прошлую зиму то я ведь уже на 3.0 ездил...
не было проблемы в прошлом году...

Сегодня: -10. повернул зажигание, вебаста вырубилась, покрутил стартер с пол минуты, не заводится.
Подождал еще с пол минуты.. снова запуск, не заводится..
Третья попытка, четвертая!! и вот после 4 попытки, не выключая зажигание и без паузы,
снова стартер, и завелся с пол тычка. Удивляюсь как аккумулятор столько времени крутит двигатель.
Проблема явно присутствует.
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2013, 11:16 (11:16)   #1999
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Каким образом доработана вебаста?
может кто то ее и дорабатывал, я не в курсе, я только поменял котел со свечей на новый, в снятом состоянии я своими глазами наблюдал клапан .. после 40 минутной работы грелки после заводики авто стрелка температуры ОЖ на приборке пошевелилась спустя 10 минут даже с продолжающей работать Вебастой, из воздуховодов при этом шел ощутимо горячий воздух. После заводки авто особого падения температуры воздуха из воздуховодов я не заметил.

Добавлено через 6 минут 11 секунд
   Цитата:
Двигатель чего?

Я кстати вспомнил.. прошлую зиму то я ведь уже на 3.0 ездил...
не было проблемы в прошлом году...

Сегодня: -10. повернул зажигание, вебаста вырубилась, покрутил стартер с пол минуты, не заводится.
Подождал еще с пол минуты.. снова запуск, не заводится..
Третья попытка, четвертая!! и вот после 4 попытки, не выключая зажигание и без паузы,
снова стартер, и завелся с пол тычка. Удивляюсь как аккумулятор столько времени крутит двигатель.
Проблема явно присутствует.
я думаю, что на момент заводки у тебя давление топлива маленькое..
я у сервисменов спросил, они сказали что приезжали к ним парочка дизельных олроудов с подобной траблой, у одного они не помнят что чинили, а у второго при открывании дверей не включался насос подкачки топлива...

и кстати именно по этой же причине меня отговорили ставить автозапуск на ауди, мол зимой без подкачки можно автозапуском не завестись, на истину в высшей инстанции не претендую, но логика в этом какая то есть..

я бы для начала "Васей" посмотрел давление топлива перед заводкой и на каком давлении тачан завелся и после этого уже делал выводы.

Последний раз редактировалось Garya; 12.12.2013 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2013, 12:11 (15:11)   #2000
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Двигатель чего?

.
Двигатель автомобиля
А на предыдущем по акции менялась ТНВД, после замены проблема оставалась... А сменил полностью двиг- проблемы не стало значит где то в нем и явно не в топливной системе... Автозапуск на машине установлен, работает четко!

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Garya, на ауди насос качает при открытии дверей - это на бензиновой у меня такая есть и кстати автозапуск на ней тоже установлен и работает четко!

Последний раз редактировалось Игорь_454; 12.12.2013 в 12:11. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk