Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 00:13 (00:13)   #661
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
причем тут плохое? Все машины оцениваются субъективно и ОТНОСИТЕЛЬНО других. Если пересел с Тойоты/Лексуса - Тур покажется жестким. Для меня после предыдущих машин (Honda Accord/CRV, Ауди A4/A6) Тур - мягкий. Рулевое... для меня удивительно читать что на НФ тяжело крутится руль, мне хотелось бы пожестче и информативней.
Руль дребезжит по сравнению не с Инсигнией случайно? Протестил я недавно для прикола Инсигнию дизельную для жены. Сел после этого в Тур и перекрестился, тишь и благодать :)
Ну по лексу не соглашусь, лекс по отношению тура более вальяжный, но не мягче и не жестче! Управляемость нужно привыкать сам с rx и gx пересел на тур.

   Цитата:
Сильно лучше отрабатывает система стабилизации, на Х поставить машину в занос тяжко на любой скорости

У меня пробег на туареге 1000 км, но впечечатления от Х остались, до сих пор супруга на F25 ездит.
Икс иксу рознь X6 полное гавно на трассе ловить и ливить
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 01:25 (01:25)   #662
Vitel
Местный
 
Аватар для Vitel
 
Город: Таганрог
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 133
Репутация: 158

Vitel ПервоклашкаVitel Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Господа, имеем полный привод, с бОльшим моментом на заднюю ось, посему при разгоне на прямой все работает ровно, но в повороте, при излишенм газе имеем занос... Если занос, отпускаем газ, машина стабилизируется. Повадки заднеприводной машины, но занос начинает много позже, чем на заднем приводе, и хвала разаработчикам управлять машиной в заносе очень легко... Но х драйв мне нравился больше )))
а я наоборот по снегу в повороте газом машину доворачиваю и да нф имеет повадки классики то есть в повороте корректируем траекторию газом, в городе как правило загрубляю стабилизацию а то мотор сразу душит.
Vitel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 02:28 (01:28)   #663
Mehanik159
Новенький
 
Город: Черкассы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Mehanik159 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я проехался во всех режимах, которые мне были интересны - убитая замерзшая "грунтовка" на месте строящегося крыла дилершипа, быстрая трасса, развязка с крутым поворотом, ... и пружины показали себя не хуже. На уровне погрешности. Чуть-чуть.
Я отлично понимаю где можно взять фишки пневмы. Но это так редко и в общем-то ради развлекухи, что ... не рекомендую пневму для длительной эксплуатации типового городского жителя. Она просто не нужна. Лучше доплатить за фишки, приятные каждый день. Или просто перешить салон ;-)
Согласен, на тестдрайве отличить пневму от пружин сложно. Да еще, если дилерский тестдрайвовый Туарег на 17 дисках. Но взял пневму и не жалею. Езжу на пневме 50/50 город/трасса (за год эксплуатации 50 тыс. км наездил) - одно удовольствие. У приятеля на пружинах , и я их чувствую (имею в виду комфорт). А в плане управляемости на скользкой дороге, наверное у пневмы и пружин паритет. Но у пневмы, как для меня, главное преимущество перед пружинами - более широкая функциональность. Если надо, можно приподняться, а можно и присесть (и это в ГОРОДЕ, по полям не езжу). Ход подвески и изменение клиренса - это большое преимущество, за которое я готов платить.
Немного не по теме. Летом произошел курьезный случай. По трассе в районе Ялты на скорости около 100 км/час собрался обгонять бусик, а тут довольно высокий перекат нарисовался (за бусом я его не видел). У буса открылась задняя дверь и вывалились коробки. И тут на этом же перекате и меня приподняло так, что думал потеряю связь колес с асфальтом. Но видимо ход пневмы позволил не потерять контакт и одну коробку обьехать и затормозить. Но одна застряла под днищем. Приподнялся на пневме на максимум и на аварийках сьехал в карман (были бы пружины не представляю, как бы я ее выковыривал). Так вот, даже если такой случай будет один за весь срок эксплуатации, я готов платить за пневму. Ну а зимой плюсов еще больше. Проблем с управляемостью не замечал. Тур перестраивается с полосы в полосу без проблем, даже при наличии снежной каши между полосами (колеса 235/65R17 резина Континенталь). Зимой езжу аккуратно и без резких торможений и ускорений.

Последний раз редактировалось Mehanik159; 17.12.2013 в 02:55.
Mehanik159 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ibol (23.01.2014), Seawolf (17.12.2013)
Старый 17.12.2013, 02:46 (02:46)   #664
AlexSPb
Почетный мембер
 
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация: 747

AlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классовAlexSPb Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Так вот, даже если такой случай будет один за весь срок эксплуатации
К сожалению, имхо этот случай более редок, чем зимой замерзнуть пневме в мороз ... на второй сезон, например.

Для себя рассматриваю пневму в перспективе исключительно ради спорт-режима. Но на другой стороне надежность. Не хочется встрять где-нибудь в Лапландии, когда ударят морозы -30
AlexSPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 06:10 (06:10)   #665
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
К сожалению, имхо этот случай более редок, чем зимой замерзнуть пневме в мороз ... на второй сезон, например.

Для себя рассматриваю пневму в перспективе исключительно ради спорт-режима. Но на другой стороне надежность. Не хочется встрять где-нибудь в Лапландии, когда ударят морозы -30
А пружины в мороз не лопаются трасса она не предсказуема так что пневма или не мне вам не в этом дело.
- 30 в Лапландии пневме пофиг, ей резкие перепады страшны, от чего конденсат появляется.....
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 07:40 (07:40)   #666
Mr.DIM
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mr.DIM Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А пружины в мороз не лопаются трасса она не предсказуема так что пневма или не мне вам не в этом дело.
- 30 в Лапландии пневме пофиг, ей резкие перепады страшны, от чего конденсат появляется.....
получается заезд на мойку в мороз страшен для пневмы-так получается?
Mr.DIM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 09:49 (09:49)   #667
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
получается заезд на мойку в мороз страшен для пневмы-так получается?
Эт не в этой теме

Оффтопик
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2014, 12:12 (12:12)   #668
mixevg
Гость
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mixevg Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток.
Долго изучал эту ветку, пока на днях не сделал из своего коня настоящего "етти". И я наверное не открою Америку, но все дело в резине. Купил я своего тура в конце декабря и поставил на него шипованный бридж, практически новый остался от "икса". и все бы ни чего, если бы несколько дней назад наш город не начало сыпать снегом- малейший маневр и зад срывало в занос, и ESP ловила его (зад) по разному в разной ситуации: на снегу и в каше практически без результатно-только подруливанием и игрой газом, а на льду сразу, не допуская срыва подтормаживала колеса и душила двигло, т.е. ESP рабатало по полной, не хуже чем на "бумерах" и становилась как на рельсах. Т.е. вывод следующий не работают все эти системы, когда нет или плохое сцепление с дорогой. Вывод этот пришел ко мне давно, практическим путем( т.к. машин было не мало)- каждой машине своя резина, и более того: универсальной резины не бывает- на каждое покрытие своя резина. Это естественно не означает, что надо иметь 10 комплектов на все случаи жизни, а просто выбрать оптимальную резину, исходя из метео особенностей Вашего региона- я поставил липучку, т.к. гололед у нас не частое явление, и забыл все как страшный сон.
Хочу также обратить ваше внимание на то, что не всякая резина будет одинаково хорошо работать на наших авто- это можно проследить даже в этой ветке: кого-то с головой все устраивает как есть, а кому-то страшно ездить, как только снежок выпадет. Ну и конечно манера езды немаловажна...
mixevg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 16:20 (16:20)   #669
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
(были бы пружины не представляю, как бы я ее выковыривал). Так вот, даже если такой случай будет один за весь срок эксплуатации, я готов платить за пневму.
Да как , просто очень . Поддомкратил машину и все .
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSPb (04.02.2014), ch-ob (26.01.2014)
Старый 26.01.2014, 17:07 (17:07)   #670
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Да как , просто очень . Поддомкратил машину и все .
Подробности в студию...просим.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 18:05 (18:05)   #671
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Подробности в студию...просим.
Такие пойдут ?
Изображения
Тип файла: png домкр..png (82.0 Кб, 7 просмотров)
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 18:46 (17:46)   #672
andrey12
Пользователь
 
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация: 40

andrey12 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день

Кто-то может подсказать в Киеве курсы, что бы объяснили и подказали специфику управления 4х4 автомобилем.
Пока несколько сбивает с толку поведение в повороте (то переднеприводное - машина идёт стабильнее если добавлять газ, то заднеприводное - стабильнее если слегка сбросить газ).
Чайка - "енергия движения"
andrey12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 19:12 (19:12)   #673
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Такие пойдут ?
Одного достаточно или нужно четыре штуки
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2014, 20:08 (20:08)   #674
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

Это смотря что в коробке было
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2014, 05:10 (05:10)   #675
Mr.VTO4KU
Местный
 
Аватар для Mr.VTO4KU
 
Город: Москва / Московская обл
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 125
Репутация: 125

Mr.VTO4KU ПервоклашкаMr.VTO4KU Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток.
Купил я своего тура в конце декабря и поставил на него шипованный бридж, практически новый остался от "икса". и все бы ни чего, если бы несколько дней назад наш город не начало сыпать снегом- малейший маневр и зад срывало в занос...
Это естественно не означает, что надо иметь 10 комплектов на все случаи жизни, а просто выбрать оптимальную резину, исходя из метео особенностей Вашего региона- я поставил липучку, т.к. гололед у нас не частое явление, и забыл все как страшный сон.
Живу в этом же городе, что и Вы и ни когда не использовал шипы, считаю их в Ростове ложным элементом безопасности. На Туре сейчас Мишка, не шипованный, доволен и вроде не бросает зад.
Mr.VTO4KU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 13:07 (13:07)   #676
mixevg
Гость
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

mixevg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Живу в этом же городе, что и Вы и ни когда не использовал шипы, считаю их в Ростове ложным элементом безопасности. На Туре сейчас Мишка, не шипованный, доволен и вроде не бросает зад.
Не хочу спорить, но все же возражу по поводу шипов-мощный задний привод на слегка укатанном снежке даже и не тронится на липучке. Тот же бридж, в который я сначала обул тура и на котором он его не держал, на х5 работал без претензий- держал и на льду и на снегу и на сухом. По этому мой личный вывод- к каждому авто индивидуальный подход.
mixevg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 13:20 (12:20)   #677
Сергей Бан
Стреляный
 
Аватар для Сергей Бан
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация: 386

Сергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классов
По умолчанию

Не пинать)))- ху из липучка????есть резина на разные условия,для так называемой европейской зимы, когда рисунок протектору менее агресивныйи служит больше для отвода шуги из под колес авто, они менее шумные и зачастую более скоростные, есть для более суровых зим с агрессивным рисунком протектора, откуда термин липучка и к чему она призвана прилипать???))если можно то примеры таких шин, спасибо!
Сергей Бан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 13:30 (12:30)   #678
atuguchev
Пользователь
 
Город: Kyiv
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 54
Репутация: 29

atuguchev Младенец
По умолчанию

http://ru.wikipedia.org/wiki/Зимняя_шина

Тут написано...:)
atuguchev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 13:32 (13:32)   #679
migorm
Пользователь
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 394
Благодарностей: 407
Репутация: 507

migorm Ученик средних классовmigorm Ученик средних классовmigorm Ученик средних классовmigorm Ученик средних классовmigorm Ученик средних классовmigorm Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Не хочу спорить, но все же возражу по поводу шипов-мощный задний привод на слегка укатанном снежке даже и не тронится на липучке. Тот же бридж, в который я сначала обул тура и на котором он его не держал, на х5 работал без претензий- держал и на льду и на снегу и на сухом. По этому мой личный вывод- к каждому авто индивидуальный подход.
Поддержу Mr.VTO4KU.
У самого бридж без шипов. И в эти дни получил реальное подтверждение правильности выбора. По пути работа-дом были и рыхлый снег и лед и укатанный снег и подъемы по Ставского...К резине нареканий нет, а через неделю обещают долговременное потепление и дороги быстро накатают до асфальта
migorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 13:48 (12:48)   #680
Сергей Бан
Стреляный
 
Аватар для Сергей Бан
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация: 386

Сергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зимняя_шина

Тут написано...:)
Я догадываюсь что такое зимняя шина)))), вопрос, в понятии " липучка"
Сергей Бан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk