|
|
|
25.12.2013, 13:25 (13:25) | #41 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Блин..парни...Так как дальше жить? Не, смех смехом, а NF это для барышень, дискари с секретом, пиндосы топором. Беху, да, было желание попробывать...Но хочется свободы, когда пассажирам говоришь-это херня, и месишь живо, где наши кондовые тачки (типа идеалы) вязнут.....Никогда не забуду, когда я нв 3.2 проехал там, где завяз козел. Причем мне показалось, что под дищем просто плескануло...я обратно ехал, а козел все откапывался.
|
25.12.2013, 13:30 (13:30) | #42 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Тем не менее - нужно мне самому его попробовать
Так сказать, для полноты ощущений и общего впечатления от машины. У меня тут знакомый комрад скинул свой Тур и взял РР Маму, доволен очень и я часто думаю об этом По комфорту - ОЧЕНЬ, я их ДВА катал, мне нравилось. Проходимость - на 4+. Но вот динамика (с керосином 245)... Посредственно. В принципе, предыдущее поколение LR было практически "вылизано". Можно и МАМку с дизельком 4.4 Очень-очень... Тока валкая шо писец (с непривычки стремно будет) Добавлено через 3 минуты 6 секунд Цитата:
Блин..парни...Так как дальше жить? Не, смех смехом, а NF это для барышень, дискари с секретом, пиндосы топором. Беху, да, было желание попробывать...Но хочется свободы, когда пассажирам говоришь-это херня, и месишь живо, где наши кондовые тачки (типа идеалы) вязнут.....Никогда не забуду, когда я нв 3.2 проехал там, где завяз козел. Причем мне показалось, что под дищем просто плескануло...я обратно ехал, а козел все откапывался.
Этот кузов еще год актуален и новая... Там, сам понимаешь, будут вопросы. Длинновата, правда. Что касается NF "для барышень"... Почему? С точки зрения экстерьера - решаемо, все остальное - на уровне. Бери с ТТ. Вот 166-й хорош, но это другие деньги... |
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 25.12.2013 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.12.2013, 13:33 (13:33) | #43 |
Стреляный
Город: Мск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2010
Сообщений: 894
Поблагодарил(а): 2,539
Благодарностей: 3,506
Репутация:
4082
|
Цитата:
Блин..парни...Так как дальше жить? Не, смех смехом, а NF это для барышень, дискари с секретом, пиндосы топором. Беху, да, было желание попробывать...Но хочется свободы, когда пассажирам говоришь-это херня, и месишь живо, где наши кондовые тачки (типа идеалы) вязнут.....Никогда не забуду, когда я нв 3.2 проехал там, где завяз козел. Причем мне показалось, что под дищем просто плескануло...я обратно ехал, а козел все откапывался.
|
Поблагодарили: | AlexSPb (06.01.2014), donbass71 (25.12.2013), Gennady512 (13.07.2014), kartoshka (19.01.2014), kolombo (29.12.2013), Luka66 (25.12.2013), SABA77 (25.12.2013), Наталия С. (06.01.2014) |
25.12.2013, 13:36 (13:36) | #44 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Есть мысль, что в условиях постановки раком бзнеса в современной России, остаться с ГП вообще не самый плохой вариант. Возможно лаванду будет правильней аккумулировать в других областях.
|
Поблагодарили: | Федя (25.12.2013) |
25.12.2013, 14:16 (14:16) | #47 |
Асфальтотрамбовщик
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
|
Очень красивый получился. Надо живьем пощупать
|
25.12.2013, 14:34 (14:34) | #48 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
Цитата:
Я правильно понимаю, ты о РРС в предыдущем кузове?
По комфорту - ОЧЕНЬ, я их ДВА катал, мне нравилось. Проходимость - на 4+. Но вот динамика (с керосином 245)... Посредственно. В принципе, предыдущее поколение LR было практически "вылизано". Можно и МАМку с дизельком 4.4 Очень-очень... Тока валкая шо писец (с непривычки стремно будет) Даже если бы были финансы на новую будку, то не взял бы, рано еще. Я думаю, что его динамика в сравнении с моим текущим GP вполне даже, а может и лучше. МАМка, на мой взгляд, - космос |
25.12.2013, 14:43 (14:43) | #49 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Я думаю, что его динамика в сравнении с моим текущим GP вполне даже, а может и лучше..
Увы. Во всем остальном - вполне себе. |
Поблагодарили: | MichaelFBI (25.12.2013) |
25.12.2013, 14:54 (14:54) | #50 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
|
25.12.2013, 16:42 (16:42) | #51 |
Стреляный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 803
Поблагодарил(а): 207
Благодарностей: 273
Изображений в галерее: 136
Репутация:
573
|
Цитата:
..... Да бывает, да случается. В качестве исключений со всеми случается. Некоторые даже гореть успевают, невозбранно коротнув на обкаточном пробеге. ......
Например вот так, у нас этим летом коротнуло у одного... люминий, ёпт ... |
Поблагодарили: | BIMO (25.12.2013), Dimon78 (06.01.2014), donbass71 (26.12.2013), Fenix2304 (27.12.2013), Gennady512 (13.07.2014), kolombo (29.12.2013), Luka66 (25.12.2013), MichaelFBI (25.12.2013), Ramzes343 (26.12.2013), SABA77 (25.12.2013), VokeR (25.12.2013), vovkas (25.12.2013), zxc (06.01.2014), Александр74 (25.12.2013), Валерий27 (19.01.2014), Газовик (25.12.2013), Макс7504 (14.01.2014), Эликсир (25.12.2013) |
25.12.2013, 19:35 (19:35) | #53 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,487
Поблагодарил(а): 4,649
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9795
|
Padre, пока надумаешь,ещё куча авот появиться.
Цитата:
У блин ....сгорела машинка а фара светит или отсвечивает так на первом фото
|
06.01.2014, 13:21 (12:21) | #54 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
я потестрайвил Overland и плохого ничего сказать не могу, дизель очень понравился.
Салон вполне ничего. Единственное , что смущает это не развитая дилерская сеть. В шатах во всю сейчас реклама идет Jeep Добавлено через 1 час 10 минут 3 секунды Динамика разгона дизеля |
Последний раз редактировалось eriver; 06.01.2014 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.01.2014, 13:59 (12:59) | #55 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация:
3591
|
eriver, бери уже,хватит все на япах гонять,для разнообразия хоть что то другое надо взять.
Я тоже смотрел эту машину,все понравилось,единственное нижняя часть салона вся из дерьмового пластика,верхняя супер,но после Прадо это будет не заметно. |
Поблагодарили: | Наталия С. (06.01.2014) |
12.01.2014, 18:50 (17:50) | #56 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
Теперь платформу под Maserati приспособили, чтобы конкуренцию каену создать
************* Итальянский концерн FIAT планирует начать производство первых внедорожников премиум-бренда Maserati. Модель назовут Levante, и она будет выходить с конвейера завода Мирафиори в Турине. Кстати, на модернизацию Мирафиори планируют потратить около 1 млрд долларов. Известно, что первоначально внедорожник намеревались выпускать в Детройте, но глава FIAT Group Серджио Маркионне принял решение выпускать Levante на родине марки. Платформой для Maserati Levante послужил Jeep Gran Cherokee, а в экстрерьере использованы элементы дизайна концепт-кара Kubang. Что касаемо технического оснащения, то предположительно, на внедорожнике будут стоять 3,0-литровый турбодизель V6 (275 л.с., 600 Нм), 3,0-литровый бензиновый V8 (410 л.с., 550 Нм) и 3,8-литровый V8 (530 л.с., 710 Нм). Моторы будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новинку планируют представить общественности на январском автосалоне 2015 года, который пройдет в Детройте. https://www.youtube.com/watch?v=RhmIFlohHIw |
18.01.2014, 20:52 (20:52) | #57 |
Новенький
Город: Самара
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
eriver, бери уже,хватит все на япах гонять,для разнообразия хоть что то другое надо взять.
Я тоже смотрел эту машину,все понравилось,единственное нижняя часть салона вся из дерьмового пластика,верхняя супер,но после Прадо это будет не заметно. eriver, бери, питер не село, найдёшь где обслужить! Чирок неплохой, но к сожалению, я видел сервис у нас.. (по работе покупал фиат, у нас в одном центре джип-крайслер-фиат-деу-уаз-ссангёнг, ништяк солянка) Как на гранде мужики чуть ли не ногами отдирали обшивку двери, менять замок вроде хотели.. Ну и по пневме большие вопросы.. |
19.01.2014, 09:08 (11:08) | #59 |
Стреляный
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация:
1614
|
Цитата:
Нет. Хочу подождать нового, 2015 года. Во первых, есть вариант нахождения и исправления части болезней тачки, во вторых-скидки под новый год на модели 2014. Да и GP нужно откатать второй год и довести до ума для передачи следующему владельцу. После меня люди машины берут, и потом звонят через полгода с признаниями в любви и благодарностями,а с этим машином нужно еще поработать.
Честно, понял, что нужно удавить жабу и купить еще раз новую машину. Просто, до этого тратить 3 ляма на кусок металла как то...А сейчас созрел. Устал дорабатывать железки из под других. Рассматривал диско 4, чироки, из новых и GL из б.у. Понял, что б.у устал, а NF.....как вам сказать.. очень бисексуален и аморфен. Добавлено через 3 минуты 12 секунд Блин...парни...Не уж то форд? Добавлено через 17 минут 2 секунды А по "широкому"...двое друзаков катаются...один на 11г. 3.5 другой на дизеле 3.0 оба в восторге!!! Сам катался на обоих..в общем-то достойные неприхотливые аппараты...пневмы у них нет!!! После моей пневмы жестковаты...но немного...примерно как на туре в спорте. По управляемости...если и уступают- то не намного(точно не напрягает) места с зади больше(сужу по детскому креслу с ребёнком в нём...на туре мне приходиться двигаться чтоб пацан ногами не упирался на широеом свои настройки не трогал). Салон прост и нормален...всё под рукой...по сравнению с туром просто другой..но Что хуже сказать трудно...Обобщаю...о туре GP мечтал...мечта сбылась и я доволен..счас он друг и любимчик семьи(в очередь с женоц встаём кто на нём за рулём поедет...и хотя в семье три машины...семьёй ездим только на нём ЛЮБИМЧИК )но если судить объективно "широкий" другой...но не хуже это точно...и чисто субъективно (суждение по опыту друзей)менее прихотлив и затратен...вот |
Последний раз редактировалось Ледяной; 19.01.2014 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Валерий27 (19.01.2014) |
19.01.2014, 11:48 (10:48) | #60 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация:
38
|
Цитата:
Такого же мнения, машина неплохая
eriver, бери, питер не село, найдёшь где обслужить! Чирок неплохой, но к сожалению, я видел сервис у нас.. (по работе покупал фиат, у нас в одном центре джип-крайслер-фиат-деу-уаз-ссангёнг, ништяк солянка) Как на гранде мужики чуть ли не ногами отдирали обшивку двери, менять замок вроде хотели.. Ну и по пневме большие вопросы.. |
Поблагодарили: | GRe (12.07.2014) |
|
|
|
|