Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 20:09 (22:09)   #21
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Agu, ну что там у тебя???
Пока все тоже самое похоже до третьего числа я просто курю. Я так понимаю, что все сервисы здесь начнут как бы работать с 6-го. И то вопрос в каком состоянии будут их работники

Если Россия - это значит Самара. 265 км. Там ОД тоже с третьего работает.

Крышку ГБЦ всяко надо менять. Где и как я буду заказывать - пока не понятно. Обратилась и к Владимиру, тоже будет какая-то ясность только 3-го...

Автомойки пока не знаю с какого числа начнут работать. Да и вообще расскажите, пожалуйста, а лучше бы с фото: где эти датчики АБС. Я не знаю где они и че там и где отщелкивать....

Единственное могу сказать, что ТАК, как было по трассе - нет щас. Иногда вроде встает колом, трещит АБС, машина тормозит, как в шлепанцах, педаль отпускаешь/нажимаешь - со второго или третьего нажатия все ОК! Соответственно, машина не плавает.

Добавлено через 38 минут 50 секунд
   Цитата:
Датчики АБС работают с магнитным полем... мой не мой толку не будет. Правда и хуже тоже. Если педаль встаёт колом и при этом зажимаются тормоза, нужно в первую очередь смотреть вакуумный усилитель, датчик давления в тормозной системе (он на главном тормозном цилиндре) и сам блок АБС (или его моторчик)
Паша, вопрос: этот вакуумный усилитель каким образом может быть завязан с тем, что у меня сифонит КВКГ? Сегодня на сервисе сказали, что в любом случае надо СНАЧАЛА менять клапанную крышку, потому что если это (что происходит у меня) от вакуумного усилителя, то может быть как следствие подсоса воздуха через КВКГ....

Дальше вопросы:

1. Датчик давления на главном цилиндре - как смотреть? Его работоспособность и адекватность как то можно определить?

2. По главному цилиндру сказали, что еще может ломаться пружина. Да? Вообще все, что связано с главным цилиндром, как то диагностируется? Посему как один из мастеров, осматривавших Тур (не в фольксваген сервисы работает), сказал вроде как только тупой заменой насколько поняла стоит он примерно тысяч 20, для тупой замены как-то дороговато....

3. Как диагностируется блок или моторчик АБС?

Последний раз редактировалось Agu; 31.12.2013 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (31.12.2013)
Старый 31.12.2013, 20:15 (19:15)   #22
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

Agu, если б датчики абс,то ошибка вылезла бы в любом случае(на передних ступицах по фишке,хотя можно попробовать скинуть их,хуже не будет,но ехать придётся аккуратно),да уж,попадос,короче негативные последствия непонятной замены клапанной крышки ,просто пипец какой то

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
   Цитата:
Agu
Как диагностируется блок или моточки АБС?
Ошибки будут в любом случае

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
Agu
он примерно тысяч 20, для тупой замены как-то дороговато...
не 20,меньше,но это похоже сейчас не важно(12-13тыс.)

Последний раз редактировалось cильвер 069; 31.12.2013 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (31.12.2013), chikanarik (31.12.2013)
Старый 31.12.2013, 20:15 (22:15)   #23
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

Диагностику прогой делали два раза, в разных сервисах - ошибок, кроме мне известных и давно "сидящих", НЕТ!

Последний раз редактировалось Agu; 31.12.2013 в 20:23.
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (31.12.2013)
Старый 31.12.2013, 20:22 (19:22)   #24
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

Agu, помой для начала хорошенько
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (31.12.2013)
Старый 31.12.2013, 20:34 (19:34)   #25
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Нужно определиться с причиной плавания!!
Пробуем отключить блок управления режимам АБС вынув предохранитель в В правом блоке предов:
Предохранитель 38 (10А)
ВНИМАНИЕ вырубится много чего спидометр !!!!
и возможны не сработки подушек!!!
камрадам с меньшим опытом вождения чем у Agu, не пробовать!
если не поможет - значит не датчики и прочая электроника...
.
.это уже пол дела!
Значит скорее вакуумник- главный тормозной...
хотя конечно может быть много причин
или возможно попадание конденсата в трубку вакуумника...
НА МОЙКУ БЛИЖАЙШУЮ!!!!
и отогревать не меньше часа!

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
   Цитата:
Agu
вопрос: этот вакуумный усилитель каким образом может быть завязан с тем, что у меня сифонит КВКГ? Сегодня на сервисе сказали, что в любом случае надо СНАЧАЛА менять клапанную крышку, потому что если это (что происходит у меня) от вакуумного усилителя, то может быть как следствие подсоса воздуха через КВКГ..
Это не проявляется ВНЕЗАПНО!!
Процесс на ростает постепенно...
Датчик вынуть конечно правильнее но я бы попробовал предохранитель это быстрее и может не в электронике дело тогда зачем дергать разьемы...

Добавлено через 5 минут 15 секунд
   Цитата:
Agu
Датчик давления на главном цилиндре - как смотреть? Его работоспособность и адекватность как то можно определить?
Диагностика показала бы ошибку!!!

   Цитата:
Agu
По главному цилиндру сказали, что еще может ломаться пружина. Да? Вообще все, что связано с главным цилиндром, как то диагностируется? Посему как один из мастеров, осматривавших Тур (не в фольксваген сервисы работает), сказал вроде как только тупой заменой насколько поняла стоит он примерно тысяч 20, для тупой замены как-то дороговато....
Только заменой!
но это не пружина поскольку если лопается пружина в норму уже не приходит никак!!!
А у тебя все приходило в норму!!
   Цитата:
Agu
Как диагностируется блок или моторчик АБС?
Очень тщательно САМОДИАГНАСЦИРУЕМАЯ система!!
Если бы были проблеммы были бы ошибки!!!
Правда половина ошибок можно увидеть только при проверке в динамике - на ходу при нажатии тормоза на льду
Обычно снимают разьем с датчика или вынимают предохранитель..

Последний раз редактировалось R.M.B; 31.12.2013 в 20:34. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (31.12.2013), chikanarik (31.12.2013), cильвер 069 (31.12.2013), Серый V10 (04.01.2014)
Старый 31.12.2013, 20:34 (20:34)   #26
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация: 10534

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Agu
вопрос: этот вакуумный усилитель каким образом может быть завязан с тем, что у меня сифонит КВКГ?
Вакуумный усилитель усиливает тормозное усилие за счет вакуума который создаёт двигатель, так что теоретически может быт и связан... но сказать честно не знаю, смотреть нужно.
   Цитата:
Agu
Датчик давления на главном цилиндре - как смотреть?
тут скорее электроника подскажет... если ошибок нет по нему, скорее всего с ним всё хорошо.
   Цитата:
Agu
По главному цилиндру сказали, что еще может ломаться пружина. Да? Вообще все, что связано с главным цилиндром, как то диагностируется?
Главный цилиндр там много всяких резинок , что бы его продиагностировать скорее всего его нужно разбирать.
Самое вероятное это всё же вакуумник и его управление, т.е шланги, клапана какие ни будь.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (31.12.2013), cильвер 069 (31.12.2013), R.M.B (31.12.2013)
Старый 31.12.2013, 20:38 (19:38)   #27
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

Agu, мороз там сколько???
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 20:39 (22:39)   #28
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Правда половина ошибок можно увидеть только при проверке в динамике - на ходу при нажатии тормоза на льду...
на ходу С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ВАГ-комом?
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 20:39 (19:39)   #29
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Прочие проблемы главного цилиндра - резинки - были бы яные провалы педали почти до конца!!!
Имеем упор педали....
Больше похоже на образование льда в системе!
А ты жидкость тормозную меняла когда нибудь????
Или проблемы с вакуумником...
ПРежде нужно исключить электронику,
И помните Камрады главное тут не ремонтироваться наспех в левом сервисе...
Главное доползти домой...
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (31.12.2013), cильвер 069 (31.12.2013)
Старый 31.12.2013, 20:40 (22:40)   #30
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Agu, мороз там сколько???
Щас уже не минус 16...

http://pogoda.yandex.kz/uralsk/?ncrnd=9764
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (31.12.2013)
Старый 31.12.2013, 20:41 (19:41)   #31
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
на ходу С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ВАГ-комом?
Да но это уже дома с грамотным спецом!
ЕСЛИ БЕДА В ЭЛЕКТРОНИКЕ!!!
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (31.12.2013)
Старый 31.12.2013, 20:54 (22:54)   #32
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Прочие проблемы главного цилиндра - резинки - были бы яные провалы педали почти до конца!!!
Имеем упор педали...
Да, ход у педали был мм 5... И дальше упор.

   Цитата:
...
А ты жидкость тормозную меняла когда нибудь????...
Ну уж совсем то не обижай согласно регламенту по датам - это было 11 месяцев назад

Добавлено через 7 минут 47 секунд
   Цитата:
Да но это уже дома с грамотным спецом!
ЕСЛИ БЕДА В ЭЛЕКТРОНИКЕ!!!
Боюсь я ТАК ехать домой а если заклинит и НЕ расклинит до дома? 2 300 км а наша трасса Тюмень-Сургут там с ее бешеным трафиком

Последний раз редактировалось Agu; 31.12.2013 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 21:13 (20:13)   #33
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu
Ну уж совсем то не обижай согласно регламенту по датам - это было 11 месяцев назад
Умничка я в тебе не сомневался!!
Тогда хоть одна беда исключается!!!

Добавлено через 7 минут 2 секунды
   Цитата:
Agu
Боюсь я ТАК ехать домой а если заклинит и НЕ расклинит до дома? 2 300 км а наша трасса Тюмень-Сургуттам с ее бешеным трафиком
Там туго будет...
ведь теперь нету даже ночного ослабления загрузки трассы
Но если дело в электронике то ехать можно...
А вот если беда с вакуумником.. или с подклиниванием штока главного, или возможные последствия твоей этой беды с клапанной крышкой......
То нужно внимательно подойти к изучению...
тут мы вряд ли поможем поскольку нужен умный взгляд на беду в комплексе НА МЕСТЕ

Последний раз редактировалось R.M.B; 31.12.2013 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (31.12.2013)
Старый 31.12.2013, 21:32 (23:32)   #34
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

R.M.B, да уж, точно про отсутствие "ночного ослабления загрузки трассы"...

"тут мы вряд ли поможем поскольку нужен умный взгляд на беду в комплексе НА МЕСТЕ"

Я это понимаю Чувствуя нехватку "умного взгляда" ЗДЕСЬ, я и создала эту тему: чтобы хотя бы понять ВООБЩЕ возможные причины данного трабла. Чтобы было от чего отталкиваться в общениях с местными умельцами.
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 21:34 (21:34)   #35
Servw
Бывалый
 
Аватар для Servw
 
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация: 240

Servw ПервоклашкаServw ПервоклашкаServw Первоклашка
По умолчанию

Agu, а после того как клинит и проезда какого-нить расстояния проверьте температуру всех дисков тормозных. Если все, то вакуумник или главный, но что-то общее, а вот если один, то и разбираться с ним. У меня было подобное, после покупки при торможении на сухом асфальте кидало зад в право, но думал диски-колодки, по снегу началось очень раннее срабатывание АБС, потом стало холоднее и начал греться диск передний правый. Думал перемерзла вода в трубке. При попытке снятия суппорта не смог разжать колодки, разжал только стравив тормозуху с суппорта. В общем косяк после поиска был найден, в трубке между АБС и тормозным шлангом таилась какая-то дрянь, аллюминевая, типа ножки грибка. Как туда она попала не представляю, но вытащил ее и типа шайбочки уплотнительной на конце трубки, закрутил так и все стало отлично. Не претендую на истину, но начиналось очень похоже.

Последний раз редактировалось Servw; 31.12.2013 в 21:46.
Servw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (31.12.2013)
Старый 31.12.2013, 21:48 (20:48)   #36
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
а после того как клинит и проезда какого-нить расстояния проверьте температуру всех дисков тормозных.
Тож очень интересно???????
греется или нет??
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 22:09 (00:09)   #37
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

Вот теперь точно не скажу На трассе первый раз когда началось и продолжалось 50 км - голову сломала что это может быть и почему-то в ТО время не сообразила про температуру дисков

А эти дни по городу, как уже писала выше, также как на трассе было - не бывает. Даже эти 2-3 нажатия, которые бывают - не так как было. Да и за это время то не успеют нагреться. Мысль проверить возникла уже только в понедельник

Последний раз редактировалось Agu; 31.12.2013 в 22:14.
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2013, 23:36 (22:36)   #38
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Agu, Хорошо тогда такой вопрос какой расход был??
не показалось что завышенный расход??
Тур шел легко?? или чувствовалось что тормоза держат, как будто одной на тормоз жмешь а другой на газ??????
В автомате переходил на высшие передачи? или пилил на больших оборотах на 3-4?
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 00:12 (02:12)   #39
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12592

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Agu, Хорошо тогда такой вопрос какой расход был??
не показалось что завышенный расход??
Тур шел легко?? или чувствовалось что тормоза держат, как будто одной на тормоз жмешь а другой на газ??????
В автомате переходил на высшие передачи? или пилил на больших оборотах на 3-4?
Про расход - КАК ОБЫЧНО завышенный. Не выше, чем обычно.

По легкости хода и т.д. - тоже все как обычно. И по переключениям... Никаких изменений не было...
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2014, 00:55 (02:55)   #40
gtoras
Бывалый
 
Аватар для gtoras
 
Город: Нефтеюганск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1,518
Благодарностей: 574
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1101

gtoras Первый курсgtoras Первый курсgtoras Первый курсgtoras Первый курсgtoras Первый курсgtoras Первый курсgtoras Первый курсgtoras Первый курсgtoras Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Agu, Хорошо тогда такой вопрос какой расход был??
не показалось что завышенный расход??
Тур шел легко?? или чувствовалось что тормоза держат, как будто одной на тормоз жмешь а другой на газ??????
В автомате переходил на высшие передачи? или пилил на больших оборотах на 3-4?
У Agu и до поездки был завышен расход, по нему тяжело будет орентироваться.
Изображения
Тип файла: jpg a267b5be6095c82939e32d815958fcf8.jpg (59.2 Кб, 3 просмотров)
gtoras вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Agu (01.01.2014), R.M.B (01.01.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk