|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Всем привет, уважаемые форумчане, ПРОШУ ПОМОЩИ! Пожалуйста ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!
Вообщем проблема у меня такая: Два месяца назад был такой глюк, завожу машину, проехал на ней 20 мин., после чего, через 10-15 минут сажусь опять, начинаю заводить и СТАРТЕР КРУТИТ 2-3 ОБОРОТА И ПЕРЕСТАЕТ КРУТИТЬ, повторяю запуск еще несколько раз, та же самая история,(сначала подумал, что акуммул.) Посидел я еще мин. 15, пробую заводить, стартер крутил уже долго, но всетаки завелась. В течении 2-х недель потом после этого случая, машина вела себя нормально. Затем я уехал из города, и жена взяла машину, говорит машина стояла всю ночь, а в обед она не заводилась, но в ее случае, стартер крутил постоянно, не отключался, просто долго крутил и машина не заводилась, говорит раз 10 пробовала подряд, пото подождала минут 5 и на 11-й раз завелась. После этого машина стояла почти 3 недели, я вернулся из командировки, попробовал завести, вечером, машина завелась нормально. На следующий день с утра, тоже нормально завелась, и я поехал на работу. В течении дня, решил съездить недалеко, мин.10 езды, завел и поехал, приехал, буквально через 5 мин. заводить и опять повторяется как в первый раз СТАРТЕР КРУТИТ НЕСКОЛЬКО ОБОРОТОВ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ, вообщем попробовал я еще раз 5, безрезультатно, подождал где-то 30 мин. пробоую запускать, но стартер теперь крутит нормально, но машина не заводится, короче крутил я раз 20, и понял, что что то уже не то, эвакуатор и сервис, а это 29 декабря. Короче машина стояла до 4-го января в сервисе, только 4-го мне вынесли предварительный вердикт мол Клапан(дозирования топлива N290), который стоит на ТНВД (двигатель BKS) он не сработал, и поэтому не заводился мотор, они его сняли, поставили обратно, машину завели. Короче сказали так, либо искать ТНВД, либо этот клапан. Вообщем я в Бош-сервисе, заказал этот новый клапан, получил его 20 января, 22.01, тоесть вчера забрал машину, клапан мне поменяли, вчера поездил полет нормальный. Сегодня так же поехал на работу, через несколько часов, поехал в магазин, езды 5 мин. приехал заглушил, потом через 20 мин. проехал еще несколько минут, переставил машину. Сходил в магазин, сажусь в машину, начинаю заводить, и Стартер снова делает 3 оборота и отключается, вот у меня было удивление услышать это еще раз, короче я попробывал еще пару раз, результат тот же, крутит несколько раз и останавливается . Вообщем звоню пока в сервис, мол так и так, проходит минут 5, пробую еще раз заводить, стартер крутит уже долго, но правда завелся секунд через 7. Приехал на работу, поработал еще 3 часа. Вечером ехать домой, завелась с пол пинка, несколько раз глушил, заводил, все идеально. Причем машина, ведет себя полностью нормально, динамика хорошая, все хорошо когда работает. Может у кого была такая проблема? Подскажите, с чего начать копать? |
Последний раз редактировалось Semdj; 24.01.2014 в 00:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, мерить давление в рейлах в момент старта, когда машина не заводится. Как вариант: одна или несколько пьезофорсунок "травят" в обратку.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Semdj, мерить давление в рейлах в момент старта, когда машина не заводится. Как вариант: одна или несколько пьезофорсунок "травят" в обратку.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
лампа свечей накаливания не мигает когда не заводится ?
Вопрос, на что обратить внимание, на какие группы? очу если еще раз такая фигня случится, то подцепить прибор, и посмотреть параметры. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, есть ли нештатная сигнализация, или имобилайзер?
![]() Добавлено через 4 минуты 59 секунд Поясню: часто при установке нештатной сигнализации блокируют цепь датчика вращения коленвала. Если ЭБУ двигателя не видит этого датчика (не видит вращение коленвала), он прекращает работу стартера. ![]() Ну или сам этот датчик посмотреть на работоспособность. ![]() |
Последний раз редактировалось chikanarik; 24.01.2014 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Semdj, есть ли нештатная сигнализация, или имобилайзер?
![]() Добавлено через 4 минуты 59 секунд Поясню: часто при установке нештатной сигнализации блокируют цепь датчика вращения коленвала. Если ЭБУ двигателя не видит этого датчика (не видит врещение коленвала), он прекращает работу стартера. ![]() Ну или сам этот датчик посмотреть на работоспособность. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, ну и хорошо. По крайней мере понятно где искать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Semdj, ну и хорошо. По крайней мере понятно где искать.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Semdj, а зачем тебе сигналка???сними и выкинь её к чёртовой матери
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, дружище! Мы не волшебники и не можем сделать диагностику на расстоянии... Мы можем лишь делать некие предположения исходя из симптомов, что ты описал. К сожалению мы не маги...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Semdj, дружище! Мы не волшебники и не можем сделать диагностику на расстоянии... Мы можем лишь делать некие предположения исходя из симптомов, что ты описал. К сожалению мы не маги...
![]() А еще в понедельник придет мой "Вася диагност", буду его возить с собой, как только глюканет чтобы подключиться и смотреть. ВОТ ВОПРОС: На какие группы обратить внимание, какие значения в группах должны быть, скоро залью видео, как раз сегодня поймал еще один глюк, потом завелся! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, смотри не группы, а на ошибки. Группы измерений это уже более тонкие вещи, для понимания ... следующий "уровень сумрака".
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Semdj, Была недавно тема, не завести было из за реле блокировки нештатной сигналки, если не лень - поищи и почитай!!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (24.01.2014) |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Вот залил видео как был глюк http://www.youtube.com/watch?v=wIbT-...ature=youtu.be
Вот залил видео как завелась,http://www.youtube.com/watch?v=zPfiM...ature=youtu.be в конце небольшой мат, не обращайте на это внимание))) Вот вчера такая же фигня была! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]()
Тоже считаю что нужно начинать с сигналки.
Однако у меня схожая ситуация несколько раз проявлялась. Также хочу кручу, хочу-нет. Или кручу и не завожу. Проблемка была в стартере, поменяли массу в стартере и все. Стартер брал на себя всю нагрузку, а электроника, если малый ток, не дает насиловать машину. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
demetry, тут другое...
Цитата:
СТАРТЕР КРУТИТ НЕСКОЛЬКО ОБОРОТОВ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
Думаете искать в стартере? Массу и т.д.?
Но почему это проявляется 1 раз в два дня, причем с утра машина хорошо заводится, с пол пинка как говорится, а вот заметил такую закономерность, проехав не очень долго 10-15 минут, потом заглушив машину и через 15-20 мин., она не заводится. |
Последний раз редактировалось Semdj; 24.01.2014 в 22:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|