|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2014, 07:03 (06:03) | #421 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
gtoras,
Agu, сваливайте вы оттуда |
26.01.2014, 13:40 (15:40) | #422 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Веселенький такой 38 предохранитель:
Информационный блок Плюс не работает камера заднего вида, плюс не работает спидометр (фото на ходу): Информационный блок Никаких изменений с выдернутым предохранителем не почувствовала, кроме того, что не срабатывает АБС. Точно также шаркает при торможении, т.е. колесо(-а) блокируется(-ются) и Тур катится, при торможении с бОльшей скорости точно также сильный увод вправо. Уводило и уводит на торможении ТОЛЬКО вправо. При въезде во дворы (2-3 раза в разные въезжала) по колее кидает и пытается развернуть машину. Вроде как стал сильнее табуретить, прямо СКАЧЕТ на кочках, но, оно так и было: то есть, то нет. Так что не понятно. Выехала из кузовного (еще с предохранителем), помимо шарканья какой-то свистящий звук. Параллельно шарканью. Ехала с открытыми передними стеклами. После выдергивания свистящий звук прошел, но после возврата преда на место - никуда не стала выезжать, т.к. был шанс остаться потом без места во дворе Подвеска опустилась вниз. После возврата преда - поднялась. Проехала не много - км 10. Смущает значок подвески. Это ничем не чревато? Из-за него побоялась дОльше ездить... Подключила Васю - похоже все как в прошлый раз: Информационный блок Кстати, 2-3 ошибки со старым пробегом. Не стираются получается? После стирания сегодня, не выезжав, вторично запустила - стерлось все, кроме: Информационный блок 1 неисправность: 005668 - Запрос включения аварийной лампы P1624 - 008 - активен Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 182987 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 690 /min Нагрузка: 30.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 27.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.732 V Готовность: 0110 0101 Почему еще раз не поехала кататься - написала выше. |
Последний раз редактировалось Agu; 26.01.2014 в 15:00. |
|
26.01.2014, 13:46 (15:46) | #423 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
ПыСы: все равно мне кажется, что педаль тормоза ходит туже, тяжелее, чем раньше...
|
26.01.2014, 14:21 (14:21) | #424 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Agu, Айгуль! Давно не читал твою тему. Из последнего поста мне кажется у авто сейчас две проблемы. 1 Это АБС. С АБС и ЕСП связана, поэтому машина плохо стабилизируется на траектории движения. 2 это возможно пневма, поэтому машина "козлит". С АБС что то делала?. Нужно победить тормоза, остальное проще и можно позже.
|
Поблагодарили: |
26.01.2014, 14:24 (13:24) | #425 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
Agu, Айгуль! Давно не читал твою тему. Из последнего поста мне кажется у авто сейчас две проблемы. 1 Это АБС. С АБС и ЕСП связана, поэтому машина плохо стабилизируется на траектории движения. 2 это возможно пневма, поэтому машина "козлит". С АБС что то делала?. Нужно победить тормоза, остальное проще и можно позже.
|
26.01.2014, 14:26 (16:26) | #426 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Паш, ни с чем, кроме механической части ничего пока не делала: запись к диагносту на среду аж...
ПыСы: не из "козления" ли ноги растут? |
Поблагодарили: | chikanarik (26.01.2014) |
26.01.2014, 14:31 (13:31) | #427 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Блин,чтобы отмести блок АБС,неплохо бы донора воткнуть,что бы забыть по крайней мере больше не думать о нём,у нас официалы так и рыли
|
26.01.2014, 14:35 (14:35) | #428 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Agu, я склоняюсь к АБС. Либо датчик давления, либо моторчик блока АБС, либо сам блок. Бывает моторчик АБС "закисает". могу сбросить как его чинить, но ОД этим заниматься не будут.
|
Поблагодарили: |
26.01.2014, 14:42 (16:42) | #429 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Сбрось, на всякий случай...
Не факт, что на ОД все закончится |
26.01.2014, 14:51 (14:51) | #430 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Ремонт мотора АБС
Это не к ремонту у ОД. Он этим заморачиваться не будет.
|
26.01.2014, 14:53 (16:53) | #431 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Цитата:
...Он этим заморачиваться не будет.
|
Последний раз редактировалось Agu; 26.01.2014 в 14:55. |
|
Поблагодарили: | chikanarik (26.01.2014) |
26.01.2014, 15:01 (14:01) | #433 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
chikanarik,Паш, а ты сможешь совместимость блоков проверить как нибудь??? есть от 3.0(2009г.),Знаю,что от 2.5 подходил на 3.0(была замена как раз насоса,производительность одинаковая у них)
|
26.01.2014, 15:05 (15:05) | #434 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
cильвер 069, со стопроцентной уверенностью сказать не могу, но думаю что эти блоки идентичны. (автомобиль тот же... масса примерно одинаковая итд)
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (26.01.2014) |
26.01.2014, 15:15 (14:15) | #435 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
cильвер 069, со стопроцентной уверенностью сказать не могу, но думаю что эти блоки идентичны. (автомобиль тот же... масса примерно одинаковая итд)
|
26.01.2014, 16:03 (16:03) | #436 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация:
1534
|
Цитата:
что лечат они только тогда, когда окончательно выходит из строя...
Добавлено через 29 минут 20 секунд Цитата:
точно также сильный увод вправо. Уводило и уводит на торможении ТОЛЬКО вправо.
Добавлено через 7 минут 41 секунду Цитата:
При въезде во дворы (2-3 раза в разные въезжала) по колее кидает и пытается развернуть машину.
|
Последний раз редактировалось Серый V10; 26.01.2014 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
26.01.2014, 16:17 (18:17) | #437 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Серый V10, уводит только при торможении. И увод то был, то нЕбыл... Геометрия не может быть... Это вот в четверг (перед сдачей в кузовной) стало при каждом торможении уводить, и сегодня. И на трассе, там где плыла машина, почему ближе к центру ехала, и еще в нескольких местах тащило машину вправо. Опять же как начинаются проблемы с торможением. Пока относительно нормально едет, то и увода нет: и руль отпускала - едет прямо. Сначала я писала, что разворачивало машину вправо, то есть резко. Может это тот же самый увод, только с бОльшей скорости резче и поэтому в разворот уходила? По городу больше 70 не ездила.
Сегодня погода тоже не особо шептала ездить: А вот за счет такого состояния, какое есть, у резины, не может быть? Только одно же колесо такое: Информационный блок Колея прямая... |
Последний раз редактировалось Agu; 26.01.2014 в 16:53. |
|
Поблагодарили: |
26.01.2014, 16:17 (18:17) | #438 |
Бывалый
Город: Нефтеюганск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1,518
Благодарностей: 574
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1101
|
Цитата:
и перекидывать резину с права на лева (всю!!! и так же: правое переднее на левое переднее и т.д.).
|
26.01.2014, 16:23 (18:23) | #440 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Цитата:
Только в движении или при остановках то же???
Добавлено через 2 минуты 54 секунды Цитата:
У Agu уже была мысль второй комплект резины(зима) поставить. Что бы и этот фактор вычеркнуть.
|
Последний раз редактировалось Agu; 26.01.2014 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Серый V10 (26.01.2014) |
|
|
|
|