|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#621 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Позволю себе то-же порассуждать теоретически! Ноги с АБС, ЕСП растут от датчиков.Попробуйте
поменять датчики АБС на новые.Схема такова:Если несет "вправо"-передний левый,задний"правый". И наоборот.Система видит, что неисправен датчик левого колеса, колесо стоит-нет сигнала от датчика она тормозит "правое" колесо" и по диагонали "заднее"- левое, если не срабатывает задне левое,-машина идет в "занос в "право"- неисправен датчик заднего "левого" колеса.Меняйте датчики перед и зад по перекрестной схеме. По ВАСЕ неисправный датчик не определиться, если нет обрыва в катушке датчика, в контакте соединения,"фишка". либо провода не перебиты.Сигнал идет от магнитного кольца на подшипнике(оно размагнитилось-очень большая редкость). Мою логику поправьте-если не прав. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#622 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
TUR 3,6 BHK, Два все правильно... но ошибки все равно прописываются...
Либо в описанном вами случае делается проверка датчиков АВС в динамике... чтоб найти полудохлый! Либо проверяют их осцилографом... но беда в том что там где живет Айгуль таких спецов чтоб могли это проверить нету ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (02.02.2014) |
![]() |
#623 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 961
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 429
Изображений в галерее: 14
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Попробую!Есть такая проблема на ауди и на пассатах встречается!
Когда меняют рычаги подвески и "Выпресовывают рычаги из кулака" то от "Вибрации" ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (02.02.2014) |
![]() |
#624 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк ![]() Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что-то завязано с этой табуреточностью?
![]() ![]() Высота подвески при регулировке СР была в норме. Думаю, что диагност откажется делать адаптацию пневмы. Вчера пробовала еще по пути остановиться - съехала на заправку - заглушить, постоять и опять завестись - ничего не изменилось. Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
проверка датчиков АВС в динамике
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
Попробую!Есть такая проблема на ауди и на пассатах встречается!
Когда меняют рычаги подвески и "Выпресовывают рычаги из кулака" то от "Вибрации" ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Agu; 02.02.2014 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (02.02.2014) |
![]() |
#625 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 961
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 429
Изображений в галерее: 14
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
тестирование АБС на вывешенной машине...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#626 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк ![]() Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ПыСы: или самовнушение уже, или мерещится уже
![]() Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
Как это?? Сразу вылезут ошибки по ABS и ESP, ESP просто не даст колеса покрутить нормально!
![]() |
Последний раз редактировалось Agu; 02.02.2014 в 19:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (02.02.2014) |
![]() |
#628 |
Стреляный
![]() Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация:
1614
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Народ...может ей сразу вначале пневму исключить? Ведь шнурком протестить в момент начала проблем не проблема
![]() bav59: Андрюх у меня же датчик казать ошибку начинает если уж совсем конкретный перекос...и если провести паралели...то крайне отрицательное торможение у меня началось при очень некорректной работе датчика положения передней правой пневмы...Вспомни про развал ты говорил...машина странно себя вела...как раз в тот момент...а потом когда всё ровно мтало и ты тура брал...ведь всё нормально было...так? И симптомы очень похожи...и сейчас вспоминаю...закидывания были...только табуретность не припомню...но вполне могло на жену сиё попасть...Как думаеш? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#629 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 961
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 429
Изображений в галерее: 14
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Про кольцо размагнитилось - не понимаю
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#630 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Народ...может ей сразу вначале пневму исключить? Ведь шнурком протестить в момент начала проблем не проблема Там сразу Можно каждую стойку протестить по уровню...а ошибку не обязательно что покажет....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#631 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Айгуль! Сделайте элементарное- на поднятой машине, вытащите датчики АБС со своих посадочных
мест.Очистите-промойте датчики. Там открутить по одному болтику. Дальше , очистить посадочные места, и по несколько раз одеть-снять фишки с датчиков. Не нужно осложнять.А вдруг, все очень просто.Отталкивайтесь от "простого". К " сложному"-придете. НО, пробуйте самое простое.Электрик пусть проверит катушки на "обрыв" Фишки на "контакт". |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#632 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 961
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 429
Изображений в галерее: 14
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ведь шнурком протестить в момент начала проблем не проблема
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#633 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк ![]() Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Народ...может ей сразу вначале пневму исключить? Ведь шнурком протестить в момент начала проблем не проблема
![]() bav59: Андрюх у меня же датчик казать ошибку начинает если уж совсем конкретный перекос...и если провести паралели...то крайне отрицательное торможение у меня началось при очень некорректной работе датчика положения передней правой пневмы...Вспомни про развал ты говорил...машина странно себя вела...как раз в тот момент...а потом когда всё ровно мтало и ты тура брал...ведь всё нормально было...так? И симптомы очень похожи...и сейчас вспоминаю...закидывания были...только табуретность не припомню...но вполне могло на жену сиё попасть...Как думаеш? но на эти 2,5 см ничего не ругалось и никак они не проявлялись ![]() Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
Айгуль! Сделайте элементарное- на поднятой машине, вытащите датчики АБС со своих посадочных
мест.Очистите-промойте датчики. Там открутить по одному болтику. Дальше , очистить посадочные места, и по несколько раз одеть-снять фишки с датчиков. Не нужно осложнять.А вдруг, все очень просто.Отталкивайтесь от "простого". К " сложному"-придете. НО, пробуйте самое простое.Электрик пусть проверит катушки на "обрыв" Фишки на "контакт". |
Последний раз редактировалось Agu; 02.02.2014 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#634 |
Стреляный
![]() Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 885
Поблагодарил(а): 1,150
Благодарностей: 977
Репутация:
1614
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На ступичном подшипнике есть сальник с магнитными вставками с этих маленьких магнитных насечек датчик считывает информацию о блокировке колеса что бы сработала система ABS! Подшипник ставится этим сальником в нутрь (к датчику! другая сторона подшипника не магнитная!!! В простонародии сальник подшипника-кольцо ABS!!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#635 |
Местный
Город: санкт-петербург
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 217
Изображений в галерее: 2
Репутация:
417
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Два датчика по цене, не очень много. Попробуйте их поменять на новые, по схеме , как я написал.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд Еще , можно проверить работу датчика, осцилографом. |
Последний раз редактировалось TUR 3,6 BHK; 02.02.2014 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Agu (02.02.2014) |
![]() |
#636 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк ![]() Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Народ...может ей сразу вначале пневму исключить? Ведь шнурком протестить в момент начала проблем не проблема
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#637 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 961
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 429
Изображений в галерее: 14
Репутация:
604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А с какого перепугу оно должно внезапно размагнитится?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#638 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Васей это можно сделать? Или нужен более серьезный?
я его авто тестировал VAS PC - это как у дилеров. ![]() там можно сделать тест подвески и посмотреть данные по каждому колесу , датчику уровня ,давлению в баллонах и ресивере. а в ВАСЕ есть тест НО данные по нему надо смотреть в каналах. а в каких я не знаю. ![]() ![]() вот как сделать адаптацию ВАСЕЙ - адаптация пневмоподвески: 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад) VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Серый V10 (02.02.2014) |
![]() |
#639 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сделайте элементарное- на поднятой машине, вытащите датчики АБС со своих посадочных
мест.Очистите-промойте датчики. Там открутить по одному болтику. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#640 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это ответ для TUR 3,6 BHK, Я тоже не встречал размагничивания! Надо что б тупо подшипник развалился что бы что то с кольцом стало!
![]() по идее места для грязи там навалом ( между кольцом подшипника и пов.кулаком ) можно выкрутить датчик и посмотреть в отверстие...как там кольцо поживает . (это так мысли в слух) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|