Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 09:02 (09:02)   #21
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация: 159

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

[QUOTE=Константин 1990;1786440]Стоит обычный режим, пружины в комфорте.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд

СТОП !!!! КАКИЕ пружины,уважаемый?????
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 10:41 (10:41)   #22
FranCuzov
Новенький
 
Аватар для FranCuzov
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 29
Репутация: 29

FranCuzov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Может в память ключа вбили погрузочные положение?
А как это сделать?
FranCuzov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 15:16 (15:16)   #23
Vinnie
Местный
 
Аватар для Vinnie
 
Город: Москва-Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Vinnie Детский сад
По умолчанию

Был косяк со стороны пневмы. Машина стояла 2 недели как раз были морозы. Выехал и бац ошибка. И тут же пропала. Звоню в ОД сразу объяснили про конденсат и замерзание клапанов.
2 часа в теплом боксе и 4 дня ежедневных поездок решили проблему. Ошибки нет пневма не глючит. ОД сказали что это штатно. Если ошибка не сбрасывается тогда к ним на сервис.
Vinnie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 17:23 (17:23)   #24
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

Да, у меня тут после четырехдневного простоя при температурах - 17-20 упала на переднее левое колесо. Во вторник сталобыть. И до пятницы. А потом поездил я километров этак с 200, да еще и потеплело до -15, потом еще выше. Все, не падает, работает ок.
В макс.бездорожье секунд за.... Не мерял, но как раньше, довольно быстро))

Последний раз редактировалось GonzaleS; 03.02.2014 в 17:30.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 18:13 (18:13)   #25
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация: 159

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да, у меня тут после четырехдневного простоя при температурах - 17-20 упала на переднее левое колесо. Во вторник сталобыть. И до пятницы. А потом поездил я километров этак с 200, да еще и потеплело до -15, потом еще выше. Все, не падает, работает ок.
В макс.бездорожье секунд за.... Не мерял, но как раньше, довольно быстро))
Комрады,ну не парьтесь Вы с пневмой....все ШТАТНО....законы физики действуют и в 21 веке.Вот давление в шинах-это актуально при таким морозах!!!! я
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Маринер (03.02.2014)
Старый 03.02.2014, 19:47 (19:47)   #26
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Кстати да - давление в шинах упало вызывающе. Накачивал в сервисе 2.1 как на табличке, в морозы -25 имею 1.8. Я к тому что проверяйте.
А в пневму после гарантии зафигачим атифриз (респект камраду Technica). Все решаемо.
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2014, 22:41 (22:41)   #27
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Комрады,ну не парьтесь Вы с пневмой....все ШТАТНО....законы физики действуют и в 21 веке.Вот давление в шинах-это актуально при таким морозах!!!! я
Не парюсь. Пост для статистики.

   Цитата:
Кстати да - давление в шинах упало вызывающе. Накачивал в сервисе 2.1 как на табличке, в морозы -25 имею 1.8. Я к тому что проверяйте.
А в пневму после гарантии зафигачим атифриз (респект камраду Technica). Все решаемо.
А после пробега? Я 2,5 вообще качаю, довольно быстро при пробеге резина прогревается (в -17 ездил) и давление держится не менее 2,4.

Летом, кстати проверял, разница между холодной и теплой резиной 0,3-0,4.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 08:41 (08:41)   #28
Константин 1990
Новенький
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Константин 1990 Младенец
По умолчанию

[quote=polops;1791224]
   Цитата:
Стоит обычный режим, пружины в комфорте.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд

СТОП !!!! КАКИЕ пружины,уважаемый?????
Ну опечатался, с кем не бывает... Амортизаторы в режиме комфорт стоят)
Константин 1990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 18:01 (18:01)   #29
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация: 159

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

[quote=Константин 1990;1792437]
   Цитата:

Ну опечатался, с кем не бывает... Амортизаторы в режиме комфорт стоят)
Бывает...мы за правильное изложение мыслей...а то всякое бывает.и тролль не спит!!!!
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 18:50 (18:50)   #30
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Комрады,ну не парьтесь Вы с пневмой....все ШТАТНО....законы физики действуют и в 21 веке.Вот давление в шинах-это актуально при таким морозах!!!! я
По поводу физики:
С шинами все понятно. Накачали при одной температуре, температура снизилась, газ в объеме уменишился, давление упало, шина чуть приспустила. Но пневма не шина. Там конструкция сложнее. Допустим весь день ездил при -25. Оставил на ночь при -25. Температура в стойках не уменьшилась. А утром или вся машина или ее часть на пузе. Что случилось? Температура не упала,значит и уменьшения объема в пневмобаллоне не произошло! Тогда почему на пузе? КМК варианта 2: либо травит на улицу, либо через неисправный или замороженный блок клапанов происходит утечка газа в рессивер. Что думаете?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 19:14 (19:14)   #31
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Не забывайте, что среда внутри баллона тоже нагревается. И давление растет.
Какие-то диапазоны для ресивера несомненно есть, но он может стравливать избыток. А потом на стоянке среда остывает, давление падает и машина падает. А потом самое страшное - ресивер добирает с улицы недостаток и привет новому конденсату при следующем цикле.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 19:30 (19:30)   #32
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Юманите, ты знаешь, я до сих пор не очень понимаю физику процесса. И нигде найти не могу. Начинаю думать - что-то где-то не сходится.
Почему падает целая ось?
Куда девается газ из стоек упавшей оси?
Почему обычно падает ось, а не все стойки?
Отдельные ли клапаны в блок клапанов на каждую стойку?

Никто не знает как пневма работает?
По идее есть ресивер, в нем давление достаточное чтобы поднять в бездорожье (не сильное). Есть компрессор который умеет дуть газом из стоек или с улицы в ресивер или в стойки. Логично что направлениями "дутья" заведует блок клапанов.
Кто-то что-то добавить/дополнить/исправить может?

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
   Цитата:
Не забывайте, что среда внутри баллона тоже нагревается. И давление растет.
Почему? Он же не рядом в выпускным трактом насколько я помню компоновку...

Последний раз редактировалось Dolph; 04.02.2014 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 19:59 (19:59)   #33
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 866
Поблагодарил(а): 151
Благодарностей: 159
Репутация: 159

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
По поводу физики:
С шинами все понятно. Накачали при одной температуре, температура снизилась, газ в объеме уменишился, давление упало, шина чуть приспустила. Но пневма не шина. Там конструкция сложнее. Допустим весь день ездил при -25. Оставил на ночь при -25. Температура в стойках не уменьшилась. А утром или вся машина или ее часть на пузе. Что случилось? Температура не упала,значит и уменьшения объема в пневмобаллоне не произошло! Тогда почему на пузе? КМК варианта 2: либо травит на улицу, либо через неисправный или замороженный блок клапанов происходит утечка газа в рессивер. Что думаете?
Думаю,уважаемый,необходимо изучить физику процессса.За счет чего РАБОТАЕТ пневмоподвеска?
SZAO,доходчиво намекнул.

Добавлено через 8 минут 35 секунд
Никто не знает как пневма работает?
По идее есть ресивер, в нем давление достаточное чтобы поднять в бездорожье (не сильное). Есть компрессор который умеет дуть газом из стоек или с улицы в ресивер или в стойки. Логично что направлениями "дутья" заведует блок клапанов.
Кто-то что-то добавить/дополнить/исправить может?

Добавлено через 3 минуты 28 секунд


Почему? Он же не рядом в выпускным трактом насколько я помню компоновку...[/QUOTE]

На сайте была фирменная картинка с описанием процесса.....
А нагрев происходит из физики,сжатие,трение ...и т.п. газа иди воздуха.

Последний раз редактировалось polops; 04.02.2014 в 19:59. Причина: Добавлено сообщение
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 20:32 (23:32)   #34
Nikowelder
Пользователь
 
Аватар для Nikowelder
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikowelder Младенец
По умолчанию

Ну вот и меня постигла та же участь. Сегодня утром забрал машину из гаража (-10 С), доехал до офиса (5 км) и оставил авто на улице (-30) на 4 часа. Выхожу к машине и охреневаю (ну вот дочитался думаю на форуме ), передняя ось на колесах, а задняя в норме.
Так вот, думаю, сейчас сфоткаю и к ОД, открываю заднюю дверь ставлю портфель, И когда закрываю дверь передняя ось тут же поднимается до норм. состояния, и при етом никакой компрессор никуда не дует.
Рядом на другой стоянке стоял такой же NF на пневме (специально сходил посмотрел) еще до моего приезда, у него все ОК.
Нормой это не считаю, нужно давить производителя
И опять же, на GP ни разу такого не было, даже при -40 машина три ночи ночевала. Блин, уже раз сто пожалел что обновился
Nikowelder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 21:21 (21:21)   #35
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Почему?
1. постоянное трение резинового рукава.
2. взаимодействие молекул при работе амортизатора (замечали как нагревается ручной насос при качкАх?).

все это не страшно пока внутри хватает силики в осушителе и система реально замкнутая.
но мы же знаем, что это рекламная ложь.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
   Цитата:
при етом никакой компрессор никуда не дует.
в ресивере просто хватило давления. на этот раз. но дальше компрессор докачает морозного воздуха.

Последний раз редактировалось szao; 04.02.2014 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 21:27 (21:27)   #36
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот и меня постигла та же участь. Сегодня утром забрал машину из гаража (-10 С), доехал до офиса (5 км) и оставил авто на улице (-30) на 4 часа. Выхожу к машине и охреневаю (ну вот дочитался думаю на форуме ), передняя ось на колесах, а задняя в норме.
Так вот, думаю, сейчас сфоткаю и к ОД, открываю заднюю дверь ставлю портфель, И когда закрываю дверь передняя ось тут же поднимается до норм. состояния, и при етом никакой компрессор никуда не дует.
Рядом на другой стоянке стоял такой же NF на пневме (специально сходил посмотрел) еще до моего приезда, у него все ОК.
Нормой это не считаю, нужно давить производителя
И опять же, на GP ни разу такого не было, даже при -40 машина три ночи ночевала. Блин, уже раз сто пожалел что обновился
В моем случае такое падение пока ни к чему плохому( за исключением неэстетичного и каряво- черметского вида авто после продолжительной стоянки) не привело. Сегодня разговаривал с товарищем. У него 100 с лишним тыщ пробег, авто 10 года. Никогда ни на каком морозе ни приседал и не падал. Хранится под открытым небом

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
   Цитата:
1. постоянное трение резинового рукава.
2. взаимодействие молекул при работе амортизатора (замечали как нагревается ручной насос при качкАх?).

все это не страшно пока внутри хватает силики в осушителе и система реально замкнутая.
но мы же знаем, что это рекламная ложь.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд


в ресивере просто хватило давления. на этот раз. но дальше компрессор докачает морозного воздуха.
По пункту 2 не совсем согласен. Насос нагревается от трения поршня об стенки внутри него. В пневмобаллоне поршня нет.

Последний раз редактировалось Юманите; 04.02.2014 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 21:43 (21:43)   #37
Dolph
Бывалый
 
Аватар для Dolph
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация: 659

Dolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классовDolph Ученик средних классов
По умолчанию

Трение и рукава и молекул понятны. Только трется где - в стойках. Ок, стойки горячие. И если на ночь оставляем в таком состоянии (а врядли все из пострадавших постоянно поднимали и опускали машину) то непонятно чего с нормально закрытыми клапанами весь тур слегка не приседает?
Вообще падение оси с перемерзанием блока клапанов мне кажется притянуто за уши, уж больно постоянно это происходит судя по отзывам и у многих. Прям вот один и тот же клапан постоянно льдом при подымает :)
Dolph вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 22:01 (22:01)   #38
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Насос нагревается от трения поршня об стенки внутри него.
Неа
Нагревается газ от сжатия.

Более того, у насоса сильнее всего нагревается штуцер шланга. Т.к. это самое "тонкое" место и макс.давление там.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
   Цитата:
непонятно чего с нормально закрытыми клапанами весь тур слегка не приседает?
Так в ресивере заведомо избыточное давление.
Как говорит SSP это потребовалось из-за того, что компрессор стал маломощный (и легкий).

Последний раз редактировалось szao; 04.02.2014 в 22:01. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 22:04 (22:04)   #39
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Трение и рукава и молекул понятны. Только трется где - в стойках. Ок, стойки горячие. И если на ночь оставляем в таком состоянии (а врядли все из пострадавших постоянно поднимали и опускали машину) то непонятно чего с нормально закрытыми клапанами весь тур слегка не приседает?
Вообще падение оси с перемерзанием блока клапанов мне кажется притянуто за уши, уж больно постоянно это происходит судя по отзывам и у многих. Прям вот один и тот же клапан постоянно льдом при подымает :)
Но ведь есть у кого ничего не падает. И при сильном минусе на стоянке под открытым небом. Есть такие?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2014, 22:08 (22:08)   #40
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
И при сильном минусе на стоянке под открытым небом. Есть такие?
уже сто раз писали что таких много. просто смысл им тут отписываться если у них все хорошо.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk