|
|
|
![]() |
#101 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ренат322, принцип проверки гидриков прост, рукой "обнимаешь" впускной патрубок... если чувствуешь "пульс" (пульсацию), значит распредвал сношен и клапана закрываются не вовремя, отсюда прорыв выхлопных газов во впуск и пульсация во впускном патрубке.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (01.03.2014) |
![]() |
#102 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ренат322, да. И чем ближе ко впуску, тем ощутимее.
![]() Добавлено через 34 секунды Цитата:
Это если выпускной клапан не открывается. А если впускной? Там, видимо, солярка в глушитель лететь должна. Дым должен быть
|
Последний раз редактировалось Ренат322; 01.03.2014 в 16:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ренат322, А я тебе пятый раз говорю - не гидрики это
![]() С гидриками проблема была с 5-6 годами. Потом стали ставить чёнрные (азотированные). У тебя 8-й год? Так и не должно быть проблемы той. В другом ищи |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ренат322 (01.03.2014) |
![]() |
#104 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,030
Поблагодарил(а): 2,358
Благодарностей: 5,718
Репутация:
10571
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
inisel, я тоже думаю что дело в другом, работает ровно... но проверить нужно, тем более "непонятно какое" масло используется в двс.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ренат322 (01.03.2014) |
![]() |
#105 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
inisel, я тоже думаю что дело в другом, работает ровно... но проверить нужно, тем более "непонятно какое" масло используется в двс.
могу сменить на другое с допуском 506.01. фильтр и пробку купил - лежат в авто. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (01.03.2014) |
![]() |
#106 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,030
Поблагодарил(а): 2,358
Благодарностей: 5,718
Репутация:
10571
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ренат322, советовать про масло дело не благодарное... но! я используя оригинальное масло с допуском 506.01, продал тур с пробегом 250 с хвостиком в котором: турбина родная, распрелвал с гидриками родной, движок работает как часы... ровно и без проблем.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#107 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ренат322, советовать про масло дело не благодарное... но! я используя оригинальное масло с допуском 506.01, продал тур с пробегом 250 с хвостиком в котором: турбина родная, распрелвал с гидриками родной, движок работает как часы... ровно и без проблем.
![]() а поможет ли теперь замена на оригинал 506.01? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А при пробеге 90000 меняли муфты? Из за них тоже может быть вибрация.
буду поэтапно - осмотр РВ, если всё ОК, то дальше буду менять муфты. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#111 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,376
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8605
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про муфты - у меня пробег 165.000 - ещё не менял. Норматив = 180.000
![]() Муфты не причём ![]() ![]() ![]() ...Я как-то предположил, что новое масло могло "вымыть" нагар от старого... ![]() Можно попробовать промыть движок промывкой, чтобы "пробить" мелкие каналы ![]() И заново налить свежего масла ![]() В любом случае это проще, чем снимать крышку и смотреть гидрики ![]() Не должны они сноситься за это время ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ренат322 (02.03.2014) |
![]() |
#113 |
Пользователь
Город: Саратов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 73
Репутация:
148
![]() ![]() |
![]()
У знакомого была вибрация ну очень ощутимая и на холодную и на горячию короче падушка двигателя где то в раёне акпп замена победила проблему но у него она еще чувствовалась когда в стоячем положение держа педаль тормоза включаешь R в определенных момента была вибрация)))
хотя у меня тоже вибрация когда прогреваю если чуть педалькой пребавит обороты то она пропадает думаю что подушки двигла и настройка оборотов на холостых потому что в топливной системе столько мусора и какая ни какая есть выроботка форсунок тнвд и т.д. это как у человека сосуды забиты бляшками и их надо чистить и я считаю это норма для нашего двигателя))) беспокоится все таки я думаю надо тогда когда уже масло жрет ведрами при открытия капота ощущения как будто движок сейчас сбежит ![]() Добавлено через 7 минут 50 секунд да кстати я топлевный фильтр меняю через одну замену масло заправка только лукойл решил посмотреть на фильтор когда снял перевернул то из трубок лилась чистая солярка ноя решил пойти дальше и разрезал его и что я увидел на дне ![]() ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось adron77; 01.03.2014 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
машина с германии?
вы про сажевый? Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
У знакомого была вибрация ну очень ощутимая и на холодную и на горячию короче падушка двигателя где то в раёне акпп замена победила проблему но у него она еще чувствовалась когда в стоячем положение держа педаль тормоза включаешь R в определенных момента была вибрация)))
хотя у меня тоже вибрация когда прогреваю если чуть педалькой пребавит обороты то она пропадает думаю что подушки двигла и настройка оборотов на холостых потому что в топливной системе столько мусора и какая ни какая есть выроботка форсунок тнвд и т.д. это как у человека сосуды забиты бляшками и их надо чистить и я считаю это норма для нашего двигателя))) беспокоится все таки я думаю надо тогда когда уже масло жрет ведрами при открытия капота ощущения как будто движок сейчас сбежит ![]() Добавлено через 7 минут 50 секунд да кстати я топлевный фильтр меняю через одну замену масло заправка только лукойл решил посмотреть на фильтор когда снял перевернул то из трубок лилась чистая солярка ноя решил пойти дальше и разрезал его и что я увидел на дне ![]() ![]() ![]() ![]() фильтр топливный ставлю оригинал. меняю при каждой смене масла (15т.км) |
Последний раз редактировалось Ренат322; 02.03.2014 в 06:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый вечер.
Удалось сегодня по телефону пообщаться непосредственно с мотористом (тем, кого рекомендовали). Ясно, что он "в теме" - сразу мне были заданы вопросы про характер вибрации, про бубнение, повышенный шум, пульсацию впускного патрубка, расход на ХХ, динамику и т.д. Со слов мастера - на осмотр РВ и гидриков уйдет 1-1.5часа (уж не знаю долго это или нет). В приемке также сказали, что норма по снять/поставить кл.крышку - 1.1часа. Записался на 12-е к ОД в Тольятти (Премьера) - снять/поставить крышку, осмотреть РВ и гидрики. (раньше никак - всё у этого моториста расписано). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AKE (05.03.2014) |
![]() |
#119 |
Пользователь
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация:
130
![]() ![]() |
![]()
Ух, мужики, что щА расскажу ))))
Описывал я ранее в этой ветке проблему "плавающей" вибрации двигателя/кузова. Даже видео прикладывал! Так вот, нашёл закономерность и связана она с понижайкой/блокировкой межосевого дифа. Т.е. когда появляются ощутимые вибрации на 3000 оборотах двигателя (передача или нейтраль - не важно), я включаю понижайку и заодно поворачиваю селектор до блокировки дифа. Проехав в таком положении 5-10 метров, отключаю их и всё идеально мягко работает!! Ни вибрации, ни шумов!!! Вот такая фигня... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Местный
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 727
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 181
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый день.
Приехал в ОД Премьера (Тольятти). От дома до них около 115км. Мастер-приемщик вежлив, всё выслушал, записал в приемном листе. Вышли - завел авто. Он сел, погазовал и далее всё как обычно - засомневался, вроде как говорит сильных отклонений не вижу. Тот моторист к которому записан - на месте. Сейчас должны авто помыть, потом пойду пообщаться с мотористом. Послушаю, что скажет. Пока как-то так. Добавлено через 3 минуты 15 секунд На улице около 0, авто после езды по трассе прогрелось основательно - вибрация минимальна. Как по закону подлости. Думаю, сейчас (пока мойку жду, пока моют и т.д.) слегка поостынет. Будет более отчетливая картина. |
Последний раз редактировалось Ренат322; 12.03.2014 в 09:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | 4yabinskii (03.09.2014), AKE (12.03.2014) |
|
|
|
|