Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2014, 06:29 (09:29)   #521
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация: 924

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...
и в чем же?))))
Там отсутствуют жизненно важные элементы, вроде дефлекторов вентиляции сзади, какой-то части шторки багажника, длинной резинки под капотом...
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 07:48 (07:48)   #522
kos939
Местный
 
Город: Азов
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 29
Репутация: 29

kos939 Младенец
По умолчанию

шумка капота еще вроде
kos939 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 08:54 (08:54)   #523
kaa1968
Местный
 
Город: симбирск
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 311
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 54
Репутация: 54

kaa1968 Детский сад
По умолчанию

по поводу кастрации бензотура - я темуку уже поднимал - насчитал максимум тысяч на сто - стопятьдесят разницы, не так много но она есть ...иногда достаточно приятная ( там у дизеля еще подогреватель штатно правильный идет и бак сто литров

и для себя пришел к выводу что наиболее разумно при ограничении средств - дизель 204 силы - для города и стока хватает а если захочется - есть адекватный чип до 250 вполне себе реально ....

а вот для мечтателей чипануть хайлендер ... похоже большое если .... даже несмотря на то что движок без конструктивных изменений против 270 сильного (что тоже особо никто не проверял и на деле могут быть особенности) просто перешить японцев нетурбированных похоже еще никому не удалось как впрочем и с 249 сил тур бенз тоже только разговоры хотя как я понимаю во всех остальных европпах это тур 260 сил ...

в общем для себя решил ... дождаться рестайлинг тура - а дальше по деньгам есть 3 мл - тур , нет денег то за 2,1 лучше топовый хай чем тур на барабане .... главно чтоб войны небыло ... а то как говориться хочешь развеселить Бога - расскажи ему про свои планы ... евро то уже полтинник а там еще глядишь с европпой разосремся и пипец - бум на жигулях да на танках ездить .... Помниться НЭП в прошлом веке тоже было круто , шаг вперед и тд - свинтили за год практически
kaa1968 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kos939 (03.03.2014)
Старый 03.03.2014, 09:16 (09:16)   #524
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
и для себя пришел к выводу что наиболее разумно при ограничении средств - дизель 204 силы - для города и стока хватает а если захочется - есть адекватный чип до 250 вполне себе реально ....
Тоже планировал чиповать 204. После обкатки тура и командировки в германию на авто, понял, что необходимости в этом нет.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kaa1968 (03.03.2014)
Старый 03.03.2014, 09:26 (09:26)   #525
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Там отсутствуют жизненно важные элементы, вроде дефлекторов вентиляции сзади, какой-то части шторки багажника, длинной резинки под капотом...
плюс нет автоматической рециркуляции, охлаждения бардачка, резиновых держателей в багажнике,шумоизоляции капота
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 10:24 (10:24)   #526
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
хоть сам Страдивари будет играть
так давай "Страдивари" исполни нам чиповку 249 движка... если конечно сможешь... не только на словах.. я свои 280 л.с. штатных "слышу" нормально, хотелось Вашу "музыку" послушать....."Страдивари"- "сказочник"...

Последний раз редактировалось sancho67; 03.03.2014 в 12:58.
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 14:16 (14:16)   #527
kos939
Местный
 
Город: Азов
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 29
Репутация: 29

kos939 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
плюс нет автоматической рециркуляции, охлаждения бардачка, резиновых держателей в багажнике,шумоизоляции капота
что за держатели? рециркуляция при включении дворников???


все еще не найду отличие 204 лс и 245
kos939 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 14:28 (14:28)   #528
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
что за держатели?
внутри багажника справа есть резинки под которые можно что-нибудь подпихнуть и они это будут фиксировать.


   Цитата:
рециркуляция при включении дворников???
ну как пишут на форуме что и при опрыскивании стекла должно включатся и при том когда впереди грузовик начинает вонять, датчик сам определяет что надо включится и должен по идеи включать рециркуляцию. только вот он это никак не отображает на дисплее климата.


   Цитата:
все еще не найду отличие 204 лс и 245
потому что они ничем не отличаются. отличается только бензинка.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 14:45 (14:45)   #529
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

В 280 л.с. вроде есть все что вспоминали, кроме шумки капота, когда покупал спросил менеджера, ответил что шумка идет только на дизеля.....
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 15:32 (15:32)   #530
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Не знаю на счет датчика, у меня никогда не воняло в туре даже незамерзайкой.
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Роман 525 (03.03.2014)
Старый 03.03.2014, 15:57 (15:57)   #531
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
что за держатели? рециркуляция при включении дворников???


все еще не найду отличие 204 лс и 245
авторециркуляция это автоматический переход на забор воздуха из салона. Есть на всех дизелях в базе, но нет на бензокастратах 249. На них доступен только с четырехзонным климатом. При движении задним ходом и брызганьи омывателем на бензинокастратах тоже включается рециркуляция но при движении за камазом нет. На бензо 249 отсутствует датчик качества воздуха

Последний раз редактировалось Юманите; 03.03.2014 в 16:14.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kos939 (03.03.2014)
Старый 03.03.2014, 16:36 (16:36)   #532
kos939
Местный
 
Город: Азов
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 345
Благодарностей: 29
Репутация: 29

kos939 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
потому что они ничем не отличаются. отличается только бензинка.
я имел ввиду про турбины, раньше я думал что они различаются чисто прошивкой, ан нет, еще и турбина другая
kos939 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 17:32 (17:32)   #533
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
я имел ввиду про турбины, раньше я думал что они различаются чисто прошивкой, ан нет, еще и турбина другая
ну по мотору да, там турбина другая и распредвалы другие.
я просто подумал что вы про другое отличие спрашивали по комплектациям.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kos939 (03.03.2014)
Старый 03.03.2014, 22:20 (22:20)   #534
влад30
Пользователь
 
Город: Воскресенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация: 18

влад30 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Там отсутствуют жизненно важные элементы, вроде дефлекторов вентиляции сзади, какой-то части шторки багажника, длинной резинки под капотом...
Зато нет проблем с топливом, запуском в морозы!) и это ЦЕННЕЕ!!!

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
   Цитата:
так давай "Страдивари" исполни нам чиповку 249 движка... если конечно сможешь... не только на словах.. я свои 280 л.с. штатных "слышу" нормально, хотелось Вашу "музыку" послушать....."Страдивари"- "сказочник"...
Сказки тебе друзья будут рассказывать, а здесь взрослые темы, "музыкантик")))) апплодисменты за твои аккорды услышишь лишь отработников налоговой, собирающий ежегодную дань со ставкой выше 250 Л.С.)))))))

Последний раз редактировалось влад30; 03.03.2014 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение
влад30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 22:38 (22:38)   #535
petrovka
Полиция нравов
 
Аватар для petrovka
 
Город: Москва
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 4,177
Поблагодарил(а): 1,556
Благодарностей: 3,156
Репутация: 4181

petrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курсpetrovka Четвертый курс
По умолчанию

Как говорят умные люди про налог свыше 250 л.с. Нет денег пишется короче..
petrovka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 23:15 (23:15)   #536
влад30
Пользователь
 
Город: Воскресенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 18
Изображений в галерее: 1
Репутация: 18

влад30 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как говорят умные люди про налог свыше 250 л.с. Нет денег пишется короче..
Есть деньги, делись с народом!) Сказал УМНЫЙ президент!
влад30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2014, 23:48 (23:48)   #537
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Умный (ДжФК) сказал:
- не спрашивай что страна сделает для тебя. спроси что ты можешь для нее сделать!
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 09:47 (09:47)   #538
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
а здесь взрослые темы
так и ответь по "взрослому", за свой базар, про прошивку 249, а то спрыгнул с темы... балабол...
налог здесь никто до тебя не обсуждал, считай свои деньги....мои не надо...
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.03.2014, 16:18 (16:18)   #539
Юрко
Местный
 
Аватар для Юрко
 
Город: Мытищи
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация: -84

Юрко Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Тур хорошая машинка за свои деньги. Хай - за свои. Если не ошибаюсь, топовый хай 2.2 млн? Как раз самый начальный пустой Тур. Посчитал вчера топовый тур на 3л дизеле - 3,4 млн. Переплата в полтора раза. Но оправданная.
Поясни, пожалуйста, чем же переплата в 1,5 раза так оправдана?
Юрко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2014, 02:29 (02:29)   #540
AlexAstr
Пользователь
 
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AlexAstr Детский сад
По умолчанию

Я сегодня еще разок посидел и посчупал Хайлендер. Машина вроде неплохая.... но всё в ней не то ))) И кнопка громкости где-то далеко (до выбора частоты вообще не дотянулся, зачем ее туда запихнули), климатом своим управлять не удобно (за рукой не видно текущего значения, и сама крутилка скользкая и мелкая), кнопками межосевой блокировки, режима Снег и еще какими-то двумя тоже не оч удобно, мешает рычаг трансмиссии. Много дешевого пластика и дермантина на обсуждается, Тойота собственно. Руль тонкий, держа руки на руле оч неудобно нажимать кнопки на руле, а до круиз контроля вообще не дотянуться (нужно одну руку с руля убирать вниз). Слева куча кнопок типа автосвета (это автодальний чтоли?), подогрева руля..... как их отличить-то? ))) Просто такой ряд кнопочек подряд. Очёчник болтается, джойстик регулировки зеркал тоже, сложить зеркала - маленькая утопленная кнопочка аж с тремя положениями, зачем ее утопили внутрь тоже неясно. На колонках наклеены яркие броские красные эмблемы JBL , смешно смотрится, что они рекламируют-то, когда звук весьма..... средний? Пластиковое торпедо прошито "нитками", как бы под кожу, вообще смешно, зачем эта показуха. Подлокотник "горбатый", как бы двухстворчатый, не знаю как объяснить, зачем при этом маленькая створка я не понял, реально неудобно там лазить, к тому же всё жесткий пластик, хоть бы резиночку на дно положили. Перфорированная кожа на сидениях обычная тойотовская, то есть никакая.

В общем, мелочи с одной стороны. С другой стороны - это каждодневные мелочи, которые лично меня будут раздражать огого как.

За что переплата в Туареге в полтора раза?

за эти деньги:
Лучше мотор.Дизель 3л едет значительно бодрее, а жрёт заметно меньше. И бак 100л.
Лучше управляемость. У Тура мне показалось более чистым, с обратной связью, оч приятное даже после БМВ
Лучше АКПП. 8 ступ плавнее и экономичнее чем 6ст на Хае
Лучше ПП. Можно поставить нормальный полный привод, а не жалкое подобие.
Лучше ходовая. Пневмоподвеска = комфорт на наших дорогах + настройка жесткости + рег-ка клиренса.
Лучше (значительно!) салон. Кожа Наппа вместо дермонтина, удобные сидения с рег-кой боковой поддержки, , заметно лучше эргономика (хоть и не идеал), всё под рукой, более удобный руль (кожа опять же на нем качественнее).

Лучше доп. оснащение: авторучник, камеры по кругу, двойные стёкла, вебасто, эл. регулировка руля и т.п.

Это совсем другие ощущения от управления машиной. Достаточно проехаться на Хае за 2,25 и на Туре за 3,5, посидет в салоне, понажимать кнопочки - и всё сразу станет ясно. А после этого проехаться на F15 за 5млн, и понять, что есть за что заплатить и две цены Хая и больше.

Убедительно? :)
AlexAstr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk