|
|
|
16.03.2014, 02:52 (01:52) | #401 |
земляк Иммануила Канта
Город: Königsberg
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 968
Поблагодарил(а): 1,376
Благодарностей: 1,220
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2048
|
Цитата:
рояль ужасен. помимо худшей непрактичности
|
18.03.2014, 06:52 (11:52) | #402 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Совершил путешествие в Монголию. Туда чуть больше 1 000 км и обратно. Ощущения прикольные. Сказал бы даже ВАУ.
Дорога разная. Есть небольшие участки подразбитые, есть ровные, есть с поворотами, есть с ямками на асфальте. После пассата по плохим участкам ехать очень комфортно. Не то чтобы плывет, но глотает здорово. В повортах не как пассат конечно, но крены не досаждали. Ехал - вваливал настолько насколько зимних колес на шипах не жалко (вроде не выпадали). Ну и не так уж быстро - 120-140. Обычно так не езжу, но было ограничение по работе погранперехода и боялся не успеть. Оказалось вполне себе комфортная скорость (поменяю свои привычки?). Обгоны очень комфортно. Топнул - взлетел. Расход получился по БК - 9,1 л/100км, по факту около 9,2. На баке (кстати не совсем под завязку - 98 литров по моим подсчетам) проехал 1015 км и еще одно деление осталось (БК говорил на 60 км). На таком пробеге БК почти и не врет. IMG_0871.jpg В городе БК врет намного больше, но мне кажется искажение больше из-за вебасты. В общем удовольствие получил - покатался Расход классный - еще и не всё время ехал, на границе какое-то время стоял и тащился (два человека и багажник со 100 кг стендом на выставку). |
19.03.2014, 03:42 (03:42) | #403 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
|
Цитата:
Совершил путешествие в Монголию. Туда чуть больше 1 000 км и обратно. Ощущения прикольные. Сказал бы даже ВАУ.
Дорога разная. Есть небольшие участки подразбитые, есть ровные, есть с поворотами, есть с ямками на асфальте. После пассата по плохим участкам ехать очень комфортно. Не то чтобы плывет, но глотает здорово. В повортах не как пассат конечно, но крены не досаждали. Ехал - вваливал настолько насколько зимних колес на шипах не жалко (вроде не выпадали). Ну и не так уж быстро - 120-140. Обычно так не езжу, но было ограничение по работе погранперехода и боялся не успеть. Оказалось вполне себе комфортная скорость (поменяю свои привычки?). Обгоны очень комфортно. Топнул - взлетел. Расход получился по БК - 9,1 л/100км, по факту около 9,2. На баке (кстати не совсем под завязку - 98 литров по моим подсчетам) проехал 1015 км и еще одно деление осталось (БК говорил на 60 км). На таком пробеге БК почти и не врет. Вложение 186858 В городе БК врет намного больше, но мне кажется искажение больше из-за вебасты. В общем удовольствие получил - покатался Расход классный - еще и не всё время ехал, на границе какое-то время стоял и тащился (два человека и багажник со 100 кг стендом на выставку). Отличное путешествие. У вас пневма обычная или спорт? И радиус колес какой? Интересно по поводу комфорта на дальняк по плохим дорогам, для меня это пока единственный аргумент за смену машины на Тур, но до того весомый... |
19.03.2014, 06:41 (11:41) | #404 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Цитата:
Отличное путешествие.
У вас пневма обычная или спорт? И радиус колес какой? Интересно по поводу комфорта на дальняк по плохим дорогам, для меня это пока единственный аргумент за смену машины на Тур, но до того весомый... Колеса 19-е. Когда выбирал можно было за 350 руб выбрать и 20-е, но подумал, что оптимальными будут 19-е. И выбором своим доволен. Сочетание управляемости и комфорта. Хотя это мое мнение, есть люди, которым больше нравится комфорт (не хотят платить за управляемость, ведь с большим радиусом колеса дороже стоят существенно, кстати и я бы сомневался - нужно 100 к заплатить за 19 колеса плюсом? мне то они достались в составе пакета Премиум бесплатно), а есть люди готовые платить деньги за управляемость и красоту больших дисков! Есть только опасения по надежности пневмы. Лотерея |
Поблагодарили: | iamsma (22.03.2014) |
19.03.2014, 22:08 (22:08) | #405 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Отличное путешествие.
У вас пневма обычная или спорт? И радиус колес какой? Интересно по поводу комфорта на дальняк по плохим дорогам, для меня это пока единственный аргумент за смену машины на Тур, но до того весомый... Цитата:
Пневма обычная, но здесь писали, что в 8 цилиндровом толще стабы (как у спорт пневмы). Я на 6-ти цилиндровом ездил на тесте, но сейчас разницу конечно уже не вспомню, надо попробовать еще взять тест.
Колеса 19-е. Когда выбирал можно было за 350 руб выбрать и 20-е, но подумал, что оптимальными будут 19-е. И выбором своим доволен. Сочетание управляемости и комфорта. Хотя это мое мнение, есть люди, которым больше нравится комфорт (не хотят платить за управляемость, ведь с большим радиусом колеса дороже стоят существенно, кстати и я бы сомневался - нужно 100 к заплатить за 19 колеса плюсом? мне то они достались в составе пакета Премиум бесплатно), а есть люди готовые платить деньги за управляемость и красоту больших дисков! Есть только опасения по надежности пневмы. Лотерея |
22.03.2014, 03:47 (03:47) | #406 |
Новенький
Город: оренбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
НУ ВОТ НИ КОГДА НИ КАКУЮ МАШИНУ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ НИ БУДУ-ТАРАХТЯТ ОНИ ВСЕ КАК ТРАКТОР БЕЛАРУСЬ-НУ КАК МОЖНО С ЭТИМ СМИРИТЬСЯ,А ВОНЬ ЭТА ЧЕГО СТОИТ,И ТОК РАЗГАВОР ОБ -ЭКОНОМИИ ,КАКАЯ НАХ ЭКОНОМИЯ ,МАШИНА ПОЧТИ 3 А ТРИЛЯМА ,А ТО И ЗА ,НУ ПРО СТО РУБЛЕЙ ПОГОВАРИТЬ ЛЮБИМ,Я БРАЛ СПЕЦОМ ТОК БЕНЗИН-ВОНЬ ЛЮБИТЕ НЮХАТЬ И СЛУШАТЬ ТАРАХТЕЛКУ-ВПЕРЕД УРА-КТО ВАМ ТАК СМОГ В МОЗГИ ТО В ЛЕЗТЬ-РЕКЛАМА
Добавлено через 8 минут 15 секунд У МЕНЯ R-19, ПНЕВМА-ЭТО СЧАСТЬЕ,200-ОДНОЙ РУКОЙ,НИ ОДИН ЕЩЕ АВТО В НАШЕЙ ДЫРЕ ОБЛАСТИ НЕ ОБОГНАЛ МОЙ ТУРИК,А ПЫТАЛИСЬ ОЙ КАК,ГДЕТА ПОСЛЕ 180 КМ ВСЕ ОТВАЛИВАЛИСЬ,МОТОР ИХ ТЯНИТ ТОК ПОДВЕСКА ХРЕН,А ТЫ В СПОРТ-И ТЕ ХОТЬ 300 Добавлено через 23 минуты 45 секунд ВСЕ О ХОРОШЕМ И О ХОРОШЕМ А ТЕПЕРЬ О ПЛОХОМ,ТУРИК НОВЫЙ НЕ ЛЮБИТ ЗАТЯЖНЫЕ ПАВАРОТЫ ОТ 160,ПРАБАДАЕТ ЧУВСТВО УВЕРЕННОСТИ В АВТО,РАНЬШЕ ДУМАЛ Я ТОК ТОКОЙ,А ПОТОМ ВСЕ ТАКИ ФАШИСТЫ ПРИЗНАЛИСЬ -ЧТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА,ЭТО ВСЕ ИЗ 40-60 ТЯГИ,У СТАРОГО ТАКОГО НЕ БЫЛО,НУ И ПРО ЛЕД Я УЖЕ МОЛЧУ-ПРОСТО НЕ АДЕКВАТНЫЙ АППАРАТ |
Последний раз редактировалось Graf Serega; 22.03.2014 в 03:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.03.2014, 08:21 (08:21) | #408 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Graf Serega, Правила почитай уважаемый, заглавные буквы здесь не "к селу".
И давай-ка поуважительнее с благородной кровью - граф таки! |
Поблагодарили: | kwik (22.03.2014) |
22.03.2014, 10:45 (10:45) | #409 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
|
Цитата:
Нормально едет, 265/50 r20 спорт пневма на чем сейчас ездите?!
19 маловаты :))) Меня Тур удивил своими повадками в хорошем смысле. Жаль пока во всем остальном бмв лучше. Вот жду рестайлинг Тура. Цитата:
Ключевой момент - "в дыре области"
И давай-ка поуважительнее с благородной кровью - граф таки! |
Поблагодарили: | Jujutsu (22.03.2014) |
22.03.2014, 11:08 (11:08) | #410 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Спишем на древность информации о дизеле Серпантин не один проехан и не только мной, проблем не возникало..... что там падает меж глаз на метр ниже в вашем случае, возможно немцы помогут |
22.03.2014, 20:48 (20:48) | #412 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
|
Цитата:
В понтах?
Понты это ни про Тур, ни про Х5. Жаль, что многие зависли в понимании этого. |
22.03.2014, 21:09 (21:09) | #413 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
Жаль, что многие зависли в понимании этого.
Больше года проездив на Туре, намотав 70 000 км, я точно могу сказать, что машина кайф! Надёжная, комфортная, интуитивная. Я ЛЮБЛЮ её! Имея 4 ляма сейчас, я беру снова Туарег, 4,2 в максимальной комплектации. И мне по фигу все каены и бмв вместе взятые! |
Последний раз редактировалось King Crimson; 22.03.2014 в 21:28. |
|
22.03.2014, 21:55 (21:55) | #414 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
|
Цитата:
Почему? Вы пишите, так обоснуйте, личными ощущениями, в чём Туарег так хуже х5.
Больше года проездив на Туре, намотав 70 000 км, я точно могу сказать, что машина кайф! Надёжная, комфортная, интуитивная. Я ЛЮБЛЮ её! Имея 4 ляма сейчас, я беру снова Туарег, 4,2 в максимальной комплектации. И мне по фигу все каены и бмв вместе взятые! У меня третий Х5 и машину тоже люблю. Красивая, динамичная, комфортная. Но жестковата для наших дорог. |
22.03.2014, 22:17 (22:17) | #415 |
Местный
Город: Татарстан
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 570
Поблагодарил(а): 366
Благодарностей: 347
Репутация:
397
|
Цитата:
Уже не раз писал. Только сел в тур - сидения не такие удобные, регулировок меньше. Отделка беднее. Мультимедиа в бмв вообще лучшая. Включил музыку - динка хуже чем лоджик7, а уж хай-енд тем более. Двери без доводчиков. Проекции нет. Камер в бамперах нет. А задняя и вид "сверху" меньшего разрешения. Массажа сидения нет. Поехали - руль не активный, нужно больше крутить. Лепестков нет (я пользуюсь иногда). С флешки 64 гб wma и wav у меня не прочитал, хз почему. Интернет не нашел (мож не было в комплектации). Это то что в глаза бросилось сразу. Дальше лень рассуждать.
У меня третий Х5 и машину тоже люблю. Красивая, динамичная, комфортная. Но жестковата для наших дорог. Двери, если они нормально закрываются, доводчики излишни. Лепестки в опциях есть. Музыка.... У меня дома её хватает. Цап 12000 уе, акустика Танной 25000уе, провода, преды, мощники... Ник мой не о чём не говорит? Динки вполне хватает, а настоящий звук в салоне машины - извращение недоступное. |
Последний раз редактировалось King Crimson; 22.03.2014 в 22:22. |
|
22.03.2014, 22:20 (22:20) | #416 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Камер в бамперах нет.
Цитата:
Лепестков нет (я пользуюсь иногда).
Цитата:
Поехали - руль не активный, нужно больше крутить.
Цитата:
С флешки 64 гб wma и wav у меня не прочитал, хз почему.
Цитата:
Интернет не нашел (мож не было в комплектации).
у бмв тоже нет в отличии от тура, полноценной пневмы(у всех конкурентов она есть РР, каен, мерс), большого панорамного люка(в туре он самый большой в классе). и никакого внедорожного режима даже в электронном в виде как у тура без ТТ пакета в бмв нет. ну и лично от себя добавлю мне не нравится в Х5 раскладывающийся на 2 части багажник, вроде и доводчик есть(на верхнюю часть), но все равно низ приходится самому открывать и закрывать и это мне не нравится, на туре просто нажал и пошел. ну и на последок приборная панель как не крути в бмв все же намного проще чем в туре, в Е70 вообще ужас из 90-х, в F15 уже получше но все равно до тура не дотягивает. просто на мой взгляд в премиум сегменте не должно быть таких приборок, вон в РР или мерсе уже давно поставили дисплеи цветные. Цитата:
Массажа сидения нет.
так же в конфигураторе не увидел у бмв двойных стекол как опцию. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 22.03.2014 в 22:47. |
|
23.03.2014, 04:43 (09:43) | #417 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Еще в туре классно сделан низ дверей не пачкающий брюки, владельцы бэх и мерсов завидуют! А в остальном в бэхах правда много фенек прикольных, дороговато правда, но без фенек это уже не бэха (то же и про мерс)
|
23.03.2014, 11:06 (11:06) | #418 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
|
Цитата:
Отделка, не знаю, в туре Х мне нравится.
Двери, если они нормально закрываются, доводчики излишни. Лепестки в опциях есть. Музыка.... У меня дома её хватает. Цап 12000 уе, акустика Танной 25000уе, провода, преды, мощники... Ник мой не о чём не говорит? Динки вполне хватает, а настоящий звук в салоне машины - извращение недоступное. У меня дома кондёр есть, LG вроде, наверное теперь в машине он мне не нужен. Ник ваш ни о чем не говорит. А должен? Цитата:
это вы о чем? у тура есть опция кругового обзора там камера и спереди и в зеркалах.
лепестки есть. это заметно только на парковке, при езде никакой разницы нет. да и в М пакете активного руля тоже нет. вы наверное через sd карту пытались проиграть, там просто максимум 32Гб карты читает. зато разъема там два можно две карты по 32 поставить интернета нет, а зачем он вам? в социальных сетях сидеть или в твиттер писать у бмв тоже нет в отличии от тура, полноценной пневмы(у всех конкурентов она есть РР, каен, мерс), большого панорамного люка(в туре он самый большой в классе). и никакого внедорожного режима даже в электронном в виде как у тура без ТТ пакета в бмв нет. ну и лично от себя добавлю мне не нравится в Х5 раскладывающийся на 2 части багажник, вроде и доводчик есть(на верхнюю часть), но все равно низ приходится самому открывать и закрывать и это мне не нравится, на туре просто нажал и пошел. ну и на последок приборная панель как не крути в бмв все же намного проще чем в туре, в Е70 вообще ужас из 90-х, в F15 уже получше но все равно до тура не дотягивает. просто на мой взгляд в премиум сегменте не должно быть таких приборок, вон в РР или мерсе уже давно поставили дисплеи цветные. кстати я массажа сидений в конфигураторе нового F15 тоже что-то не видел. так же в конфигураторе не увидел у бмв двойных стекол как опцию. Лепестки да, внял, исправлюсь. Активный руль очень приятная опция. Он заметен на скорости до 80км/ч, меньше кол-во оборотов от упора до упора. Вкратце, на деле удобно тем, что при городской езде любой маневр делается легким покачиваниеи руля в сторону. Ямку объехать, перестроиться в ряд, повернуть на 90 градусов- просто немного отклонить руль. А на трассе работает как обычный руль. Оч правильная опция для кроссовера. Да и на парковке удобно, но это скорее как бонус. В М-пакете актив руль есть. Нет только в Х5М, там М-сервотроник, совсем другая тема. Флешки да, ток 32 гб видимо. А у меня две по 64 с музыкой :) Интернет? Например за бугром набрал в гугле какой-нить Диснейленд. Там адрес подсвечен. Ткнул на "проложить маршрут" и поехал в Диснейленд )) также в незнакомом городе и тп. По пневме, панораме и багажнику согласен. 4х4 просто разный. На туре под проходимость, на бехе под управляемость и безопасность. Имхо тут паритет. А на F15 разве цифровую приборку от 7ки не поставить? Она крутая. Хотя и обычная крутая. Там музыка, контакты и тп. Не знаю, я не смотрю на приборку, проекция на лобовое рулит ;) С новым Ф15 неясно пока. Стекла вроде и так толще, но массажа нет странно, на дальняке клевая опция, булки не затекают. P.S. Еще раз - Тур отличная машина. И не просто так многие с БМВ пересели на ФВ. Но считать что БМВ лучше только в понтах - недалекая позиция. БМВ лучше ровно настолько же, насколько дороже. |
Последний раз редактировалось AlexAstr; 23.03.2014 в 11:12. |
|
23.03.2014, 11:43 (11:43) | #419 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Я про две камеры по бокам переднего бампера. Когда с узкого двора выезжаю на дорогу удобно, посмотреть за угол можно. Мелочь, а приятно.
Цитата:
Активный руль очень приятная опция. Он заметен на скорости до 80км/ч, меньше кол-во оборотов от упора до упора. Вкратце, на деле удобно тем, что при городской езде любой маневр делается легким покачиваниеи руля в сторону. Ямку объехать, перестроиться в ряд, повернуть на 90 градусов- просто немного отклонить руль. А на трассе работает как обычный руль. Оч правильная опция для кроссовера. Да и на парковке удобно, но это скорее как бонус. В М-пакете актив руль есть. Нет только в Х5М, там М-сервотроник, совсем другая тема.
Цитата:
Интернет? Например за бугром набрал в гугле какой-нить Диснейленд. Там адрес подсвечен. Ткнул на "проложить маршрут" и поехал в Диснейленд )) также в незнакомом городе и тп.
Цитата:
А на F15 разве цифровую приборку от 7ки не поставить? Она крутая. Хотя и обычная крутая. Там музыка, контакты и тп. Не знаю, я не смотрю на приборку, проекция на лобовое рулит ;)
Цитата:
С новым Ф15 неясно пока. Стекла вроде и так толще, но массажа нет странно, на дальняке клевая опция, булки не затекают.
у вас кстати массаж только сидушки или спинки тоже идет? и он включается через комп или кнопкой и варианты массажа можно выбрать или он только один? |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 23.03.2014 в 11:48. |
|
23.03.2014, 13:34 (13:34) | #420 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
у вас кстати массаж только сидушки или спинки тоже идет? и он включается через комп или кнопкой и варианты массажа можно выбрать или он только один?
Проекция кстати тоже нафиг не нужна, особенно ночью она раздражает, я ее отключал ... |
Поблагодарили: | Nautilus! (23.03.2014) |
|
|
|
|