|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.03.2014, 03:41 (07:41) | #121 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
А у кого на 2.5 есть штамп 16 оригинал?
7L6601027Z31 7Jx16H2 ET54 5/120 хочу сделать себе комплект... |
25.03.2014, 08:14 (08:14) | #122 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
алюминий, Вы просто " Капитан Очевидность" ! Только без обид, это шутка. Хотя можно было бы себе предположить, что если я задаю конкретный вопрос, то немного разбираюсь в увеличении клиренса и качающихся приводных валах, также знаю такое понятие как " критический угол разрушения шарнира равных угловых скоростей" , следовательно задаю вполне логичный вопрос к владельцу, не превышает ли Сейкель критический угол разрушения. ИМХО.
И в свете выше сказанного теперь хочу уточнить - после установки Сейкеля рычаги подвески начинают торчать вниз или остаются горизонтальными? |
Последний раз редактировалось алюминий; 25.03.2014 в 08:45. |
|
25.03.2014, 09:51 (09:51) | #123 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
алюминий, если Хорёк выложит фотку, вот по ней и будет видно торчит рычаг вниз как на ниве или он стоит ровно по оси.
|
Поблагодарили: | алюминий (25.03.2014) |
25.03.2014, 10:19 (10:19) | #124 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
алюминий, если Хорёк выложит фотку, вот по ней и будет видно торчит рычаг вниз как на ниве или он стоит ровно по оси.
|
25.03.2014, 21:32 (00:32) | #125 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Цитата:
Если не трудно сфоткай наружний ШРУС на полностью поддомкраченном переднем колесе.
Мы сами, в своей ветке, задались этим же вопросом Добавлено через 53 секунды Цитата:
А сам производитель на эту резину какие-либо скоростные ограничения накладывает?
Добавлено через 6 минут 19 секунд Цитата:
дружок был поражён как управляется моя машина
Я лично, тащусь, по трассе мне сейкель уже определенно нравится больше чем спорт подвеска, вне дорог отлично просто |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 25.03.2014 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.03.2014, 10:43 (13:43) | #127 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Да было бы за что
Как доберусь, на днях, постараюсь по просьбе щелкнуть |
16.04.2014, 00:23 (23:23) | #128 |
Местный
Город: 97
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 103
Благодарностей: 236
Репутация:
286
|
Цитата:
Хорек Паникер , Интересно посмотреть сбоку на машину с новыми стойками и желательно на стоковых колёсах!
|
28.04.2014, 19:07 (19:07) | #129 |
Местный
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
37
|
Цитата:
алюминий, если Хорёк выложит фотку, вот по ней и будет видно торчит рычаг вниз как на ниве или он стоит ровно по оси.
Поставленный Вами вопрос о надежности ШРУСов Цитата:
На пневме есть такая болячка в положении офроад, при вывернутых до упора колёсах если подурней зажать газульку разламывает наружний ШРУС ( причина превышение критического угла поворота, следствие механическое разрушение ).
Беда в том, что из-за неумной страсти к гешефту любимая фирма фюрера просто взяла и перенесла ходовую часть шоссейного Фаэтона на внедорожник, сэкономив при этом на проектировании и изменениях в серийном производстве. В результате этого появилась вот такая уродливая конструкция с короткими ходами и огромными углами, на которых приходится работать ШРУСАм. Возможно, это было бы не так плохо, если бы обычные ШРУСы были бы заменены шарнирами со сдвоенными кардами, которые могут работать при больших углах между валами (до 50 - 52 градусов) Но даже этого не было сделано. Таковы причины той болячки, о которого говорил уважаемый PARAVOZZ. Как видно, технически эта болячка легко устраняется, но ВАГ ни чего не делает, продолжая наживаться на нас с вами… |
28.04.2014, 19:52 (22:52) | #130 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Каюсь все не до данного вопроса со дня обещания, как выходные, то дождь со снегом, то еще чего, а знакомых с подъемником нет, чтобы по быстрому сорганизоваться в вопросе
|
|
|
|
|