|
|
|
26.03.2014, 22:58 (22:58) | #461 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Послушай я сам торгую машинами.. Слил из соображений успеть до рестайла, размышлял как бизнесмен.
|
26.03.2014, 22:59 (22:59) | #462 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
не понял именно как бизнесмена - как выход рестайла (новых и дорогих) повредит рынку глубоко б-у машин?
|
27.03.2014, 13:31 (18:31) | #463 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Цитата:
Из всех других вариантов стал нравиться ГЛ, ставили бы на него дизель помощнее вообще б ему цены не было
Тур по сравнению с гл - легковой авто - он ниже, шире и намнооогоооо короче. Как ни странно второй ряд сидений показался некомфортным (много место занимает обязательный третий ряд и багажник, огромный если этот третий ряд сложить). Базовые сиденья показались не удобными по сравнению с моими в туре (на мерсе надо обязательно заказывать продвинутые) Правда камера заднего вида с таким классным разрешением, что позавидовал А товарищ владелец гл завидует конструкции дверей тура и моим чистым брюкам. Я решил, что гл возьму когда буду совсем уж солидным и вальяжным (лучше 500-го и с мульками) |
27.03.2014, 21:15 (21:15) | #466 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация:
591
|
Игорь Фанди,
Цитата:
.... завидует конструкции дверей тура и моим чистым брюкам. ....
|
28.03.2014, 19:10 (19:10) | #467 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
После тура 4,2 гл будет интересным выбором... У меня недавно был опыт общения с ГЛ. По прямой супер. Такая длинная база, что сглатывает всё. Но в поворотах
Тур по сравнению с гл - легковой авто - он ниже, шире и намнооогоооо короче. Как ни странно второй ряд сидений показался некомфортным (много место занимает обязательный третий ряд и багажник, огромный если этот третий ряд сложить). Базовые сиденья показались не удобными по сравнению с моими в туре (на мерсе надо обязательно заказывать продвинутые) Правда камера заднего вида с таким классным разрешением, что позавидовал А товарищ владелец гл завидует конструкции дверей тура и моим чистым брюкам. Я решил, что гл возьму когда буду совсем уж солидным и вальяжным (лучше 500-го и с мульками) Добавлено через 9 минут 35 секунд Цитата:
не понял именно как бизнесмена - как выход рестайла (новых и дорогих) повредит рынку глубоко б-у машин?
|
Последний раз редактировалось ИгорьК; 28.03.2014 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Пионэр (31.03.2014) |
28.03.2014, 20:29 (20:29) | #468 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
"Твоя" новая стоит в полтора раза дороже. По прежнему не понимаю.
Глубоко б-у = негарантийная с пробегом больше беспроблемного ресурса (100ткм). |
28.03.2014, 23:25 (23:25) | #469 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
покупателя нового 8хцил за 3.5-4 ляма рынок потертых ведеи за 2.1 или 2.2 одинаково не парит. Как и наоборот - ни один затертый Нау всё одно не потянет новый дорогой 8-цил.
Ты иль по русски пиши или лучше промолчи Без обид но я ваш сленг не понимаю.... Добавлено через 3 минуты 43 секунды Цитата:
А вот 500 с амг пакетом на 21" и активными стабами совсем другая история.
Но в 7 млн., можно и многое другое рассмотреть |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 28.03.2014 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2014, 05:25 (10:25) | #470 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Цитата:
А какой конкретно катали? Если 350 сди с обычной подвеской и на 19 катках то да.
|
29.03.2014, 09:26 (09:26) | #471 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
у АМГ и подвеска другая идет пневмо-рессора, а не пневмобалон...
а вот АМГ-модель 63 реально имеет железные отличия (вкл.другую АКПП), хотя никаких "пневмо-рессор" и не существует. просто a-c уже в базе. |
Последний раз редактировалось szao; 29.03.2014 в 09:34. |
|
29.03.2014, 10:16 (10:16) | #472 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
в АМГ-пакете всё стандартно. и те же отдельные опции типа active curve, доступные и просто к базе.
а вот АМГ-модель 63 реально имеет железные отличия (вкл.другую АКПП), хотя никаких "пневмо-рессор" и не существует. просто a-c уже в базе. Добавлено через 2 минуты 3 секунды szao, Александ тоесть пневмо-стойка и пневморессора это одно и тоже?! |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 29.03.2014 в 10:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2014, 13:15 (13:15) | #473 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
то есть пневмо-стойка и пневморессора это одно и тоже?!
а в нашем случае пневмостойка включает в себя воздушный баллон и традиционный амортизатор. сайт мерса бывает весьма витиеват, но ключевое по 63амг изложено в последнем абзаце. |
29.03.2014, 16:21 (16:21) | #474 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
пневморессорой условно можно назвать решения на грузовиках.
а в нашем случае пневмостойка включает в себя воздушный баллон и традиционный амортизатор. сайт мерса бывает весьма витиеват, но ключевое по 63амг изложено в последнем абзаце. |
30.03.2014, 15:02 (15:02) | #476 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
|
Цитата:
Только его у АМГ и подвеска другая идет пневмо-рессора, а не пневмобалон... Но в 7 млн., можно и многое другое рассмотреть Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата:
пневморессорой условно можно назвать решения на грузовиках.
а в нашем случае пневмостойка включает в себя воздушный баллон и традиционный амортизатор. сайт мерса бывает весьма витиеват, но ключевое по 63амг изложено в последнем абзаце. |
Последний раз редактировалось ИгорьК; 30.03.2014 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.07.2014, 12:19 (12:19) | #478 |
Пользователь
Город: Тверь
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация:
66
|
Почитал тему и не понял, мотор этот надежен или нет? Коробка с таким мотором не становится расходником?
И не нашел отдельной темы на форуме, посвященный техническим особенностям и ремонту данного авто. |
18.07.2014, 12:22 (12:22) | #479 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Почитал тему и не понял, мотор этот надежен или нет? Коробка с таким мотором не становится расходником?
И не нашел отдельной темы на форуме, посвященный техническим особенностям и ремонту данного авто. - очень достойный и надежный мотор. - коробка его спокойно "переносит" Отличный выбор. |
|
|
|
|