Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 22:58 (22:58)   #461
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Послушай я сам торгую машинами.. Слил из соображений успеть до рестайла, размышлял как бизнесмен.
не понял именно как бизнесмена - как выход рестайла (новых и дорогих) повредит рынку глубоко б-у машин?
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2014, 22:59 (22:59)   #462
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
не понял именно как бизнесмена - как выход рестайла (новых и дорогих) повредит рынку глубоко б-у машин?
элементарно
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2014, 13:31 (18:31)   #463
Игорь Фанди
Местный
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация: 81

Игорь Фанди Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Из всех других вариантов стал нравиться ГЛ, ставили бы на него дизель помощнее вообще б ему цены не было
После тура 4,2 гл будет интересным выбором... У меня недавно был опыт общения с ГЛ. По прямой супер. Такая длинная база, что сглатывает всё. Но в поворотах
Тур по сравнению с гл - легковой авто - он ниже, шире и намнооогоооо короче.
Как ни странно второй ряд сидений показался некомфортным (много место занимает обязательный третий ряд и багажник, огромный если этот третий ряд сложить).
Базовые сиденья показались не удобными по сравнению с моими в туре (на мерсе надо обязательно заказывать продвинутые)
Правда камера заднего вида с таким классным разрешением, что позавидовал
А товарищ владелец гл завидует конструкции дверей тура и моим чистым брюкам.
Я решил, что гл возьму когда буду совсем уж солидным и вальяжным (лучше 500-го и с мульками)
Игорь Фанди вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2014, 20:54 (20:54)   #464
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
элементарно
Попробуй подумать


Оффтопик
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2014, 20:58 (20:58)   #465
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

szao,


Оффтопик
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2014, 21:15 (21:15)   #466
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

Игорь Фанди,
   Цитата:
.... завидует конструкции дверей тура и моим чистым брюкам. ....
одна из существенных причин для выбора Тура!
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 19:10 (19:10)   #467
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
После тура 4,2 гл будет интересным выбором... У меня недавно был опыт общения с ГЛ. По прямой супер. Такая длинная база, что сглатывает всё. Но в поворотах
Тур по сравнению с гл - легковой авто - он ниже, шире и намнооогоооо короче.
Как ни странно второй ряд сидений показался некомфортным (много место занимает обязательный третий ряд и багажник, огромный если этот третий ряд сложить).
Базовые сиденья показались не удобными по сравнению с моими в туре (на мерсе надо обязательно заказывать продвинутые)
Правда камера заднего вида с таким классным разрешением, что позавидовал
А товарищ владелец гл завидует конструкции дверей тура и моим чистым брюкам.
Я решил, что гл возьму когда буду совсем уж солидным и вальяжным (лучше 500-го и с мульками)
А какой конкретно катали? Если 350 сди с обычной подвеской и на 19 катках то да. Я тоже проехался ведро ведром. А вот 500 с амг пакетом на 21" и активными стабами совсем другая история. Повороты и малого и большого радиуса пишет гораздо лучше тура 4.2 на 20". А огромный багажник очень часто не "-"

Добавлено через 9 минут 35 секунд
   Цитата:
не понял именно как бизнесмена - как выход рестайла (новых и дорогих) повредит рынку глубоко б-у машин?
Как говорят американцы " если ты такой умный где твои деньги"? Глубоко бу не относится к кузову стоящему на конвейре. Все потенциальные покупатели моей машины делали выбор между ней и новой машиной у дилера. И продавал я ее долго как раз потому, что в этот момент дилеры делали нехилые пакетные скидки. А если б в продаже был рестайл, мне бы пришлось еще падать.

Последний раз редактировалось ИгорьК; 28.03.2014 в 19:10. Причина: Добавлено сообщение
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Пионэр (31.03.2014)
Старый 28.03.2014, 20:29 (20:29)   #468
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

"Твоя" новая стоит в полтора раза дороже. По прежнему не понимаю.

Глубоко б-у = негарантийная с пробегом больше беспроблемного ресурса (100ткм).
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2014, 23:25 (23:25)   #469
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
покупателя нового 8хцил за 3.5-4 ляма рынок потертых ведеи за 2.1 или 2.2 одинаково не парит. Как и наоборот - ни один затертый Нау всё одно не потянет новый дорогой 8-цил.
Эт вообще что за шифровка?!

Ты иль по русски пиши или лучше промолчи
Без обид но я ваш сленг не понимаю....

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
   Цитата:
А вот 500 с амг пакетом на 21" и активными стабами совсем другая история.
Только его у АМГ и подвеска другая идет пневмо-рессора, а не пневмобалон...
Но в 7 млн., можно и многое другое рассмотреть

Последний раз редактировалось Jujutsu; 28.03.2014 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2014, 05:25 (10:25)   #470
Игорь Фанди
Местный
 
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация: 81

Игорь Фанди Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А какой конкретно катали? Если 350 сди с обычной подвеской и на 19 катках то да.
Обычный да катки кажись 18 е
Игорь Фанди вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2014, 09:26 (09:26)   #471
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
у АМГ и подвеска другая идет пневмо-рессора, а не пневмобалон...
в АМГ-пакете всё стандартно. и те же отдельные опции типа active curve, доступные и просто к базе.
а вот АМГ-модель 63 реально имеет железные отличия (вкл.другую АКПП), хотя никаких "пневмо-рессор" и не существует. просто a-c уже в базе.

Последний раз редактировалось szao; 29.03.2014 в 09:34.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2014, 10:16 (10:16)   #472
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
в АМГ-пакете всё стандартно. и те же отдельные опции типа active curve, доступные и просто к базе.
а вот АМГ-модель 63 реально имеет железные отличия (вкл.другую АКПП), хотя никаких "пневмо-рессор" и не существует. просто a-c уже в базе.
ну значит сайт мерседеса врет. уже обсуждали тут на сайте.... Но тебе конечно я не могу уне доверять

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
szao, Александ тоесть пневмо-стойка и пневморессора это одно и тоже?!

Последний раз редактировалось Jujutsu; 29.03.2014 в 10:16. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2014, 13:15 (13:15)   #473
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
то есть пневмо-стойка и пневморессора это одно и тоже?!
пневморессорой условно можно назвать решения на грузовиках.

а в нашем случае пневмостойка включает в себя воздушный баллон и традиционный амортизатор.

сайт мерса бывает весьма витиеват, но ключевое по 63амг изложено в последнем абзаце.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2014, 16:21 (16:21)   #474
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
пневморессорой условно можно назвать решения на грузовиках.

а в нашем случае пневмостойка включает в себя воздушный баллон и традиционный амортизатор.

сайт мерса бывает весьма витиеват, но ключевое по 63амг изложено в последнем абзаце.
Т.е., не знаешь точно
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2014, 17:51 (17:51)   #475
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Терминология подразумевает слишком много вариантов.
Как гелевая, перьевая, шариковая и пр ручки.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 15:02 (15:02)   #476
ИгорьК
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация: 485

ИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классовИгорьК Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:


Только его у АМГ и подвеска другая идет пневмо-рессора, а не пневмобалон...
Но в 7 млн., можно и многое другое рассмотреть
500 ГЛ особая серия+амг пакет+КУрва+Еще по мелочи где-то 5 800 000 выходит по поднятому прайсу, дороже тура согласен, но не 7

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
   Цитата:
пневморессорой условно можно назвать решения на грузовиках.

а в нашем случае пневмостойка включает в себя воздушный баллон и традиционный амортизатор.

сайт мерса бывает весьма витиеват, но ключевое по 63амг изложено в последнем абзаце.
Тут я согласен с наши Великим, для продвижения более мощной, но и гораздо более дорогой комплектации еще и не так напишут

Последний раз редактировалось ИгорьК; 30.03.2014 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
ИгорьК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2014, 17:01 (17:01)   #477
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

ИгорьК, у всех свои привилегии, я что кай что гл на 6,8-7 насчитываю.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2014, 12:19 (12:19)   #478
kamikadze69
Пользователь
 
Город: Тверь
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация: 66

kamikadze69 Детский сад
По умолчанию

Почитал тему и не понял, мотор этот надежен или нет? Коробка с таким мотором не становится расходником?
И не нашел отдельной темы на форуме, посвященный техническим особенностям и ремонту данного авто.
kamikadze69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2014, 12:22 (12:22)   #479
Виталий (Жуковский МО)
Первый Семикратный
 
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация: 9981

Виталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) МагистрВиталий (Жуковский МО) Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Почитал тему и не понял, мотор этот надежен или нет? Коробка с таким мотором не становится расходником?
И не нашел отдельной темы на форуме, посвященный техническим особенностям и ремонту данного авто.
Потому, что их НЕТ. Особенностей.

- очень достойный и надежный мотор.
- коробка его спокойно "переносит"

Отличный выбор.
Виталий (Жуковский МО) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2014, 13:44 (13:44)   #480
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

C чуством и расстановкой жду уже месяц V8
Вложения
Тип файла: pdf Touareg (2014) V8 TDI.pdf (394.1 Кб, 83 просмотров)
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
rich67 (11.08.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk