|
|
|
31.03.2014, 19:57 (20:57) | #561 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
|
Юманите, Нет, не ездил, к сожалению.
Только 204, но был молод и на тест-драйве ничего не понял На ГП 240 лс турбояма сильно чувствуется. 245 лс есть еще один серьезный недостаток - цена. На разницу с бензинкой можно много чего вкусного в машину всунуть |
Поблагодарили: | Ivanco (31.03.2014) |
31.03.2014, 20:07 (21:07) | #562 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Юманите, Нет, не ездил, к сожалению.
Только 204, но был молод и на тест-драйве ничего не понял На ГП 240 лс турбояма сильно чувствуется. 245 лс есть еще один серьезный недостаток - цена. На разницу с бензинкой можно много чего вкусного в машину всунуть |
31.03.2014, 20:11 (21:11) | #563 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Да вроде не должны на рестайлинге до движков добраться. Фары, бампера, может панель и ГУ. Движки обычно убивают на обновлении
Ближайший пример - ку7 и ку5. 204 и 245 = один движок. |
31.03.2014, 20:15 (21:15) | #564 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
И движки и коробки часто меняют на рестайле.
Ближайший пример - ку7 и ку5. 204 и 245 = один движок. |
31.03.2014, 20:28 (21:28) | #566 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Скорее всего просто разные прошивки формируют разные смеси.
|
31.03.2014, 21:43 (22:43) | #567 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Я на 204 турбояму отчетливо ощущаю. И по шуму он от бензинки не особо отличается. А вот 245- совсем другая песня: тихий, шустрый, экономичный. Лишь бы его рестайлингом не ушатали
|
31.03.2014, 22:05 (23:05) | #568 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Про турбояму-можно подробнее.
|
01.04.2014, 09:39 (10:39) | #570 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Все ИМХО. Кто замечает кто нет. Также как и вибрация и звук на бензинке: кого не парит а мне не нравится. Я в один день тестировал друг за другом 204 и 245 дизеля. 204 мне показался более шумным и с присутствием турбозаминки(несильной, но хорошо ощущаемой)при активным педалировании. Следом был 245. Там ничего такого не было. 245 понравился. На него готов пересесть после бензинки. На 204 нет. А может в тот день до меня на 204 тошнили, а на 245 вжигали. Вот коробка так себя и повела. Она ж адаптивная
|
01.04.2014, 10:06 (11:06) | #571 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Понятно. Тоже бы взял 245. Но комфорт, который в 204-победил в выборе. Сначала, думал чиповать, но после обкатки-тур поехал очень даже неплохо. С этой турбоямой не парюсь, держу ее в голове, когда обгон , перестроение. "Играю" педалью газ или спорт режим и нет этой турбоямы.
|
Последний раз редактировалось Юманите; 01.04.2014 в 10:09. |
|
01.04.2014, 11:06 (12:06) | #573 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Как комфорт 204 победил комфорт 245? У 204 была лучше комплектация? 204 дизель сильно отстает после 140 км/ч. Для меня это важно тк 80% пробега у меня по трассе. Да и люблю ездить динамично где есть возможность
Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
Seawolf, а в чем комфорт 204-го в сравнении с 245-м?
|
Последний раз редактировалось Seawolf; 01.04.2014 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.04.2014, 12:37 (13:37) | #574 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
При старте, 204 уйдет быстрей 245.
|
01.04.2014, 15:59 (16:59) | #577 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Да, комплектация была лучше. Про сильно отстает-не соглашусь. Отстает да. Переключить в спорт режим и буду сидеть на "хвосте" 245. При старте, 204 уйдет быстрей 245.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду Уже ответил выше-комплектация лучше\богаче |
01.04.2014, 16:26 (17:26) | #578 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
там стоит компрессор там нет турбоямы.
У 3.0ТФСИ тоже есть турбояма. И она даже более выраженная (растянутая), чем обычно (пример и антипример). |
Последний раз редактировалось szao; 01.04.2014 в 16:31. |
|
01.04.2014, 16:41 (17:41) | #579 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
szao,
вы хоть ездили на 3.0TFSI теоретик вы наш? нет там турбоямы, машина едет с низов нажал и поехала, никакого провала на малых оборотах там нет. вот что даже пишут в статьях про этот двигатель: Цитата:
Почему инженеры Ауди не использовали свой фирменный турбонаддув? Видимо, из-за компоновочных соображений — двигатель получился хоть и тяжелым (186 кг, легче V8 4.2 всего на 6 кг), но не широким. Это позволит расположить силовой агрегат продольно. И еще нет проблем с турбоямой — компрессор тянет с самых низов.
Цитата:
Тяга — класс! Никакой «турбоямы», мощное ускорение и живые отклики на педаль газа во всем диапазоне оборотов. И работает двигатель на удивление тихо.
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 01.04.2014 в 16:49. |
|
01.04.2014, 16:54 (17:54) | #580 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
szao,
вы хоть ездили на 3.0TFSI теоретик вы наш? нет там турбоямы, машина едет с низов нажал и поехала, никакого провала на малых оборотах там нет. вот что даже пишут в статьях про этот двигатель: вот еще выдержка из любимого вами авторевю: |
|
|
|
|