|
|
|
07.04.2014, 00:07 (00:07) | #741 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
В лыткарино нет такой возможности!!!!
На динамометрическую прямую как то и не удалось народ зазвать! 3 попытки без результата |
07.04.2014, 00:14 (00:14) | #742 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Делов то на 5 сек. Почему все так против? Ничего страшного нет. Весь мозг сломал-не могу понять! Противники заездов поясните пажалста
|
07.04.2014, 00:17 (00:17) | #743 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Почему мечтать?
|
07.04.2014, 09:58 (09:58) | #744 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Цитата:
Температуре или коэффициенту потерь?!
В Европе тоже дурят дело в профессионализме, тот кто реально делает тот не обманывает! Пример. Температура впускного воздуха в коллекторе(Intake air temperature-далее IAT) по факту составляет 10 С, но сам датчик положили не во впуск как положено, а например на крышку мотора где температура составляет 70 С. При этом фактическая температура воздуха в боксе составялет 0 градусов. Стенд делает пересчет в зависимости от разницы температуры, впускного воздуха в коллекторе и окружающего воздуха по формуле (понижение IAT на 3С = + 1пони) Значит по факту стенд должен был накинуть к номинальной мощности (10-0)/3 = 3,3(3)л.с. а накинет (70-0)/3 = 23,3(3)л.с. |
09.04.2014, 10:23 (10:23) | #746 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Alex85, самый честный стенд полноприводный DynoDinamics в Мячково находится, компания RRR customs. Все остальное включая моренди не вызывает доверия.
|
Последний раз редактировалось VVK86; 09.04.2014 в 10:26. |
|
Поблагодарили: | leshka (09.04.2014) |
09.04.2014, 17:23 (17:23) | #747 |
Пользователь
Город: москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Не дождавшись рекомендаций коллег по "Винде", всетаки решился съездить и сделать чип у них, а не в "Моренди". В итоге каких-либо выводов делать пока рано, поскольку проехал в условиях пробок и города километров 8. Тем не менее пока первые впечатления положительные, но не имоцианальные. С низов уменьшилась турбояма, лучше и резче стал разгон (пока давил в полпедали, на гашетку наступить негде было). По ощущениям авто как-будто стало легче и резвее разгоняется, более прогнозируемо следует за педалью газа, я так понимаю это следствие ощутимой прибавки момента. Что касается остальных параметров, расход, дымность, разгон 0-100 и от 100 до 140 пояснить не могу, но думаю к выходным исправим этот пробел:)))
С замером на стенде заморачиваться не стал, так как мастер сказал, что по сути это бесполезная трата времени и денег. Их программа уже обактана и ставилась не наодин авто, и так же неоднократно проводились замеры, кроме того в любой момент, если вдруг приспичит можно это сделать. По факту, что у них выложено на сайте должно было получиться 290/650 + - погрешность.Как в реале пока не знаю, поверим наслово, а потом если что посмотрим. |
Последний раз редактировалось sergey120; 09.04.2014 в 17:26. |
|
Поблагодарили: | VVK86 (11.04.2014) |
09.04.2014, 17:36 (17:36) | #748 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Nautilus!,
посмотри на пост выше, по Вашим умозаключениями у человека все должно поломаться и ездить только на 8 передаче исходя из рассуждения в соседней теме, потому что 631 NM это вселенский порог |
09.04.2014, 17:40 (17:40) | #749 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Nautilus!,
посмотри на пост выше, по Вашим умозаключениями у человека все должно поломаться и ездить только на 8 передаче исходя из рассуждения в соседней теме, потому что 631 NM это вселенский порог в инете есть куча левых чипбоксов в которых их производители такие характеристики заявляют что диву даешься, а по факту все это с реальностью не имеет ничего общего и толку от них 0, а написать они могут все что угодно у себя и вы поставив себе такую коробочку будите нам тут доказывать что у вас теперь машина с такими характеристиками. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 09.04.2014 в 17:53. |
|
09.04.2014, 17:51 (17:51) | #750 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
вы реально начинаете напоминать тролля сзао. если вам тут человек напишет что у него 700Нм вы будите всему верить что там написано(на заборе тоже написано много чего )? то что заявляют некоторые тюнеры у себя на цифрах чтобы заманить побольше клиентов(а те и верят охотно на слово всем) и то что есть на самом деле это две большие разницы, даже и на стенде можно легко получить и 700Нм на стоковой машине, нужно только повозится с настройками стенда и все.
я просто смеюсь, над конкретными Вашими цифрами про 631 НМ. Вы кстати про момент на колесе говорите или на коленвале? |
09.04.2014, 17:56 (17:56) | #751 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
я просто смеюсь, над конкретными Вашими цифрами про 631 НМ. Вы кстати про момент на колесе говорите или на коленвале?
|
09.04.2014, 18:05 (18:05) | #752 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
я говорю про карту прошивки двигателя(которую я видел своими глазами в специальном редакторе у тюнеров) в которой указаны эти самые числа и вот когда ставишь больше, то идет переключение на 8-ю передачу.
сейчас наверное инженеры VAG со стульев попадали бы если прочитали бы... |
09.04.2014, 18:32 (18:32) | #753 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
сейчас наверное инженеры VAG со стульев попадали бы если прочитали бы...
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 09.04.2014 в 19:09. |
|
10.04.2014, 21:58 (21:58) | #758 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Юманите, можно попробовать. Только там камеры на каждом километре дороги. Подумаем
|
10.04.2014, 22:03 (22:03) | #759 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,807
Поблагодарил(а): 6,127
Благодарностей: 2,679
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3304
|
Юманите, а мне кажется наоборот объедет. Там и лошадей больше и момент. Но поробовать интересно.
|
10.04.2014, 22:13 (22:13) | #760 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Юманите, а мне кажется наоборот объедет. Там и лошадей больше и момент. Но поробовать интересно.
|
|
|
|
|