|
|
|
22.01.2009, 06:32 (08:32) | #901 |
Новенький
Город: Surgut
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Я машину еще не забрал, дилеры допы ставят. Но начитавшись этого форума, датчик от Audi уже заказал в экзисте $50, ждать 2 недели. Буду встречать проблему во всеоружии!
|
22.01.2009, 07:33 (07:33) | #902 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 96
Репутация:
297
|
Цитата:
Уже третью неделю катаю с датчиком от Ку 7,пробег примерно 1000км температура была разной от -15 до +5 никаких проблем,жгуты не ставил,ошибки не стирал,переподключений никаких не делал. Почему у вас в Москве,Питере эти датчики под заказ?У нас в Минске в наличии этих датчиков как сена. Покупал у диллера Audi 61 уе.
|
Последний раз редактировалось MX 1234; 22.01.2009 в 07:38. |
|
22.01.2009, 08:55 (08:55) | #903 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Мне в Автотрейде обещали в пятницу все исправить.Спросил про датчик от Ку7,сказали он одинаковый с Туарегом. Посмотрим...
Но, насколько понимаю, есть один нюанс... Точнее - БЫЛ. И был он у Ауди аккурат с этим самым датчиком. Точнее - с новым датчиком (точно так же, как и на Туре), а то, что мы сейчас имеем - СТАРЫЙ датчик, к которому Ауди вернулось, после возникновения проблем с новым. Кстати, получается, что в таком разрезе проблема не стоит выеденного яйца, поскольку у комрадов, установивших дорестайловый датчик (от Тура) проблемы завершились. |
22.01.2009, 09:02 (08:02) | #904 |
Новенький
Город: МОСКВА
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 23
Репутация:
75
|
Цитата:
Конечно "одинаковыЙ", иначе бы он не вставал на штатное место и не диагностировался компом. Так и моторы в принципе однаковые.
Но, насколько понимаю, есть один нюанс... Точнее - БЫЛ. И был он у Ауди аккурат с этим самым датчиком. Точнее - с новым датчиком (точно так же, как и на Туре), а то, что мы сейчас имеем - СТАРЫЙ датчик, к которому Ауди вернулось, после возникновения проблем с новым. Кстати, получается, что в таком разрезе проблема не стоит выеденного яйца, поскольку у комрадов, установивших дорестайловый датчик (от Тура) проблемы завершились. Здравствуйте Виталий! А как у вас обстоят дела с ESP? |
22.01.2009, 10:08 (10:08) | #905 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Эх, отдал своего коня на устранение проблеммы с есп, сказали замена жгута и датчика, которого нет в наличии, про замену на аудишный датчик они не слыхивали, оф. тех решения проблеммы от Вагена у них нет:( после загорания есп отъездил 350км ничего не загоралось, но езда только по городу, а загорелась на трассе...
|
22.01.2009, 10:10 (12:10) | #906 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2257
|
У нас в Перми дилер сам изобрел какой то адаптер и ставит его погарантии бесплатно на проблемные турики. поговорил с одним из таких,говорит глюк ушел!!!! другим дилерам инфу сливать не хотят,говорят что это их ноу-хау.так что приезжайте к нам и вам все сделают.завтра один из наших по этой же проблеме записался к дилеру,еще раз увидим-все ли так зашибись!
|
22.01.2009, 10:48 (12:48) | #909 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 16.12.2007
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 970
Благодарностей: 950
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2257
|
Цитата:
rinad, Ждем результата..
зы: а скока нам до вас ехать?! завтра в обед будет видно!!!!сразу сообщю!! |
22.01.2009, 11:31 (11:31) | #910 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
|
Цитата:
У нас в Перми дилер сам изобрел какой то адаптер и ставит его погарантии бесплатно на проблемные турики. поговорил с одним из таких,говорит глюк ушел!!!! другим дилерам инфу сливать не хотят,говорят что это их ноу-хау.так что приезжайте к нам и вам все сделают.завтра один из наших по этой же проблеме записался к дилеру,еще раз увидим-все ли так зашибись!
|
22.01.2009, 11:32 (11:32) | #911 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
Кстати, получается, что в таком разрезе проблема не стоит выеденного яйца, поскольку у комрадов, установивших дорестайловый датчик (от Тура) проблемы завершились.
|
22.01.2009, 12:13 (12:13) | #912 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 365
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
!0 дней назад поменяли жгут- сказали все ОК должно быть, два дня назад снова ошибка, седня уже поменял датчик.. Вот жду...поможет или нет..
|
22.01.2009, 12:51 (14:51) | #914 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.05.2008
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 70
Репутация:
271
|
Не сказать что очень сильно напрягает выскакивание ошибки ESP, в силу коротких пробегов после НГ. Хотя коробка при появлении ошибки ощутимо жесче переключается, да и приемистость падает.
Вчера ОД позвонил, на завтра записали на гарантийное устранение глюка. Посмотрим. По результатам отпишусь. |
22.01.2009, 12:55 (11:55) | #915 |
Новенький
Город: МОСКВА
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 23
Репутация:
75
|
Цитата:
Не сказать что очень сильно напрягает выскакивание ошибки ESP, в силу коротких пробегов после НГ. Хотя коробка при появлении ошибки ощутимо жесче переключается, да и приемистость падает.
Вчера ОД позвонил, на завтра записали на гарантийное устранение глюка. Посмотрим. По результатам отпишусь. по гарантии, если действовать согласно рекомендациям ВАГа, ничего они не сделают. |
22.01.2009, 13:34 (13:34) | #916 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
Цитата:
Сорри конечно, но к сожалению фреон тут точно не причем. Потому-что не высокое давление в системе (и не низкое) приводит к ошибке, а глюк датчика (не верная работа). Фреон находится в ресивере (в случае ФГК ресивером являтся корпус в который заключен и компрессор).
Фазы холодильного цикла в кондиционере Сжатие. Испаренный парообразный хладагент поступает в компрессор по трубопроводу всасывания, а затем сжимается в кондиционере, и превращается в пар высокой температуры и высокого давления, который способен превращаться в жидкость при комнатной температуре. Сжижение. Пар высокой температуры и высокого давления, охлаждается воздухом в теплообменнике высокого давления и сжижается. Расширение. Проходя через капиллярную трубку, хладагент высокого давления, сжиженный в теплообменнике высокого давления, переходит в состояние низкого давления, в котором он легко может испаряться. Испарение. Жидкий хладагент низкого давления попадает в теплообменник низкого давления, поглощает тепло из окружающего воздуха и переходит в парообразное состояние. Таким образом, даже если в ресивере находится "лишний" фреон, он попадает в систему, только если есть утечка, постепенно вместо улетучившегося. Так что машинки с откачанным "лишним" фреоном к Вам обязательно вернуться, и не только с ошибкой ЕСП, но и с недостаточным охлаждением салона летом. Ну то, что фреон заправляют в жидком виде, а жидкость не сжимается известно всем. А то, что лишний фреон залит, так и должно быть в системе создается вакуум (не полный конечно, а технический) перед заправкой, вот и "льют" больше для заполнения системы Добавлено через 2 минуты 18 секунд Вот видите, уже возвращаются. "Поправка к объяснению холодильного цикла. Расширение. После того как газ в газообразном состоянии прошёл через Конденсер и путём охлаждения воздухом Конденсора перешел в жидкую форму, он через фильтр осушитель попадает в клапан регулятор, давление на входе в клапан большое, на выходе маленькое. В клапане происходит дросселирование газа (резкий перепад давления) свойства хладогента таковы, что при резком падении давления температура газа понижается до -26 градусов при этой температуре газ начинает КИПЕТЬ и распыляется непосредственно в испаритель тем самым охлаждая его, воздух проходящий через охлаждённый испаритель охлаждается а фреон нагревается и переходит в газообразную форму, после чего попадает на сторону всасывания компрессора. На автомобиле Туарег установлена система кондиционера с клапаном регулятором тем самым происходит регулироване холодопроизводительности. Системы кондиционирования с "капилярными трубочками" тоесть с ДРОССЕЛЕМ устанавливались на автомобили марки Пассат Б5 с 1997г. Если в системе будет газа больше чем нужно, то при эксплуатации в летнее время из-за того, что давление в системе будет превышать допустимое эффективность работы климатической установки будет снижена. Мнение чем больше газа тем лучше в данной системе не корректно. Мы заправляем в систему столько газа сколько указывает в ТЕХНИЧЕСКОЙ литературе завод изготовитель, если сказано 700-750 так уж точно не 1000гр. Мы не можем утверждать, что газа больше во всех а/м у нас их было 7 или 8 мы лишь проверили еще одну возможную причину срабатывания датчика давления. А теперь о существующей проблеме. На автомобиле Туарег 240л.с внесены изменения в топливопадачу по сравнению с предыдущем 220 сильным, в подкапотном пространстве установлен подкачивающий насос при включении зажигания он включается и происходит скачок напряжения бортовой сети тем самым, как утверждают наши коллеги, датчик давления кондиционера, который установлен непосредственно в трубке системы кондиционера для информирования блока управления климатической установки какое давление в данный момент в системе, выходит из строя. Нашими немецкими коллегами был разработан жгут проводов со встроеным в него диодом, чтобы оградить бортовую сеть от данного скачка и дана рекомендация менять провод и датчик. При дальнейших работах с этой проблемой мы обнаружили, что в системе газа примерно на 300грам больше (должно быть от 700 до 750) то есть получается почти половина от полного заправочного объёма. Теперь, что касается информации о заправке на заводе и "льют" больше для заполнения, так это полное незнание технического процесса. Перед тем как хладагент закачивается в систему, станция по работе с системами кондиционера делает один из циклов который называется "Вакуумация", происходит ПОЛНАЯ вакуумация системы, после чего некоторое время станция следит, чтобы небыло падения вакуума по манометрам, это сделано для проверки на герметичность всей системы и только если всё нормально происходит заправка хладагентом точно тем количеством, которое установлен для заправки данной системы. Я надеюсь, что все мы знаем, что при повышении или понижении температуры газа будет меняться и давление газа. Ошибка по датчику давления может возникать если, давление в системе менше чем нужно или больше чем нужно поэтому нужно чтобы в системе было именно столько газа сколько нужно для её нормальной работы (кстати ТОЧНОЕ количество газа указано на наклейке в под капотном пространстве. Например: при наружней температуре -10 давление газа будет одно, а при +10 совсем другое и если верхний и нижний предел за которыми следит датчик будет превышен в блоке управления климатической установкой сразу появится ошибка. При такой неисправности, с которой мы столкнулись, не проверить количество газа в системе было бы верхом не професианализма. Я соглашусь, что может мы и не решили проблему но все перечисленные работы мы должны были провести. Если дефект не устранён, то так как у нас пока нет официального решения данной прблемы мы разработали несколько путей которые в данный момент мы попробуем. После получения официального ответа мы проведем работы по устранению согласно регламенту. P/s Я полностью не согласен с предыдущим оратором, но я рад, что хоть кто то пытается помочь нам выдвигая свои варианты решения проблемы. Заранее благодарю за помощь." Замечу, что варианты решения проблемы с переподключением питания и заменой датчика на другой имеют право на существование, хотя, по моим данным, на данный момент на новые Кушки датчики ставят те же, что и Туры. Тема остается открытой |
22.01.2009, 13:44 (13:44) | #917 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
У меня дорестайловый - глючит.
Тогда эта проблема м.б. "совсем из другой оперы" |
22.01.2009, 13:52 (13:52) | #919 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Цитата:
Ура, прищел мой датчик завтра в сервис.
Тока сейчас тепло и ЕПС не горит. поменяю и буду ждать похолодания. |
22.01.2009, 13:53 (12:53) | #920 |
Новенький
Город: МОСКВА
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 23
Репутация:
75
|
Цитата:
Ура, прищел мой датчик завтра в сервис.
Тока сейчас тепло и ЕПС не горит. поменяю и буду ждать похолодания. Объясните мне плиззз, почему большинство думает и утверждает что во всем виноваты холода??? |
|
|
|
|