Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2014, 09:02 (09:02)   #701
Linka
Местный
 
Аватар для Linka
 
Город: Долгопрудный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 234
Репутация: 535

Linka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классовLinka Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Что влезли это очень хорошо! Суппорта не обязательно менять парами, тем более если ремонтируешь свой старый) Может быть помимо замены суппорта проводили еще какие нибудь работы? может диски тормозные меняли? поэтому и перестал руль бить? Или первый раз не протенули нормально колеса, а после второго заезда на ремонт, все проверели и подтянули) Если суппорт нормально выполняет свои функции и не клинит, то от него не должно трясти руль
Колодки были поменяны парой. Колеса, сразу как почувствовала тряску в руле, подтянула, но трясти не перестало. Поменяла второй суппорт - вуаля. все прошло.
Linka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (14.04.2014), prapor29 (28.10.2016), Серый V10 (14.04.2014)
Старый 15.04.2014, 18:22 (18:22)   #702
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

Кто подскажет, как без снятия узнать диаметр поршней переднего суппорта.
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2014, 18:24 (17:24)   #703
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Кто подскажет, как без снятия узнать диаметр поршней переднего суппорта.
Почитать тему

Технические характеристики тормозных суппортов
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
forse (15.04.2014)
Старый 15.04.2014, 18:42 (18:42)   #704
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

Оперативно! Спасибо!
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 10:49 (10:49)   #705
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

Спереди стоит 4-х поршневой суппорт. 2009 г.в. Мастера померяли диаметр поршней-42 мм.
Такое может быть или у них линейка кривая?
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 11:00 (10:00)   #706
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Спереди стоит 4-х поршневой суппорт. 2009 г.в. Мастера померяли диаметр поршней-42 мм.
Такое может быть или у них линейка кривая?
Такого диаметра поршней вообче нет на турах
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
forse (18.04.2014)
Старый 18.04.2014, 11:09 (11:09)   #707
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

Я им это и говорю. А они ищут!
Сейчас звонят и говорят вроде 40.

Добавлено через 5 минут 53 секунды
Поеду ка я лучше заберу у них машину.

Последний раз редактировалось forse; 18.04.2014 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 11:17 (10:17)   #708
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

forse,

Расшифровку вина делали?
Так указаны PR-коды тормозов, по ним определяем все остальное.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 11:54 (11:54)   #709
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
forse,

Расшифровку вина делали?
Нет не делал. Все по старинке!
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 11:56 (10:56)   #710
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Нет не делал. Все по старинке!
Давай вин, попробую пробить.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 12:14 (12:14)   #711
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

Буду признателен! WVGZZZ7LZ9D035360
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2014, 12:17 (11:17)   #712
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Буду признателен! WVGZZZ7LZ9D035360
WVGZZZ7LZ9D035360
Vin-код автомобиля WVGZZZ7LZ9D035360
Дата выпуска 11.03.2009
Модельный год 2009
Торговое обозначение 7L6083
Код двигателя CASA
Код коробки передач KMB


1LE Передние дисковые тормоза
1KF задние тормоза дисковые

Все остальное в теме по ссылке выше.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
forse (18.04.2014)
Старый 18.04.2014, 12:29 (12:29)   #713
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

Спасибо! Уже отправил своим мастерам.
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 11:02 (11:02)   #714
unreal
Местный
 
Аватар для unreal
 
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 71
Репутация: 71

unreal Детский сад
По умолчанию

заксисшие суппорта можно временно оживить впрыснув шприцом через сальник (прокалываем под углом, что бы не вытекало потом) АТФку и разработав цилиндры. У меня колесо руками невозможно было повернуть, один цилиндр аж со скрежетом вылезал - после АТФ ходят мягко. Но питерские поршня все таки закажу.
Моторным маслом нельзя, т.к. разрушает сальник.
unreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 11:38 (11:38)   #715
Yakut8181
Бывалый
 
Аватар для Yakut8181
 
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2225

Yakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курс
По умолчанию Заклинивание поршней в тормозных суппортах

   Цитата:
заксисшие суппорта можно временно оживить впрыснув шприцом через сальник (прокалываем под углом, что бы не вытекало потом) АТФку и разработав цилиндры. У меня колесо руками невозможно было повернуть, один цилиндр аж со скрежетом вылезал - после АТФ ходят мягко. Но питерские поршня все таки закажу.
Моторным маслом нельзя, т.к. разрушает сальник.
очевидно, что временно но с таким оживлением к замене суппорта (или суппортов) и не только их - прямая дорога соответственно и по карману лупанет

Заклинивание поршней в тормозных суппортах
Симптомы: автомобиль уводит в стороны, греются колеса, повышается расход топлива.
Причина неисправности: попадание влаги под защитную резиновую манжету поршня, в результате чего возникает коррозия, приводящая к заклиниванию поршня в суппорте. Заклинивание поршня приводит к перегреву тормозного механизма во время движения, к преждевременному износу тормозной накладки (в особых случаях к повреждению тормозного диска), к невозможности произвести замену тормозных колодок (поршень невозможно утопить в тормозной суппорт). Данная проблема актуальна для 4-х поршневых суппортов передней оси и 2-х поршневых суппортов задней оси.
Ремонт: замена тормозного суппорта. На фотографии представлен 2-х поршневой тормозной суппорт заднего правого колеса. Поршни вынуты из суппорта, нижний поршень поврежден коррозией.
Использован материал и фото - http://www.agrand.ru/vw_touareg8.html С уважением, Yakut8181
Изображения
Тип файла: jpg tz_touareg1.jpg (87.6 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg tz_touareg2.jpg (86.2 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg tz_touareg3.jpg (56.8 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg brakes_2.jpg (48.2 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось Yakut8181; 20.04.2014 в 17:11.
Yakut8181 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Серый V10 (20.04.2014)
Старый 20.04.2014, 13:42 (13:42)   #716
unreal
Местный
 
Аватар для unreal
 
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 71
Репутация: 71

unreal Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
очевидно, что временно но с таким оживлением к замене суппорта (или суппортов) прямая дорога соответственно и по карману лупанет
ну я лично знаю одного человека, который уже тыщ 5 проехал после такой "инъекции" и все ок.
Чем АТФ убьет цилиндр или суппорт?
unreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 16:18 (16:18)   #717
Yakut8181
Бывалый
 
Аватар для Yakut8181
 
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2225

Yakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Чем АТФ убьет цилиндр или суппорт?
Извольте unreal Вам задать вопросы
1. Закисший тормозной цилиндр это нормально?!
2. А каковы могут быть последствия перегрева тормозного диска?!
3. Можно ли так ездит!?
4. При закисании тормозных цилиндров (поршней) можно ли заливать в них АТФ через сальник!?
5. Закисший поршень (цилиндр) можно ли реанимировать с помощью АТФ!?
Объясните мне пожалуйста, может быть я чего то недопонимаю С уважением, Yakut8181

Последний раз редактировалось Yakut8181; 20.04.2014 в 16:40.
Yakut8181 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 17:38 (17:38)   #718
unreal
Местный
 
Аватар для unreal
 
Город: Москва
Регистрация: 25.06.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 71
Репутация: 71

unreal Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Извольте unreal Вам задать вопросы
1. Закисший тормозной цилиндр это нормально?!
2. А каковы могут быть последствия перегрева тормозного диска?!
3. Можно ли так ездит!?
4. При закисании тормозных цилиндров (поршней) можно ли заливать в них АТФ через сальник!?
5. Закисший поршень (цилиндр) можно ли реанимировать с помощью АТФ!?
Объясните мне пожалуйста, может быть я чего то недопонимаю С уважением, Yakut8181
странные вопросы, но тем не менее
1. Нет
2. осевое биение
3. Не желательно
4. Да
5. Да (поршень начинает утапливаться от руки, даже после циклов нагрева-охлаждения при повседневной эксплуатации)

Суть в том, что в большинстве случаев хромовое покрытие поршней облазиет только с торца (где есть воздействие реагентов), под пыльником же оно целое. А суппорт закисает из-за высыхания смазки поршня (зазор между суппортом и поршнем очень маленький, на сухую поршень начинает подворачивать внутренний сальник). Гипоидная смазка возвращает подвижность. Вопрос - на сколько - пока остается открытым. Но хуже от этого не будет. А если машина нужна ежедневно - а поршни из суппорта-7 надо ждать несколько дней - это работающий метод вернуть ход машине.

И, кстати, насчет поршней из нержи - температурный коэфф расширения стали в 2 раза меньше аллюминия, поэтому при сильном нагреве (экстренное торможение с высокой скорости как пример) нагреве зазор между поршнем и цилиндром может стать больше допустимого
unreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 19:53 (19:53)   #719
Yakut8181
Бывалый
 
Аватар для Yakut8181
 
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2225

Yakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Чем АТФ убьет цилиндр или суппорт?
Масло АТФ запрессованное в сальник поршня (тормозного цилиндра) не убъёт его, он уже убить коррозией а закисший поршень убъет суппорт Замена тормозных суппортов требуется, когда закисает или деформируется цилиндр (поршень). В таком случае давления тормозной жидкости не хватает для правильного движения цилиндра, он заклинивает в суппорте
Yakut8181 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2014, 22:04 (22:04)   #720
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
кстати, насчет поршней из нержи - температурный коэфф расширения стали в 2 раза меньше аллюминия, поэтому при сильном нагреве (экстренное торможение с высокой скорости как пример) нагреве зазор между поршнем и цилиндром может стать больше допустимого
Ага, а родные из аллюминия!!!
Разница только в: сталь или нержавейка!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yakut8181 (20.04.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk