|
|
|
07.05.2014, 17:34 (17:34) | #741 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
я завтра тебе пришлю фото суппортов и поршней облезших.
никакая там смазка не поможет.. внимательно изучив причину "клина" увидел, что два поршня нормально ходят, а два клинят, так у тех. что клинят пыльники порваны, посему не нужно лениться при замене колодок менять пыльники. завтра буду цилиндры ставить из нержавейки они избавлены от проблемы облезания.. по теме, есть специальная мазка для суппортов она синего цвета, термостойкая. еще раз повторюсь нужно содержать пыльники в порядке тогда и с суппортами проблем не будет. Само собой если пыльники рваные, то ничего не поможет) |
08.05.2014, 12:44 (12:44) | #744 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Могу дать контакты в личку где можно купить в Москве ремкомплекты на 1LE за 6т на один суппорт тоесть 4 поршня пыльники и резинки ну и штуцер для прокачки.
|
13.05.2014, 10:16 (10:16) | #746 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2013
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Купил рем комплект поршней из нержавейки.
Все встало как родное. Будем смотреть как будут себя вести) |
Последний раз редактировалось deman88; 13.05.2014 в 10:43. |
|
Поблагодарили: | Yakut8181 (15.05.2014) |
13.05.2014, 10:43 (10:43) | #747 |
Пользователь
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 95
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 6
Репутация:
53
|
Цитата:
Купил рем комплект поршней из нержавейки.
Все встало как родное. Будем смотреть как будут себя вести) Поршня такие ?? или что ?? фоток нет ?? |
14.05.2014, 09:12 (09:12) | #750 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
deman88,
здорова.. рад был тебя видеть.. Добавлено через 1 минуту 31 секунду я уже на них проехал 500 км, все отлично все биения в руль пропали (боялся что придется менять тормозные диски), теперь привыкаю к новой педали тормоза (ход увеличился) ну и конечно же упал расход на 1л/100 км |
Последний раз редактировалось Garya; 14.05.2014 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2014, 22:54 (22:54) | #751 |
Местный
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация:
902
|
Цитата:
Я даж не знаю. Поршня самопальные какие то..
|
14.05.2014, 23:43 (22:43) | #752 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
Мое мнение из-за чего умирают суппорта (1LE 4-х и 1KQ 2-х поршневые) с алюминиевыми поршнями - это в первую очередь из-за тупости инженеров Brembo - подбора материала для поршней (алюминий покрытый хромом, сейчас до них это дошло и они отказались от этой глупой затеи) у металлов большая разница теплового расширения и при интенсивном торможении нагретые колодки передают тепло на поршни и соответственно разогретый поршень особенно со стороны колодок как бы разрывает хромированную оболочку, так как у алюминия тепловое расширение гораздо выше чем у хрома, а так же сильное механическое давление тоже способствует отслаиванию хрома из-за огромнейшей разницы твердости металлов и вследствии этого появляются микротрещины на покрытии поршней, сначала они не заметны, т.к все эти тепловые и механические процессы проходят на микронном уровне, а затем в эти трещины уже на незащищенный алюминий попадает воздух и агрессивная дорожная среда (особенно зимой) и вот здесь процесс пошел, который ничто уже не остановит с соответствующими последствиями.
так а что в итоге, отказались инженеры брембо или еще нет? есть уже новые суппорты с нормальным металлом, и не страдающие этой болезнью? сам собрался брать уже 6-поршневые, но если и там люминь, то чем они лучше и почему не клинят? |
15.05.2014, 13:05 (13:05) | #753 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,535
Благодарностей: 22,333
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29470
|
turovod, Тоже нацелился на 6 поршневые. Там не люминь. Там как надо. Вот только ценник не хилый и самое противное, сказали что китайские восстановленные попадаются типа не отличить.
Вот думаю ...., а так по 11тыр за штуку предлагают привезти через 45 дней, по 12тыр в течении 20 дней, из наличия по 14-15 и выше. Б/у по 10тыр с катанными колодками и дисками которые, вероятно, в утиль...причём могут попасться экземпляры 2003-2005годов с пробегом 150тыс.км. Оптимально на разборе искать от Порша или V10. Вот думаю ещё Брембо поискать, той же конструкции. |
15.05.2014, 14:13 (14:13) | #754 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Поршень оригинального производства и новый поршень "Суппорт 7"
Цитата:
Купил рем комплект поршней из нержавейки.
Все встало как родное. Будем смотреть как будут себя вести) Вопрос извольте: Какой был смысл менять их, если они у Вас не закисли??? Вам необходимо было скорее всего заменить ремкомплект резинок и пыльников, а поршни оставить старые, так как они не были подвержены коррозии Для сравнения - на фото 1-4 (слева направо верхнего ряда) изображены Ваши поршни (новые и старые), разницы между ними никакой нет. На фото 5 (нижнего ряда) показан закисший старый поршень оригинального производства, а на фото 6 изображен новый поршень производства компании "Суппорт 7", такие же какие Вы себе установили - http://www.supportseven.ru/index.php?page=vw-touareg |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 15.05.2014 в 14:24. |
|
15.05.2014, 14:22 (14:22) | #755 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Yakut8181,
респект, за внимательность ))) вот фото моих суппортов http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=66740&page=2 |
Поблагодарили: | Yakut8181 (15.05.2014) |
15.05.2014, 14:26 (14:26) | #756 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Цитата:
Yakut8181,
респект, за внимательность ))) вот фото моих суппортов http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=66740&page=2 |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 15.05.2014 в 14:31. |
|
15.05.2014, 14:32 (14:32) | #757 |
Пользователь
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 95
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 6
Репутация:
53
|
Цитата:
День добрый deman88 Судя по Вашим фото у Вас уже стояли поршни из нержавейки Вы заменили старые из нержавейки на теже поршни, разница только в том, что они у Вас новые
Вопрос извольте: Какой был смысл менять их, если они у Вас не закисли??? Вам необходимо было скорее всего заменить ремкомплект резинок и пыльников, а поршни оставить старые, так как они не были подвержены коррозии СМЫСЛ; - так теперь в Москве есть комплект нержавейки нахаляву !!! а то у меня заказ поршней приедет через 1,5 месяца !! есть ли методики как из ободранного алюминия сделать "работоспособный" поршень ??? Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата:
На фото 5 (нижнего ряда) показан закисший старый поршень оригинального производства,
|
Последний раз редактировалось narod44; 15.05.2014 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Yakut8181 (15.05.2014) |
15.05.2014, 14:40 (14:40) | #758 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Цитата:
есть ли методики как из ободранного алюминия сделать "работоспособный" поршень ???
Добавлено через 1 минуту 44 секунды Цитата:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд такой
|
Последний раз редактировалось Yakut8181; 15.05.2014 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.05.2014, 14:46 (14:46) | #759 |
Пользователь
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 95
Благодарностей: 28
Изображений в галерее: 6
Репутация:
53
|
Цитата:
"Какой" ... "такой" ... я Вас не пойму, можно яснее выразится
просто нельзя же не ездить 1,5 месяца. (пока поршни идут)...... вот и ищу варианты облагораживания поршней Из "ободранного алюминия"! В воскресенье все резинки поменяю ... но поршней то не будет красивых ..... вот и жду подсказок.... может ободрать их вообще как нибудь и ....... |
15.05.2014, 15:07 (15:07) | #760 |
Местный
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация:
902
|
Цитата:
да криво вставил фотку поршня Из "ободранного алюминия" ...
просто нельзя же не ездить 1,5 месяца. (пока поршни идут)...... вот и ищу варианты облагораживания поршней Из "ободранного алюминия"! В воскресенье все резинки поменяю ... но поршней то не будет красивых ..... вот и жду подсказок.... может ободрать их вообще как нибудь и ....... |
Поблагодарили: | narod44 (17.05.2014) |
|
|
|
|