|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2014, 00:33 (00:33) | #1 |
Новенький
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 44
Изображений в галерее: 26
Репутация:
69
|
ОД не может устранить неисправность по гарантии.
Скорее название темы должно быть "ОД не может устранить неисправность. Авто на гарантии"
Дано: TDI 204лс, куплен август 2013года, пробег сейчас 10 тыс, на гарантии Прошлой осенью загорелся чек. Взял у товарища Васю. Вот что показал тест Информационный блок Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJMA) Label: Не найден Part No SW: 7P0 907 311 D HW: 4G0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 H41 0003 Ревизия: 53H41--- Кодировка: 292A001A233E00010000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907311D 001003 ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod VCID: 3064ECD96B0B8C9E381 3 Найдены неисправности: 5340 - Заслонки впускных каналов P2008 00 [036] - сбой в электрической цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Пробег: 3592 km Дата: 2013.10.24 Время: 12:23:38 14690 - Включен режим для транспортировки автомобиля P169A 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 7 Пробег: 3592 km Дата: 2013.10.24 Время: 12:23:38 9130 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 00 [104] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 16 Пробег: 3514 km Дата: 2013.10.22 Время: 10:53:08 Потом чек погас, но я решил обратиться к ОД. ОД произвел какие то там регулировки и адаптации и сказал что все нормально. Поездил я недельки три и чувствую, что как то мощности в разгоне не хватает. Подключаю Васю Информационный блок Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJMA) Label: Не найден Part No SW: 7P0 907 311 D HW: 4G0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 H41 0003 Ревизия: 53H41--- Кодировка: 292A001A233E00010000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907311D 001003 ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod VCID: 3064ECD96B0B8C9E381 3 Найдены неисправности: 5340 - Заслонки впускных каналов P2008 00 [096] - сбой в электрической цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 5870 km Дата: 2014.01.31 Время: 10:42:18 9129 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 5840 km Дата: 2014.01.28 Время: 14:06:53 9130 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 5868 km Дата: 2014.01.31 Время: 10:25:40 Еду опять к дилеру. Он диагностирует проблему и говорит что если ошибка будет снова появляться - меняем по гарантии заслонки в сборе с чем то там... Ошибка не уходит. Заказываем запчасти и меняем блок заслонок (по моему код V157) Весна. Чувствую опять провалы в мощности. Машина странна как то себя ведет - немного подергиваеся при разгоне. Немного возрастает расход топлива. Подключаю Васю Информационный блок Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJMA) Label: Не найден Part No SW: 7P0 907 311 D HW: 4G0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 H41 0003 Ревизия: 53H41--- Кодировка: 292A001A233E00010000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0117P0907311D 001003 ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311D.rod VCID: 3064ECD96B0B8C9E381 3 Найдены неисправности: 5340 - Заслонки впускных каналов P2008 00 [096] - сбой в электрической цепи Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 21 Индекс забывания: 32 Пробег: 9130 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5604 - Сигнал блокировки стартера (P/N), обрыв цепи P0850 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 21 Индекс забывания: 32 Пробег: 9130 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 9130 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 21 Индекс забывания: 32 Пробег: 9130 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Готовность: 0 0 0 0 0 Записался опять к ОД. То есть сейчас третий гарантийный ремонт по одной и той же неисправности. Подскажите как мне правильно поступить при общении с ОД. 1. Замучить его своими визитами и добиться все таки устранения неисправности 2. Если не отремонтирует опять - писать претензию (кому? ОД или сразу WV) 3. Поехать к другому ОД 4. Требовать ремонта в заводских условиях или сразу замены авто (ну это конечно фантастика) 5. Продлить срок гарантии 6. Дать мне аналогичный авто и пусть они его ремонтируют 21 день (по моему столько максимальный срок гарантийного ремонта) 7. Обратиться в защиту прав потребителя 8. Изучить схемы авто и самому устранить неисправность (бред конечно) |
Последний раз редактировалось SergeyTo; 18.05.2014 в 00:42. |
|
18.05.2014, 01:55 (01:55) | #2 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Записался опять к ОД. То есть сейчас третий гарантийный ремонт по одной и той же неисправности. Подскажите как мне правильно поступить при общении с ОД.
1. Замучить его своими визитами и добиться все таки устранения неисправности 2. Если не отремонтирует опять - писать претензию (кому? ОД или сразу WV) 3. Поехать к другому ОД 4. Требовать ремонта в заводских условиях или сразу замены авто (ну это конечно фантастика) 5. Продлить срок гарантии 6. Дать мне аналогичный авто и пусть они его ремонтируют 21 день (по моему столько максимальный срок гарантийного ремонта) 7. Обратиться в защиту прав потребителя 8. Изучить схемы авто и самому устранить неисправность (бред конечно) 2. Сначала - претензию в ФГР, если они не захотят проблему решать, то в гарантийный отдел VW AG VK-21. 3. Как вариант, стоит попробовать. 4. Ремонт проданных автомобилей производится только в службе сервиса послепродажного обслуживания. У VW существует схема замены возврата автомобиля, который не могут починить в ОД. 5. Этот вопрос решается исключительно с конкретным сервисом ОД. |
18.05.2014, 01:57 (00:57) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
напиши претензию в ВАГ (хуже не будет)
сначала заедь к партнерам клуба (например agrand.ru) - у них отдиагностируйся чтобы самому знать что на самом деле у тебя с машиной. заодно узнай как чинить и что вообще делать потом ехать к другому ОД и уже со знанием причины и способа устранения - давить на них, чтобы починили по гарантии п.с. не посмотрел на твой город... к сожалению все прикольные партнерские сервисы - в москве... |
18.05.2014, 08:41 (08:41) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Пиши официальную претензию и ОД и ФГР. ОД под роспись вручай с ответом в 30 дней. В ФГР -заказным письмом. Может все решится и без замены автомобиля, но суетиться будут быстрее.
|
18.05.2014, 09:36 (09:36) | #5 |
Новенький
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 44
Изображений в галерее: 26
Репутация:
69
|
Есть тут специалисты, которые могут подсказать хоть где копать в поисках неисправности?
У меня такое предположение, что потерян контакт в каком то разъеме. Из-за этого не проходит сигнал управления на заслонки или нет обратной связи с датчика угла положения заслонок. |
18.05.2014, 10:02 (10:02) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
А какой дизель заливаете?
Заправка какая? В РФ 90% проблем дизелей из-за качества топлива. Копните отсюда. На новой машине потеря контакта маловероятна. И ОД бы нашел, скорее всего. |
18.05.2014, 10:18 (10:18) | #7 |
Новенький
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 44
Изображений в галерее: 26
Репутация:
69
|
Цитата:
А какой дизель заливаете?
Заправка какая? В РФ 90% проблем дизелей из-за качества топлива. Копните отсюда. На новой машине потеря контакта маловероятна. И ОД бы нашел, скорее всего. |
18.05.2014, 13:52 (13:52) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
|
А на что собственно вы хотите писать претензию? Они же не отказались ремонтировать.
Проблема многих дилеров в рукожопых механиках, вообще людей которые могут что то сделать кроме замены расходников, очень мало, просто нужно найти грамотного спеца |
Поблагодарили: | BIMO (18.05.2014) |
18.05.2014, 13:59 (13:59) | #10 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,809
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Впуск
Странные ошибки, на этом двигателе заслонка одна общая для левого и правого ряда цилиндров.
|
Последний раз редактировалось leshka; 18.05.2014 в 15:57. Причина: Добавление картинки |
|
18.05.2014, 15:34 (15:34) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
А на что собственно вы хотите писать претензию? Они же не отказались ремонтировать.
Проблема многих дилеров в рукожопых механиках, вообще людей которые могут что то сделать кроме замены расходников, очень мало, просто нужно найти грамотного спеца Требования в претензии просты: полноценный ремонт в короткий срок с подменой авто, замена автомобиля или возврат средств. У всех ОД есть руководители и они зачастую сами не шевелятся и не знают, какой "шишел-мышел" происходит у них за спиной. Претензия дает хороший "поджопник" руководителям и они начинают наконец шевелиться. Механик не виноват. Во всем всегда виноват директор, ну иногда - бухгалтер. Вы, представители ОД, не занимайтесь замыливанием вопроса и зашориванием клиента. С уважением, за прозрачный сервис и улучшения качества обслуживания клиентов.... или Вы против? |
Поблагодарили: | SergeyTo (18.05.2014) |
18.05.2014, 21:02 (21:02) | #12 |
Новенький
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 44
Изображений в галерее: 26
Репутация:
69
|
Цитата:
А на что собственно вы хотите писать претензию? Они же не отказались ремонтировать.
Проблема многих дилеров в рукожопых механиках, вообще людей которые могут что то сделать кроме замены расходников, очень мало, просто нужно найти грамотного спеца квалифицированную помощь. Нет у вас такой? Командируйте специалиста из Германии. Мне пофиг какие пляски с бубном вы будете делать -машина должна быть исправна. |
18.05.2014, 21:19 (21:19) | #13 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
А почему я должен кого то искать! Я обращаюсь в ближайший сервис и мне должны предоставить
квалифицированную помощь. Нет у вас такой? Командируйте специалиста из Германии. Мне пофиг какие пляски с бубном вы будете делать -машина должна быть исправна. В принципе, искать лучше для себя решение - это нормальная практика и ничего предосудительного в себе не несёт. |
18.05.2014, 21:44 (21:44) | #14 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
SergeyTo,
http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html "Свои вопросы Вы также можете задать по Горячей линии Volkswagen, которая работает круглосуточно: 495-797-4444 – для жителей Москвы 8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)" По телефону скажите, что хотите оставить претензию. Опишите ситуацию (без эмоций, только факты). Обязательно попросите номер обращения/заявки. Готовьте все документы (заказ наряды, чеки и т.д.). P.S. Про специалиста Werkstatt прав. Из Германии не привезут специалиста, но консультировать локального ОД будут и поставят ошибку в базу и будут следить за ней. Проситесь в зону ремонта (не имеют права отказать) и все сами увидите и выберете потом себе сами специалиста и к нему будете записываться . Я бы рейтинг составил специалистов и доплачивал бы за классность, а не средние нормочасы. |
Последний раз редактировалось Trufaldino; 18.05.2014 в 23:34. |
|
18.05.2014, 21:56 (21:56) | #15 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,502
Поблагодарил(а): 4,659
Благодарностей: 7,763
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9800
|
Zelh, полностью согласен!! Автор, Вы из сервиса на неисправном авто выезжали? Дилер плюнул на Вас? На что претензию? Три недели прошло, поломка,потом еще пол года. Пишите тогда вагу что авто говно и сыпится, хочу каен.
|
18.05.2014, 22:11 (22:11) | #16 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
У официального дилера VW есть внутрикорпоративная сеть cpn по которой, в том числе, имеется система решения технических задач TPL и система запросов DISS. Также, технический персонал имеет возможность получения консультаций по телефону из учебного центра VW в Москве. Не многие этими возможностями пользуются.
Например, при открытии заказ-наряда в обязательство мастера-приёмщика в соответствиис HSO (Handbuch Serviceorganisation - настольная книга по организации сервиса) входит проверка VIN на предмет действия отзывных акций. Делают же это далеко на в каждом сервисном бюро. Лень. А это выработка и дополнительная загрузка сервиса). |
18.05.2014, 22:31 (22:31) | #17 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 66
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
SergeyTo, вот таким методом пользуются безграмотные представители ОД -
Цитата:
Zelh, полностью согласен!! Автор, Вы из сервиса на неисправном авто выезжали? Дилер плюнул на Вас? На что претензию? Три недели прошло, поломка,потом еще пол года. Пишите тогда вагу что авто говно и сыпится, хочу каен.
Микстура от них простая: 1. Документы; 2. Не врать и не преувеличивать; 3. Не поддаваться на провокации и не скандалить; 4. Как мантру говорить, что хотите получить свой автомобиль качественно отремонтированным или другой качественный товар или возврат денег (никаких угроз и т.д.); 5. Не идти ни на какие обещанные со стороны ОД выгоды и взятки (Вас могут записать и обвинить в вымогательстве); 6. Спокойствие и здравый ум. 7. Лучше все решать мирным путем и переговорами. Претензию помогу написать. Но лучше самому. Почитайте интернет, договор, гарантии. Вы должны быть в теме и в жизни Вам это поможет. |
19.05.2014, 03:36 (03:36) | #18 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
6. Спокойствие и здравый ум.
7. Лучше все решать мирным путем и переговорами. |
30.05.2014, 09:09 (09:09) | #20 |
Новенький
Город: Тула
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 44
Изображений в галерее: 26
Репутация:
69
|
Ничего толком не объяснили. Сказали что обновили прошивку двигателя. Машину теперь и не узнать - прёт как танк. Расход по трассе 7,3 (120 км/час) при включенном кондее, пустом салоне и поперечных рейлингах на крыше. Тьфу три раза. А может они мне прошивку от 245 поставили? Как посмотреть Васей какая стоит?
|
Поблагодарили: | leshka (30.05.2014) |
|
|
|
|