Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2014, 16:03 (19:03)   #101
lelik54
Новенький
 
Аватар для lelik54
 
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3

lelik54 Младенец
По умолчанию

Меняли со снятием двигателя с коробкой.
Изображения
Тип файла: jpg сальник.jpg (64.1 Кб, 112 просмотров)
lelik54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.06.2014, 16:25 (19:25)   #102
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Меняли со снятием двигателя с коробкой.
Все-таки первичного вала, ну тогда все банально, проблема с проводкой датчика, нужно прозвонить цешкой и найти дефект провода, который либо потянули, либо придавили при демонтаже двигателя.

Я одного понять не могу, для замены сальника первичного вала снимается только коробка с раздаткой, нафиг движку выдергивали? По поводу датчика можно сервису предъявить.

Последний раз редактировалось Xeonkz; 09.06.2014 в 16:28.
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2014, 02:44 (02:44)   #103
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
для замены сальника первичного вала снимается только коробка с раздаткой, нафиг движку выдергивали?
Это только на R5, ещё пишут что возможно на 3,0 дизель, на всех остальных коробка снимается только после снятия двигателя с коробкой!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2014, 10:21 (10:21)   #104
srdwan
Новенький
 
Город: daugavpils
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

srdwan Младенец
По умолчанию

Здраствуйте,помогите разобратся какой лямбда зонд накрылся?
19713-Oxyden (lambda)B1 S1 Heating Circuit Regulation ot Upper Limit P3257-001
srdwan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2014, 15:02 (15:02)   #105
Сергей Гречкосеев
Новенький
 
Аватар для Сергей Гречкосеев
 
Город: Петропавловск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Сергей Гречкосеев Младенец
По умолчанию

1 я банка (та которая ближе к передней части), перед катализатором..... BOSCH 0258007357
Сергей Гречкосеев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2014, 07:35 (09:35)   #106
Deg
Бывалый
 
Аватар для Deg
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация: 203

Deg ПервоклашкаDeg ПервоклашкаDeg Первоклашка
По умолчанию

Коллеги! Кто сможет прочитать результаты диагностики?
Есть ли какие нибудь отклонения в работе зондов? Красным цветом выделил значения, которые настораживают.

Автомобиль:
Марка:
Volkswagen
Тип ТС:
7L - Touareg 2003 >
Модельный год:
2006 (6)
Модификация:
Седан
Буквенное обозначение двигателя:
BMV 3,2л / 177кВт

Блок управления двигателя Motronic
022906032GC
MOTRONIC ME7.1.1G
Кодировка 1133
Номер предприятия 31414


Рез. измерен Результат Ном.значен.

Частота вращения двигателя 680 /min
Температура охлаждающей жидкости 85.0 °C -40 - 140 °C
Регулировочная лямбда-величина, ряд цил. 1 -1.6 %
Регулировочная лямбда-величина, ряд цил. 2 -2.3 %
Частота вращения двигателя 680 /min
Нагрузка двигателя 12.8 %
Средняя продолжительность впрыска 2.1 ms
Количество воздуха 3.2 g/s 2.50 - 7.00 g/s
Угол дроссельной заслонки (потенциометр) 1.2 %
Угол опережения зажигания (фактическая величина) 11.3 °v.OT
Частота вращения двигателя 680 /min
Напряжение 13.860 V 11.5 - 15.5 V
Температура охлаждающей жидкости 84.0 °C -40 - 140 °C
Температура воздуха на впуске 32.0 °C -40 - 140 °C
Частота вращения двигателя 680 /min
Режим работы -3.1 %
Состояние тормозной системы не включался
Состояние вакуумного насоса 240 mbar
Разряжение усилителя тормозов Тест ВЫКЛ
Угол опережения зажигания (фактическая величина) 14.3 °v.OT
Счётчик общего количества пропусков зажигания 0
Распознавание пропусков зажигания включен
Пропуск зажигания, цил. 1 0
Пропуск зажигания, цил. 2 0
Пропуск зажигания, цил. 3 0
Распознавание пропусков зажигания включен
Пропуск зажигания, цил. 4 0
Пропуск зажигания, цил. 5 0
Пропуск зажигания, цил. 6 0
Распознавание пропусков зажигания включен
Угол опережения зажигания, цил. 1 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 2 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 3 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 4 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 5 0.0 °KW
Угол опережения зажигания, цил. 6 0.0 °KW
Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., цил. 1
0.585 V
Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., цил. 2
0.585 V
Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., цил. 3
0.351 V
Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., цил. 4
0.819 V
Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., цил. 5
1.053 V
Антидетонационное регулирование, датчик детонации, усил., цил. 6
0.936 V

Лямбда-зонд 1, ряд цилиндров 1 00111
Лямбда-зонд 1, ряд цилиндров 2 1110

Лямбда-зонд 2, ряд цилиндров 1 00111
Лямбда-зонд 2, ряд цилиндров 2 1010

Фактическая лямбда-величина, ряд цил. 1 1.01
Номинальная лямбда-величина, ряд цил. 1 1.00

Фактическая лямбда-величина, ряд цил. 2 1.02
Номинальная лямбда-величина, ряд цил. 2 1.00

Адаптирующая величина, ряд 1, зонд 1, холостой ход 0.6 %
Адаптирующая величина, ряд 1, зонд 1, частичная нагрузка -1.6 %

Адаптирующая величина, ряд 2, зонд 1, холостой ход 0.6 %
Адаптирующая величина, ряд 2, зонд 1, частичная нагрузка -0.8 %

Ряд 1, зонд 1, регулирующая величина -0.8 %
Ряд 1, зонд 1, напряжение зонда 1.580 V

Ряд 2, зонд 1, регулирующая величина -2.3 %
Ряд 2, зонд 1, напряжение зонда 1.580 V

Температура лямбда-зонда, ряд 1, перед катализатором 405.0 °C
Ряд 1, зонд 1, коэффициент динамики 1.95

Температура лямбда-зонда, ряд 2, перед катализатором 375.0 °C
Ряд 2, зонд 1, коэффициент динамики 1.91

Ряд 1, зонд 2, напряжение зонда 0.620 V
Ряд 1, зонд 2, результат B1-S2 в норме

Ряд 2, зонд 2, напряжение зонда 0.635 V
Ряд 2, зонд 2, результат B2-S2 в норме

Нагрузка двигателя 12.8 %

Ряд 1, зонд 2, напряжение 0.620 V
Ряд 1, лямбда-величина -0.004

Ряд 2, зонд 2, напряжение 0.635 V
Ряд 2, лямбда-величина -0.004

Ряд цилиндров 1, напряжение зонда 0.625 V
Ряд цилиндров 2, напряжение зонда 0.635 V

Ряд 2, зонд 1, сопротивление подогревателя 78 Ohm
Состояние или коэффициент заполнения сигнала зонда 2, ряд ци 56.3 %

Ряд 2, зонд 2, сопротивление подогревателя 0.10 kOhm
Состояние или коэффициент заполнения сигнала зонда 2, ряд ци ВЫКЛ п.ЛЗзаКА

Ряд 1, температура после катализатора 405.0 °C
Ряд 1, зонд 2, напряжение 0.625 V
Результат B1-S2 в норме

Ряд 2, температура после катализатора 375.0 °C
Ряд 2, зонд 2, напряжение 0.650 V
Результат B2-S2 в норме

Температура катализатора, ряд цилиндров 1 490.0 °C
Измеряемая величина конвертации кат., ряд 1 0.10

Температура катализатора, ряд цилиндров 2 460.0 °C
Измеряемая величина конвертации кат., ряд 2 0.10

Частота вращения двигателя, фактическая 700 /min
Частота вращения двигателя, номин. 700 /min

Напряжение АКБ 13.790 V 11.5 - 15.5 V
Нагрузка на генератор 85.1 %

Режимы работы двигателя Холостой ход
Датчик положения педали акселератора 1 14 %
Угол наклона дроссельной заслонки по показанию потенциометра 1.2 %
Регулятор х. х. -0.2 %
Актуальная адаптирующая величина от регулятора х.х. -3.9 %
Режимы работы 000000
Количество всасываемого воздуха 3.2 g/s 2.50 - 7.00 g/s
Количество воздуха системы вторичного воздуха 3.1 %
Deg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2014, 12:27 (12:27)   #107
ЛЕХА123
Гость
 
Город: Железнодорожный
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

ЛЕХА123 Младенец
По умолчанию

Всем привет. Почитал ошибки:

VIN: WVGZZZ7LZ6D019432
-------------------------------------------------------------------------------
3 Найдены неисправности:
16434 - Ряд 2-зонд 1
P0050 - 004 - сбой в электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 -
16689 - Цилиндр 5
P0305 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

Подскажите пожалуйста, две последние ошибки могут быть следствием первой или это уже другая неисправность?
ЛЕХА123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2014, 09:30 (11:30)   #108
Павел Начинающий
Пользователь
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Павел Начинающий Младенец
По умолчанию

ЛЕХА123, Скорей всего это последствие первой, у меня такой же трабл-разбираюсь пока.
Павел Начинающий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2014, 22:17 (22:17)   #109
anronn2
Новенький
 
Аватар для anronn2
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

anronn2 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет. Почитал ошибки:

VIN: WVGZZZ7LZ6D019432
-------------------------------------------------------------------------------
3 Найдены неисправности:
16434 - Ряд 2-зонд 1
P0050 - 004 - сбой в электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 -
16689 - Цилиндр 5
P0305 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

Подскажите пожалуйста, две последние ошибки могут быть следствием первой или это уже другая неисправность?
две недели с этим мучаюсь,то первый то второй ряд,то вообще пишет что перепутал местами
Изображения
Тип файла: jpg 2014-11-01 18-02-21.jpg (278.4 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg 2014-11-01 17-33-58.jpg (284.1 Кб, 34 просмотров)
anronn2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2014, 22:20 (22:20)   #110
anronn2
Новенький
 
Аватар для anronn2
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

anronn2 Младенец
По умолчанию

а вчера пропуски пропали сами по себе,остались только вот эти ошибки
Изображения
Тип файла: jpg 2014-11-06 17-29-00.jpg (225.4 Кб, 68 просмотров)
anronn2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2014, 18:37 (18:37)   #111
srdwan
Новенький
 
Город: daugavpils
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 0
Репутация: 0

srdwan Младенец
По умолчанию

Здраствуйте,помогите разобратся какой лямбда зонд накрылся?поменял я 1 я банка (та которая ближе к передней части), перед катализатором..... BOSCH 0258007357 а ожибка всеравно появляется...
19713-Oxyden (lambda)B1 S1 Heating Circuit P3257-001 Regulation ot Upper Limit
srdwan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2015, 20:52 (19:52)   #112
whitewater
Гость
 
Город: Петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

whitewater Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток .
Помогите вычеслить неисправностию мотор 3.2 azz
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 022 906 032 BE
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 0008
Кодирование: 0000133
Код Сервиса: WSC 00999
9 Найдены неисправности:
16660 - Форсунка цилиндра 6-N84: к.з. на массу
P0276 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P0261 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P0267 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16657 - Форсунка цилиндра 5-N83: к.з. на массу
P0273 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P0270 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P0264 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
18322 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294: недостоверный сигнал
P1914 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
whitewater вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2015, 11:44 (11:44)   #113
makso
Пользователь
 
Аватар для makso
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Изображений в галерее: 2
Репутация: 4

makso Младенец
По умолчанию

Добрый день.

Подскажите 3,2 bmv лямда ряд 2 зонд 2 это вот эта 0 258 006 557 ?
makso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 16:10 (18:10)   #114
Andryak
Новенький
 
Город: Лангепас
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Andryak Младенец
По умолчанию

Та же проблема. Двигатель колбасит, причем только когда нагреется.
16434 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P0050 - 004 - Эл. неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
16684 - Для декодирования всех кодов нужна регистрация
P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
16688 - Для декодирования всех кодов нужна регистрация
P0304 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
16689 - Цилиндр 5
P0305 - 001 - Обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16690 - Для декодирования всех кодов нужна регистрация
P0306 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
16544 - Для декодирования всех кодов нужна регистрация
P0160 - 004 - - Непостоянно
Готовность: 0110 1001
Andryak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2015, 09:53 (09:53)   #115
vasilev.mm
Стреляный
 
Аватар для vasilev.mm
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация: 361

vasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На рисунке Lambdasonde 1 Bank 1 vor Katalysator - цифра 8.
Комрады помогите пожалуйста определить по схеме что это за лямбда ?
16434 - Ряд 2-зонд 1

все снял а не могу понять какой менять ) спасибо

Последний раз редактировалось vasilev.mm; 08.06.2015 в 09:58.
vasilev.mm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2015, 11:42 (11:42)   #116
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:


Комрады помогите пожалуйста определить по схеме что это за лямбда ?
16434 - Ряд 2-зонд 1

все снял а не могу понять какой менять ) спасибо
На схеме - позиция 12. Катализатор для 2-4-6 цилиндров, лямбда-зонд до катализатора.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vasilev.mm (08.06.2015)
Старый 09.06.2015, 22:48 (22:48)   #117
vasilev.mm
Стреляный
 
Аватар для vasilev.mm
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация: 361

vasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На схеме - позиция 12. Катализатор для 2-4-6 цилиндров, лямбда-зонд до катализатора.
Привет, если до катализатора то получается позиция 9 ) или я не прав
vasilev.mm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (09.06.2015)
Старый 09.06.2015, 22:51 (22:51)   #118
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Привет, если до катализатора то получается позиция 9 ) или я не прав
Всё верно. Это я пунктир не увидел...
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vasilev.mm (10.06.2015)
Старый 09.06.2015, 22:54 (22:54)   #119
vasilev.mm
Стреляный
 
Аватар для vasilev.mm
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 811
Поблагодарил(а): 566
Благодарностей: 236
Репутация: 361

vasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классовvasilev.mm Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всё верно. Это я пунктир не увидел...
я когда увидел уже сообщение то уже все поменял , заменил все на новые т.к были в наличии . Теперь буду знать какой был неисправен ) Еще раз спасибо !
vasilev.mm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2015, 09:04 (16:04)   #120
Василий27
Новенький
 
Город: хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Василий27 Младенец
По умолчанию

Ребята. перечитал все.
мне сказали поменять B1S1 датчик. Я как понял в сервисе мне показали номер 1 по картинке выше.
если нет, то как парни писали номер 8?
и еще BOSCH 0258007357 есть ли заменитель этому? как писали по 2,3,4 т.р. , а не за 9 и выше.
Василий27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk