|
|
|
11.07.2014, 22:10 (22:10) | #161 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация:
213
|
Цитата:
2,750 за полупустую калину в которой нет ни панорамы, ни сидушек с вентиляцией, и в отличие от особой серии MB даже дозаказать ничего нельзя.
Весной 13го сторговал для жены 28i lifestyle за 1990, теперь понимаю что вовремя подсуетился, машинка по езде радует если забить на убогий интерьер и расход больше чем у тура 3,6 С таким подходом Макан - более чем конкурент. Тем более если выпустят 2.0 турбо и 3 ,0 TD на пружинах и до 250 лс. BMW похоже немного оторвались от реальности, либо переоценили потенциал роста евро Впрочем, в калину что-то можно воткнуть и у дилера, х-лайн, например. Правда, задорого. |
27.07.2014, 17:20 (17:20) | #162 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 169
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 86
Репутация:
86
|
Вот и я покатался на Макане. Turbo, 14 позиц. сидения, Burmester, пневма (в базе), вентиляция сидух - из основного.
В двух словах (шире напишу как дома буду, всё в поездках): 1) Динамика - бензиновый турбо-характер, сначала резво прыгает (PDK подыгрывает), потом до 3-3,5 тыс чувствуется небольшая ямка, потом плавное нарастание ускорения, до отсечки. НЕ могу сказать, что взрывает моск. Мой дизельный Икс (40d + чип в дизельбусте) ускоряется на низах злее, но отсечка рано, и после 150 км.ч. хочется заправить в него бензин Макан быстро переключает вверх, чуть тупит на переключении вниз (но не принципиально), когда хотел проскочить в окошко и воткнул кикдаун - ускорился мощно, но плавно, на высоких скоростях ездил мало, но запас чувствуется приличный. 2) Управляемость - едет довольно плоско, крены совсем небольшие. Понравилось. Руль не прозрачный, тонковат обод, и я не привык к ЭУР, особенно после тяжелых БМВшных рулей, которым чувствуешь камешки на дороге. Зато больше комфорта (в спорт кроссовере?). С Х3 сравнить не могу, давно не катался, с Х5 Е70 на адаптиве - Макан однозначно управляемее, более легковой, лёгкий, ниже к земле. 3) Комфорт. В Мск вообще комфорт оценить трудно. Дороги ровные. Подвеска не жесткая, а скорее упругая, чем-то похожа на БМВшную. Понравилась больше, чем у Кая на пневме. Мелочь дорожную не собирает, не раскачивается, в общем и правда будто едешь см на 30-40 ближе к земле. Акустический комфорт нормальный, не шедевр, но двойных стёкл не было. Мерзко дребезжало левое сопло климата. Сидухи хорошие, но профиль сидения для моих 190см не очень, спинка коротковата. Burmester вообще разочаровал, не буду много писать, ибо всё это очень субъективно, но сцена очень плоская, басы невнятные, а когда прибавил побольше Queen- The Show Must Go On (lossless), на первых строчках, на слове "spaces", явно услышал сибилянты, что для Burmester имхо недопустимо. B&O в Мерсе и БМВ звучит куда интереснее. Тот же Burmester в S-classe тем более. Доводчиков дверей нет в опциях в принципе (предложили заколхозить от Панамеры, сам ОД, 45 тыс за один доводчик, гы), тахометр посередине конечно традиции, но не оч в тему. Мультимедиа вроде как на Каенне, то есть оч средненькая (хотя в РР вообще кошмарный ужос). Проекции на лоб нет (хотя уже и Мерс не постеснялся воткнуть), нави в одном из колодцев на панели - убожество. Но это всё от Кая, кто знаком тот поймет, насколько всё это устарело. Вентиляция сидух когда включил на полную - мерзко дунула в спину холодным воздухом. Через секунд 15 выключил, на всякий случай, но разве это нормально? А почки? Может, надо было подождать, Порше для неторопливых, особенно Турбо В общем, бежать пора, будут вопросы пишите, отвечу что помню. Я от Макана ожидал, признаться, большего. Даже подумывал заказать себе, посчитал на 3,75 млн Sку, так уж сладко о нём писала пресса. Но.... Всем удачи и добра! Чуть позже расскажу про тест новых РР V8 дизель, РРС 5.0 суперчардж, BMW X5 F15 M50d (взял на 3х дневный тест, накатал больше 200 км во всех режимах, по всем дорогам, трассе, бездорожью, есть что рассказать). |
27.07.2014, 18:01 (18:01) | #163 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Чуть позже расскажу про тест новых РР V8 дизель, РРС 5.0 суперчардж, BMW X5 F15 M50d (взял на 3х дневный тест, накатал больше 200 км во всех режимах, по всем дорогам, трассе, бездорожью, есть что рассказать).
особенно интересны ваши впечатления о X5 F15 M50d после вашей E70 40d |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 27.07.2014 в 18:29. |
|
31.07.2014, 12:09 (14:09) | #164 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация:
-8
|
Был крайне удивлен вчера на парковке, подъехал Макан в версии ТУРБО, а за рулем....... Бабушка...
Что то я не понимаю в этой жизни)))) Ну вот зачем ей 400л.с. - она боком ездит что ли???))) В общем понятно достаток все дела, как это говорится на жаргоне, но зачем такая машина? Умом Россию и в правду не понять... А так Бабушке ТАКОЙ уважение конечно же. |
31.07.2014, 15:48 (14:48) | #165 |
Почетный мембер
Город: Тверь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,440
Поблагодарил(а): 4,975
Благодарностей: 1,796
Изображений в галерее: 5
Репутация:
2075
|
Eastman1734, возможно в наличие был только турбо,а ей ждать не охота.
|
Последний раз редактировалось stas34; 31.07.2014 в 15:51. |
|
31.07.2014, 17:16 (17:16) | #166 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Eastman1734,
не обязательно же этот макан турбо должен быть ее, может ей просто муж или дочка дали на время машину, пока ее логан в ремонте |
01.08.2014, 09:01 (09:01) | #167 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 7,174
Благодарностей: 1,414
Репутация:
1739
|
Цитата:
Был крайне удивлен вчера на парковке, подъехал Макан в версии ТУРБО, а за рулем....... Бабушка...
|
05.08.2014, 05:18 (07:18) | #168 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 17
Репутация:
-8
|
за 50 с лишним
|
05.08.2014, 08:13 (10:13) | #169 |
Местный
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 102
Благодарностей: 153
Репутация:
178
|
Цитата:
может ей просто муж или дочка дали на время машину, пока ее логан в ремонте
|
06.08.2014, 00:37 (00:37) | #171 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация:
213
|
Последние посты как-то удивляют, камрады...
Мы здесь макан с туарегом обсуждаем, или на бабушкины доходы дрочим? Тут уже некрофилией попахивает |
06.08.2014, 08:40 (10:40) | #172 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 12
Репутация:
62
|
Цитата:
за 50 с лишним
PS мне 31 По теме: Макан отличный вариант тем кто ездит на Туре, но хочет погорячее |
Поблагодарили: | Seawolf (06.08.2014) |
06.08.2014, 09:59 (09:59) | #173 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 7,174
Благодарностей: 1,414
Репутация:
1739
|
Цитата:
Был крайне удивлен вчера на парковке, подъехал Макан в версии ТУРБО, а за рулем....... Бабушка...
Что то я не понимаю в этой жизни)))) Цитата:
Нормальный возраст для Макана. |
Последний раз редактировалось КАВ; 06.08.2014 в 10:01. |
|
07.08.2014, 03:32 (03:32) | #175 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Порше это 911,а каен и макан это фольцваген с ценой х2 или х3
|
07.08.2014, 09:33 (09:33) | #176 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Порше это 911,а каен и макан это фольцваген с ценой х2 или х3
Если обобщать. Реально самая самостоятельная модель - Кайен I. Идейно и инженерно это разработка Порше с чистого листа. С последующей адаптацией Фольцем под себя. |
Последний раз редактировалось szao; 07.08.2014 в 09:36. |
|
Поблагодарили: | Виталий (Жуковский МО) (07.08.2014) |
07.08.2014, 09:37 (09:37) | #177 |
Первый Семикратный
Город: Бронницы МО
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 6,138
Поблагодарил(а): 2,355
Благодарностей: 8,026
Изображений в галерее: 3
Репутация:
9981
|
Цитата:
Порше это 911,а каен и макан это фольцваген с ценой х2 или х3
Порше - это Кай Турбо S... Теперь еще и Макан. 911 - мыльница. Добавлено через 59 секунд Цитата:
....С последующей адаптацией Фольцем под себя.
|
Последний раз редактировалось Виталий (Жуковский МО); 07.08.2014 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.08.2014, 21:02 (21:02) | #178 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Саш, но это ведь совершенно нормально.
Я лишь подчеркнул факты. Кстати, между НФ и Маканом только 2 сходства: - 5-местность - пневма. Да и то разная. Если человек задумывается о Макане, то Туарег ему просто не нужен. И, в принципе, это 9 из 10. |
17.08.2014, 20:18 (20:18) | #180 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 979
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 226
Репутация:
251
|
Цитата:
а что думаете по поводу SRT8 ? Имхо, интересней будет в плане быстроты )
да и по деньгам в хорошей комплектации стоит 3.7мульёна, среди однаклассников в не конкуренции |
|
|
|
|