Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 15:24 (14:24)   #81
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Какие рывки в спортрежиме? Спортрежим это всего лишь переключение передач на более высоких оборотах, которые напрямую связаны с показателями максимальной мощности и крутящего момента, т.е. путем перевода в режим S включается другая программа. Ударов и рывков быть не должно. Погонять периодически на спортрежиме даже полезно для прочищения от сажи выпускного тракта и самой коробки, да и двигателю это нормальная профилактика.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 15:39 (17:09)   #82
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

У меня эта профилактика и без спорт-режима ежемесячно на трассе проходит.200 дунул и весь нагар вылетает.А на S я тихо немогу тронутся,рвет вперед аж подпрыгивает
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 15:43 (15:43)   #83
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

А в S можно на ходу переключать?
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 15:46 (17:16)   #84
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А в S можно на ходу переключать?
Нужно а не можно
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 15:50 (15:50)   #85
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Нужно а не можно
спасибо.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 15:58 (14:58)   #86
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня эта профилактика и без спорт-режима ежемесячно на трассе проходит.200 дунул и весь нагар вылетает.А на S я тихо немогу тронутся,рвет вперед аж подпрыгивает
Олег, на высоких оборотах 200 ты дунешь только на последней передаче, а остальные переключения будут на пониженных оборотах. Но все дело в том, что именно коробку для каждой передачи имеет смысл прогнать на повышенных оборотах. Однако, я не настаиваю - дело твое и машина твоя

krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 16:16 (17:46)   #87
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Олег, на высоких оборотах 200 ты дунешь только на последней передаче, а остальные переключения будут на пониженных оборотах. Но все дело в том, что именно коробку для каждой передачи имеет смысл прогнать на повышенных оборотах. Однако, я не настаиваю - дело твое и машина твоя


Когда разгоняешся на D с кик-дауном получается что переключение происходит на 6500об\мин.Поэтому я иногда даю встряску и движку и коробке т.к и то и другое имеет свойство закоксовыватся.а вот на 200 км\ч тахометр в районе 4800об\мин

Последний раз редактировалось Олег74; 01.02.2009 в 16:19.
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 16:21 (15:21)   #88
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Когда разгоняешся на D с кик-дауном получается что переключение происходит на 6500об\мин.Поэтому я иногда даю встряску и движку и коробке т.к и то и другое имеет свойство закоксовыватся.
Попробуй сделать то же самое, но на спортрежиме - разницу сразу заметишь При переключениях происходят, так называемые переходные процессы, которые будут разными по своим числовым значениям в сравнении D с S
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 16:30 (18:00)   #89
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

А помоему кик-даун это и есть переход в спорт режим.Или я путаю?
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 17:31 (20:31)   #90
Ромарио Агро
Мальчиш кибальчиш
 
Аватар для Ромарио Агро
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,920
Поблагодарил(а): 3,263
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3554

Ромарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курсРомарио Агро Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А помоему кик-даун это и есть переход в спорт режим.Или я путаю?
не совсем, на S на каждой передаче обороты повышенные - и для переключения не требуется сильно раскручивать, быстрее происходить переключение.

Добавлено через 7 минут 56 секунд
Режим "кик-даун" - переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель, подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.
Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.

источник
http://prava.kgs.ru/otvetyi/rezhimyi-rabotyi-akpp.html

Последний раз редактировалось Ромарио Агро; 01.02.2009 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение
Ромарио Агро вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 17:43 (16:43)   #91
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

roman_77, все правильно. Кик-даун - это переход на низшую передачу, но все работает по тому алгоритму , в котором работает на данный момент коробка (например, в D)
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2009, 17:50 (19:20)   #92
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

Я считал что это временный переход в спорт-режим
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 02:47 (01:47)   #93
swir
Гость
 
Аватар для swir
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

swir Младенец
По умолчанию

Ха))) Я почистил сеточку! И в Питер! Приехал туда прокатал там 300 км и обратно! В итоге накатал 1800 км потратил на это дело я даже подсчитал по чекам 430 литров
уже на лампочке к дому подъехал! По компу показЫвало раход по трассе 13-14.5 в реале туда расход был 17-18 литров обратно про экономию забыл ехал в среднем 120 км\ч, а где позволяло и 170 км\ч срочно надо был в москву! В питере мне расказали Тауреговоды про какую то чудо прошивку для Таура 3.2 именно из Америки она якобы сил до 275 прибавит и момент поднимит на чуть-чуть и расход сократит, то есть что у них якобы программа зашита под американскую Горючку. А наша якобы плохая и ее надо много лить в котлы что бы распедорить!
Хотя я сам езжу на 98 петрольке и если есть возможность заправляюсь 95 возле капотни на провереной заправке! А в питере неделю на Смарте Вротсторе гонял у подруги отнял))))
Это край экономии, я заправился всего два раза, а накатал аж 1100 км! Крутился по питеру везде, а он не ест! ))) Да кстати у меня расход реальный отличается от компьютерного, то есть если по компу 22.9, то в реале 27-28 литров!

Последний раз редактировалось swir; 03.02.2009 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение
swir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 11:10 (12:40)   #94
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ха))) Я почистил сеточку! И в Питер! Приехал туда прокатал там 300 км и обратно! В итоге накатал 1800 км потратил на это дело я даже подсчитал по чекам 430 литров
уже на лампочке к дому подъехал! По компу показЫвало раход по трассе 13-14.5 в реале туда расход был 17-18 литров обратно про экономию забыл ехал в среднем 120 км\ч, а где позволяло и 170 км\ч срочно надо был в москву! В питере мне расказали Тауреговоды про какую то чудо прошивку для Таура 3.2 именно из Америки она якобы сил до 275 прибавит и момент поднимит на чуть-чуть и расход сократит, то есть что у них якобы программа зашита под американскую Горючку. А наша якобы плохая и ее надо много лить в котлы что бы распедорить!
Хотя я сам езжу на 98 петрольке и если есть возможность заправляюсь 95 возле капотни на провереной заправке! А в питере неделю на Смарте Вротсторе гонял у подруги отнял))))
Это край экономии, я заправился всего два раза, а накатал аж 1100 км! Крутился по питеру везде, а он не ест! ))) Да кстати у меня расход реальный отличается от компьютерного, то есть если по компу 22.9, то в реале 27-28 литров!
Где такую прошивку делают?Неможет такого быть,чтобы прошивкой на столько поднялось.Дай номерок тел узнать хочется!
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 14:49 (13:49)   #95
kostik13
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kostik13 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Где такую прошивку делают?Неможет такого быть,чтобы прошивкой на столько поднялось.Дай номерок тел узнать хочется!
Узнаешь отпишись!
kostik13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 15:14 (16:44)   #96
Олег74
Местный раздолбай
 
Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация: 570

Олег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классовОлег74 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Узнаешь отпишись!
Да неможет быть такого чтобы одной прошивкой настолько поднималась мощьность!!!Чип нужен как минимум глобальные доработки

Последний раз редактировалось Олег74; 03.02.2009 в 20:33.
Олег74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 21:43 (20:43)   #97
kostik13
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

kostik13 Младенец
По умолчанию

В наше время все может быть,ведь почти все проги разработчики обновляют

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
   Цитата:
Да неможет быть такого чтобы одной прошивкой настолько поднималась мощьность!!!Чип нужен как минимум глобальные доработки
А почему ты так за глобальные переработки?
ведь просто чип то же хоть немного но поможет

Последний раз редактировалось kostik13; 03.02.2009 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение
kostik13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 23:25 (01:25)   #98
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

Вот, выкладываю фото своего расхода в городе. Там 2 режима замера, нафоткал все
Изображения
Тип файла: jpg 31012009297.jpg (89.1 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg 31012009298.jpg (85.5 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg 31012009299.jpg (84.4 Кб, 139 просмотров)
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2009, 23:37 (22:37)   #99
Marsella
Новенький
 
Аватар для Marsella
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Marsella Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 7 минут 56 секунд
Режим "кик-даун" - переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель, подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок.
Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения.

источник
http://prava.kgs.ru/otvetyi/rezhimyi-rabotyi-akpp.html
только на нем и езжу, иначе на этом тугодуме ездить невозможно.

Кстати, жрет не по деццки.
Marsella вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2009, 09:10 (09:10)   #100
Fil78
Бывалый
 
Аватар для Fil78
 
Город: Москва
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 1,425
Поблагодарил(а): 317
Благодарностей: 277
Репутация: 378

Fil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классовFil78 Ученик младших классов
По умолчанию

Сarrera, что-то не верится в такие расходы на 3,2 , а тем более в городе. У меня на трассе такого не было даже
Fil78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk