|
|
|
![]() |
#81 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какие рывки в спортрежиме? Спортрежим это всего лишь переключение передач на более высоких оборотах, которые напрямую связаны с показателями максимальной мощности и крутящего момента, т.е. путем перевода в режим S включается другая программа. Ударов и рывков быть не должно. Погонять периодически на спортрежиме даже полезно для прочищения от сажи выпускного тракта и самой коробки, да и двигателю это нормальная профилактика.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня эта профилактика и без спорт-режима ежемесячно на трассе проходит.200 дунул и весь нагар вылетает
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А в S можно на ходу переключать?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня эта профилактика и без спорт-режима ежемесячно на трассе проходит.200 дунул и весь нагар вылетает
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Олег, на высоких оборотах 200 ты дунешь только на последней передаче, а остальные переключения будут на пониженных оборотах. Но все дело в том, что именно коробку для каждой передачи имеет смысл прогнать на повышенных оборотах. Однако, я не настаиваю - дело твое и машина твоя
![]() |
Последний раз редактировалось Олег74; 01.02.2009 в 16:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Когда разгоняешся на D с кик-дауном получается что переключение происходит на 6500об\мин.Поэтому я иногда даю встряску и движку и коробке т.к и то и другое имеет свойство закоксовыватся.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,920
Поблагодарил(а): 3,263
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А помоему кик-даун это и есть переход в спорт режим.Или я путаю?
Добавлено через 7 минут 56 секунд Режим "кик-даун" - переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель, подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок. Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения. источник http://prava.kgs.ru/otvetyi/rezhimyi-rabotyi-akpp.html |
Последний раз редактировалось Ромарио Агро; 01.02.2009 в 17:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#91 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
roman_77, все правильно. Кик-даун - это переход на низшую передачу, но все работает по тому алгоритму , в котором работает на данный момент коробка (например, в D)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Ха))) Я почистил сеточку! И в Питер! Приехал туда прокатал там 300 км и обратно! В итоге накатал 1800 км потратил на это дело я даже подсчитал по чекам 430 литров
уже на лампочке к дому подъехал! По компу показЫвало раход по трассе 13-14.5 в реале туда расход был 17-18 литров обратно про экономию забыл ехал в среднем 120 км\ч, а где позволяло и 170 км\ч срочно надо был в москву! В питере мне расказали Тауреговоды про какую то чудо прошивку для Таура 3.2 именно из Америки она якобы сил до 275 прибавит и момент поднимит на чуть-чуть и расход сократит, то есть что у них якобы программа зашита под американскую Горючку. А наша якобы плохая и ее надо много лить в котлы что бы распедорить! Хотя я сам езжу на 98 петрольке и если есть возможность заправляюсь 95 возле капотни на провереной заправке! А в питере неделю на Смарте Вротсторе гонял у подруги отнял)))) Это край экономии, я заправился всего два раза, а накатал аж 1100 км! Крутился по питеру везде, а он не ест! ))) Да кстати у меня расход реальный отличается от компьютерного, то есть если по компу 22.9, то в реале 27-28 литров! |
Последний раз редактировалось swir; 03.02.2009 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ха))) Я почистил сеточку! И в Питер! Приехал туда прокатал там 300 км и обратно! В итоге накатал 1800 км потратил на это дело я даже подсчитал по чекам 430 литров
уже на лампочке к дому подъехал! По компу показЫвало раход по трассе 13-14.5 в реале туда расход был 17-18 литров обратно про экономию забыл ехал в среднем 120 км\ч, а где позволяло и 170 км\ч срочно надо был в москву! В питере мне расказали Тауреговоды про какую то чудо прошивку для Таура 3.2 именно из Америки она якобы сил до 275 прибавит и момент поднимит на чуть-чуть и расход сократит, то есть что у них якобы программа зашита под американскую Горючку. А наша якобы плохая и ее надо много лить в котлы что бы распедорить! Хотя я сам езжу на 98 петрольке и если есть возможность заправляюсь 95 возле капотни на провереной заправке! А в питере неделю на Смарте Вротсторе гонял у подруги отнял)))) Это край экономии, я заправился всего два раза, а накатал аж 1100 км! Крутился по питеру везде, а он не ест! ))) Да кстати у меня расход реальный отличается от компьютерного, то есть если по компу 22.9, то в реале 27-28 литров! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Где такую прошивку делают?Неможет такого быть,чтобы прошивкой на столько поднялось.Дай номерок тел узнать хочется!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Местный раздолбай
![]() Город: 4220км от МКАДа
Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 2,388
Поблагодарил(а): 782
Благодарностей: 386
Репутация:
570
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Узнаешь отпишись!
|
Последний раз редактировалось Олег74; 03.02.2009 в 20:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В наше время все может быть,ведь почти все проги разработчики обновляют
![]() Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
Да неможет быть такого чтобы одной прошивкой настолько поднималась мощьность!!!Чип нужен как минимум глобальные доработки
ведь просто чип то же хоть немного но поможет |
Последний раз редактировалось kostik13; 03.02.2009 в 21:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 56 секунд
Режим "кик-даун" - переключения на низшую передачу, реализуется при резком нажатии на педаль газа, АКПП в таком случае переключается на одну или даже две скорости вниз в зависимости от скорости движения. Этим режимом управляет специальный дроссель, подсоединенный тросиком к блоку дроссельных заслонок. Режим используется при обгоне или при необходимости резкого ускорения. источник http://prava.kgs.ru/otvetyi/rezhimyi-rabotyi-akpp.html ![]() Кстати, жрет не по деццки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|