Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 22:24 (22:24)   #1
VETAL11
Новенький
 
Город: сыктывкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Репутация: 5

VETAL11 Младенец
По умолчанию кто глушил егр на R5?

Добрый день, друзья!
Думаю, что тема не новая, но пролистав форум так и не нашел ответа: Нужно ли глушить клапан егр на R5? Или просто чистить его каждые 20000км?
Понимая, что это необходимо, так как я свой снял и он был весь в саже, пришел к выводу, что лучше чистый коллектор, чем чистая атмосфера.
Делюсь опытом: Я поставил пластину на входе в егр(вверху) порядка 3мм. Вчера.
Весь клапан отмыл, правда заслонка на самом клапане, почему то, отвалилась:-) скорее всего так и было. Но я ее на место прикрутил....и машина поехала... может от чистки, а может от того что заслонка на место встала.
Кто как глушил? И вообще надо ли глушить? Или надо мыть его почаще?

Последний раз редактировалось VETAL11; 21.08.2014 в 22:32.
VETAL11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Keks79 (22.08.2014)
Старый 22.08.2014, 08:13 (08:13)   #2
Keks79
Местный
 
Аватар для Keks79
 
Город: Москва, Сергиев-Посад
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 740
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Keks79 ПервоклашкаKeks79 Первоклашка
По умолчанию

90 тысяч. Ни разу не мыл... Правда фильтр каждые 10 тыс меняю. Надо попробовать снять...
Keks79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 14:15 (14:15)   #3
zottig
Местный
 
Аватар для zottig
 
Город: Королев - Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 39
Репутация: 39

zottig Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, друзья!
Думаю, что тема не новая, но пролистав форум так и не нашел ответа: Нужно ли глушить клапан егр на R5? Или просто чистить его каждые 20000км?
Понимая, что это необходимо, так как я свой снял и он был весь в саже, пришел к выводу, что лучше чистый коллектор, чем чистая атмосфера.
Делюсь опытом: Я поставил пластину на входе в егр(вверху) порядка 3мм. Вчера.
Весь клапан отмыл, правда заслонка на самом клапане, почему то, отвалилась:-) скорее всего так и было. Но я ее на место прикрутил....и машина поехала... может от чистки, а может от того что заслонка на место встала.
Кто как глушил? И вообще надо ли глушить? Или надо мыть его почаще?
после установки заглушки ошибок не появилось ? вроде надо что то в 5м канале адаптации двигателя ваг-комом менять ?

у меня дико дымить мотор начал .вчера на даче снял этот егр, он весь в говнище, часа 2 его мыл бензином, впускной коллектор как мог почистил не снимая, хотя по хорошему его надо снимать с двигателя и промывать, там налет около 5мм гуана. поставил отмытый клапан, дымить перестал, но решил тоже заглушить, заодно и снять коллектор и промыть его... только вот не могу найти пошаговую инструкцию к ВАС 2.5, как все правильно сделать...
zottig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2014, 22:57 (22:57)   #4
Сергей SOV
Гость
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Сергей SOV Младенец
По умолчанию

Всем привет!
У меня двигатель BAC вакуумный егр не электроны после заглушения ошибка не горит.Заглушил его потому что двигатель засерает а тоесь саму заслонку , штаны приемные и клапана впускные. Откокал уже заглушённым егр где та 25000 и полет нормальный.
Когда снял заслонку я обалдел налет был где та мм 5 я снял и коллектор и мыл его где та 2 дня, средство брал для мытья плит и ерш для бутылок дрючил коллектор а потом керхирам все отмывал,когда все собрал и заглушил егр то двигатель ста ровна работать на холостых а до этого обороты плавали.
Мое мнение надо глушить егр.
Сергей SOV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Аргос (30.11.2014)
Старый 26.08.2014, 10:03 (10:03)   #5
Автолюбитель
Местный
 
Аватар для Автолюбитель
 
Город: Москва-Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Автолюбитель ПервоклашкаАвтолюбитель Первоклашка
По умолчанию

тоже заглушен, все супер!!! советую!
Автолюбитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 13:53 (13:53)   #6
zottig
Местный
 
Аватар для zottig
 
Город: Королев - Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 39
Репутация: 39

zottig Младенец
По умолчанию

   Цитата:
тоже заглушен, все супер!!! советую!
как глушили? в адаптации расход воздуха меняли ?
zottig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2014, 11:41 (11:41)   #7
Автолюбитель
Местный
 
Аватар для Автолюбитель
 
Город: Москва-Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Автолюбитель ПервоклашкаАвтолюбитель Первоклашка
По умолчанию

купил оригинальные 2 металлические прокладки снял трубку, поставил вместо них прокладки закрутил и все. больше ничего не делал, езжу год. все гуд. все чисто!
Автолюбитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2014, 16:37 (16:37)   #8
zottig
Местный
 
Аватар для zottig
 
Город: Королев - Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 39
Репутация: 39

zottig Младенец
По умолчанию

   Цитата:
купил оригинальные 2 металлические прокладки снял трубку, поставил вместо них прокладки закрутил и все. больше ничего не делал, езжу год. все гуд. все чисто!
КПП ручная ?
zottig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2014, 09:52 (09:52)   #9
VETAL11
Новенький
 
Город: сыктывкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 5
Репутация: 5

VETAL11 Младенец
По умолчанию

Продолжаю размышления.
Думаю убрать с двигателя все лишнее, что связано с егр, а именно радиатор-охладитель, трубки воздушные, шланги водяные соединить напрямую...
Кто что думает?
Один товарищ у себя на соренто так сделал, говорит двс полегчал на пару кг

Последний раз редактировалось VETAL11; 18.10.2014 в 14:06.
VETAL11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2014, 10:10 (10:10)   #10
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

На BAC с вакуумником просто глушим пластинами и затыкаем вакуум...
На BPE + программно душим ошибку...

Грелку можно конечно демонтировать... но... при продаже могут возникнуть вопросы...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2014, 11:02 (11:02)   #11
GDV82
Новенький
 
Аватар для GDV82
 
Город: Мытищи
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2012
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 10
Репутация: 35

GDV82 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Продолжаю размышления.
Думаю убрать с двигателя все лишнее, что связано с егр, а именно радиатор-охладитель, трубки воздушные, шланги водяные соединить напрямую...
Кто что думает?
Один товарищ у себя на соренто так сделал, говорит двс полегчал
Именно так и сделал!, попутно удалив катализатор, и чип двигателя!, пробег на момент проведения работ: 237 000 км., сейчас: 298 000 км., полет нормальный!, не дымит!, все чисто!, ни пожалел ни разу!!
GDV82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2014, 22:17 (22:17)   #12
alex163v6
Новенький
 
Аватар для alex163v6
 
Город: самара
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 57
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 84
Изображений в галерее: 1
Репутация: 84

alex163v6 Детский сад
По умолчанию

глушил когда-то на 2.5 tdi, просто трубку снял, у токоря заказал заглушки, поставил, и все, поровнее стал работать (как показалось) да и тяга прибавилась
alex163v6 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
koston022 (08.05.2017)
Старый 28.10.2014, 22:57 (22:57)   #13
Антон B
Пользователь
 
Город: СПБ
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 49
Репутация: 49

Антон B Младенец
По умолчанию

Т.к. автомобили с р5 вас в основном с приличными пробегами, узел заслонки, и клапана егр на них прилично изношен и часто через него очень неприятно подтекает масло которое попадает на генератор и везде вокруг. Я заслонку вместе с клапаном егр отрезал от фланца крепления к коллектору и на ее место приварил кусок алюминиевой трубы,и через силиконовый переходник и обрезок трубы закрепил шланг от интеркулера хомутом,вместо пружинной защелки. Трубку егр снял совсем,на охладитель установил заглушку.Пока результатом доволен,егр отключен,под коллектором сухо,нет утечек по давлению наддува.
Антон B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maximalena1986 (01.04.2016)
Старый 04.11.2014, 16:40 (16:40)   #14
slava577
Новенький
 
Город: каменск-шахтинский
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 2
Репутация: 27

slava577 Младенец
По умолчанию

заглушил егр и сапун опустил вниз улучшения только в лучшую сторону.р5 прибавил как минимум лошадей 100
slava577 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
maximalena1986 (01.04.2016)
Старый 06.11.2014, 15:43 (15:43)   #15
Vaha
Новенький
 
Аватар для Vaha
 
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 2
Репутация: 3

Vaha Младенец
По умолчанию

Скажите а 3.0 ВКС так можно сделать и где этот клапан ЕГР от него трубка на турбину идёт так ведь ?
Vaha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2014, 08:03 (08:03)   #16
WBrothers
Пользователь
 
Аватар для WBrothers
 
Город: Самара
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 57
Репутация: 82

WBrothers Детский сад
По умолчанию

я честно говоря не понимаю о чем речь, так что умничать не буду, но как то странно, а зачем немцы тогда это все сделали если вы теперь удаляете и становится все как буд-то в два раза лучше?
WBrothers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2014, 08:51 (07:51)   #17
sws1
Пользователь
 
Город: Киев
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 494
Репутация: 419

sws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классовsws1 Ученик младших классов
По умолчанию

Экология
sws1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2014, 06:32 (09:32)   #18
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,822
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3478

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
купил оригинальные 2 металлические прокладки снял трубку, поставил вместо них прокладки закрутил и все. больше ничего не делал, езжу год. все гуд. все чисто!
а номерки есть у них?
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 21:10 (21:10)   #19
Автолюбитель
Местный
 
Аватар для Автолюбитель
 
Город: Москва-Питер
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Автолюбитель ПервоклашкаАвтолюбитель Первоклашка
По умолчанию

Chuck, лови номерки - 038 131 925A
Автолюбитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2014, 19:21 (19:21)   #20
Em494
Гость
 
Аватар для Em494
 
Город: Уфа
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Em494 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Chuck, лови номерки - 038 131 925A
а сколько штук необходимо заказывать?
Em494 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kach1980 (30.01.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk