|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.09.2014, 23:05 (23:05) | #141 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
Цитата:
Besten,
А когда на заезд с 245 чипом? В салоне с новым выхлопом намного громче стало на высоких оборотах при активном педалировании? Что с турбоямой? Осталась такой же? стала меньше? Звук огонь!!! В салоне ничего не слышно, кроме реееевааа :) На самом деле между стоком и установленной системой, в обычном режиме езды разницы нет, но при нажатии в пол все меняется и скрыть переделки уже не получится. Турбояма есть, может чуть меньше, это сказали исправят когда будет кулер, без него будет чувствоваться, особенно если очень активно ехать и нагревать турбинку. Добавлено через 57 секунд Цитата:
Да видео грузится
Ок, напишите как соберетесь Добавлено через 1 минуту 59 секунд Все замеры позже |
Последний раз редактировалось Besten; 04.09.2014 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2014, 00:30 (23:30) | #143 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
ну самый больший затык для выхлопных газов это как раз катализатор. а что там за отвод от турбины такой что его нужно переделывать?
лоба вон вообще обещает на всем штатном только с турбиной их ней и чипом 370 лошадок на штатном выхлопе. Будьте реалистами, физику ни кто не отменял. Добавлено через 4 минуты 19 секунд Цитата:
Когда кулер поставлю.
В салоне ничего не слышно, кроме реееевааа :) На самом деле между стоком и установленной системой, в обычном режиме езды разницы нет, но при нажатии в пол все меняется и скрыть переделки уже не получится. Турбояма есть, может чуть меньше, это сказали исправят когда будет кулер, без него будет чувствоваться, особенно если очень активно ехать и нагревать турбинку. Добавлено через 57 секунд Хорошо |
Последний раз редактировалось GEO.; 05.09.2014 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2014, 01:24 (01:24) | #144 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Всем привет! Скачал видео. На живую звук на много серьезнее стоишь рядом - машина работает как со штатным глушителем. Пока парни по двору катались тоже ничего особенного. Если не знаешь что что то с авто делали то и внимания не обратишь. Но как дали коксу - прям симфония))) Супер!
Да, уходит намного бодрее штатной... Но реально нужно на стенд. Для объективности. Вова с Олегом конечно делали хитрое и умное лицо но подробности устройства выпуска не выдали. Думаю все же сделать прямоток своими силами. Ну и затем на замену турбы. Только вопрос - к докторам или в лобу. |
05.09.2014, 08:30 (08:30) | #145 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Besten,
А более мощная турбина с изменяемой геометрией? |
Последний раз редактировалось Юманите; 05.09.2014 в 09:56. |
|
05.09.2014, 11:47 (11:47) | #146 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация:
524
|
Цитата:
Всем привет! Скачал видео. На живую звук на много серьезнее стоишь рядом - машина работает как со штатным глушителем. Пока парни по двору катались тоже ничего особенного. Если не знаешь что что то с авто делали то и внимания не обратишь. Но как дали коксу - прям симфония))) Супер!
Да, уходит намного бодрее штатной... Но реально нужно на стенд. Для объективности. Вова с Олегом конечно делали хитрое и умное лицо но подробности устройства выпуска не выдали. Думаю все же сделать прямоток своими силами. Ну и затем на замену турбы. Только вопрос - к докторам или в лобу. |
05.09.2014, 13:11 (13:11) | #147 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
Цитата:
Besten, звук реально классный получился!
А надеяться на замеры рейслоджиком можно? Добавлено через 2 минуты 31 секунду Цитата:
Обещать не значит получить, заявлена максимальная производительность, но это не значит что просто заменой и чипом + штатный конфиг даст такой результат, еще есть впуск, выпуск, топливная система, датчики которые выходят за пределы своей верхней границы параметров и не имеют возможности просчитать верно параметры и еще много чего.
Будьте реалистами, физику ни кто не отменял. Добавлено через 4 минуты 19 секунд Вот именно такие же эмоции я и прочувствовал когда мне сделали машину и самое важное ещё продолжают доводить до ума, без особых фин. затрат, до пиливая прошивку, это говорит о том что мысли постоянно работают и находят новое решение или более верное. Я же говорил если что то будет не так вам скажут. ))) Добавлено через 7 минут 47 секунд Цитата:
Всем привет! Скачал видео. На живую звук на много серьезнее стоишь рядом - машина работает как со штатным глушителем. Пока парни по двору катались тоже ничего особенного. Если не знаешь что что то с авто делали то и внимания не обратишь. Но как дали коксу - прям симфония))) Супер!
Да, уходит намного бодрее штатной... Но реально нужно на стенд. Для объективности. Вова с Олегом конечно делали хитрое и умное лицо но подробности устройства выпуска не выдали. Думаю все же сделать прямоток своими силами. Ну и затем на замену турбы. Только вопрос - к докторам или в лобу. А ты в лобу не заезжал? Что они говорят и какая цена у них на тот же список работ? Действительно было бы интересно сравнить потом, обе конторы, но тут уж решай сам, у докторов ты все уже сам видел, как в лобе сделает пока никто не знает. Добавлено через 48 секунд Цитата:
Besten,
А более мощная турбина с изменяемой геометрией? Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
В Лобу конечно. В том плане что очень интересно сравнение))
|
Последний раз редактировалось Besten; 05.09.2014 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2014, 14:40 (14:40) | #148 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 205
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 119
Репутация:
169
|
100 мб мобильного трафика.... на видео )
Звук совсем ни как у дизеля, если не смотреть на экран, то можно подумать что какой-нить спорт седан стартует. НО вот какого-то ахового ускорения на видео не увидел (( нужны заезды со стоковым туриком |
05.09.2014, 21:15 (21:15) | #149 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Интересно было бы замеры 0-100 увидеть.
Сегодня рэйслоджик получил, провел пару экспресс-замеров. Так вот, с 245 штатных дизельных лошадей + чип-коробка (в которую особо не верил) + полный прямоток - получил лучший разгон до 100 за 6,7 сек (худший был 7,2). Сколько лошадей - не знаю, интересно было бы сравнить с Вашей динамикой. Добавлено через 3 минуты 31 секунду Как-тут фото с телефона выложить не знаю :) Если что - ссыль на БЖ на Драйве. Там и видео со звуком есть (в "так себе" качестве), в живую интереснее. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/565318/ |
Последний раз редактировалось MontBlanc; 05.09.2014 в 21:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2014, 21:31 (21:31) | #150 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 05.09.2014 в 21:49. |
|
05.09.2014, 22:36 (22:36) | #151 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
Цитата:
100 мб мобильного трафика.... на видео )
Звук совсем ни как у дизеля, если не смотреть на экран, то можно подумать что какой-нить спорт седан стартует. НО вот какого-то ахового ускорения на видео не увидел (( нужны заезды со стоковым туриком Звук в живую немного другой, но на дизель действительно не похож. Ахового ускорения и я не увидел поэтому оставил на дальнейшую доработку, будем ждать и верить. Добавлено через 1 минуту 26 секунд Цитата:
Интересно было бы замеры 0-100 увидеть.
Сегодня рэйслоджик получил, провел пару экспресс-замеров. Так вот, с 245 штатных дизельных лошадей + чип-коробка (в которую особо не верил) + полный прямоток - получил лучший разгон до 100 за 6,7 сек (худший был 7,2). Сколько лошадей - не знаю, интересно было бы сравнить с Вашей динамикой. Добавлено через 3 минуты 31 секунду Как-тут фото с телефона выложить не знаю :) Если что - ссыль на БЖ на Драйве. Там и видео со звуком есть (в "так себе" качестве), в живую интереснее. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/565318/ Я только не понял как получилось Vossen на турик одеть, у меня такие же были на БМВ, продал, разве они на фольц делают? |
Последний раз редактировалось Besten; 05.09.2014 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2014, 23:06 (23:06) | #153 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация:
80
|
Цитата:
Besten,
Вообще что ли по динамике никакого улучшения по сравнению с коробочкой? Я обязательно все видео, с улицы, с кабины, спидометр, замеры, выложу. Просто зачем пока показывать не готовый продукт. |
05.09.2014, 23:18 (23:18) | #154 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
А промежуточные этапы разве не интересны?
Например:Поставили турбину- заехали с 245 стоком, оценили результат. Потом поставили кулера еще раз заехали. Будет видно влияние каждого узла на изменение динамики. По расходу топлива сейчас можно что то сказать? Или пока не понятно? При тапке в пол в салоне намного сильнее ревёт? |
06.09.2014, 00:36 (00:36) | #155 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Я только не понял как получилось Vossen на турик одеть, у меня такие же были на БМВ, продал, разве они на фольц делают?
|
06.09.2014, 05:38 (05:38) | #156 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Цитата:
что-то уж слишком хорошие результаты у вас. и что у вас за коробочка кстати?
вы стартовали с двух педалей? Оффтопик На днях хочу серию замеры провести. Коробку когда поставил, особо разницу не чувствовал, в городе особенно. Достаточно сильное изменение динамики было после замены глушителя на простую трубу - после 2,5 тыс оборотов очень сильный подхват. Если не воспримут как рекламу, то коробка "DTUK" - где купить не знаю, заказывал через "доайвовчан" |
06.09.2014, 10:21 (10:21) | #157 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
MontBlanc,
а вы отключите коробочку и замерьте старт без нее. стартуя с одной и двух педалей, тогда можно будет понять что она дает. Цитата:
Звук в живую немного другой, но на дизель действительно не похож.
жаль кстати что у ваг доктора нет хотя бы рейслоджика, а то бы вы могли по нему понять приход от тюнинга. хотя думаю если поискать в Москве то наверняка можно найти у кого-нибудь его и взять попользоваться. данные для примера как едет 245-й у нас уже есть. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 06.09.2014 в 10:28. |
|
06.09.2014, 11:01 (11:01) | #158 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 42
Репутация:
42
|
Насколько я понял, требуется какое-то время для адаптации езды с коробкой и без. Для прошлого ТО снимал когда, машина подтупливала еще пару дней. Когда назад ставишь коробку, резкого эффекта нет, поэтому и по собственным ощущения ничего не понятно. Коробку сниму в течении пары недель - ТО 30 тыс пройду, потом замерю
Вот еще кто-нибудь подсказал бы, с каких оборотов с двух педальной относительно безопасно для коробки и мозгов можно стартовать? Убивать машину не хочется :) |
06.09.2014, 11:04 (11:04) | #159 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
MontBlanc,
с двух педалей вообще лучше часто не стартовать. для коробки это не есть гуд, все же лаунч контроля у нас в ней нет к сожалению. |
06.09.2014, 11:18 (11:18) | #160 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Nautilus!, по звуку, там эхо на этой улице большое
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Цитата:
Насколько я понял, требуется какое-то время для адаптации езды с коробкой и без. Для прошлого ТО снимал когда, машина подтупливала еще пару дней. Когда назад ставишь коробку, резкого эффекта нет, поэтому и по собственным ощущения ничего не понятно. Коробку сниму в течении пары недель - ТО 30 тыс пройду, потом замерю
Вот еще кто-нибудь подсказал бы, с каких оборотов с двух педальной относительно безопасно для коробки и мозгов можно стартовать? Убивать машину не хочется :) |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 06.09.2014 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|