|
|
|
09.09.2014, 01:09 (01:09) | #61 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
нет нет нет, где то что то не то . смотри, у радиатора егр есть один вход и два выхода. вот эти два выхода уходят один на правую голову, второй на левую. т.е. один из них ты заглушил, а это не есть гуд)
кстати в левую голову он не уходит, он идет на насос циркуляции (электро) в правую тоже не уходит, уходит куда-то далеко вниз. (смотреть от капота если) когда закрыт термостат ЕГР, циркуляции вообще нет выходит.. |
Поблагодарили: | vvital008 (02.02.2015) |
09.09.2014, 01:21 (01:21) | #62 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
не, а. я заглушил вход, с термостатом снизу. а выход (пусть будет выход) я соединил.
кстати в левую голову он не уходит, он идет на насос циркуляции (электро) в правую тоже не уходит, уходит куда-то далеко вниз. (смотреть от капота если) когда закрыт термостат ЕГР, циркуляции вообще нет выходит.. Добавлено через 5 минут 20 секунд Цитата:
не, а. я заглушил вход, с термостатом снизу. а выход (пусть будет выход) я соединил.
кстати в левую голову он не уходит, он идет на насос циркуляции (электро) в правую тоже не уходит, уходит куда-то далеко вниз. (смотреть от капота если) когда закрыт термостат ЕГР, циркуляции вообще нет выходит.. |
Последний раз редактировалось SlavaVIC; 09.09.2014 в 01:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.09.2014, 01:30 (01:30) | #64 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
_Vlad, все понял), у меня bks у тебя casa, немножечко отличается охлаждение егр. у меня термостата нет). тогда все верно) а сам егр ты убрал?
|
Последний раз редактировалось SlavaVIC; 09.09.2014 в 01:36. |
|
Поблагодарили: | _Vlad (09.09.2014) |
11.09.2014, 00:07 (00:07) | #65 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
_Vlad, все понял), у меня bks у тебя casa, немножечко отличается охлаждение егр. у меня термостата нет). тогда все верно) а сам егр ты убрал?
А вот третий патрубок на термостат ЕГР, согласно этой темы, вообще нужно только глушить. Иначе зимой температуру не наберет.. |
20.09.2014, 18:21 (21:21) | #66 |
Бывалый
Город: Алматы
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,607
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 464
Изображений в галерее: 1
Репутация:
564
|
SlavaVIC, добрый вечер
есть вопросы по демонтажу егр Двигатель 3 литра, bks, пробег 215 тысяч, сажевого фильтра не было, катализатор уже удалил. На днях начала выскакивать ошибка, на ходу начинает ругаться на выпускную систему, начинает моргать значек двигателя и спиралька,в ошибках пишет про передув турбины. Как понимаю это егр? Попытались самостоятельно прошить блок, вот таким образом http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=365 , но логин у нас не прошел, хотя изменения у нас сохранились Теперь собственно сами вопросы 1. Могу ли я теперь заглушить трубки егр заглушками? Удалить сам радиатор егр со всеми трубками? 2. Если можно удалить сам блок егр, то какие провода и вакуумные трубки будут лишними? Что делать с оставшимися? 3. Нет ли под рукой мануала по демонтажу коллекторов и егр? 4. Есть ли смысл сразу избавляться от вихревых заслонок? С виду они еще живые, но не хотелось бы по пять раз лазить в двигатель 5. Можно ли через "ваську" отключить эти заслонки? или мне все равно прямая дорога к чип-тюнерам? 5. можно ли через все туже "ваську" окончательно отрубить егр? 6. чем может быть вызван свист при разгоне? раньше грешил на турбину, но свисту уже год, а машина до последнего ехала очень хорошо. надо делать профилактику турбине? или свист может быть из-за неплотно закрытой заслонки егр? свист сейчас усилися, а заслонка вообще не движется 7. ну и касательно клапана вентиляции картерных газов, если уж залезу так глубоко в двигатель, его тоже надо помыть? п.с. извиняюсь если немного сумбурно, просто головняк с машиной немного выбил из колеи п.п.с. заранее благодарю за ответы |
Последний раз редактировалось TeaBass; 20.09.2014 в 18:42. |
|
24.09.2014, 03:17 (03:17) | #67 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
SlavaVIC, добрый вечер
есть вопросы по демонтажу егр Двигатель 3 литра, bks, пробег 215 тысяч, сажевого фильтра не было, катализатор уже удалил. На днях начала выскакивать ошибка, на ходу начинает ругаться на выпускную систему, начинает моргать значек двигателя и спиралька,в ошибках пишет про передув турбины. Как понимаю это егр? Попытались самостоятельно прошить блок, вот таким образом http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=365 , но логин у нас не прошел, хотя изменения у нас сохранились Теперь собственно сами вопросы 1. Могу ли я теперь заглушить трубки егр заглушками? Удалить сам радиатор егр со всеми трубками? 2. Если можно удалить сам блок егр, то какие провода и вакуумные трубки будут лишними? Что делать с оставшимися? 3. Нет ли под рукой мануала по демонтажу коллекторов и егр? 4. Есть ли смысл сразу избавляться от вихревых заслонок? С виду они еще живые, но не хотелось бы по пять раз лазить в двигатель 5. Можно ли через "ваську" отключить эти заслонки? или мне все равно прямая дорога к чип-тюнерам? 5. можно ли через все туже "ваську" окончательно отрубить егр? 6. чем может быть вызван свист при разгоне? раньше грешил на турбину, но свисту уже год, а машина до последнего ехала очень хорошо. надо делать профилактику турбине? или свист может быть из-за неплотно закрытой заслонки егр? свист сейчас усилися, а заслонка вообще не движется 7. ну и касательно клапана вентиляции картерных газов, если уж залезу так глубоко в двигатель, его тоже надо помыть? п.с. извиняюсь если немного сумбурно, просто головняк с машиной немного выбил из колеи п.п.с. заранее благодарю за ответы 1. Могу ли я теперь заглушить трубки егр заглушками? Удалить сам радиатор егр со всеми трубками? - да можеш 2. Если можно удалить сам блок егр, то какие провода и вакуумные трубки будут лишними? Что делать с оставшимися? - все в топку, в личку напиши что бы незабыл, скину фото что нужно соеденить 3. Нет ли под рукой мануала по демонтажу коллекторов и егр? - откуручивай все что попадется под руку)) 4. Есть ли смысл сразу избавляться от вихревых заслонок? С виду они еще живые, но не хотелось бы по пять раз лазить в двигатель - я лично их оставил не вижу смысла их удалять, пробовал с ними и без них, разницы неощютил 5. можно ли через все туже "ваську" окончательно отрубить егр? - его и ненужно отрубать, оставь датчики и все. 6. чем может быть вызван свист при разгоне? раньше грешил на турбину, но свисту уже год, а машина до последнего ехала очень хорошо. надо делать профилактику турбине? или свист может быть из-за неплотно закрытой заслонки егр? свист сейчас усилися, а заслонка вообще не движется - заслонка никак невлияет на свист турбины) 7. ну и касательно клапана вентиляции картерных газов, если уж залезу так глубоко в двигатель, его тоже надо помыть? - его надо поменять! т.к. он уже наверняка засох, а так же все прокладки и уплотнительные кольца https://www.drive2.ru/l/4458291/ |
Поблагодарили: | TeaBass (24.09.2014) |
24.09.2014, 14:42 (14:42) | #69 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
если клапан не пропускает, можно и не трогать. но если прогорит радиатор охлаждения будет жопа
|
26.09.2014, 01:43 (01:43) | #71 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
Цитата:
SlavaVIC, спасибо, а под рукой нет мануала по демонтажу КВКГ и ЕГР?
боюсь что нибуть сломать там ( |
Поблагодарили: | TeaBass (26.09.2014) |
12.05.2015, 13:35 (13:35) | #74 |
Новенький
Город: Сергиев Посад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Доброго времени суток))) Подскажите , если кто в курсе, если программно отключены егр и вихревые заслонки (залита тюн прошивка), как с помощью васи диагноста это можно проверить (отключились они или нет)?
|
Поблагодарили: | Alex.rus (07.10.2015) |
12.05.2015, 13:53 (13:53) | #75 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Доброго времени суток))) Подскажите , если кто в курсе, если программно отключены егр и вихревые заслонки (залита тюн прошивка), как с помощью васи диагноста это можно проверить (отключились они или нет)?
и посмотри будут ли скачки в этих окнах при мониторинге сразу после старта двигателя... ЕГР отрубается через некоторое время... |
16.05.2015, 01:47 (01:47) | #76 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Доброго времени суток))) Подскажите , если кто в курсе, если программно отключены егр и вихревые заслонки (залита тюн прошивка), как с помощью васи диагноста это можно проверить (отключились они или нет)?
|
23.07.2015, 19:56 (19:56) | #77 |
Гость
Город: Ухта
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
на BAC надо всего лишь между трубкой которая идет от выпуска и дросселем вставить прокладку и скинуть шланг с клапана открытия этой трубки, правильно я понимаю?
|
23.07.2015, 20:58 (20:58) | #78 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
на BAC надо всего лишь между трубкой которая идет от выпуска и дросселем вставить прокладку и скинуть шланг с клапана открытия этой трубки, правильно я понимаю?
прокладки лучше с двух концов трубы... |
24.07.2015, 08:21 (11:21) | #79 |
Бывалый
Город: Алматы
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,607
Поблагодарил(а): 351
Благодарностей: 464
Изображений в галерее: 1
Репутация:
564
|
SlavaVIC, добрый день
Я с прошлого года так и не почистил квкг, и теперь у меня проблемка, на холостом ходу из трубы валит синенький дым, в движении этого нет также маслянный пар видно если открыть маслянную крышку, и\или отсоединить шланг вентиляции, который входит в турбину. это что, конец квкг? не подскажешь номер детали? |
26.07.2015, 21:20 (23:20) | #80 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
SlavaVIC, а есть фото процесса разбора до момента доступа к "паровозику" егр? Имеется в виду радиатор с заслонкой)) А вопрос такой вот почему: решил добраться до блока масляной системы, т.к. есть течь масла в развале, пока не понял откуда именно. Снял ТНВД, снял заслонку, канал от заслонки до коллекторов, патрубок с клапаном егр до впуска... Протрахался с этим занятием около 3х часов (особая забава - снять ТНВД, или я что-то не так делал, или одно из двух). Кароч, дело близилось к вечеру, и решил собрать всё обратно, промыв снятое. В итоге так и не понял, нужно ли снимать коллекторы чтобы добраться до радиатора егр и маслоотделителя? Заслонки уже удалены и программно и физически, лишний раз снимать коллекторы с приводами не очень хочется... Ну и турбина и иже с ней: нужно снимать?
|
|
|
|
|