Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2009, 14:48 (16:48)   #461
Сергей ХМ
Новенький
 
Аватар для Сергей ХМ
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация: 31

Сергей ХМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А кондёр и не врубается.(компессор) Это просто символ горит. У кондёра есть защита от отрицательных температур. Если включить кондёр в тёплом помещении то сразу услышишь как появилась нагрузка на двигатель.(работает) А сейчас на улице такого нет. Так что не бойся.
Сегодня оставил вебасто включенной больше, чем обычно, когда сел в машину, увидел на компе горящее сообщение: большой значек аккумулятора и надпись "Air conditioner off" и указатель зарядки около красной зоны.
Так вот, в мануале сказано, что в случае разрядки аккумулятора ниже допустимого значения автоматически отключаются включенные большие потребители энергии: аккумулятор, ближний свет фар, подогрев сидений.
Если все-таки кондер не работает при незапущенном двигателе, но при запущенной Вебасте, а только индиктор светится, то что тогда отключилось?
Сергей ХМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2009, 15:50 (14:50)   #462
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня оставил вебасто включенной больше, чем обычно, когда сел в машину, увидел на компе горящее сообщение: большой значек аккумулятора и надпись "Air conditioner off" и указатель зарядки около красной зоны.
Так вот, в мануале сказано, что в случае разрядки аккумулятора ниже допустимого значения автоматически отключаются включенные большие потребители энергии: аккумулятор, ближний свет фар, подогрев сидений.
Если все-таки кондер не работает при незапущенном двигателе, но при запущенной Вебасте, а только индиктор светится, то что тогда отключилось?
Кондиционер физически не может работать без двигателя, т.к. он от него приводится. А что при невключенном зажигании комп показывает???
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2009, 16:00 (18:00)   #463
Сергей ХМ
Новенький
 
Аватар для Сергей ХМ
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация: 31

Сергей ХМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А что при невключенном зажигании комп показывает???
Нет, конечно, сообщение "выплыло" после включения зажигания, и горело до запуска двигателя.
Сергей ХМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2009, 16:06 (16:06)   #464
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня оставил вебасто включенной больше, чем обычно, когда сел в машину, увидел на компе горящее сообщение: большой значек аккумулятора и надпись "Air conditioner off" и указатель зарядки около красной зоны.
Так вот, в мануале сказано, что в случае разрядки аккумулятора ниже допустимого значения автоматически отключаются включенные большие потребители энергии: аккумулятор, ближний свет фар, подогрев сидений.
Если все-таки кондер не работает при незапущенном двигателе, но при запущенной Вебасте, а только индиктор светится, то что тогда отключилось?
Отключился у вас вентилятор отопителя (он же вентилятор кондиционера итд. итп.).
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2009, 18:04 (20:04)   #465
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2308

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня оставил вебасто включенной больше, чем обычно, когда сел в машину, увидел на компе горящее сообщение: большой значек аккумулятора и надпись "Air conditioner off" и указатель зарядки около красной зоны.
Так вот, в мануале сказано, что в случае разрядки аккумулятора ниже допустимого значения автоматически отключаются включенные большие потребители энергии: аккумулятор, ближний свет фар, подогрев сидений.
Если все-таки кондер не работает при незапущенном двигателе, но при запущенной Вебасте, а только индиктор светится, то что тогда отключилось?
А на сколько больше обычного сегодня включил вебасту? Рекомендуется что бы время работы вебасто примерно (не менее) совподало с последуюшей работой двигателя. Причём не на холостом ходу а нормальным движением. Это нужно что бы аккумулятор успел зарядиться. Но я так предполагаю что у вас город маленький и соответственно пробеги небольшие. Вот аккум.и не успевает взять зарядку. А тут ещё морозы были. Если аккум не совсем старый советую зарядить его а то однажды утром не заведёшь машину. Только заряжать его надо не автомобилем а зарядным устройством. У нас два комрада уже аккум. поменяли а надо всего лишь вовремя следить за ним.
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 07:24 (09:24)   #466
Сергей ХМ
Новенький
 
Аватар для Сергей ХМ
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация: 31

Сергей ХМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А на сколько больше обычного сегодня включил вебасту?
Обычно включаю минут на 20-30, потом езжу примерно столько-же, по крайней мере зарядка, судя по датчику, восстанавливается. В этот раз Вебоста проработала 1,5 часа.

   Цитата:
Отключился у вас вентилятор отопителя (он же вентилятор кондиционера итд. итп.).
Вентилятор продолжал работать и теплый воздух в машину шел.
Сергей ХМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 07:37 (07:37)   #467
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Вентилятор продолжал работать и
теплый воздух в машину шел.


Даааа, похоже, комп туповат, он видимо муфту компрессора отключил (хотя я не знаю, сколько она потребляет, но не должна много). Мне кстати тоже не совсем понятно, зачем Вебасто заводской установки, вообще пытается включить кондей, когда двигатель заглушен. Странный какой-то ход мыслей у немцев
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 08:40 (10:40)   #468
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2308

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Обычно включаю минут на 20-30, потом езжу примерно столько-же, по крайней мере зарядка, судя по датчику, восстанавливается. В этот раз Вебоста проработала 1,5 часа.


Вентилятор продолжал работать и теплый воздух в машину шел.
По датчику зарядку не поймёшь , он же показывает вольты. Вот если бы показывал амперы. Я во время морозов ставил на 40 мин. и потом тоже стартёр тяжело крутил (машина 6-го года). Сам подумай когда вебаста работает включается моторчик продувки воздуха , свеча накаливания , эл. магнитный насос топлива,вентилятор печки и всё зто при минусовой температуре и выключеном двигателе. И зачем ты включал на 1.5 часа? Наверное думал что сильнее мотор прогреешь? На получится. Печка все в салон выдует. Я вот себе поставил таймер задержки включения вентилятора печки. Задержка регулируется от 30 сек до 30 мин. Так вот когда но улице -20 ставлю вебасту на 40 мин и таймер на 30 мин т. е 30 мин у меня вебаста греет только двигатель ( вент. печки не работает) и 10 мин салон. Движок по датчику 55 градусов. Прихожу на стоянку завожу и сразу еду , через 500 метров движок 70 градусов
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 09:34 (08:34)   #469
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
По датчику зарядку не поймёшь , он же показывает вольты. Вот если бы показывал амперы. Я во время морозов ставил на 40 мин. и потом тоже стартёр тяжело крутил (машина 6-го года). Сам подумай когда вебаста работает включается моторчик продувки воздуха , свеча накаливания , эл. магнитный насос топлива,вентилятор печки и всё зто при минусовой температуре и выключеном двигателе. И зачем ты включал на 1.5 часа? Наверное думал что сильнее мотор прогреешь? На получится. Печка все в салон выдует. Я вот себе поставил таймер задержки включения вентилятора печки. Задержка регулируется от 30 сек до 30 мин. Так вот когда но улице -20 ставлю вебасту на 40 мин и таймер на 30 мин т. е 30 мин у меня вебаста греет только двигатель ( вент. печки не работает) и 10 мин салон. Движок по датчику 55 градусов. Прихожу на стоянку завожу и сразу еду , через 500 метров движок 70 градусов
А вот это уже интересно как это ты Вентилятором салона отдельно от Климата управляешь??? Что за модуль такой используется??? Штатные Telestart Вебасты, WB-CON и FanControl VAG вроде такого не позволяют.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 10:28 (12:28)   #470
Сергей ХМ
Новенький
 
Аватар для Сергей ХМ
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация: 31

Сергей ХМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я вот себе поставил таймер задержки включения вентилятора печки.
Можно подробнее, что это такое?

PS: а полтора часа случайно получилось, просто пульт управления без обратной связи (не знаю, какой "гений" такое придумал, пульт с ОДНОЙ кнопкой, работает только при прямой видимости метров с 50, включил-не включил понимаю, только если дым из-под машины пошел. И все - других органов управления Вебастой нету.)
Сергей ХМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 11:09 (13:09)   #471
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2308

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

Даже и не знаю как всё описать. В принципе всё не так сложно . Купил детский конструктор (ничего паять не надо) МК 113 - Таймер 0...10мин. ( он же делает задержку до 30мин) Есть в интернет магазине www.masterkit.ru и ещё купил три релюшки.У меня стит пульт т-91 (сам ставил) так вот с его блока управления идёт чёрный провод . На нём появляется +12 вольт когда работает т-91. Этот провод пустил на реле которое разрывает питание на вент. печки.И этот же провод включает таймер. Но в таймере стоит реле которое замыкается при включении его. а нам нодо наоборот . Это реле включает вент. печки. Вот и пишлось поставить ещё одно реле 5 -контактное. И третье реле(паралельно стоит конденсатор) стоит на включении таймера т.к. включается он коротким замыканием двух контактов . Ну и всё. При выключении т-91 всё возвращается в нормальное состояние. Я конечно понимаю что это всё самодельщина но никого не заставляю делать так же. Да сегодня при тех же установках двигатель 70 градусов. На улице -10. Просили ---- рассказал.Может конечно не всё понятно. Били бы ближе помог бы сделать.
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Сашыч (21.01.2010), Сергей ХМ (05.02.2009), _Vlad (16.12.2010)
Старый 05.02.2009, 11:20 (10:20)   #472
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Даже и не знаю как всё описать. В принципе всё не так сложно . Купил детский конструктор (ничего паять не надо) МК 113 - Таймер 0...10мин. ( он же делает задержку до 30мин) Есть в интернет магазине www.masterkit.ru и ещё купил три релюшки.У меня стит пульт т-91 (сам ставил) так вот с его блока управления идёт чёрный провод . На нём появляется +12 вольт когда работает т-91. Этот провод пустил на реле которое разрывает питание на вент. печки.И этот же провод включает таймер. Но в таймере стоит реле которое замыкается при включении его. а нам нодо наоборот . Это реле включает вент. печки. Вот и пишлось поставить ещё одно реле 5 -контактное. И третье реле(паралельно стоит конденсатор) стоит на включении таймера т.к. включается он коротким замыканием двух контактов . Ну и всё. При выключении т-91 всё возвращается в нормальное состояние. Я конечно понимаю что это всё самодельщина но никого не заставляю делать так же. Да сегодня при тех же установках двигатель 70 градусов. На улице -10. Просили ---- рассказал.Может конечно не всё понятно. Били бы ближе помог бы сделать.
Нее мне такое не катит. Гарантию жалко.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 12:39 (14:39)   #473
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2308

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Нее мне такое не катит. Гарантию жалко.
Видел я как гарантийные машины делают. У нашего одного комрада не работала вебасто . так они весь разъём (шести контактный) отвёрткой разковыряли в вебасто. Потом оказалось что надо менять котёл. Заменили. Прошло 2 дня. Но когда он с нами ездил на встречу по дороге побежал аттифриз. Оказалось что когда ставили обратно вебасто одели шланги а хомуты забыли обать. Вот это я понимаю СУПЕР мастера. Это при том что его там почти все знают. А как же тогда другим делают?
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 13:35 (12:35)   #474
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Ну у всех по разному. Но бегать с сгоревшим или глючным блоком Комфорта не охота
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 14:07 (16:07)   #475
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2308

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

Дело конечно хозяйское но блок комфорта никак не затрагивается. Да и у вас в Нижнем это и не надо. А вот где зима бывает там может и надо. Может кто то что то по другому придумает. Я сделал так и по уши доволен.
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 14:25 (13:25)   #476
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Дело конечно хозяйское но блок комфорта никак не затрагивается. Да и у вас в Нижнем это и не надо.
Да я ошибся не блок комфорта, а блок управления климатом. Какие он генерит ошибки при отсутсвии связи с вентилятором я не знаю но наверняка переходит в какой то аварийный режим пытаясь увеличить скорость врашения и не получая отклика, при этом явно начинает закрывать температурные заслонки. Не знаю. И даже не рискну испробывать, т.к. эту фишку просечь можно при диагностики и после этого мне скажут чтобы я с жалобами по поводу работы климата или выхода из строя вентилятора (хотя это маловероятно) в ОД не обращался.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 14:52 (16:52)   #477
bav59
Заблокирован


Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация: 2308

bav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курсbav59 Второй курс
По умолчанию

Ещё раз повторю . Я ни кого не заставляю так делать . Меня попросили . Я рассказал и всё. Каждый делает выводы сам. Я так и думал начнутся всякие непонятки. Это можно это не так. Мне пофиг кто что думает я сделал так как считаю правильным. Ты думаешь что я враг своей машине? и вообще тут можно до посинения трепаться . Все равно всего тут не расскажешь и не объяснишь. А спорить и что то доказывать я не хочу. Да и тут людей понимающих не так уж много.
bav59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 15:43 (17:43)   #478
Сергей ХМ
Новенький
 
Аватар для Сергей ХМ
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация: 31

Сергей ХМ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да и тут людей понимающих не так уж много.
Сергей ХМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 16:11 (15:11)   #479
КиН
Пользователь
 
Аватар для КиН
 
Город: г Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 59
Репутация: 560

КиН Ученик средних классовКиН Ученик средних классовКиН Ученик средних классовКиН Ученик средних классовКиН Ученик средних классовКиН Ученик средних классов
По умолчанию

Андрей признаный технический консультант Пермского клуба по вопросам ремонта переделки доделки и недоверки ОД :)))
Канешна не все способны постичь всю прелесть копания в любимом авто...:)) Но если в чем сумлеваешся то Андрей всегда поддержит техническим обоснованием/опровержением сомнений:))
Респект ему два раза:))
Смысл поста: не надо думать что весь Туарег состоит из космических технологий, что то сделано добротно но это идеи еще прошлого века (например сам принцип Дизеля или охлаждение с помощью хладогента:). И здесь всегда можно АККУРАТНО подогнать машинку под себя. Но если не умеешь/не знаешь просто радуйся за тех кто в поиске :))
КиН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 16:16 (19:16)   #480
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Андрей признаный технический консультант Пермского клуба по вопросам ремонта переделки доделки и недоверки ОД :)))
Канешна не все способны постичь всю прелесть копания в любимом авто...:)) Но если в чем сумлеваешся то Андрей всегда поддержит техническим обоснованием/опровержением сомнений:))
Респект ему два раза:))
Смысл поста: не надо думать что весь Туарег состоит из космических технологий, что то сделано добротно но это идеи еще прошлого века (например сам принцип Дизеля или охлаждение с помощью хладогента:). И здесь всегда можно АККУРАТНО подогнать машинку под себя. Но если не умеешь/не знаешь просто радуйся за тех кто в поиске :))
Да ладно. Респект и уважуха, технически подкованному, а главное, скромному, камраду. Мало у нас таких на форуме.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk