|
|
|
04.02.2009, 14:48 (16:48) | #461 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Цитата:
А кондёр и не врубается.(компессор) Это просто символ горит. У кондёра есть защита от отрицательных температур. Если включить кондёр в тёплом помещении то сразу услышишь как появилась нагрузка на двигатель.(работает) А сейчас на улице такого нет. Так что не бойся.
Так вот, в мануале сказано, что в случае разрядки аккумулятора ниже допустимого значения автоматически отключаются включенные большие потребители энергии: аккумулятор, ближний свет фар, подогрев сидений. Если все-таки кондер не работает при незапущенном двигателе, но при запущенной Вебасте, а только индиктор светится, то что тогда отключилось? |
04.02.2009, 15:50 (14:50) | #462 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Сегодня оставил вебасто включенной больше, чем обычно, когда сел в машину, увидел на компе горящее сообщение: большой значек аккумулятора и надпись "Air conditioner off" и указатель зарядки около красной зоны.
Так вот, в мануале сказано, что в случае разрядки аккумулятора ниже допустимого значения автоматически отключаются включенные большие потребители энергии: аккумулятор, ближний свет фар, подогрев сидений. Если все-таки кондер не работает при незапущенном двигателе, но при запущенной Вебасте, а только индиктор светится, то что тогда отключилось? |
04.02.2009, 16:00 (18:00) | #463 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Цитата:
А что при невключенном зажигании комп показывает???
|
04.02.2009, 16:06 (16:06) | #464 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Сегодня оставил вебасто включенной больше, чем обычно, когда сел в машину, увидел на компе горящее сообщение: большой значек аккумулятора и надпись "Air conditioner off" и указатель зарядки около красной зоны.
Так вот, в мануале сказано, что в случае разрядки аккумулятора ниже допустимого значения автоматически отключаются включенные большие потребители энергии: аккумулятор, ближний свет фар, подогрев сидений. Если все-таки кондер не работает при незапущенном двигателе, но при запущенной Вебасте, а только индиктор светится, то что тогда отключилось? |
04.02.2009, 18:04 (20:04) | #465 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
Цитата:
Сегодня оставил вебасто включенной больше, чем обычно, когда сел в машину, увидел на компе горящее сообщение: большой значек аккумулятора и надпись "Air conditioner off" и указатель зарядки около красной зоны.
Так вот, в мануале сказано, что в случае разрядки аккумулятора ниже допустимого значения автоматически отключаются включенные большие потребители энергии: аккумулятор, ближний свет фар, подогрев сидений. Если все-таки кондер не работает при незапущенном двигателе, но при запущенной Вебасте, а только индиктор светится, то что тогда отключилось? |
05.02.2009, 07:24 (09:24) | #466 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Цитата:
А на сколько больше обычного сегодня включил вебасту?
Цитата:
Отключился у вас вентилятор отопителя (он же вентилятор кондиционера итд. итп.).
|
05.02.2009, 07:37 (07:37) | #467 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Вентилятор продолжал работать и
теплый воздух в машину шел. Даааа, похоже, комп туповат, он видимо муфту компрессора отключил (хотя я не знаю, сколько она потребляет, но не должна много). Мне кстати тоже не совсем понятно, зачем Вебасто заводской установки, вообще пытается включить кондей, когда двигатель заглушен. Странный какой-то ход мыслей у немцев |
05.02.2009, 08:40 (10:40) | #468 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
Цитата:
Обычно включаю минут на 20-30, потом езжу примерно столько-же, по крайней мере зарядка, судя по датчику, восстанавливается. В этот раз Вебоста проработала 1,5 часа.
Вентилятор продолжал работать и теплый воздух в машину шел. |
05.02.2009, 09:34 (08:34) | #469 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
По датчику зарядку не поймёшь , он же показывает вольты. Вот если бы показывал амперы. Я во время морозов ставил на 40 мин. и потом тоже стартёр тяжело крутил (машина 6-го года). Сам подумай когда вебаста работает включается моторчик продувки воздуха , свеча накаливания , эл. магнитный насос топлива,вентилятор печки и всё зто при минусовой температуре и выключеном двигателе. И зачем ты включал на 1.5 часа? Наверное думал что сильнее мотор прогреешь? На получится. Печка все в салон выдует. Я вот себе поставил таймер задержки включения вентилятора печки. Задержка регулируется от 30 сек до 30 мин. Так вот когда но улице -20 ставлю вебасту на 40 мин и таймер на 30 мин т. е 30 мин у меня вебаста греет только двигатель ( вент. печки не работает) и 10 мин салон. Движок по датчику 55 градусов. Прихожу на стоянку завожу и сразу еду , через 500 метров движок 70 градусов
|
05.02.2009, 10:28 (12:28) | #470 |
Новенький
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Цитата:
Я вот себе поставил таймер задержки включения вентилятора печки.
PS: а полтора часа случайно получилось, просто пульт управления без обратной связи (не знаю, какой "гений" такое придумал, пульт с ОДНОЙ кнопкой, работает только при прямой видимости метров с 50, включил-не включил понимаю, только если дым из-под машины пошел. И все - других органов управления Вебастой нету.) |
05.02.2009, 11:09 (13:09) | #471 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
Даже и не знаю как всё описать. В принципе всё не так сложно . Купил детский конструктор (ничего паять не надо) МК 113 - Таймер 0...10мин. ( он же делает задержку до 30мин) Есть в интернет магазине www.masterkit.ru и ещё купил три релюшки.У меня стит пульт т-91 (сам ставил) так вот с его блока управления идёт чёрный провод . На нём появляется +12 вольт когда работает т-91. Этот провод пустил на реле которое разрывает питание на вент. печки.И этот же провод включает таймер. Но в таймере стоит реле которое замыкается при включении его. а нам нодо наоборот . Это реле включает вент. печки. Вот и пишлось поставить ещё одно реле 5 -контактное. И третье реле(паралельно стоит конденсатор) стоит на включении таймера т.к. включается он коротким замыканием двух контактов . Ну и всё. При выключении т-91 всё возвращается в нормальное состояние. Я конечно понимаю что это всё самодельщина но никого не заставляю делать так же. Да сегодня при тех же установках двигатель 70 градусов. На улице -10. Просили ---- рассказал.Может конечно не всё понятно. Били бы ближе помог бы сделать.
|
05.02.2009, 11:20 (10:20) | #472 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Даже и не знаю как всё описать. В принципе всё не так сложно . Купил детский конструктор (ничего паять не надо) МК 113 - Таймер 0...10мин. ( он же делает задержку до 30мин) Есть в интернет магазине www.masterkit.ru и ещё купил три релюшки.У меня стит пульт т-91 (сам ставил) так вот с его блока управления идёт чёрный провод . На нём появляется +12 вольт когда работает т-91. Этот провод пустил на реле которое разрывает питание на вент. печки.И этот же провод включает таймер. Но в таймере стоит реле которое замыкается при включении его. а нам нодо наоборот . Это реле включает вент. печки. Вот и пишлось поставить ещё одно реле 5 -контактное. И третье реле(паралельно стоит конденсатор) стоит на включении таймера т.к. включается он коротким замыканием двух контактов . Ну и всё. При выключении т-91 всё возвращается в нормальное состояние. Я конечно понимаю что это всё самодельщина но никого не заставляю делать так же. Да сегодня при тех же установках двигатель 70 градусов. На улице -10. Просили ---- рассказал.Может конечно не всё понятно. Били бы ближе помог бы сделать.
|
05.02.2009, 12:39 (14:39) | #473 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
Цитата:
Нее мне такое не катит. Гарантию жалко.
|
05.02.2009, 14:07 (16:07) | #475 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
Дело конечно хозяйское но блок комфорта никак не затрагивается. Да и у вас в Нижнем это и не надо. А вот где зима бывает там может и надо. Может кто то что то по другому придумает. Я сделал так и по уши доволен.
|
05.02.2009, 14:25 (13:25) | #476 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Дело конечно хозяйское но блок комфорта никак не затрагивается. Да и у вас в Нижнем это и не надо.
|
05.02.2009, 14:52 (16:52) | #477 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
|
Ещё раз повторю . Я ни кого не заставляю так делать . Меня попросили . Я рассказал и всё. Каждый делает выводы сам. Я так и думал начнутся всякие непонятки. Это можно это не так. Мне пофиг кто что думает я сделал так как считаю правильным. Ты думаешь что я враг своей машине? и вообще тут можно до посинения трепаться . Все равно всего тут не расскажешь и не объяснишь. А спорить и что то доказывать я не хочу. Да и тут людей понимающих не так уж много.
|
05.02.2009, 16:11 (15:11) | #479 |
Пользователь
Город: г Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 59
Репутация:
560
|
Андрей признаный технический консультант Пермского клуба по вопросам ремонта переделки доделки и недоверки ОД :)))
Канешна не все способны постичь всю прелесть копания в любимом авто...:)) Но если в чем сумлеваешся то Андрей всегда поддержит техническим обоснованием/опровержением сомнений:)) Респект ему два раза:)) Смысл поста: не надо думать что весь Туарег состоит из космических технологий, что то сделано добротно но это идеи еще прошлого века (например сам принцип Дизеля или охлаждение с помощью хладогента:). И здесь всегда можно АККУРАТНО подогнать машинку под себя. Но если не умеешь/не знаешь просто радуйся за тех кто в поиске :)) |
05.02.2009, 16:16 (19:16) | #480 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Андрей признаный технический консультант Пермского клуба по вопросам ремонта переделки доделки и недоверки ОД :)))
Канешна не все способны постичь всю прелесть копания в любимом авто...:)) Но если в чем сумлеваешся то Андрей всегда поддержит техническим обоснованием/опровержением сомнений:)) Респект ему два раза:)) Смысл поста: не надо думать что весь Туарег состоит из космических технологий, что то сделано добротно но это идеи еще прошлого века (например сам принцип Дизеля или охлаждение с помощью хладогента:). И здесь всегда можно АККУРАТНО подогнать машинку под себя. Но если не умеешь/не знаешь просто радуйся за тех кто в поиске :)) |
|
|
|
|