Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2014, 18:24 (18:24)   #281
seregaxx
Стреляный
 
Аватар для seregaxx
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 979
Поблагодарил(а): 279
Благодарностей: 226
Репутация: 251

seregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашка
По умолчанию

Добавлено через 1 час 35 минут 27 секунд
Вот все таки почему стоковый 245й с 2х педалей 6.8с до 100, а тюненый до "350лс" 7.1?
Мои ожидания были что менее 6 сек будет.[/quote]

Турба тяжелее
seregaxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2014, 19:14 (19:14)   #282
Besten
Местный
 
Аватар для Besten
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация: 80

Besten Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
споров нет

Мы все не довольны тем что камрад сломал ногу, безответственно подошел ко своему здоровью, следствием чего тюнинг приостановлен


Добавлено через 27 минут 48 секунд
Приезжала моя машинка сегодня. Мне вот интересно а зачем полностью удалили боковые радиаторы? Типа смысла в них нет?

Последний раз редактировалось Besten; 16.09.2014 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
Besten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (17.09.2014)
Старый 16.09.2014, 20:15 (20:15)   #283
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Мне вот интересно а зачем полностью удалили боковые радиаторы? Типа смысла в них нет?
они же уже не работают, а просто висят бестолку и никакой функции не выполняют. только вес лишний добавляют
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2014, 02:21 (01:21)   #284
VAG-Doctor
Пользователь
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация: 161

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
на форуме писали и смотрели по ЕТК что там разные тнвд и разные турбины идут, а еще у распредвалов разные номера.



а чего ему не поставили 370 турбину, раз ее тоже можно на 204-й установить? или она существенно дороже 350?
Тубина установленная Олегу способна работать на этой мощности.
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2014, 08:09 (08:09)   #285
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация: 93

VVK86 Детский сад
По умолчанию

VAG-Doctor, скажите а возможна ли установка двух турбин? (например как на аудюшном 3.0 би турбо дизеле, который в стоке выдает 313 лошадок. Этот мотор вроде как ничем не отличается от нашего 245-го дизеля?)
Потому как мне кажется при установке одной большой турбины есть свои минусы, т.к. она не будет дуть во всем диапазоне.(?)

Заранее спасибо за ответ!
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2014, 20:18 (20:18)   #286
Besten
Местный
 
Аватар для Besten
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 321
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 80
Изображений в галерее: 1
Репутация: 80

Besten Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
они же уже не работают, а просто висят бестолку и никакой функции не выполняют. только вес лишний добавляют
Ну в принципе да

Добавлено через 5 минут 45 секунд
   Цитата:
VAG-Doctor, скажите а возможна ли установка двух турбин? (например как на аудюшном 3.0 би турбо дизеле, который в стоке выдает 313 лошадок. Этот мотор вроде как ничем не отличается от нашего 245-го дизеля?)
Потому как мне кажется при установке одной большой турбины есть свои минусы, т.к. она не будет дуть во всем диапазоне.(?)

Заранее спасибо за ответ!
Присоеденюсь к вопросу! Реально сделать?

Последний раз редактировалось Besten; 17.09.2014 в 20:18. Причина: Добавлено сообщение
Besten вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2014, 20:45 (20:45)   #287
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Присоеденюсь к вопросу! Реально сделать?
присоединяюсь
если реально то сколько же моно с моего 4.2 выдуть
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2014, 21:28 (21:28)   #288
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
если реально то сколько же моно с моего 4.2 выдуть
на V8 я еще нигде не видел чтобы 4-е турбины ставили, иначе это уже получится бугатти виерон какой-то

а почему на V6 не ставят две турбины от версии би-турбо 313 сил, то мне кажется это просто очень не бюджетно получается, слишком много переделок и затрат. проще просто более мощную турбину поставить в штатное место, да и производители типа лобы и прочих делают как раз все под штатные моторы, я уверен что и на би-турбо(313) уже или есть или потом появятся комплекты по тюнингу, но на наш двигатель они так просто не встанут. ИМХО
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2014, 23:26 (23:26)   #289
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

VAG-Doctor, Besten Когда по плану будет стенд?
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 01:45 (01:45)   #290
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Информации достаточно много , но к сожалению не вся она объективна...
Я видел здесь цифры разгона Touareg Bks Stage 3 с турбиной лоба аж 6.1c, но как это не странно , при заезде с другим Туарегом у которого по VCDS разгон был 8.2с он отстал корпусов на 5.
Все относительно.
Про замеры в программах типа Troque и Dash Command я вообще молчу- погода на луне.
Приветствую, ну не на 5 корпусов и тур то тоже был с LOBA 350, кулеер выхлоп и т.д. И ничего странного, после того момента как умудрились за 6.1 разогнать, откатывали прошивку немного назад т.к. коптил как паровоз, каждый день на мойке появлятся это было слишком))) т.к. сзади все было в саже
вот кстати этот заезд, здесь уже с более лайтовой прошивкой
а тот что разгоняется сейчас за 6,1 (Garya) как раз таки и объехал в этот же день Туарег у которого по VCDS разгон был 8.2с,

но не суть, я тоже считаю что все относительно, и то что разгон до сотки +- 1 -2 сек это все туфта, не те замеры), ведь к примеру можно и умудрится настроить что бы ехал и за 5 сек, но позже он просто сдуется, а у того кого был разгон 8 сек, наоборот, дальше будет раздуватся и начнет набирать и набирать обороты

Добавлено через 13 минут 49 секунд
   Цитата:
На собственном газоне так нае..ся что получил перелом со смещением. В футбольчик решил поиграть. Пока могу Вас порадовать только таким видео https://yadi.sk/i/x5cXaFNGbVG4E
Как раз с заезда с Geo.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду


Спасибо
ух ты! класс ,отличная работа, GEO,Besten наберите мне, если будите еще заезжать.

Besten скорейшего выздоровления!

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 18.09.2014 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
exit4 (22.09.2014)
Старый 18.09.2014, 02:01 (01:01)   #291
VAG-Doctor
Пользователь
 
Аватар для VAG-Doctor
 
Город: Москва
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 111
Репутация: 161

VAG-Doctor ПервоклашкаVAG-Doctor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
VAG-Doctor, скажите а возможна ли установка двух турбин? (например как на аудюшном 3.0 би турбо дизеле, который в стоке выдает 313 лошадок. Этот мотор вроде как ничем не отличается от нашего 245-го дизеля?)
Потому как мне кажется при установке одной большой турбины есть свои минусы, т.к. она не будет дуть во всем диапазоне.(?)

Заранее спасибо за ответ!
Добрый вечер.
Возможно практически все )
Остается вопрос бюджета и целесообразности.
На самом деле, мотороы имеют серьезные отличия друг от друга.
VAG-Doctor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 13:00 (13:00)   #292
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

сегодня мне по просьбе доработали прошивку подняли наддув на низах и топливо на верхах.
Если кто соберется на стенд, дайте знать заеду за компанию.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
а еще жду прошивку на коробку с более ранней блокировкой бублика и сдвиг переключения на 500 об.

Последний раз редактировалось Garya; 18.09.2014 в 13:00. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 13:12 (13:12)   #293
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
сегодня мне по просьбе доработали прошивку подняли наддув на низах и топливо на верхах.
Если кто соберется на стенд, дайте знать заеду за компанию.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
а еще жду прошивку на коробку с более ранней блокировкой бублика и сдвиг переключения на 500 об.
еще?))) я так понял ты пока 4,2 необъедеш неуспокоишся))))

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 18.09.2014 в 13:17.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2014, 13:17 (13:17)   #294
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
еще?)))
даааа
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2014, 09:29 (09:29)   #295
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация: 93

VVK86 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
сегодня мне по просьбе доработали прошивку подняли наддув на низах и топливо на верхах.
Если кто соберется на стенд, дайте знать заеду за компанию.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
а еще жду прошивку на коробку с более ранней блокировкой бублика и сдвиг переключения на 500 об.
А вот с прошивы на коробку можно поподробней! Кто производитель? Делают ли такое на NF и если нет то почему? Спасибо.
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2014, 12:42 (12:42)   #296
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер.
Возможно практически все )
Остается вопрос бюджета и целесообразности.
На самом деле, мотороы имеют серьезные отличия друг от друга.
Если бюджет отложить в сторону, то...?
При серьезных отличиях все же целесообразно, или нет, ставить две турбины для уменьшения спула (? верный термин про затуп на старте?)??? Для более ровного-равномерного наддува во всем диапазоне оборотов?
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2014, 13:11 (13:11)   #297
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А вот с прошивы на коробку можно поподробней! Кто производитель? Делают ли такое на NF и если нет то почему? Спасибо.
производитель Норвежцы.
для чего на НФ коробку трогать?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
Если бюджет отложить в сторону, то...?
При серьезных отличиях все же целесообразно, или нет, ставить две турбины для уменьшения спула (? верный термин про затуп на старте?)??? Для более ровного-равномерного наддува во всем диапазоне оборотов?
равномерный наддув во всем диапазоне не даст равномерный разгон как на электричке, надеюсь понятно почему.

Последний раз редактировалось Garya; 19.09.2014 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2014, 15:01 (15:01)   #298
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
для чего на НФ коробку трогать?
убрать ограничения на первых двух передачах и уменьшить время переключения.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2014, 16:21 (16:21)   #299
GonzaleS
Бывалый
 
Аватар для GonzaleS
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 1,048
Поблагодарил(а): 408
Благодарностей: 449
Репутация: 524

GonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классовGonzaleS Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
производитель Норвежцы.
для чего на НФ коробку трогать?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд


равномерный наддув во всем диапазоне не даст равномерный разгон как на электричке, надеюсь понятно почему.

Электричка-то откуда? А какой разгон даст? Хотелось бы услышать преимущества и недостатки двух последовательных турбин, без прыганья в крайности.
Разложить один раз четко, и всё.
GonzaleS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 09:54 (09:54)   #300
VVK86
Местный
 
Аватар для VVK86
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация: 93

VVK86 Детский сад
По умолчанию

GonzaleS, из недостатков только то что обслуживать нужно не одну а 2 турбины, в остальном одни плюсы.
VVK86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk